kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены тесты тематических контрольных работ, проводимые в 1 и 2 четверти

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике.»

Контрольная работа по теме: «Натуральные числа и шкалы»

Вариант 1

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. Запишите результаты измерений.

2. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и P так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3. Отметьте точки D и Е, проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки A(2), В(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку X, если ее координата — натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Сравните числа.

5864 и 5398

8269 и 8271

18 324 847 и 18 324 921

28 389 240 и 28 389 420

6*. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

Вариант 2

1. Начертите отрезок MX и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MX и СХ. Запишите результаты измерений.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки P и К, проведите луч КР. Начертите прямую MN, Пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если ее координата — натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Сравните числа.

6873 и 6594

4761 и 4759

32 543 861 и 32 543 940

69 398 801 и 69 398 810

6*. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.



Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант 1

1. Выполните действия.

7 632 547 + 48 399 645 =

48 665 247 - 9 958 296 =

2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

354 + 867 + 646 =

182 + 371 + 218 + 429 =

6*. На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

Вариант 2

1. Выполните действия.

6 523 436 + 57 498 756 =

35 387 244 - 8 592 338 =

2. Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4. Периметр треугольника МНС равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN.

5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

483 + 768 + 517 =

164 + 428 + 436 + 272 =

6* На прямой отмечены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?



Контрольная работа по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

Вариант 1

1. Решите уравнения.

87 - x = 39

z + 24 = 43

(38 + у) - 18 = 31

604 + (356 – y) = 887

2. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3. Найдите значение выражения.

(223 - m) + (145 - n) при m = 167 и n = 93

4. Упростите выражение.

328 + n + 482

378 - (k + 258)

5. На отрезке AВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок AM равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

6*. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.

Вариант 2

1. Решите уравнения.

у - 21 = 45

37 + х = 64

63 - (25 + z) = 26

(х - 653) + 308 = 417

2. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

3. Найдите значение выражения.

(m - 148) - (97 + n) при m = 318 и n = 45

4. Упростите выражение.

m + 527 + 293

456 - (146 + m)

5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок СУ равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка СN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

6*. Сколько различных трехзначных чисел можно составить при помощи цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?



Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 1

1. Вычислите.

28 ∙ 3245 =

187 ∙ 408 =

360 ∙ 24 500 =

2666 : 43 =

16 632 : 54 =

186 000 : 150=

2. Найдите значение выражения.

(4783 + 2741) : (367 - 158)

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом.

25 ∙ 98 ∙ 4 =

2 ∙ 59 ∙ 50 =

4. Решите алгебраически.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня — поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения.

x ∙ 43 = 731

х : 16 = 19

2369 : (х + 76) = 23

6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

х ∙ х — 1 = 8

Вариант 2

1. Вычислите.

34 ∙ 2365 =

279 ∙ 306 =

420 ∙ 33 500 =

2028 : 39 =

19 536 : 48 =

243 000 : 180 =

2. Найдите значение выражения.

(2384 + 2692) : (303 - 195)

3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом.

4 ∙ 86 ∙ 25 =

8 ∙ 39 ∙ 125 =

4. Решите задачу алгебраически.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения.

х : 37 = 703

х : 14 = 18

2575 : (202 - х) = 25

6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку.

х ∙ х + 5 = 21

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 1

1. Упростите выражения.

2. Упростите выражение 36х + 124 + 16x и найдите его значение при х = 5; х = 10.

Ответ: 52x + 124; 384; 644.

3. Найдите значения выражений.

4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? (156.)

5. Решите уравнения.

6*. У Лены столько же монет по 2 руб., сколько и по 5 руб. Все монеты в сумме составляют 56 руб. Сколько монет по 2 руб. у Лены? (8 монет.)

Вариант 2

1. Упростите выражения.

2. Упростите выражение 147 + 23x + 39x и найдите его значение при x = 3; х = 10.

Ответ: 147 + 62x; 333; 767.

3. Найдите значения выражений.

4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? (42 тетради.)

5. Решите уравнения.

6*. У Коли несколько монет по 5 руб. и по 10 руб. Всего 120 руб. Монет по 5 руб. у него столько же, сколько и по 10. Сколько монет по 5 руб.? (8 монет.)



Контрольная работа по теме: «Площади и объемы»

Вариант 1

1. Вычислите.

2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах. (135 000 м2 = 1350 а.)

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м. (140 м3.)

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч (480 км);

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч (6 ч).

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. (6480 см3.)

6*. Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см? (23 ∙ 3 = 69 см2.)

Вариант 2

1. Вычислите.

2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах. (500 000 м2 = 50га.)

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8 м. (105 м3.)

4. Используя формулу пути s = vt, найдите:

а) путь самолета за 2 ч, если его скорость 650 км/ч (1300 км);

б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км (6 км/ч).

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда. (11 475 см3.)

6*. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см? (84 ∙ 5 = 420 см2.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике.

Автор: Пустохина Лариса Альбертовна

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Контрольная работа математика 4 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "kontrolnaia_rabota_matematika_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "635745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692605159"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Входная контрольная работа Математика по математике 3 класс школа России"
    ["seo_title"] => string(75) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_matematika_po_matematike_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "596408"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640670607"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Контрольная работа № 8математика 5 по теме " Сложение и вычитание обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_8matematika_5_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_obyknovennykh_dr"
    ["file_id"] => string(6) "573850"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1613937723"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
1580 руб.
1980 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства