КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«Масса. Единицы массы: килограмм и грамм»
ФИ учащегося _______________________________________________
Дата: 18.10.2018
№ задания
Задание
Баллы
1
Вставь недостающие слова.
Масса – это ______________________ , так как её можно ____________________ (чем?)_______________________.
Результат измерения можно выразить ________________.
0 - 1 - 2
2
Запиши единицы измерения массы в порядке увеличения:
__________________________________________________
0 - 1 - 2
3
Закончи предложения :
Пуд и фунт -это _________________ единицы измерения _____________.
1 пуд-это ___________ кг. 1 фунт – это _____________ г.
0 – 1 – 2
4
Запиши соотношение между единицами измерения массы:
1 кг 1 г
0 - 1 - 2
5
Сравни
480 г ____ 960 г 56 кг 500 г _____ 56 кг 501 г
43 кг 560 г ____ 560 кг 43 г 81 кг 50 г _____ 18 кг 50 г
2000 г ____ 2 кг 638 кг 280 г ____ 280 кг 208 г
0 - 1 - 2
6
Выполни действия. Запиши ответ.
800 г+ 30 г= ______
475кг – 405 кг= ________
80 кг 550 г – 40 кг 450 г = ______________
7 кг 34 г + 6 кг 35 г = _________________
476 г - 76 г = ______________
0 – 1 – 2
7
Запиши данные значения массы в порядке увеличения
300 г, 1 кг, 57 г, 1кг 30 г, 2 кг 610 г, 999 г
_________________________________________________________________
0 – 1 - 2
8
Какова масса арбуза, дыни ?
0 – 1 – 2
0 – 1 – 2
8
Реши задачи:
А) Масса чёрного дрозда 100 г, зяблик на 50 г легче дрозда, а синица на 5 г тяжелее зяблика. Какова масса синицы?
Схема: _______________________________
Решение:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________
Б) Учебники весят 5 кг 240 г, тетради – 3 кг 200 г. На сколько учебники тяжелее тетрадей ?
Схема: _________________________
Решение:
_______________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
В) На первой площадке стоит 4 ряда машин по 7 машин в каждом ряду. На второй площадке 8 рядов машин по 9 машин в каждом ряду. Сколько машин стоит на двух площадках?
Схема: _________________________
Решение:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________
_________________________________________________________
0 – 1 – 2
0 – 1 – 2
0 – 1 – 2
Высокий уровень- 22-24 балла- «5»
Баллы:
Базовый уровень- 18-21 баллов- «4»
Допустимый уровень- 13 - 17 баллов- «3»
Низкий уровень- меньше 13 баллов- «2»
Отметка: