Контрольная работа №5 Положительные и отрицательные числа 1 вариант №1. Выпишите номера верных высказываний: Число, противоположное целому числу, является дробное число. Числом, противоположное нулю, будет число 0. Числа являются противоположными, если у них разные знаки. Чем число левее на координатной прямой, тем оно меньше. Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль больше. Число 0 не является целым числом. №2.Отметьте на координатной прямой точки D(4), А(-1,5), В(- ), С(2 ). За единичный отрезок возьмите 4 клеточки. №3. Напишите любую пару противоположных чисел___________ №4.Сравните числа: а) 5,3 и 5,03; б) 0 и – 3,5; в) -8 и -6 ; г) 5,6 и 0 д) 3,7 и – 3,7; е) и ; ё) - и - ; ж) - и №5. Найдите значение выражения: а) 3,8 : |19|; б) |3,5| + |-1,4|; в) | -1 |·3- |-18| · №6. На координатной прямой отмечены точки А,В и С. Соотнесите точки на прямой с координатами из таблицы. №7.Запишите все целые числа, заключенные между - 7 и – 5 | Контрольная работа №5 Положительные и отрицательные числа 2 вариант №1. Выпишите номера верных высказываний: Число, противоположное целому числу, является дробное число. Число, противоположное отрицательному числу, будет положительное число. Числа являются противоположными, если у них разные знаки. Чем число левее на координатной прямой, тем оно больше Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль меньше. Число 0 является целым числом. №2.Отметьте на координатной прямой точки D(3), А(-1,5), В(- ), С(2 ). За единичный отрезок возьмите 3 клеточки. №3. Напишите любую пару противоположных чисел___________ №4.Сравните числа: а) 4,04 и 4,4; б) 0 и – 6,3; в) -12 и -9 ; г) 0,8 и 0 д) 3,9 и – 3,9; е) и ; ё) - и - ; ж) - и №5. Найдите значение выражения: а) 5,4 : | 27 |; б) |3,8| + |-2,4|; в) | -2,5|·|- 4|- |-1 | · 3 №6. На координатной прямой отмечены точки А,В и С. Соотнесите точки на прямой с координатами из таблицы. №7.Запишите все целые числа, заключенные между - 9 и – 7 |