kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по математике в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для учителей математики преподающих в пятом классе. В данной подборке контрольных работ учитываются все темы курса пятого класса. Все контрольные работы созданны в виде карточек. Каждая работа содержит два варианта. В каждом варианте собраны задания трёх уровней. Первые задания уровня "А", предпоследнее задание уровня "В", последнее задание уровня "С".  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«итоговая контрольная работа_»


Вариант 1 итоговая кр 5кл

  1. Вычисли
    а) ; б) ; в)

  2. Из 75 м ткани пошло на пошив платьев для детей. Сколько метров ткани израсходовали на платья?

  3. решите уравнения
    а) ; б)

  4. Длина шага Алии 40 см, а длина нага Маншук 60 см. Через какое наименьшее расстояние их шаги будут совпадать? Сколько шагов при этом делает Алия?

  5. Вычислите наиболее удобным способом:




Вариант 2 итоговая кр 5кл

  1. Вычисли
    а) ; б) ; в)

  2. Вода составляетмассы человека. Сколько воды содержится в организме человека с массой 75 кг?

  3. Решите уравнение
    а) ; б)

  4. Ведущая шестерня велосипеда, закреплённая педалями, имеет 54 зубца, а ведомая шестерня, закреплённая задним колесом, – 24 зубца. Какое наименьшее число оборотов необходимо сделать ведущей шестерне, чтобы обе шестерни приняли первоначальное положение?

  5. Вычислите




Вариант 1 итоговая кр 5кл

  1. Вычисли
    а) ; б) ; в)

  2. Из 75 м ткани пошло на пошив платьев для детей. Сколько метров ткани израсходовали на платья?

  3. решите уравнения
    а) ; б)

  4. Длина шага Алии 40 см, а длина нага Маншук 60 см. Через какое наименьшее расстояние их шаги будут совпадать? Сколько шагов при этом делает Алия?

  5. Вычислите наиболее удобным способом:




Вариант 2 итоговая кр 5кл

  1. Вычисли
    а) ; б) ; в)

  2. Вода составляетмассы человека. Сколько воды содержится в организме человека с массой 75 кг?

  3. Решите уравнение
    а) ; б)

  4. Ведущая шестерня велосипеда, закреплённая педалями, имеет 54 зубца, а ведомая шестерня, закреплённая задним колесом, – 24 зубца. Какое наименьшее число оборотов необходимо сделать ведущей шестерне, чтобы обе шестерни приняли первоначальное положение?

  5. Вычислите


Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_ сложение десятичных дробей»

Вариант №1. 5 кл. Сложение десятичных дробей (к.р.)

  1. Вычислите: а) 2,83+15,2 б) 145,6+7,35 в) 19–5,86
    г) 65,7–18,95

  2. Сравните: а) 5,7999 и 5,8999 б) 10,2 и 10,19 в) 1,1 и 0,12 г) 45,3 и 44,9999

  3. В первый день было продано 2,76 т картофеля, во второй день – на 0,85 т меньше. Сколько тонн картофеля было продано за два дня?

  4. Вычисли: а) ;
    б)

  5. Периметр четырёхугольника АВСД равен 15,8 см. сторона ВС 3,2 см. Сторона АВ на 0,8 см короче стороны ВС, а сторона СД на 0,3 см длиннее стороны АВ. Найдите длину стороны АД.



Вариант №2. 5 кл. Сложение десятичных дробей (к.р.)

  1. Вычислите: а) 3,5+12,72 б) 32,78+12,3 в) 10,23–8,4
    г) 25–13,74

  2. Сравните: а)36,45 и 43,8787 б) 14,7 и 14,68 в) 2,2 и 0,22 г) 13,01 и 13

  3. В первый день турист прошёл 25,24 км, а во второй день – на 2,08 км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

  4. Вычисли: а)
    б)

  5. На покраску окон израсходовали 2,35 кг краски, на покраску дверей ушло на 4,68 кг больше, чем на покраску окон. На покраску пола израсходовали на 5,9 кг краски больше, чем на покраску дверей. Сколько всего краски потребовалось на покраску окон, дверей и пола?

Вариант №1. 5 кл. Сложение десятичных дробей (к.р.)

  1. Вычислите: а) 2,83+15,2 б) 145,6+7,35 в) 19–5,86
    г) 65,7–18,95

  2. Сравните: а) 5,7999 и 5,8999 б) 10,2 и 10,19 в) 1,1 и 0,12 г) 45,3 и 44,9999

  3. В первый день было продано 2,76 т картофеля, во второй день – на 0,85 т меньше. Сколько тонн картофеля было продано за два дня?

  4. Вычисли: а) ;
    б)

  5. Периметр четырёхугольника АВСД равен 15,8 см. сторона ВС 3,2 см. Сторона АВ на 0,8 см короче стороны ВС, а сторона СД на 0,3 см длиннее стороны АВ. Найдите длину стороны АД.



Вариант №2. 5 кл. Сложение десятичных дробей (к.р.)

  1. Вычислите: а) 3,5+12,72 б) 32,78+12,3 в) 10,23–8,4
    г) 25–13,74

  2. Сравните: а)36,45 и 43,8787 б) 14,7 и 14,68 в) 2,2 и 0,22 г) 13,01 и 13

  3. В первый день турист прошёл 25,24 км, а во второй день – на 2,08 км меньше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

  4. Вычисли: а)
    б)

  5. На покраску окон израсходовали 2,35 кг краски, на покраску дверей ушло на 4,68 кг больше, чем на покраску окон. На покраску пола израсходовали на 5,9 кг краски больше, чем на покраску дверей. Сколько всего краски потребовалось на покраску окон, дверей и пола?

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_вычитание обыкновенных дробей»

Вариант №1.

  1. Выполните действия:
    а) ; б) ; в) ;

  2. Портниха рассчитывала за часа выкроить платье и за часа сшить его. Однако на всю работу она потратила на часа меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?

  3. Найдите значение выражения:
    а); б)

  4. Вычислите:
    а) ; б)

  5. Решите уравнение


Вариант №2.

  1. Выполните действия:
    а) ; б) ; в) ;

  2. В один вагон планировали загрузить т угля, а в другой т. Однако загрузили на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тон угля загрузили в два вагона?

  3. Найдите значение выражения:
    а); б)

  4. Вычислите:
    а) ; б)

  5. Решите уравнение:

Вариант №1.

  1. Выполните действия:
    а) ; б) ; в) ;

  2. Портниха рассчитывала за часа выкроить платье и за часа сшить его. Однако на всю работу она потратила на часа меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?

  3. Найдите значение выражения:
    а); б)

  4. Вычислите:
    а) ; б)

  5. Решите уравнение


Вариант №2.

  1. Выполните действия:
    а) ; б) ; в) ;

  2. В один вагон планировали загрузить т угля, а в другой т. Однако загрузили на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тон угля загрузили в два вагона?

  3. Найдите значение выражения:
    а) ; б)

  4. Вычислите:
    а) ; б)

  5. Решите уравнение:

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_диаграммы»

Вариант №1. диаграммы 5 кл

  1. Начертите углы с градусными мерами, равными 20%,30%, 45% полного угла

  2. Угол АВС равен 1000, угол КДН больше угла АВС на 250. Найдите градусную меру угла КДН.

  3. Турист в первый день прошёл 20 км пути, во второй 30 км пути, а в третий день на 10 км больше чем во второй день. Постройте столбчатую диаграмму пути.

  4. Развёрнутый угол разделили на два угла. Один из полученных углов в 4 раза больше другого. Найдите эти углы.

  5. Из 90 рабочих 20 – каменщики, 15 – штукатуры, 25 – маляры, остальные плотники. Постройте круговую диаграмму рабочих.




Вариант №1. диаграммы 5 кл
  1. Начертите углы с градусными мерами, равными 0,3; 0,5; 0,9 прямого угла

  2. Угол КАН равен 1200, угол АСВ меньше угла КАН на 750. Найдите градусную меру угла АСВ

  3. Ученики в первый день собрали 300 кг металлолома, во второй – 450 кг, а в третий на 100 кг меньше чем во второй день. Постройте столбчатую диаграмму.

  4. Прямой угол разделили на два угла. Один из полученных углов в 5 раза больше другого. Найдите эти углы.

  5. Опытное поле площадью 540 га засадили различными зерновыми культурами. 100 га – пшеницей, 90 га – овсом, 60 га – горохом, остальное рожью. Постройте круговую диаграмму поля.

Вариант №1. диаграммы 5 кл

  1. Начертите углы с градусными мерами, равными 20%,30%, 45% полного угла

  2. Угол АВС равен 1000, угол КДН больше угла АВС на 250. Найдите градусную меру угла КДН.

  3. Турист в первый день прошёл 20 км пути, во второй 30 км пути, а в третий день на 10 км больше чем во второй день. Постройте столбчатую диаграмму пути.

  4. Развёрнутый угол разделили на два угла. Один из полученных углов в 4 раза больше другого. Найдите эти углы.

  5. Из 90 рабочих 20 – каменщики, 15 – штукатуры, 25 – маляры, остальные плотники. Постройте круговую диаграмму рабочих.




Вариант №1. диаграммы 5 кл
  1. Начертите углы с градусными мерами, равными 0,3; 0,5; 0,9 прямого угла

  2. Угол КАН равен 1200, угол АСВ меньше угла КАН на 750. Найдите градусную меру угла АСВ

  3. Ученики в первый день собрали 300 кг металлолома, во второй – 450 кг, а в третий на 100 кг меньше чем во второй день. Постройте столбчатую диаграмму.

  4. Прямой угол разделили на два угла. Один из полученных углов в 5 раза больше другого. Найдите эти углы.

  5. Опытное поле площадью 540 га засадили различными зерновыми культурами. 100 га – пшеницей, 90 га – овсом, 60 га – горохом, остальное рожью. Постройте круговую диаграмму поля.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_обыкновенные дроби»

Вариант №1. Обыкновенные дроби 5 кл.

  1. Сократите дроби:

  2. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:

  3. Сравни дроби:

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  5. С прямоугольного участка земли длиной 50 м, шириной 4 м собрали 1620 кг моркови. Сколько килограммов моркови собрали с одного квадратного метра участка?


Вариант №2. Обыкновенные дроби 5 кл.

  1. Сократите дроби:

  2. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:

  3. Сравни дроби:

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  5. Ширина хоккейных ворот равна 180 см, а высота - ширины. Каков периметр хоккейных ворот?


Вариант №1. Обыкновенные дроби 5 кл.

  1. Сократите дроби:

  2. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:

  3. Сравни дроби:

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  5. С прямоугольного участка земли длиной 50 м, шириной 4 м собрали 1620 кг моркови. Сколько килограммов моркови собрали с одного квадратного метра участка?


Вариант №2. Обыкновенные дроби 5 кл.

  1. Сократите дроби:

  2. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:

  3. Сравни дроби:

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  5. Ширина хоккейных ворот равна 180 см, а высота - ширины. Каков периметр хоккейных ворот?


Вариант №1. Обыкновенные дроби 5 кл.

  1. Сократите дроби:

  2. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:

  3. Сравни дроби:

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  5. С прямоугольного участка земли длиной 50 м, шириной 4 м собрали 1620 кг моркови. Сколько килограммов моркови собрали с одного квадратного метра участка?


Вариант №2. Обыкновенные дроби 5 кл.

  1. Сократите дроби:

  2. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:

  3. Сравни дроби:

  4. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

  5. Ширина хоккейных ворот равна 180 см, а высота - ширины. Каков периметр хоккейных ворот?

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_признаки делимости»

Вариант №1.

  1. Запишите все делители числа 128.

  2. Запишите первых шесть чисел кратных 6

  3. Из чисел 12, 354, 116, 453, 513, 270 выпишите в одну строку числа кратные 2, в другую строку кратные 3, в третью кратные 10.

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Найдите наибольшее число, которое делится на 15, написав одну цифру слева, а другую справа от числа 17




Вариант №2.

  1. Запишите все делители числа 105.

  2. Запишите первых шесть чисел кратных 7

  3. Из чисел 25, 235, 117, 345, 504, 390 выпишите в одну строку числа кратные 2, в другую строку кратные 5, в третью кратные 9.

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Найдите наибольшее число, которое делится на 45, написав одну цифру слева, а другую справа от числа 48







Вариант №1.

  1. Запишите все делители числа 128.

  2. Запишите первых шесть чисел кратных 6

  3. Из чисел 12, 354, 116, 453, 513, 270 выпишите в одну строку числа кратные 2, в другую строку кратные 3, в третью кратные 10.

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Найдите наибольшее число, которое делится на 15, написав одну цифру слева, а другую справа от числа 17


Вариант №2.

  1. Запишите все делители числа 105.

  2. Запишите первых шесть чисел кратных 7

  3. Из чисел 25, 235, 117, 345, 504, 390 выпишите в одну строку числа кратные 2, в другую строку кратные 5, в третью кратные 9.

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Найдите наибольшее число, которое делится на 45, написав одну цифру слева, а другую справа от числа 48


Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_проценты»

Вариант №1. проценты (к.р.) 6 кл.
  1. Сколько процентов составляет делимое от делителя: 1:2; 2:5; 3:25

  2. В школе учатся 1500 учеников. Из низ 42% мальчиков. Сколько мальчиков учатся в школе?

  3. Найдите число по его проценту, если: 5% его составляет 14; 24; 172

  4. В торте массой 2 кг 65% крема, остальное мука. Сколько килограмм муки в торте?

  5. Туристы прошли расстояние 180 км. Из них 40% проехали на автомашине, 95 % оставшегося пути – на мотоцикле, а остальную часть пути прошли пешком. Сколько километров туристы прошли пешком?



Вариант №2. проценты (к.р.) 6 кл.
  1. Сколько процентов составляет делимое от делителя: 2:4; 4:10; 9:75

  2. При переработке молока получили 8% творога. Сколько творога можно получить из 200 кг молока?

  3. Найдите проценты 30% от 24; 36; 296

  4. Цена товара возросла на 3 %. Сколько стоит товар, если первоначальная цена составляла 2000 тг?

  5. Автотуристы в первый день проехали 36%, во второй 39% всего пути, а в третий день – оставшиеся 180км. Сколько всего километров проехали автотуристы?

Вариант №1. проценты (к.р.) 6 кл.
  1. Сколько процентов составляет делимое от делителя: 1:2; 2:5; 3:25

  2. В школе учатся 1500 учеников. Из низ 42% мальчиков. Сколько мальчиков учатся в школе?

  3. Найдите число по его проценту, если: 5% его составляет 14; 24; 172

  4. В торте массой 2 кг 65% крема, остальное мука. Сколько килограмм муки в торте?

  5. Туристы прошли расстояние 180 км. Из них 40% проехали на автомашине, 95 % оставшегося пути – на мотоцикле, а остальную часть пути прошли пешком. Сколько километров туристы прошли пешком?

Вариант №1. проценты (к.р.) 6 кл.
  1. Сколько процентов составляет делимое от делителя: 1:2; 2:5; 3:25

  2. В школе учатся 1500 учеников. Из низ 42% мальчиков. Сколько мальчиков учатся в школе?

  3. Найдите число по его проценту, если: 5% его составляет 14; 24; 172

  4. В торте массой 2 кг 65% крема, остальное мука. Сколько килограмм муки в торте?

  5. Туристы прошли расстояние 180 км. Из них 40% проехали на автомашине, 95 % оставшегося пути – на мотоцикле, а остальную часть пути прошли пешком. Сколько километров туристы прошли пешком?



Вариант №2. проценты (к.р.) 6 кл.
  1. Сколько процентов составляет делимое от делителя: 2:4; 4:10; 9:75

  2. При переработке молока получили 8% творога. Сколько творога можно получить из 200 кг молока?

  3. Найдите проценты 30% от 24; 36; 296

  4. Цена товара возросла на 3 %. Сколько стоит товар, если первоначальная цена составляла 2000 тг?

  5. Автотуристы в первый день проехали 36%, во второй 39% всего пути, а в третий день – оставшиеся 180км. Сколько всего километров проехали автотуристы?

Вариант №2. проценты (к.р.) 6 кл.
  1. Сколько процентов составляет делимое от делителя: 2:4; 4:10; 9:75

  2. При переработке молока получили 8% творога. Сколько творога можно получить из 200 кг молока?

  3. Найдите проценты 30% от 24; 36; 296

  4. Цена товара возросла на 3 %. Сколько стоит товар, если первоначальная цена составляла 2000 тг?

  5. Автотуристы в первый день проехали 36%, во второй 39% всего пути, а в третий день – оставшиеся 180км. Сколько всего километров проехали автотуристы?


Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_разложение на простые множители»

Вариант №1.

  1. Разложи на простые множители число 420.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 64 и 60

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 72 и 96

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 66 см2. Найдите длины его рёбер.


Вариант №2.

  1. Разложи на простые множители число 360.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 45 и 36

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 30 и 24

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 2?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 255 см2. Найдите длины его рёбер.


Вариант №1.

  1. Разложи на простые множители число 420.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 64 и 60

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 72 и 96

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 66 см2. Найдите длины его рёбер.


Вариант №2.

  1. Разложи на простые множители число 360.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 45 и 36

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 30 и 24

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 2?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 255 см2. Найдите длины его рёбер. Разложи на простые множители число 360.

Вариант №1.

  1. Разложи на простые множители число 420.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 64 и 60

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 72 и 96

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 66 см2. Найдите длины его рёбер.


Вариант №2.

  1. Разложи на простые множители число 360.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 45 и 36

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 30 и 24

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 2?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 255 см2. Найдите длины его рёбер.


Вариант №1.

  1. Разложи на простые множители число 420.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 64 и 60

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 72 и 96

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 9?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 66 см2. Найдите длины его рёбер.


Вариант №2.

  1. Разложи на простые множители число 360.

  2. Найди наибольший общий делитель чисел 45 и 36

  3. Найди наименьшее общее кратное чисел 30 и 24

  4. Какие цифры следует поставить вместо знака , чтобы число делилось на 3, но не делилось на 2?

  5. Измерения прямоугольного параллелепипеда выражаются простыми числами. Его объём равен 255 см2. Найдите длины его рёбер.


Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_сложение обыкновенных дробей»

Вариант №1.

  1. Выполните сложение:
    а) ; б) ; в) ; г) ;

  2. Выполни сложение:
    а) ; б) ; в) ;

  3. В первый день читатель прочитал книги, во второй день на больше. Какую часть книги прочитал читатель за два дня?

  4. Реши уравнение не выполняя проверку:
    а) ; б)

  5. Если открыть первую трубу, то бассейн можно наполнить водой за 8 часов, если открыть вторую, то за 12 часов, а если открыть третью, то за 16 часов. Открыли все три трубы. Какая часть бассейна будет наполнена за 1 час?


Вариант №2.

  1. Выполните сложение:
    а) ; б) ; в) ; г) ;

  2. Выполни сложение:
    а) ; б) ; в) ;

  3. В первый день турист прошёл км, во второй на км больше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

  4. Реши уравнение не выполняя проверку:
    а) ; б)

  5. Одна сторона треугольника см, вторая на см больше первой, а третья сторона на см больше второй стороны. Найдите периметр треугольника.

Вариант №1.

  1. Выполните сложение:
    а) ; б) ; в) ; г) ;

  2. Выполни сложение:
    а) ; б) ; в) ;

  3. В первый день читатель прочитал книги, во второй день на больше. Какую часть книги прочитал читатель за два дня?

  4. Реши уравнение не выполняя проверку:
    а) ; б)

  5. Если открыть первую трубу, то бассейн можно наполнить водой за 8 часов, если открыть вторую, то за 12 часов, а если открыть третью, то за 16 часов. Открыли все три трубы. Какая часть бассейна будет наполнена за 1 час?


Вариант №2.

  1. Выполните сложение:
    а) ; б) ; в) ; г) ;

  2. Выполни сложение:
    а) ; б) ; в) ;

  3. В первый день турист прошёл км, во второй на км больше. Сколько километров прошёл турист за два дня?

  4. Реши уравнение не выполняя проверку:
    а) ; б)

  5. Одна сторона треугольника см, вторая на см больше первой, а третья сторона на см больше второй стороны. Найдите периметр треугольника.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа_сред_арифм»

Вариант №1. Ср.арифм_Округл.чисел (к.р.) 5 кл.

  1. Округлите числа: 12,562; 32,406; 5,321; 42,968; 147,011
    а) до единиц б) до десятых в) до сотых г) до наивысшего разряда

  2. Даны числа 8,1; 8,3; 8,5; 8,1; 7,6; 8,1 и 8,7. Найдите среднее арифметическое чисел, моду и размах.

  3. Вычислите с точностью до 0,01;
    а) 25:12 б) 21,6:13,7 в) 13,5:0,71

  4. Найдите среднее арифметическое значение величин в килограммах: 5 кг 605 г, 10 кг 12 г, 7 кг 3 г

  5. Токарю на изготовление первой детали понадобилось 50 мин, а на изготовление второй такой же детали – на ч меньше. Сколько минут в среднем понадобилось токарю на изготовление одной детали?





Вариант №2. Ср.арифм_Округл.чисел (к.р.) 5 кл.

  1. Округлите числа: 15,236; 473,318; 50,144; 34,973; 237,101
    а) до единиц б) до десятых в) до сотых г) до наивысшего разряда

  2. Даны числа 4,2; 5,8; 8,6; 4,2; 5,8; 1,2 и 3,8. Найдите среднее арифметическое чисел, моду и размах.

  3. Вычислите с точностью до 0,01;
    а) 7:17 б) 34,7:11,6 в) 3,05:0,33

  4. Найдите среднее арифметическое значение величин в метрах: 6 м 5 см, 11 м 31 см, 13 м 3 см.

  5. Площадь каждого из трёх садов равна 12 га. В первом саду собрали 1029,6 ц яблок, во втором – 918 ц, а в третьем – 1166,4 ц. Найдите среднюю урожайность.


Вариант №1. Ср.арифм_Округл.чисел (к.р.) 5 кл.

  1. Округлите числа: 12,562; 32,406; 5,321; 42,968; 147,011
    а) до единиц б) до десятых в) до сотых г) до наивысшего разряда

  2. Даны числа 8,1; 8,3; 8,5; 8,1; 7,6; 8,1 и 8,7. Найдите среднее арифметическое чисел, моду и размах.

  3. Вычислите с точностью до 0,01;
    а) 25:12 б) 21,6:13,7 в) 13,5:0,71

  4. Найдите среднее арифметическое значение величин в килограммах: 5 кг 605 г, 10 кг 12 г, 7 кг 3 г

  5. Токарю на изготовление первой детали понадобилось 50 мин, а на изготовление второй такой же детали – на ч меньше. Сколько минут в среднем понадобилось токарю на изготовление одной детали?





Вариант №2. Ср.арифм_Округл.чисел (к.р.) 5 кл.

  1. Округлите числа: 15,236; 473,318; 50,144; 34,973; 237,101
    а) до единиц б) до десятых в) до сотых г) до наивысшего разряда

  2. Даны числа 4,2; 5,8; 8,6; 4,2; 5,8; 1,2 и 3,8. Найдите среднее арифметическое чисел, моду и размах.

  3. Вычислите с точностью до 0,01;
    а) 7:17 б) 34,7:11,6 в) 3,05:0,33

  4. Найдите среднее арифметическое значение величин в метрах: 6 м 5 см, 11 м 31 см, 13 м 3 см.

  5. Площадь каждого из трёх садов равна 12 га. В первом саду собрали 1029,6 ц яблок, во втором – 918 ц, а в третьем – 1166,4 ц. Найдите среднюю урожайность.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные работы по математике в 5 классе

Автор: Михайличенко Сергей Викторович

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 полугодие Комплексная контрольная работа 3 класс С(К)О VII вида "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovyi-kontrol-no-diaghnostichieskii-sriez-za-1-polughodiie-komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-3-klass-s-k-o-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "141390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418117408"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Контрольная работа математика 4 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "kontrolnaia_rabota_matematika_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "635745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692605159"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Электронно образовательный ресурс Контрольная работа 2 класс по теме "Разнообразные случаи сложения и вычитания в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronno_obrazovatiel_nyi_riesurs_kontrol_naia_rabota_2_klass_po_tiemie_razno"
    ["file_id"] => string(6) "413889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494329727"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Из опыта работы. Домашние контрольные работы для учащихся 11 класса. "
    ["seo_title"] => string(76) "iz-opyta-raboty-domashniie-kontrol-nyie-raboty-dlia-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "182146"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425471599"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "контрольная работа. 2 класс"
    ["seo_title"] => string(23) "kontrolnaiarabota2klass"
    ["file_id"] => string(6) "291444"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455119026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства