kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике предназначена  для учащихся 5  класса коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000 без перехода через разряд».

Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять умножение и деление чисел без перехода через разряд на однозначное число в пределах 1000, решать задачи с целыми числами, а также проверить навыки построения окружностей с заданными радиусами.

 Контрольная  работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 5» (М.Н. Перова, Г.М. Капустина М.:Просвещение, 2011 год).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд», 5 класс »

Контрольная работа по математике

по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд»,

5 класс

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 5 класса коррекционной школы VIII вида по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1000 без перехода через разряд».

Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять умножение и деление чисел без перехода через разряд на однозначное число в пределах 1000, решать задачи с целыми числами, а также проверить навыки построения окружностей с заданными радиусами.

Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 5 заданий. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 5» (М.Н. Перова, Г.М. Капустина М.:Просвещение, 2011 год).

Вариант 1

Задание 1

Установи зависимость, вставь пропущенные числа,

543, 542, …, …, .., 538 …, …, …

646, 546, 446, …, …, ..., …

Задание 2

Вставить вместо *арифметический знак: «х», «:», и вместо - пропущенное число

2 х 3 * = 18

16 : 4 * = 2

Задание 3

Задача

С опытного участка собрали 240 кг картофеля, а капусты в 2 раза меньше. Сколько капусты и картофеля собрали с опытного участка?

Задание 4

Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.

243 х 2 = 550 : 5 = 309 :3 = 221 х 4 =

103 х 3 = 284 :2 = 24 :2 = 224 : 2 =



70; 112; 12; 142; 309; 486; 110; 103; 130; 884; 880

Задание 5

Построить две окружности радиусом 3 см и радиусом 4 см. Провести диаметры в окружностях.



Вариант 2

Задание 1

Установи зависимость, вставь пропущенные числа,

343, 342, …, …, .., 338 …, …, …

666, 566, 466, …, …, ..., …

Задание 2

Вставить вместо *арифметический знак: «х», «:», и вместо - пропущенное число

2 х 3 * = 24

20 : 5 * = 2

Задание 3

Задача

В первый день на склад привезли 270 кг моркови, а во второй день в 3 раза меньше. Сколько моркови привезли на склад за два дня?

Задание 4

Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.

343 х 2 = 770 : 7 = 909 :3 = 132 х 2 =

103 х 3 = 284 :2 = 24 :2 = 224 : 2 =



70; 112; 12; 142; 309; 686; 110; 303; 130; 884; 880; 264

Задание 5

Построить две окружности радиусом 2 см и радиусом 4 см. Провести диаметры в окружностях.







Вариант 3

Задание 1

Установи зависимость, вставь пропущенные числа,

141, 142, …, …, .., 146 …, …, …

660, 560, 460, …, …, ..., …

Задание 2

Вставить вместо *арифметический знак: «х», «:», и вместо - пропущенное число

3 х = 24

20 : = 4

Задание 3

Задача

В I-ый день привезли 200 м ткани, а во II –ой день в 2 раза меньше. Сколько ткани привезли за два дня?

Задание 4

Подберите правильный ответ к примерам, запишите и решите их.

343 х 2 = 770 : 7 = 909 :3 = 132 х 2 =

103 х 3 = 284 :2 = 24 :2 = 224 : 2 =



70; 112; 12; 142; 309; 686; 110; 303; 130; 884; 880; 264

Задание 5

Построить две окружности радиусом 2 см и радиусом 4 см. Провести диаметры в окружностях.

Опорная карточка для слабых учащихся при решении задачи

Задача

I-ый день- …. М

II –ой день - ? в 2 раза меньше, чем

  1. Сколько ткани привезли в …. день?

….

  1. 200 + …. = …. М



Ответ: … ткани привезли за два дня.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Выставная Наталья Валентиновна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206175

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд»,  5 класс "
    ["seo_title"] => string(154) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-triekhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430113519"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства