Контрольная работа по математике, 7 класс по теме "Десятичные дроби" для учащихся коррекционной школы VIII вида
Контрольная работа по математике, 7 класс по теме "Десятичные дроби" для учащихся коррекционной школы VIII вида
Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать задачи с десятичными дробями, а также проверить умение построения отрезков, записанных в виде десятичных дробей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике, 7 класс по теме "Десятичные дроби" для учащихся коррекционной школы VIII вида»
Контрольная работа по математике
по теме «Десятичные дроби»,
7 класс
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать задачи с десятичными дробями, а также проверить умение построения отрезков, записанных в виде десятичных дробей.
Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 4 задания. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Упражнения соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год).
I вариант
2,8+3,71 3,8-1,25
8,37+12 2 – 0,4
4,056+0,68 3,006 – 2,7
В пекарню привезли 40 ц муки. Сначала израсходовали 3,6 ц муки, а затем еще 8,37 ц. Сколько муки осталось?
Сравните десятичные дроби, поставьте знак: , =
13,5 … 1,35 4,06 …4,66
5,72 …5,74 4, 028 … 4, 27
3,1 … 3,100 3,08 … 3,8
Построить отрезок 4,6 см
I I вариант
6,8+3,61 4,8-1,35
7,37+14 4 – 0,7
7,057+0,67 5,003 – 2,4
В куске было 7,4 м материала. На пошив платья израсходовали 4 м, а на блузку - 1,3 м. Сколько ткани осталось?
Сравните десятичные дроби, поставьте знак: , =
12,5 … 1,25 6,02 …6,18
4,62 …4,64 5, 028 … 5, 27
7,1 … 7,100 9,08 … 9,8
Построить отрезок 7,3 см
I I I вариант
3,7+1,3 4,7 – 2,3
1,29 + 4,37 7,56 – 1,37
3,207 + 0,146 8,623 – 0,108
В куске было 7,4 м материала. На пошив платья израсходовали 4 м, а на блузку - 1,3 м. Сколько ткани осталось?