Контрольная работа по математике № 7
Цель: Проверить уровень усвоения изученного материала за 3 четверть.
Знать:
- состав чисел до10;
- числовые и буквенные выражения;
- типы простых задач ;
Уметь:
- выполнять вычисления в пределах 10;
- решать простые задачи на разностное сравнение, увеличение и уменьшение на несколько единиц;
- находить значения буквенных выражений;
1 вариант
2 вариант
1. Найди значение выражений.
8 + 2 – 5 = 6 – 3 + 4 =
2 + 5 + 3 = 9 – 6 – 0-
5 + 4 – 0 = 10 – 6 + 4 =
3 + 6 + 1 = 8– 6 – 2 =
2. Реши задачу.
У Кати было 5 шаров, а у Оли на больше. Сколько шаров у Оли?
У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?
3. Найди значение буквенного выражения:
С – 3, если с = 6, 9, 10
4 + Х, если Х = 2,5, 6
4. Реши задачу:
Бабушка испекла 8 пирожков с ягодами и 5 пирожков с грибами. На сколько меньше она испекла пирожков с грибами, чем с ягодами?
Катя нарисовала 6 картинок, а Света 4 картинки. На сколько больше картинок нарисовала Катя, чем Света?
5*. Реши задачу:
Батон разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали?
Палку распили на 4 равные части. Сколько сделали распилов?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 1 класс»
Контрольная работа по математике № 7
Цель: Проверить уровень усвоения изученного материала за 3 четверть.
Знать:
- состав чисел до10;
- числовые и буквенные выражения;
- типы простых задач ;
Уметь:
- выполнять вычисления в пределах 10;
- решать простые задачи на разностное сравнение, увеличение и уменьшение на несколько единиц;
- находить значения буквенных выражений;
1 вариант | 2 вариант |
1. Найди значение выражений. |
8 + 2 – 5 = 6 – 3 + 4 = 2 + 5 + 3 = 9 – 6 – 0- | 5 + 4 – 0 = 10 – 6 + 4 = 3 + 6 + 1 = 8– 6 – 2 = |
2. Реши задачу. |
У Кати было 5 шаров, а у Оли на больше. Сколько шаров у Оли? | У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки? |
3. Найди значение буквенного выражения: |
С – 3, если с = 6, 9, 10 | 4 + Х, если Х = 2,5, 6 |
4. Реши задачу: |
Бабушка испекла 8 пирожков с ягодами и 5 пирожков с грибами. На сколько меньше она испекла пирожков с грибами, чем с ягодами? | Катя нарисовала 6 картинок, а Света 4 картинки. На сколько больше картинок нарисовала Катя, чем Света? |
5*. Реши задачу: |
Батон разрезали на 3 части. Сколько разрезов сделали? | Палку распили на 4 равные части. Сколько сделали распилов? |
Рекомендуемая контрольная работа по грамоте за 1-е полугодие.
Цель: проверить
- умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой
структуры: в один слог, в два слога, в три слога (с открытыми и
закрытыми слогами);
- умение записывать предложение, употреблять большую букву в начале
предложения, раздельно писать слова в предложении, ставить точку
в конце предложения;
- умение употреблять большую букву в именах (простейшие случаи).
Диктант.
Горка.
Взял Митя санки. Он идёт на горку. Там дети. Мальчик возит
Катюшу. Хорошо зимой! (14 слов)
Грамматическое задание.
1. Разделить на слоги слово Катюша.
2. Записать под диктовку слова: конь, ясли, ёлки, море, клюшка, дети.
3. В словах конь и ясли подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки.
4. В словах ёлки и море подчеркнуть буквы, обозначающие согласные звуки.