kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Прогулка с Колобком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Прогулка с Колобком"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» г. Пикалево

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА НОД ПО ФЭМП С УЧЕТОМ ФГОС ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПРОГУЛКА С КОЛОБКОМ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Закрепить знания детей об основных цветах, геометрических фигурах.

2. Продолжать учить различать количество предметов, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «один», «много», «ни одного».

3. Продолжать закреплять понятия «Длинная -короткая», « Широкая –узкая».

4. Закрепить названия диких животных и их детенышей.

5. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1. Развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное восприятие.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать отзывчивость и чувство сопереживания героям сказок.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает поздороваться с гостями.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Я предлагаю вам отправиться в сказку на волшебном паровозике.

Паровозик отправляется и привозит детей в лес, где их встречает Колобок.

Колобок: Дети, вы узнали меня?..... А вы хотите отправиться со мной на сказочную прогулку?.... Тогда в путь!

Воспитатель: Дети, а вы помните, кто первый повстречался Колобку в сказке?

Появляется Зайчик: Колобок-колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, мы с ребятами угостим тебя морковкой.

Игра «Один-много»

На тарелочке лежат фигурки морковок.

Воспитатель: Ребята, сколько морковок на тарелочке? (Много) Возьмите каждый по одной морковке. Сколько Женя у тебя морковок? (Одна). А у тебя Настя? (Одна) А сейчас давайте угостим Зайчика. Сколько теперь у вас морковок? (Ни одной). А у Зайчика сколько? (Много)

Зайчик: Спасибо, очень вкусные морковки.

Колобок: Спасибо, ребята, вы спасли меня от Зайчика. Поехали дальше.

Воспитатель: А кто следующий повстречался Колобку в сказке? (Волк)

Волк: Колобок-колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, волк, мы с ребятами поможем тебе рубаху заштопать.

Игра «Подбери заплатки»

Дети выполняют задание, Волк отпускает Колобка.

Колобок: Спасибо, ребята. Едем дальше!

Воспитатель: Кто же повстречался Колобку дальше? (Медведь)

Медведь: Колобок-колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Волк, мы с ребятами поможем тебе твоего сыночка найти.

Воспитатель: Ребята, у ежа и у медведя их дети ушли в лес и заблудились. Давайте поможем отыскать потеряшек?

Воспитатель: А как зовут их детей? У медведя -……, а у ежа -……… Вот что видела Мудрая Сова: медвежонок побежал по длинной дорожке, а ежонок – по короткой. Дети ищут зверей.

Воспитатель: А что еще можно сказать про эти дорожки? (Широкая и узкая)

Медведь: Спасибо, ребята.

Колобок: Молодцы, ребята, опять спасли Колобка.

Колобок: Едем дальше!

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и сделаем вместе с Колобком гимнастику для глаз.

Воспитатель: Кто же повстречался Колобку еще в лесу? (Лиса) Как же мы спасем Колобка от Лисы? Она же в сказках какая? (Хитрая)

Лиса: Колобок-колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса.

Лиса: Съем-съем!

Воспитатель: А может ей волшебное слово сказать, Колобок?

Колобок: А я таких не знаю…..

Воспитатель: Дети, помогайте Колобку.(пожалуйста)

Колобок. Не ешь меня Лиса, пожалуйста.

Лиса: Ага, я ведь голодная останусь тогда.

Воспитатель: Ребята, думайте, как помочь Колобку. Посмотрите, на столе есть гуашь, бумага, кисти……Правильно, мы сейчас Лисе нарисуем колобков.

Воспитатель: Колобок какой по форме? (круглый). А какого цвета колобок? (желтый) А какого размера может быть колобок? (разного, большой и маленький)

Дети рисуют.

Колобок: Вот тебе, Лиса, сколько колобков дети нарисовали. Теперь отпустишь меня?

Лиса: Ступай.

Колобок: Спасибо, ребята.

Воспитатель: Какие вы ребята, сегодня молодцы. От кого мы спасали Колобка?

А каких красивых колобков нарисовали, загляденье просто.

















Самусев Артем


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД "Прогулка с Колобком"

Автор: Ерошенкова Ольга Федоровна

Дата: 20.06.2017

Номер свидетельства: 422676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiek-nod-v-skazochnyi-lies-dlia-dietiei-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "218699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433872063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства