Конспект занятия по математике "Закрепление знаний о цифре 2"
Конспект занятия по математике "Закрепление знаний о цифре 2"
Развивать мышление, мелкую моторику рук. Закрепить знания о цифре два, учить соотносить цифру с колличеством предметов, продолжать учить соотносить цифры с 1 и 2 с кодичеством предметов. учить различать понятия "далеко", "близко".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тақырыбы/ Тема: «Закрепление знаний о цифре 2. Ближе,дальше»
Мақсаттары/ Цели:
1.Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать желание выполнять и отвечать на задания и вопросы педагога.
2.Дамытушылық – развивающая: Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук
3.Оқыту – обучающая: Закрепить знания о цифре 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Продолжать учить соотносить цифры 1,2 с количеством предметов. Учить различать понятия «далеко», «близко».
Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии:
Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Гномик, цифра 2 карточки с двумя полосками и тарелочки с геометрическими фигурами: 5 кругов, 5 треугольников, цифры1-5 (двойки-2 штуки)
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент: -Ребята, к нам в гости пришел гномик. А пришёл он узнать, не забыли ли вы про цифру, с которой он вас знакомил?
2.Негізі бөлімі/ Основная часть:
-С какой цифрой знакомил нас Гномик?
Ответы детей -Екі.Два.
Гномик был в гостях у королевы Математики.
И приготовил для вас несколько заданий.
Игра «Смотри и выполняй»
-Сколько кубиков, верблюдов, мячей?
-Какой цифрой мы обозначим количество мячей, кубиков, верблюдов?
Называют: один кубик, один верблюд, один мяч.
-Найдите у себя на тарелочках цифру 2. Дети находят цифру два
-Цифра 2 обозначает два предмета..
-Два қазақша екі. Қайталау. Дети повторяют.
Физминутка «Гномик». Выполняют движения по тексту.
Гномик по лесу гулял,
(Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед — «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым.
(Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу?
(Ходьба на месте.)
Работа с раздаточным материалом. Дети выполняют задание.
-А гномик хочет узнать, знаете ли вы геометрические фигуры.
-Положите на верхнюю полоску карточки треугольник.
-Сколько треугольников вы положили?
-Какой цифрой обозначим число треугольников?
-Обозначьте. Один. -Цифрой один
-Положите на нижнюю полоску карточки слева направо правой рукой столько же кругов на один больше чем треугольников.
-Кругов.
-Цифрой два.
-Чего больше кругов или треугольников?
-Какой цифрой обозначим число кругов?
-Как сделать, чтобы треугольников стало столько же сколько кругов? -Добавить один треугольник.
-Что мы можем сказать о количестве кругов и треугольников? -Их поровну.
Игра «Угадай, кто дальше». Дети по очереди (2-3 человека) бегают наперегонки с гномиком.
-Ребята, а гномик очень любит играть и быстро бегать.
-А вы любите бегать?
-Гномик мне по секрету сказал, что убежит дальше чем любой из вас.
-А давайте проверим.
Цель: закрепить понятия «Ближе-дальше».
Сөздік сөздер: ближе, дальше.
3.Қорытынды/ Итоговая часть:
Гномик прощается с детьми
-С вами так интересно, но мне пора домой возвращаться. Я обязательно расскажу королеве Математики как много вы знаете и умеете. Сауболыныздар, балалар.