Комплект содержит 10 различных вариантов для подготовки к ЕГЭ по математике. Также в набор входят ответы к первой части
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_10вариант»
                            
            
                                                              ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ  
  
 
  Вариант № 10
  
 
  Инструкция по выполнению работы
  
 
  На выполнение экзаменационной работы по математике дается 
4 часа (240 мин). Работа состоит из трех частей и содержит 26 заданий.
  Часть 1 содержит 13 заданий (А1 – А10 и В1 – В3) обязательного уровня по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. 
К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ.
  Часть 2 содержит 10 более сложных заданий (В4 – В11, С1, С2) по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы. К заданиям В4 – В11 надо дать краткий ответ, к заданиям С1 и С2 – записать решение.
  Часть 3 содержит 3 самых сложных задания, два – алгебраических 
(С3, С5) и одно – геометрическое (С4). При их выполнении надо записать обоснованное решение.
  .
  Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
  
 
  Желаем успеха!
  
 
  ЧАСТЬ 1
  
 
    |    При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого задания поставьте знак "´" в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.     |  
 
  
 
     |      A1       |     Найдите значение выражения  при с = 3   1)   2) 9 3)   4)  .        |  
  |         |          |  
  |      A2       |     Вычислите:     1) 12 2) 144 3) 72 4) 24   |  
  |         |          |  
  |      A3       |     Вычислите:       1)   2) 16 3) 8 4) 4   |  
  |         |          |  
  |      A4       |     На каком из следующих рисунков функция, заданная графиком, возрастает на промежутке [0;3] ?               |  
  |         |     Найдите производную функции         3)         2)   4)          |  
  |         |          |  
  |      A6     A7     A5       |     Найдите множество значений функции   .    1)   2) [–1; 1] 3) [3; 5] 4) [3; 4].        |  
  |         |          |  
  |         |          |    Решите неравенство   если на рисунке изображен график функции   заданной на промежутке      1)     2)     3)     4)          |         |           |  
  |         |          |  
  |      A8       |     Решите уравнение     1)     2)     3)     4)          |  
  |      A9       |     Найдите область определения функции      1)   2)   3)   4)     
      |  
  |         |          |  
  |         |     Решите неравенство      1)     2)     3)     4)          |  
 
  
 
  
 
    A10
  
 
 
 
    |    Ответом на задания В1 – В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать  в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа  и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.     |  
 
  
 
     |         |     Найдите значение выражения   если          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение     |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение     |  
  |         |          |  
  |         |          |  
 
  
 
    B1
  
 
    B3
  
 
    B5
  
 
    B2
  
 
 ЧАСТЬ 2 
  
 
    B4
  
 
 
 
     |         |     Вычислите значение выражения        |  
  |         |          |  
  |         |     Прямая, проходящая через начало координат, касается графика функции   в точке   Найдите  .   |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите количество целочисленных решений неравенства  удовлетворяющих неравенству         |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение            |  
  |         |          |  
  |         |     Функция   определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 4. Известно, что  и  Найдите значение выражения                   |  
  |         |          |  
 
    *B9
  
 
 
 
     |         |     В бидон налили 4 литра молока трехпроцентной жирности и 6 литров молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов составляет жирность молока в бидоне?        |  
  |         |          |  
 
    *B10
  
 
 Боковое ребро прямой призмы ABCA1B1C1 равно 16. Основание призмы – треугольник АВС, площадь которого равна 4, ВС = 3. Найдите тангенс угла между плоскостями А1ВС и АВС. 
  
 
    B6
  
 
    B7
  
 
    B8
  
 
 
 
    *B11
  
 
 В параллелограмме ABCD биссектриса угла В пересекает сторону CD в точке Т и прямую AD в точке М. Найдите периметр треугольника СВТ, если АВ = 21, ВМ = 35, MD = 9. 
  
  
 
  
 
          |    Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.     |          |  
  |         |     Найдите точки максимума функции                |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите абсциссы всех точек пересечения графиков функций     и         |  
  |         |     ЧАСТЬ 3        |  
  |         |         |   Для записи ответов на задания (С3 – С5) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.   |           |  
  |         |          |  
 
    C3
  
 
 
 
     |         |     Найдите все значения а, для каждого из которых найдется х из промежутка [0; 2) такое, что значение выражения  равно значению выражения         |  
  |         |          |  
 
    *C4
  
 
 
 
     |         |     Дана сфера диаметром 26. Сечением сферы плоскостью, удаленной от центра сферы на расстояние 5, является окружность с диаметром АВ. Точка D выбрана на сфере, а точка С – на окружности сечения так, что объем пирамиды DABC наибольший. Найдите площадь треугольника DMN, где M и N – середины ребер АС и ВС соответственно.        |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение , если известно, что      и    |  
 
  
 
    C2
  
 
    C5
  
 
    C1
  
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
     8
  
 
 
 
                                                   
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_11вариант»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_12вариант»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_13вариант»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_14вариант»
                            
            
                                                              ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ  
  
 
  Вариант № 14
  
 
  Инструкция по выполнению работы
  
 
  На выполнение экзаменационной работы по математике дается 
4 часа (240 мин). Работа состоит из трех частей и содержит 26 заданий.
  Часть 1 содержит 13 заданий (А1 – А10 и В1 – В3) обязательного уровня по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. 
К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ.
  Часть 2 содержит 10 более сложных заданий (В4 – В11, С1, С2) по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы. К заданиям В4 – В11 надо дать краткий ответ, к заданиям С1 и С2 – записать решение.
  Часть 3 содержит 3 самых сложных задания, два – алгебраических 
(С3, С5) и одно – геометрическое (С4). При их выполнении надо записать обоснованное решение.
  
 
  Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
  
 
  Желаем успеха!
  
 
  ЧАСТЬ 1
  
 
    |    При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого задания поставьте знак "´" в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.     |  
 
  
 
     |      A1       |     Найдите значение выражения  при с = 3   1) 9 2)   3)   4)  .        |  
  |         |          |  
  |      A2       |     Вычислите:     1) 144 2) 12 3) 72 4) 24        |  
  |         |          |  
  |      A3       |     Вычислите:       1)   2) 16 3) 8 4) 4   |  
  |         |          |  
  |      A4       |     На каком из следующих рисунков функция, заданная графиком, возрастает на промежутке [0;2] ?          |  
  |      A5       |     Найдите производную функции         3)        4)            |  
  |         |          |  
  |      A6       |     Найдите множество значений функции   .   1)   2) [–1; 1] 3) [5; 7] 4) [6; 7].        |  
  |         |          |  
  |      A7       |          |    Решите неравенство   если на рисунке изображен график функции   заданной на промежутке      1)     2)     3)     4)               |         |           |  
  |         |          |  
  |      A8       |     Решите уравнение  .   1)     2)     3)     4)             |  
  |      A9       |     Найдите область определения функции      1)   2)   3)   4)     
      |  
  |         |          |  
  |         |     Решите неравенство      1)     2)     3)     4)          |  
 
  
 
  
 
    A10
  
 
 
 
    |    Ответом на задания В1 – В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать  в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа  и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.     |  
 
  
 
     |         |     Найдите значение выражения   если          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение     |  
  |         |          |  
  |         |          |  
 
  
 
    B1
  
 
    B3
  
 
    B2
  
 
 
 
  
 
  
 
  ЧАСТЬ 2
  
 
    B4
  
 
 
 
     |         |     Вычислите значение выражения        |  
  |         |          |  
  |    В5   |     Прямая, проходящая через начало координат, касается графика функции   в точке   Найдите  .        |  
  |         |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите количество целочисленных решений неравенства  удовлетворяющих неравенству         |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение            |  
  |         |          |  
  |         |     Функция   определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 4. Известно, что  и  Найдите значение выражения              |  
 
    *B9
  
 
 
 
     |         |          |  
  |         |     За январь, февраль, март зарплата составила в сумме 15900 рублей, а за апрель, май, июнь – 18600 рублей, при этом в течение календарного года она ежемесячно увеличивалась на одну и ту же величину. Определите зарплату за сентябрь.        |  
 
    *B10
  
 
 
 
   Основание прямой призмы ABCDA1B1C1D1 – ромб ABCD с углом 150 и стороной, равной 2. Тангенс угла между плоскостью основания призмы и плоскостью ABC1 равен 4,2. Найдите высоту призмы.
  
 
    B6
  
 
    B7
  
 
    B8
  
 
 
 
    *B11
  
 
 Найдите радиус окружности, вписанной в равнобедренную трапецию, если средняя линия трапеции равна , а косинус угла при основании трапеции равен   
  
 
  
 
          |    Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.     |          |  
  |         |     Найдите наименьшее значение функции           |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение            |  
  |         |     ЧАСТЬ 3        |  
  |         |         |   Для записи ответов на задания (С3 – С5) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.   |           |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите все значения а, для каждого из которых найдется х из промежутка [4; 9) такое, что значение выражения  равно значению выражения         |  
  |         |          |  
 
    *C4
  
 
 
 
     |         |     Дана сфера диаметром 26. Сечением сферы плоскостью, удаленной от центра сферы на расстояние 5, является окружность с диаметром АВ. Точка D выбрана на сфере, а точка С – на окружности сечения так, что объем пирамиды DABC наибольший. Найдите площадь треугольника DMN, где M и N – середины ребер АС и ВС соответственно.        |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение , если известно, что      и    |  
 
  
 
    C2
  
 
    C3
  
 
    C5
  
 
    C1
  
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
     8
  
 
 
 
                                                   
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_15вариант»
                            
            
                                                              ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ  
  
 
  Вариант № 15
  
 
  Инструкция по выполнению работы
  
 
  На выполнение экзаменационной работы по математике дается 
4 часа (240 мин). Работа состоит из трех частей и содержит 26 заданий.
  Часть 1 содержит 13 заданий (А1 – А10 и В1 – В3) обязательного уровня по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. 
К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ.
  Часть 2 содержит 10 более сложных заданий (В4 – В11, С1, С2) по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы. К заданиям В4 – В11 надо дать краткий от вет, к заданиям С1 и С2 – записать решение.
  Часть 3 содержит 3 самых сложных задания, два – алгебраических 
(С3, С5) и одно – геометрическое (С4). При их выполнении надо записать обоснованное решение.
  Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
  
 
  Желаем успеха!
  
 
  ЧАСТЬ 1
  
 
    |    При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого задания поставьте знак "´" в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.     |  
 
  
 
     |      A1       |     Найдите значение выражения  при с = 2   1)   2)   3) 4 4)  .   |  
  |         |          |  
  |      A2       |     Вычислите:     1) 12 2) 144 3) 72 4) 24   |  
  |         |          |  
  |      A3       |     Вычислите:      1) 27 2) 3 3) 9 4)     |  
  |         |          |  
  |      A4       |     На каком из следующих рисунков функция, заданная графиком, возрастает на промежутке [0;3] ?               |  
  |         |     Найдите производную функции         3)         2)   4)          |  
  |         |          |  
  |      A6     A5       |     Найдите множество значений функции   .    1) [–1; 1] 2) [3; 5] 3)   4) [3; 4].        |  
  |         |          |  
  |      A7       |          |    Решите неравенство   если на рисунке изображен график функции   заданной на промежутке      1)     2)     3)     4)          |         |           |  
  |         |          |  
  |      A8       |     Решите уравнение     1)     2)     3)     4)          |  
  |      A9       |     Найдите область определения функции      1)   2)   3)   4)     
      |  
  |         |          |  
  |         |     Решите неравенство      1)     2)     3)     4)          |  
 
  
 
  
 
    A10
  
 
 
 
    |    Ответом на задания В1 – В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать  в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа  и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.     |  
 
  
 
     |         |     Найдите значение выражения   если          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение     |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение     |  
  |         |          |  
  |         |          |  
 
  
 
    B1
  
 
    B3
  
 
    B5
  
 
    B2
  
 
 ЧАСТЬ 2 
  
 
    B4
  
 
 
 
     |         |     Вычислите значение выражения        |  
  |         |          |  
  |         |     Прямая, проходящая через начало координат, касается графика функции   в точке   Найдите  .        |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите количество целочисленных решений неравенства  удовлетворяющих неравенству         |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение            |  
  |         |          |  
  |         |     Функция   определена на всей числовой прямой и является четной периодической функцией с периодом, равным 6. На отрезке функция задана формулой  Определите количество нулей этой функции на отрезке .             |  
 
    *B9
  
 
 
 
     |         |          |  
  |         |     Цену товара повысили на 25%. На сколько процентов требуется уменьшить полученную цену товара, чтобы она стала равной первоначальной цене?        |  
 
    *B10
  
 
 
 
   Боковое ребро прямой призмы ABCA1B1C1 равно 16. Основание призмы – треугольник АВС, площадь которого равна 4, ВС = 3. Найдите тангенс угла между плоскостями А1ВС и АВС.
  
 
    B6
  
 
    B7
  
 
    B8
  
 
 
 
    *B11
  
 
 В параллелограмме ABCD биссектриса угла В пересекает сторону CD в точке Т и прямую AD в точке М. Найдите периметр треугольника СВТ, если АВ = 21, ВМ = 35, MD = 9. 
  
  
 
    |    Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.     |  
 
    C1
  
 
 
 
     |         |     Найдите точки максимума функции           |  
  |         |     Решите уравнение       |  
  |         |          ЧАСТЬ 3        |  
  |         |         |   Для записи ответов на задания (С3 – С5) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.   |           |  
  |         |          |  
 
    C3
  
 
 
 
     |         |     Найдите все значения а, для каждого из которых найдется х из промежутка [0; 2) такое, что значение выражения  равно значению выражения         |  
  |         |          |  
 
    *C4
  
 
 
 
     |         |     Дана сфера диаметром 26. Сечением сферы плоскостью, удаленной от центра сферы на расстояние 5, является окружность с диаметром АВ. Точка D выбрана на сфере, а точка С – на окружности сечения так, что объем пирамиды DABC наибольший. Найдите площадь треугольника DMN, где M и N – середины ребер АС и ВС соответственно.        |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение , если известно, что      и    |  
 
  
 
    C2
  
 
    C5
  
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
     8
  
 
 
 
                                                   
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_16вариант»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_17вариант»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_18вариант»
                            
            
                                                              Репетиционный ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ 2008 г.
  
 
  Вариант № 18
  
 
  Инструкция по выполнению работы
  
 
  На выполнение экзаменационной работы по математике дается 
4 часа (240 мин). Работа состоит из трех частей и содержит 26 заданий.
  Часть 1 содержит 13 заданий (А1 – А10 и В1 – В3) обязательного уровня по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. 
К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ.
  Часть 2 содержит 10 более сложных заданий (В4 – В11, С1, С2) по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы. К заданиям В4 – В11 надо дать краткий ответ, к заданиям С1 и С2 – записать решение.
  Часть 3 содержит 3 самых сложных задания, два – алгебраических 
(С3, С5) и одно – геометрическое (С4). При их выполнении надо записать обоснованное решение.
  За выполнение работы выставляются две оценки: аттестационная отметка и тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение курса алгебры и начал анализа 10-11 классов выставляется по пятибалльной шкале. При ее выставлении не учитывается выполнение четырех заданий (В9, В10, В11, С4). В тексте работы номера этих заданий отмечены звездочкой.
  Тестовый балл выставляется по 100-балльной шкале на основе первичных баллов, полученных за выполнение всех заданий работы.
  Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
  
 
  Желаем успеха!
  
 
  ЧАСТЬ 1
  
 
    |    При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого задания поставьте знак "´" в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.     |  
 
  
 
     |      A1       |     Найдите значение выражения   при a = 3   1)   2)   3) 9 4)          |  
  |         |          |  
  |      A2       |     Вычислите:     1) 12   2) 36  3) 18   4) 6   |  
  |         |          |  
  |      A3       |     Вычислите:      1) 9  2) 27  3) 3   4)          |  
  |         |          |  
  |      A4       |     На каком из следующих рисунков функция, заданная графиком, убывает на промежутке [0;3] ?               |  
  |      A5       |     Найдите производную функции         3)        4)            |  
  |         |          |  
  |      A6       |     Найдите множество значений функции   .    1) [2; 3]. 2) [–1; 1] 3)   4) [2; 4]        |  
  |         |          |  
  |      A7       |          |    Решите неравенство   если на рисунке изображен график функции   заданной на промежутке      1)     2)     3)     4)     |         |           |  
  |         |          |  
  |      A8       |     Решите уравнение     1)     2)     3)     4)          |  
  |      A9       |     Найдите область определения функции      1)    2)   3)   4)     
      |  
  |         |          |  
  |         |     Решите неравенство      1)     2)     3)     4)     |  
 
  
 
  
 
    A10
  
 
 
 
    |    Ответом на задания В1 – В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать  в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа  и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.     |  
 
  
 
     |         |     Найдите значение выражения   если          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение          |  
  |         |          |  
  |         |          |  
 
  
 
    B1
  
 
    B3
  
 
    B5
  
 
    B2
  
 
 ЧАСТЬ 2 
  
 
    B4
  
 
 
 
     |         |     Вычислите значение выражения        |  
  |         |          |  
  |         |     Прямая, проходящая через начало координат, касается графика функции   в точке   Найдите  .        |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите количество целочисленных решений неравенства  удовлетворяющих неравенству         |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение                 |  
  |         |          |  
  |         |     Функция   определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 4. На промежутке  уравнение  имеет ровно 6 различных корней, а на промежутке  оно имеет ровно 3 различных корня. Сколько корней имеет уравнение на промежутке ?        |  
  |         |          |  
 
    *B9
  
 
 
 
     |         |     Две картины общей стоимостью 30000 рублей продали на аукционе с прибылью в 40%, причем от продажи одной картины было получено 25% прибыли, а от другой – 50%. Найдите стоимость более дорогой картины.             |  
 
    *B10
  
 
 
 
     |         |          |  
  |         |     Высота прямой призмы ABCA1B1C1 равна 18. Основание призмы – треугольник АВС, площадь которого равна 12, АВ = 5. Найдите тангенс угла между плоскостью АВС1 и плоскостью основания призмы.   |  
 
  
 
  
 
    B6
  
 
    B7
  
 
    B8
  
 
 
 
    *B11
  
 
 Найдите среднюю линию равнобедренной трапеции, описанной около окружности радиуса 2, если тангенс угла при основании трапеции равен 
  
  
 
  
 
          |    Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.     |          |  
  |         |     Найдите точки минимума функции      |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение            |  
  |         |     ЧАСТЬ 3        |  
  |         |         |   Для записи ответов на задания (С3 – С5) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.   |           |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите все значения а, для каждого из которых найдется х из промежутка  такое, что значение выражения  равно значению выражения    |  
  |         |          |  
 
    *C4
  
 
 
 
     |         |     Дана сфера диаметром 26. Сечением сферы плоскостью, удаленной от центра сферы на расстояние 5, является окружность с диаметром АВ. Точка D выбрана на сфере, а точка С – на окружности сечения так, что объем пирамиды DABC наибольший. Найдите площадь треугольника DMN, где M и N – середины ребер АС и ВС соответственно.        |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение , если известно, что      и         |  
 
  
 
    C2
  
 
    C3
  
 
    C5
  
 
    C1
  
 
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
     8
  
 
 
 
                                                   
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Математика_19вариант»
                            
            
                                                              ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ  
  
 
  Вариант № 19
  
 
  Инструкция по выполнению работы
  
 
  На выполнение экзаменационной работы по математике дается 
4 часа (240 мин). Работа состоит из трех частей и содержит 26 заданий.
  Часть 1 содержит 13 заданий (А1 – А10 и В1 – В3) обязательного уровня по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. 
К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ.
  Часть 2 содержит 10 более сложных заданий (В4 – В11, С1, С2) по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы. К заданиям В4 – В11 надо дать краткий ответ, к заданиям С1 и С2 – записать решение.
  Часть 3 содержит 3 самых сложных задания, два – алгебраических 
(С3, С5) и одно – геометрическое (С4). При их выполнении надо записать обоснованное решение.
  
 
  Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
  
 
  Желаем успеха!
  
 
  ЧАСТЬ 1
  
 
    |    При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого задания поставьте знак "´" в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.     |  
 
  
 
     |      A1       |     . Найдите значение выражения  при с = 2   1)   2)   3)   4) 4        |  
  |         |          |  
  |      A2       |     Вычислите:     1) 100 2) 10  3) 50  4) 20        |  
  |      A3       |     Вычислите:       1) 3   2) 64  3) 16  4)          |  
  |      A4       |     На каком из следующих рисунков функция, заданная графиком, возрастает на промежутке [0;2] ?          |  
  |      A5       |     Найдите производную функции         3)        4)            |  
  |         |          |  
  |      A6       |     Найдите множество значений функции   .    1)   2) [–1; 1] 3) [5; 7] 4) [6; 7].        |  
  |         |          |  
  |      A7       |          |    Решите неравенство   если на рисунке изображен график функции   заданной на промежутке      1)     2)     3)     4)          |         |           |  
  |         |          |  
  |      A8       |     Решите уравнение  .   1)     2)     3)     4)     |  
  |      A9       |     Найдите область определения функции      1)     2)   3)   4)     
      |  
  |         |          |  
  |         |     Решите неравенство      1)     2)     3)     4)  .   |  
 
  
 
  
 
    A10
  
 
 
 
    |    Ответом на задания В1 – В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать  в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа  и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.     |  
 
  
 
     |         |     Найдите значение выражения   если          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение          |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение     |  
  |         |          |  
  |         |          |  
 
  
 
    B1
  
 
    B3
  
 
    B5
  
 
    B2
  
 
 ЧАСТЬ 2 
  
 
    B4
  
 
 
 
     |         |     Вычислите значение выражения        |  
  |         |          |  
  |         |     Прямая, проходящая через начало координат, касается графика функции   в точке   Найдите  .        |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите количество целочисленных решений неравенства  удовлетворяющих неравенству         |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение            |  
  |         |          |  
  |         |     Функция   определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 3. Известно, что  и  Найдите значение выражения                   |  
 
    *B9
  
 
 
 
     |         |          |  
  |         |     На рынке костюм, состоящий из пиджака и брюк, стоит на 20% дешевле, чем такой же костюм в магазине, причем брюки стоят на 35% дешевле, чем в магазине, а пиджак – на 10%. Сколько процентов стоимости этого костюма в магазине составляет стоимость пиджака?   |  
 
    *B10
  
 
 
 
   Основание прямой призмы ABCDA1B1C1D1 – ромб ABCD с углом 150 и стороной, равной 2. Тангенс угла между плоскостью основания призмы и плоскостью ABC1 равен 4,2. Найдите высоту призмы.
  
 
    B6
  
 
    B7
  
 
    B8
  
 
 
 
    *B11
  
 
 Найдите радиус окружности, вписанной в равнобедренную трапецию, если средняя линия трапеции равна , а косинус угла при основании трапеции равен 
  
 
  
  
 
  
 
          |    Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.     |          |  
  |         |     Найдите точки максимума функции           |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение       |  
  |         |     ЧАСТЬ 3        |  
  |         |         |   Для записи ответов на задания (С3 – С5) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.   |           |  
  |         |          |  
  |         |     Найдите все значения а , для каждого из которых найдется х из промежутка [4; 9) такое, что значение выражения  равно значению выражения         |  
  |         |          |  
 
    *C4
  
 
 
 
     |         |     Дана сфера диаметром 26. Сечением сферы плоскостью, удаленной от центра сферы на расстояние 5, является окружность с диаметром АВ. Точка D выбрана на сфере, а точка С – на окружности сечения так, что объем пирамиды DABC наибольший. Найдите площадь треугольника DMN, где M и N – середины ребер АС и ВС соответственно.        |  
  |         |          |  
  |         |     Решите уравнение , если известно, что      и    |  
 
  
 
    C2
  
 
    C3
  
 
    C5
  
 
    C1
  
 
 
 
  
 
     6