kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Кто такие - кошки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представленнны задания 5 уровней.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Кто такие - кошки?"»

ЧВ

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание 

Актуализация знаний о геометрических фигурах

Задание №1

Найдите и обведите круг












Задание №2

Найди и обведите предмет похожий на окружность.
















Задание 3

Найдите и подчеркните фигуры без углов.




Данное задание выполняется на основе знания учащихся по теме «Окружность. Круг.»

По типу задание с выбором ответа.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе актуализации знаний.

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).


Алгоритм выполнения задания:

1.Рассмотрите рисунки

2. Обведите изображение, которое является кругом


1 балл

выбран правильный ответ

0 баллов

во всех остальных случаях



Данное задание выполняется на основе знания учащихся по теме «Окружность. Круг»

По типу задание с выбором ответа.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе актуализации знаний .

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите рисунки

  2. Обведите предмет, похожий на окружность

Критерий оценивания и балл:

1 балл

выбран правильный ответ

0 баллов

во всех остальных случаях



Данное задание выполняется на основе знания учащихся по теме «Окружность. Круг»

По типу задание с выбором ответа.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе актуализации знаний .

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Алгоритм выполнения задания:

  1. Рассмотрите рисунки

  2. Обведите инструмент, которым можно начертить окружность

Критерий оценивания и балл:

1 балл

выбран правильный ответ

0 баллов

во всех остальных случаях










































Задание выполняется в SMARTE


















Задание выполняется в SMARTE































Воспроизведение 

Воспроизведение усвоенных знаний об элементах окружности

Задание №1

Вставьте пропущенные слова.


Радиусы-____ окружности (___) равны

















Задание №2

Вставь пропущенные слова.

Радиус- это __________, соединяющий ___________окружности с любой точкой, лежащей на окружности


















Задание №3

Вставь пропущенные слова.

Окружность можно начертить с помощью циркуля – для этого острый ___ циркуля должен оставаться в одной ___ и расстояние между ножками циркудя не ___ меняться.



Данное задание выполняется на основе знания учащегося о построении окружности

По типу задание с выбором ответа или кратким ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного проверки.

Уровень сложности задания – базовый (3 балл).


Критерий оценивания и балл:


2 балла

Правильно даны ответы –

1 балл

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитайте определение

  2. Найдите данное определение в учебнике

  3. Найдите недостающие слова

  4. Вставьте пропущенные слова

Данное задание выполняется на основе знания учащегося о радиусе окружности

По типу задание с выбором ответа или кратким ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Критерий оценивания и балл:


2 балла

Правильно даны ответы –

1 балл

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитайте определение

  2. Найдите данное определение в учебнике

  3. Найдите недостающие слова

  4. Вставьте пропущенные слова


Данное задание выполняется на основе знания учащегося о диаметре и радиусе окружности

По типу задание с выбором ответа или кратким ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).


Критерий оценивания и балл:


2 балла

Правильно даны ответы –

1 балл

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитайте определение

  2. Найдите данное определение в учебнике

  3. Найдите недостающие слова

  4. Вставьте пропущенные слова


Одной, круга


























Отрезок, центр, на окружности













Конец, точки, должно

Задание выполняется в вордвеле























Задание выполняется на сайте вордвеле





















Задание выполняется на сайте вордвеле



Понимание 

Осмысление полученной информации, закрепление знаний о радиусе,окружности круге

Задание №1

Данные предметы из окружающего мира распредели на 2 группы по форме похожие на окружность и на круг.





















Задание №2

Соотнесите название элементов.

1) центр окружности

2) радиус

а) отрезок ОВ
б) точка О










Задание 3

Начерти окружность, отметь центр О, проведи радиус ОА.



































Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о круге и окружности

По типу задания с кратким и развернутыми ответами.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Критерий оценивания и балл:


4 балла

Правильно даны ответы

3 балла

1 ошибка

2 балла

2 ошибки

1 балл

3 ошибки

0 баллов

Все неправильно

Алгоритм выполнения задания:

  1. Вспомните, что такое круг.

  2. Вспомните, что такое окружность.

  3. Распределите по группам.



Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о диаметре и радиусе окружности

По типу задания с кратким и развернутыми ответами.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.


Уровень сложности задания – базовый (2 балла)

Критерий оценивания и балл:


2 балла

Правильно даны ответы –

0 баллов

Во всех остальных случаях

Алгоритм выполнения задания:

Рассмотрите окружность
2) Вспомните, что такое центр окружности
3) Вспомните, что такое радиус окружности
4) Соотнесите названия элементов окружности с рисунком



Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о радиусе окружности

По типу задания с кратким и развернутыми ответами.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.


Уровень сложности задания – базовый (3 балла)

Алгоритм выполнения задания.

1. Построй окружность произвольного радиуса.

2. Отметь центр О.

4. Вспомни что такое радиус

5. Проведи радиус ОА

Критерий оценивания и балл:

3 балла

Задание выполнено верно

2 балла

Допущена 1 ошибка

0 баллов

Во всех остальных случаях































1-б

2-а






























Ленингс аппе























Задание выполняется в SMARTE



























Задание выполняется в SMARTE


Применение в знакомых условиях

Применение знаний об окружности ,круге и их элементах в знакомой ситуации по образцу на основе обобщенного алгоритма для решений учебной задачи

Задание №1.

Начертите уменьшенную копию клумбы в 10 раз, если радиус обычной клумбы 60 см.


























Задание №2

Вспомните, детскую игрушку пирамида и изобрази вид пирамиды сверху с помощью окружностей

  1. Вспомните, что такое окружность

  2. Вспомните, каким инструментом чертят окружность

  3. Начертите окружности












Задание №3


Нарисуйте елочную игрушку диаметром 3 см и раскрасьте её.




Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о правиле нахождения радиуса окружности по его диаметру и наоборот.

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания – высокий (4 балла)


Критерий оценивания и балл:

1) Задание выполнено верно

4


2) Задание выполнено не верно

о

Алгоритм выполнения работы:

  1. Вспомните, как найти радиус окружности

  2. Вычислите радиус исходя из значения настоящего радиуса

  3. Начертите окружность


Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о правиле нахождения радиуса окружности по его диаметру и наоборот.

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания – высокий (4 балла)


Критерий оценивания и балл:

1) Задание выполнено верно

4

2) Задание выполнено не верно

о

Алгоритм выполнения задания:

  1. Прочитайте задание

  2. Вспомните, каким инструментом чертят окружность

  3. Начертите окружность

  4. Перепроверьте радиус


Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о правиле нахождения радиуса окружности по его диаметру и наоборот.

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания – высокий (4 балла)


Критерий оценивания и балл:

1) Задание выполнено верно

4


2) Задание выполнено не верно

0

Алгоритм выполнения задания:

1. Вспомните что такое окружность

2. Нарисуйте окружность

3. Раскрасьте и сделайте из неё ёлочную игрушку

Радиус 6 см





















































Задание выполняется в SMARTE

























Задание выполняется в SMARTE




















Задание выполняется в SMARTE


Применение в новых условиях

Применение полученных знаний об окружности и круге в новой ситуации для решения проблемной ситуации творческим путем.

Задание №1

Создайте проект «Окружность в учебниках окружающего мира». Оформи проект в виде рисунка

Алгоритм работы

  1. Вспомните что такое окружность

  2. Вспомните, где мы ее можем видеть

  3. Запишите полученные результаты
















Задание № 2

Сделай подделку из кругов.


























Сделайте проект на тему : «Орнаменты из окружностей и круга».



Работа организована индивидуально.

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

По типу задание с развернутым ответом.


Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочный этапе.

Уровень сложности задания – высокий (5 баллов)

Алгоритм работы:

1. Изучи по теме литературу, энциклопедии, интернет-источники.

2.Оформи исследовательскую работу.

Критерий оценивания и балл:

1) работа составлена полностью

4

2) работа составлена, но есть ошибки

3

3) работа частично составлена

2

4) выполнено меньше половины работы, есть ошибки

1


5) работа не выполнена

0


Работа организована индивидуально.

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

По типу задание с развернутым ответом.


Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочный этапе.

Уровень сложности задания – высокий (5 баллов)

Критерий оценивания и балл:

1) работа составлена полностью

4

2) работа составлена, но есть ошибки

3

3) работа частично составлена

2

4) выполнено меньше половины работы, есть ошибки

1


5) работа не выполнена

0

Алгоритм работы:

1. Изучи по теме литературу, энциклопедии, интернет-источники.

2.Оформи исследовательскую работу.


Работа организована индивидуально.

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

По типу задание с развернутым ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочный этапе.

Уровень сложности задания – высокий (5 баллов)

Критерий оценивания и балл:

1) работа составлена полностью

4

2) работа составлена, но есть ошибки

3

3) работа частично составлена

2

4) выполнено меньше половины работы, есть ошибки

1


5) работа не выполнена

0

Алгоритм работы:

1. Изучи по теме литературу, энциклопедии, интернет-источники.

2.Оформи исследовательскую работу.



































































  1. Продумай рисунок на тему

  2. Выполня творческую работу по теме

  3. Продумай чтобы работа была красивой





Кто придумал круг

Выполни новогодние игрушки использую круг и окружность


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Кто такие - кошки?"

Автор: Гасанова Айтан Ризвановна

Дата: 11.01.2023

Номер свидетельства: 622757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Исследовательская работа ученицы по поэме А.Т. Твардовского "Василий Тёркин" "
    ["seo_title"] => string(82) "issliedovatiel-skaia-rabota-uchienitsy-po-poemie-a-t-tvardovskogho-vasilii-tiorkin"
    ["file_id"] => string(6) "174014"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424079813"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Исследовательская работа  ученицы 3 д класса на тему: "Происхождение морской свинки и поддаётся ли это животное дрессировке" "
    ["seo_title"] => string(137) "issliedovatiel-skaia-rabota-uchienitsy-3-d-klassa-na-tiemu-proiskhozhdieniie-morskoi-svinki-i-poddaiotsia-li-eto-zhivotnoie-driessirovkie"
    ["file_id"] => string(6) "228425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441298089"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Образ кошки в устном народном творчестве" "
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-obraz-koshki-v-ustnom-narodnom-tvorchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "105665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402901953"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "исследовательская работа "откуда берутся бездомные животные" "
    ["seo_title"] => string(67) "issliedovatiel-skaia-rabota-otkuda-bierutsia-biezdomnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "241143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445185676"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока "Про кошек и собак""
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_uroka_pro_koshek_i_sobak"
    ["file_id"] => string(6) "475779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1534176392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства