kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инструменты коучинга на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг в школе – это умение учителя, создавая осознанность и ответственность в ученике, способствовать его движению к решению личных и профессиональных задач.

Основой взаимодействия является уважение и принятие учащимся, а главным инструментом является открытые стимулирующие вопросы, которые не содержат критики, оценок и советов.

Эти особенности коуч – технологии позволяют с успехом внедрять ее в образовательный процесс. Фундамент коучинга в школе составляют следующие основные принципы:

  • ученик изначально является творческой, целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами;
  • постановка задачи исходит от самого ученика;
  • отношения между учителем – коучем и учеником представляют собой целенаправленный союз.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инструменты коучинга на уроках математики »

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №1.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 8,4; 21; 10; 4.

  3.  Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограмм сахарного песку надо взять на 12 кг ягод?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 480 на две части в отношении 3:5.

  6. Мальчик задумал четыре числа, отношение которых равно 2:3:5:8. Сумма первого и третьего чисел равна 84. Какие числа задумал мальчик?

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №2.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 3,9; 5,2; 2; 1,5.

  3. Для приготовления повидла надо взять яблоки и сливы в отношении 5:8. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов слив ушло на повидло, если всего было 3кг 250 г фруктов?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 360 на две части в отношении 4:5

  6. Девочка задумала четыре числа, отношение которых равно2:4:5:7. Сумма второго и четвертого чисел равна 165. Какие числа задумала девочка?

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №1.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 8,4; 21; 10; 4.

  3.  Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограмм сахарного песку надо взять на 12 кг ягод?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 480 на две части в отношении 3:5.

  6. Мальчик задумал четыре числа, отношение которых равно 2:3:5:8. Сумма первого и третьего чисел равна 84. Какие числа задумал мальчик?

6 класс. Контрольная работа №1.

Вариант №2.

  1. Вычислите:

  2. Составьте все верные пропорции из чисел: 3,9; 5,2; 2; 1,5.

  3. Для приготовления повидла надо взять яблоки и сливы в отношении 5:8. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов слив ушло на повидло, если всего было 3кг 250 г фруктов?

  4. Решите уравнение:

  5. Разделите число 360 на две части в отношении 4:5

  6. Девочка задумала четыре числа, отношение которых равно2:4:5:7. Сумма второго и четвертого чисел равна 165. Какие числа задумала девочка?

Дескрипторы к заданиям

Баллы


1.

Max 8

правильно определил порядок выполнения действий

1

правильно выполнил сложение десятичных дробей

2

правильно выполнил вычитание десятичных дробей

2

правильно выполнил умножение десятичных дробей

1

правильно выполнил деление десятичных дробей

2

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

2.

Max

4

составил верную пропорцию – 1

1

составил верную пропорцию – 2

1

составил верную пропорцию – 3

1

составил верную пропорцию – 4

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

3.

Max

4

грамотно записать краткую запись условия задачи

1

грамотно сформулировать вопрос задачи

1

правильно определен алгоритм решения задачи, с комментированием выполненных действий

1

сформулировать и записать ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

4.

Max 6

правильно находит неизвестный член пропорции – 1

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 2

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 3

2

выполняет проверку

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

5.

Max 4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос в задаче

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

6. Max

4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос задачи

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

Максимальное количество баллов 30

Перевод баллов в отметку

26 – 30 баллов – отметка «5»

22 – 25 балла – отметка «4»

15 - 21 баллов отметка «3»

меньше 15 баллов – отметка «2»





Дескрипторы к заданиям

Баллы


1.

Max 8

правильно определил порядок выполнения действий

1

правильно выполнил сложение десятичных дробей

2

правильно выполнил вычитание десятичных дробей

2

правильно выполнил умножение десятичных дробей

1

правильно выполнил деление десятичных дробей

2

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

2.

Max

4

составил верную пропорцию – 1

1

составил верную пропорцию – 2

1

составил верную пропорцию – 3

1

составил верную пропорцию – 4

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

3.

Max

4

грамотно записать краткую запись условия задачи

1

грамотно сформулировать вопрос задачи

1

правильно определен алгоритм решения задачи, с комментированием выполненных действий

1

сформулировать и записать ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

4.

Max 6

правильно находит неизвестный член пропорции – 1

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 2

1

выполняет проверку

1

правильно находит неизвестный член пропорции – 3

2

выполняет проверку

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

5.

Max 4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос в задаче

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

6. Max

4

записана краткая запись условия задачи

1

поставлен вопрос задачи

1

верно использован алгоритм решения задач на деление в данном отношении

1

записан ответ задачи

1

не достиг ни одного из критериев, перечисленных выше

0

Максимальное количество баллов 30

Перевод баллов в отметку

26 – 30 баллов – отметка «5»

22 – 25 балла – отметка «4»

15 - 21 баллов отметка «3»

меньше 15 баллов – отметка «2»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Инструменты коучинга на уроках математики

Автор: Шаяхметова София Октябриновна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154670

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Коучинг на тему:Критериальное оценивание"
    ["seo_title"] => string(48) "kouchingh-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "260428"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448961915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2090 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1380 руб.
2130 руб.
1560 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства