kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аннотации к рабочим программам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Нажмите, чтобы узнать подробности

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.ххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотации к рабочим программам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

Аннотация

к рабочей адаптированной программе по математике для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 5 класс

Рабочая программа по курсу «Математика» 5 «в» класс составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, учебного плана ГК ОУ ЛО «Школы-интерната «Красные Зори» на 2018/19 учебный год.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов разработана на основании «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Владос», 2014 г.

Программа адаптирована для обучения детей с НОДА (нарушением опорно-двигательного аппарата) и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития.

Учебная литература: Математика. 5класс. Учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений. Авторы: М.Н. Перова, Г.М.Капустина, М: Просвещение, 2014 г.

Цель курса:

  • формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации;

  • подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками,

Основное содержание курса

Математическое образование в школе для обучающихся по АОП складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии способствует развитию логического мышления. В 5-9 классах из числа уроков выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала.

Количество часов: 34 учебные недели, 170 часов из расчета 5 учебных часов в неделю.





Аннотация

к рабочей адаптированной программе по математике для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 6 класс

Рабочая программа по курсу «Математика» 6 «в» класс составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, учебного плана ГК ОУ ЛО «Школы-интерната «Красные Зори» на 2018/19 учебный год.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов разработана на основании «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Владос», 2014 г.

Программа адаптирована для обучения детей с НОДА (нарушением опорно-двигательного аппарата) и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития.

Учебная литература:

1. Математика. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Авторы: Г.М.Капустина, М.Н. Перова. М.: Просвещение, 2014 г.

Цель курса:

  • формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации;

  • подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Основное содержание курса

Математическое образование в школе для обучающихся по АОП складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии способствует развитию логического мышления. В 5-9 классах из числа уроков выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала.

Количество часов: 34 учебные недели, 170 часов из расчета 5 учебных часов в неделю.



Аннотация

к рабочей адаптированной программе по математике для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 9 класс

Рабочие программы по курсу «Математика» 9 «в», 9 «г» классов составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, учебного плана ГК ОУ ЛО «Школы-интерната «Красные Зори» на 2018/19 учебный год.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов разработана на основании «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Владос», 2014 г.

Программа адаптирована для обучения детей с НОДА (нарушением опорно-двигательного аппарата) и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития.

Учебная литература:

1. Математика. 9 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор М.Н.Перова - М.: Просвещение, 2014.

Цель курса:

  • формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации;

  • подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Основное содержание курса

Математическое образование в школе для обучающихся по АОП складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии способствует развитию логического мышления. В 5-9 классах из числа уроков выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала.

Количество часов: 34 учебные недели, 170 часов из расчета 5 учебных часов в неделю



Аннотация

к рабочей адаптированной программе по математике для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 7 класс

Рабочая программа по курсу «Математика» 7 «в» класс составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, учебного плана ГК ОУ ЛО «Школы-интерната «Красные Зори» на 2018/19 учебный год.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов разработана на основании «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Владос», 2014 г.

Программа адаптирована для обучения детей с НОДА (нарушением опорно-двигательного аппарата) и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития.

Цель курса:

  • формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации;

  • подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками

Учебная литература:

Математика. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор Т.В. Алышева, М.: Просвещение, 2013.

Основное содержание курса

Математическое образование в школе для обучающихся по АОП складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии способствует развитию логического мышления. В 5-9 классах из числа уроков выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала.

Количество часов: 34 учебные недели, 170 часов из расчета 5 учебных часов в неделю



Аннотация

к рабочей адаптированной программе по математике для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 8 класс

Рабочая программа по курсу «Математика» 8 «в» класс составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, учебного плана ГК ОУ ЛО «Школы-интерната «Красные Зори» на 2018/19 учебный год.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов разработана на основании «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Владос», 2014 г.

Программа адаптирована для обучения детей с НОДА (нарушением опорно-двигательного аппарата) и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития.

Учебная литература:

Математика. 8класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор В.В. Эк – М.: Просвещение, 2013 г.

Цель курса:

  • формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации;

  • подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками

Основное содержание курса

Математическое образование в школе для обучающихся по АОП складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии способствует развитию логического мышления. В 5-9 классах из числа уроков выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала.

Количество часов: 34 учебные недели, 170 часов из расчета 5 учебных часов в неделю

Аннотация

к рабочей программе по математике для 5 класса

Рабочая программа по курсу «Математика» 5 «б» класс составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, составлена на основе авторской программы:

Математика. Программы. 5-11 классы. Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко),– М.: Вентана-Граф, 2014. Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Рабочая программа по курсу «Математика» адаптирована для обучения детей с НОДА (с нарушением опорно-двигательного аппарата) и с учетом особенностей их психофизического развития.

Учебная литература:

1. Математика, 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Москва, издательский центр «Вента-Граф», 2018

2. Контрольно-измерительные материалы. Математика, 5 класс. Авторы: Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили. Издательство «Экзамен», Москва, 2015

Цель курса:

1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин, продолжение образования.

2.Интеллектуальное развитие: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений.

3. Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Основное содержание курса:

Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения». «Уравнения», «Геометрические фигуры. «Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности». Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

Количество часов: 34 учебных недели, 170 учебных часов из расчета 5 учебных часов в неделю.



Аннотация

к рабочим адаптированным программам по математике для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для 5-9 классов

Рабочие программы по курсу «Математика» 5-9 классы составлены с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, учебного плана ГК ОУ ЛО «Школы-интерната «Красные Зори» на 2018/19 учебный год. Рабочие программы по учебному предмету «Математика» для 5-9 классов разработаны на основании «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В. Воронковой, Москва, «Владос», 2014 г.

Программы адаптированы для обучения детей с НОДА (нарушением опорно-двигательного аппарата) и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития.

Цель курса:

  • формировать и совершенствовать знания, умения, навыки учащихся, необходимые для социальной адаптации;

  • подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками

Основное содержание курса: математическое образование в школе для обучающихся по АОП складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии способствует развитию логического мышления.

Учебники: «Математика 5 класс», М. Н. Перова, Г. М. Капустина; М., Просвещение 2018г.

«Математика 6 класс», Г. М. Капустина; М. Н. Перова; М., Просвещение 2018 г.

«Математика 7 класс», Т. В. Алышева; М., Просвещение 2013 г.

«Математика 8 класс», В. В. Эк; М., Просвещение 2013 г.

«Математика 9 класс», М. Н. Перова. М., Просвещение 2013 г.

Количество часов: 34 учебных недели, 170 учебных часов из расчета 5 учебных часов в неделю.

Аннотация к СИПР обучающегося с РАС (вариант 6.4.)

Специальная индивидуальная программа развития разработана на основе:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Приказ № 273 от 29 декабря 2012 г.)

  • Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) (Приказ № 1599 от 19 декабря 2014 г.)

  • Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант

  • АООП ГК ОУ ЛО «Школа-интернат «Красные Зори»

  • Рекомендаций ГПМПК

  • Программа составлена с учётом индивидуально-типологических особенностей обучающегося.

Целью образования обучающегося с РАС является создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Программа составлена на 2018-2019 учебный год с возможностью ее корректировки в течение учебного года и в по итогам текущего обследования обучающегося на ГПМПК.

СИПР реализуется в форме индивидуального обучения с частичной инклюзией в общеобразовательный класс.

Индивидуальный учебный план отражает учебные предметы, соответствующие уровню актуального развития ребенка, и устанавливает объем недельной нагрузки обучающегося – часов.


Индивидуальная форма обучения для образовательных предметов:

1. Графика и письмо– 3 ч.

2. Альтернативное чтение– 3 ч.

3. Математика и конструирование – 4 ч.

4. Окружающий мир и развитие речи– 3 ч.

5. Ручной труд – ч.


Инклюзивная (в общеобразовательном классе):

  1. Адаптивная физическая культура – 3 ч.

  2. Изобразительная деятельность – 1 ч.

  3. Социально-бытовая ориентировка– 2 ч


Предусмотрен перечень коррекционных курсов и внеурочной деятельности. В школе-интернате «Красные Зори» созданы специальные условия по удовлетворению особых образовательных потребностей обучающегося с интеллектуальными нарушениями.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аннотации к рабочим программам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Автор: Лебедева Татьяна Анатольевна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Адаптация к школе и формирование школьной мотивации обучающихся первого класса"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptatsiia_k_shkole_i_formirovanie_shkolnoi_motivatsii_obuchaiushchikhsia_pervo"
    ["file_id"] => string(6) "555241"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1596206281"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства