kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на движение презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Задача 1:
    Велосипедист проехал в первый день 148км,
 во второй – в 4 раза меньше, а в третий –
 на 90 км больше, чем во второй. Сколько
 километров проехал велосипедист за 3 дня?
~~Найдите частное числа 819  и разности чисел 54 и  45

819 : (54 – 45) = 91

Найдите произведение суммы чисел 65 и 35 и числа 12 

 (65 + 35) * 12

Найдите сумму частного чисел 98 и 2 и произведения чисел 32 и 8

98 :2 + 32 * 8 = 49 + 256 = 305

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на движение презентация »

Тема урока: «Задачи на движение» 5 класс Учитель математики МОАУ СОШ № 17  Иванова Т.В.

Тема урока:

«Задачи на движение»

5 класс

Учитель математики МОАУ СОШ № 17

Иванова Т.В.

Устно: Найдите частное числа 819 и разности чисел 54 и 45  819 : (54 – 45) = 91  Найдите произведение суммы чисел 65 и 35 и числа 12   (65 + 35) * 12  Найдите сумму частного чисел 98 и 2 и произведения чисел 32 и 8  98 :2 + 32 * 8 = 49 + 256 = 305

Устно:

Найдите частное числа 819 и разности чисел 54 и 45

819 : (54 – 45) = 91

Найдите произведение суммы чисел 65 и 35 и числа 12

(65 + 35) * 12

Найдите сумму частного чисел 98 и 2 и произведения чисел 32 и 8

98 :2 + 32 * 8 = 49 + 256 = 305

Задача 1:  Велосипедист проехал в первый день 148км,  во второй – в 4 раза меньше, а в третий –  на 90 км больше, чем во второй. Сколько  километров проехал велосипедист за 3 дня?

Задача 1:

Велосипедист проехал в первый день 148км,

во второй – в 4 раза меньше, а в третий –

на 90 км больше, чем во второй. Сколько

километров проехал велосипедист за 3 дня?

Задача 2:  Турист во время путешествия отправился из одного города в другой. Сначала он 2ч ехал на автобусе со скоростью 70 км/ч,а потом 4ч шёл пешком со скоростью 4 км/ч, и после этого ему осталось пройти 12км. Чему равно расстояние между городами?

Задача 2:

Турист во время путешествия отправился из одного города в другой. Сначала он 2ч ехал на автобусе со скоростью 70 км/ч,а потом 4ч шёл пешком со скоростью 4 км/ч, и после этого ему осталось пройти 12км. Чему равно расстояние между городами?

Задача 3: Электричка идёт из города Павловска со скоростью 55 км/ч. Пассажир сел в электричку  на станции, находящейся в 27 км от Павловска. На каком расстоянии от города он будет через2ч? 27 + 55 * 2 = 137 (км)

Задача 3:

Электричка идёт из города Павловска

со скоростью 55 км/ч. Пассажир сел в электричку

на станции, находящейся в 27 км от Павловска.

На каком расстоянии от города он будет через2ч?

27 + 55 * 2 = 137 (км)

Задача 4:  Фирма за 30 дней должна была сшить 2400 пиджаков. На выполнение заказа были  взяты дополнительные люди, поэтому в день  шили на 20 пиджаков больше, чем планировали. На сколько дней раньше срока был выполнен  заказ? 30 – 2400: (2400 : 30 + 20) = 6

Задача 4:

Фирма за 30 дней должна была сшить

2400 пиджаков. На выполнение заказа были

взяты дополнительные люди, поэтому в день

шили на 20 пиджаков больше, чем планировали.

На сколько дней раньше срока был выполнен

заказ?

30 – 2400: (2400 : 30 + 20) = 6

Физминутка

Физминутка

Самостоятельная работа  1 вариант 2 вариант  Найдите значение выражения 15*(300 - 252 : 14) : 9 6600 : (300 – 15 * 9) + 165 2. Запишите выражение и найдите его значение Частное числа 855 и разности Произведение суммы чисел 59 и 46 чисел 95 и 86 и числа 298 3. Турист вышел из гостиницы и 3. Студент вышел из института и пошёл к пристани со скоростью пошёл на стадион, расстояние до 60 м/мин. Через 15 мин ему которого 1км 300м. Через 14 мин ему осталось пройти 400м. На каком осталось пройти 250м. Определите расстоянии от пристани находится скорость (в м/мин), с которой шёл гостиница? Выразите расстояние студент. километрах и метрах.

Самостоятельная работа

1 вариант 2 вариант

  • Найдите значение выражения

15*(300 - 252 : 14) : 9 6600 : (300 – 15 * 9) + 165

2. Запишите выражение и найдите его значение

Частное числа 855 и разности Произведение суммы чисел 59 и 46

чисел 95 и 86 и числа 298

3. Турист вышел из гостиницы и 3. Студент вышел из института и

пошёл к пристани со скоростью пошёл на стадион, расстояние до

60 м/мин. Через 15 мин ему которого 1км 300м. Через 14 мин ему

осталось пройти 400м. На каком осталось пройти 250м. Определите

расстоянии от пристани находится скорость (в м/мин), с которой шёл

гостиница? Выразите расстояние студент.

километрах и метрах.

- на уроке мне всё было понятно.  - у меня возникли некоторые вопросы,  но я их не задал. - я много не понял.

- на уроке мне всё было понятно.

- у меня возникли некоторые вопросы,

но я их не задал.

- я много не понял.

Домашняя задание стр 64 зад. № 6 стр 56 и 57 подготовить вопросы

Домашняя задание

стр 64 зад. № 6

стр 56 и 57 подготовить вопросы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задачи на движение презентация

Автор: Иванова Татьяна Владимировна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 121961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация  по теме  "Решение задач. Движения." 9 класс с применением программы "Живая геометрия". "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-po-tiemie-rieshieniie-zadach-dvizhieniia-9-klass-s-primienieniiem-proghrammy-zhivaia-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "192869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427536579"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок математики "Решение задач на движение" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "143396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418539797"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему: "Движение тела, брошенного вертикально вверх" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dvizhieniie-tiela-broshiennogho-viertikal-no-vvierkh"
    ["file_id"] => string(6) "112256"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456474"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Решение задач на движение. Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(50) "rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-zakrieplieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "139429"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417711808"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Схемы для составления задач на движение"
    ["seo_title"] => string(43) "skhiemydliasostavlieniiazadachnadvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "338963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1470813265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства