kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи на движение презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Задача 1:
    Велосипедист проехал в первый день 148км,
 во второй – в 4 раза меньше, а в третий –
 на 90 км больше, чем во второй. Сколько
 километров проехал велосипедист за 3 дня?
~~Найдите частное числа 819  и разности чисел 54 и  45

819 : (54 – 45) = 91

Найдите произведение суммы чисел 65 и 35 и числа 12 

 (65 + 35) * 12

Найдите сумму частного чисел 98 и 2 и произведения чисел 32 и 8

98 :2 + 32 * 8 = 49 + 256 = 305

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на движение презентация »

Тема урока: «Задачи на движение» 5 класс Учитель математики МОАУ СОШ № 17  Иванова Т.В.

Тема урока:

«Задачи на движение»

5 класс

Учитель математики МОАУ СОШ № 17

Иванова Т.В.

Устно: Найдите частное числа 819 и разности чисел 54 и 45  819 : (54 – 45) = 91  Найдите произведение суммы чисел 65 и 35 и числа 12   (65 + 35) * 12  Найдите сумму частного чисел 98 и 2 и произведения чисел 32 и 8  98 :2 + 32 * 8 = 49 + 256 = 305

Устно:

Найдите частное числа 819 и разности чисел 54 и 45

819 : (54 – 45) = 91

Найдите произведение суммы чисел 65 и 35 и числа 12

(65 + 35) * 12

Найдите сумму частного чисел 98 и 2 и произведения чисел 32 и 8

98 :2 + 32 * 8 = 49 + 256 = 305

Задача 1:  Велосипедист проехал в первый день 148км,  во второй – в 4 раза меньше, а в третий –  на 90 км больше, чем во второй. Сколько  километров проехал велосипедист за 3 дня?

Задача 1:

Велосипедист проехал в первый день 148км,

во второй – в 4 раза меньше, а в третий –

на 90 км больше, чем во второй. Сколько

километров проехал велосипедист за 3 дня?

Задача 2:  Турист во время путешествия отправился из одного города в другой. Сначала он 2ч ехал на автобусе со скоростью 70 км/ч,а потом 4ч шёл пешком со скоростью 4 км/ч, и после этого ему осталось пройти 12км. Чему равно расстояние между городами?

Задача 2:

Турист во время путешествия отправился из одного города в другой. Сначала он 2ч ехал на автобусе со скоростью 70 км/ч,а потом 4ч шёл пешком со скоростью 4 км/ч, и после этого ему осталось пройти 12км. Чему равно расстояние между городами?

Задача 3: Электричка идёт из города Павловска со скоростью 55 км/ч. Пассажир сел в электричку  на станции, находящейся в 27 км от Павловска. На каком расстоянии от города он будет через2ч? 27 + 55 * 2 = 137 (км)

Задача 3:

Электричка идёт из города Павловска

со скоростью 55 км/ч. Пассажир сел в электричку

на станции, находящейся в 27 км от Павловска.

На каком расстоянии от города он будет через2ч?

27 + 55 * 2 = 137 (км)

Задача 4:  Фирма за 30 дней должна была сшить 2400 пиджаков. На выполнение заказа были  взяты дополнительные люди, поэтому в день  шили на 20 пиджаков больше, чем планировали. На сколько дней раньше срока был выполнен  заказ? 30 – 2400: (2400 : 30 + 20) = 6

Задача 4:

Фирма за 30 дней должна была сшить

2400 пиджаков. На выполнение заказа были

взяты дополнительные люди, поэтому в день

шили на 20 пиджаков больше, чем планировали.

На сколько дней раньше срока был выполнен

заказ?

30 – 2400: (2400 : 30 + 20) = 6

Физминутка

Физминутка

Самостоятельная работа  1 вариант 2 вариант  Найдите значение выражения 15*(300 - 252 : 14) : 9 6600 : (300 – 15 * 9) + 165 2. Запишите выражение и найдите его значение Частное числа 855 и разности Произведение суммы чисел 59 и 46 чисел 95 и 86 и числа 298 3. Турист вышел из гостиницы и 3. Студент вышел из института и пошёл к пристани со скоростью пошёл на стадион, расстояние до 60 м/мин. Через 15 мин ему которого 1км 300м. Через 14 мин ему осталось пройти 400м. На каком осталось пройти 250м. Определите расстоянии от пристани находится скорость (в м/мин), с которой шёл гостиница? Выразите расстояние студент. километрах и метрах.

Самостоятельная работа

1 вариант 2 вариант

  • Найдите значение выражения

15*(300 - 252 : 14) : 9 6600 : (300 – 15 * 9) + 165

2. Запишите выражение и найдите его значение

Частное числа 855 и разности Произведение суммы чисел 59 и 46

чисел 95 и 86 и числа 298

3. Турист вышел из гостиницы и 3. Студент вышел из института и

пошёл к пристани со скоростью пошёл на стадион, расстояние до

60 м/мин. Через 15 мин ему которого 1км 300м. Через 14 мин ему

осталось пройти 400м. На каком осталось пройти 250м. Определите

расстоянии от пристани находится скорость (в м/мин), с которой шёл

гостиница? Выразите расстояние студент.

километрах и метрах.

- на уроке мне всё было понятно.  - у меня возникли некоторые вопросы,  но я их не задал. - я много не понял.

- на уроке мне всё было понятно.

- у меня возникли некоторые вопросы,

но я их не задал.

- я много не понял.

Домашняя задание стр 64 зад. № 6 стр 56 и 57 подготовить вопросы

Домашняя задание

стр 64 зад. № 6

стр 56 и 57 подготовить вопросы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задачи на движение презентация

Автор: Иванова Татьяна Владимировна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 121961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация  по теме  "Решение задач. Движения." 9 класс с применением программы "Живая геометрия". "
    ["seo_title"] => string(114) "priezientatsiia-po-tiemie-rieshieniie-zadach-dvizhieniia-9-klass-s-primienieniiem-proghrammy-zhivaia-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "192869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427536579"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему: "Движение тела, брошенного вертикально вверх" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dvizhieniie-tiela-broshiennogho-viertikal-no-vvierkh"
    ["file_id"] => string(6) "112256"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456474"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Решение задач на движение. Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(50) "rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-zakrieplieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "139429"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417711808"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок математики "Решение задач на движение" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "143396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418539797"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Схемы для составления задач на движение"
    ["seo_title"] => string(43) "skhiemydliasostavlieniiazadachnadvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "338963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1470813265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства