kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "длина ломаной

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ОТКРЫТЫЙ ПО МАТЕМАТИКЕ. ДЕТИ БЫЛИ ОЧЕНЬ АКТИВНЫ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "длина ломаной»

Математика. Тема «Числовые выражения».


Цель


Образовательные: познакомить детей с новыми понятиями: «выражение». «значение выражения»; совершенствовать вычислительные навыки, умение соблюдать порядок действий в выражениях со скобками, обучать читать выражения различными способами.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе, чувство дружбы. взаимопомощи

Формировать УУД

Регулятивные УУД: умению определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Познавательные УУД: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

Основное содержание темы

Термины и понятия

Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления.

Числовое выражение, значение числового выражения, скобки.

Планируемый результат


Орг.момент.

1.Найдите лишнее число в этом ряду и запишите его в тетрадь. (Лишнее однозначное число 3).

На доске записан ряд чисел 15 12 40 3 21 37 69.

2. Давайте ребята учиться считать: делить. Умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без устного счёта, не сдвинется с места любая работа!

Длина тетради по математике -26 дм. Исправьте ошибку(26 см)

Высота рябины за окном нашего класса – 40см (дм)

Ширина нашего классного уголка – 100 м. Исправьте ошибку.( 100см).

86 – 40
 Как можно назвать это выражение? (Разностью)
Что такое разность? (Разность – это результат вычитания.)
- Найдите разность (40)
48+ 21
Как можно назвать это выражение? (Сумма)

- Что такое сумма? (Сумма – это результат сложения.)
Найдите сумму (69)
20 • 3

Как можно назвать это выражение? (Произведение)

- Найдите произведение (60)

56 : 8
Как можно назвать это выражение? (Частное)
- Что такое частное? (Частное – это результат деления).Найдите частное (7)


1.Создание проблемной ситуации.

1. А теперь посмотрите на пример и подумайте: Что можете сказать? На доске: 75 – 40 : 7 = 5 (ПЗ)
(Дети находят ошибку и делают выводы: в данном выражении необходимы скобки, чтобы ответ был верным).

2.Как будем тогда решать? Если арифметическое выражение содержит скобки, необходимо сначала выполнить действия в скобках, а потом выполнять остальные действия в таком порядке, как они записаны.
(75 – 40) : 7 = 5(З)

Аналогично анализируют несколько выражений:

90 - 50+ 20 = 20 (И в этом выражении необходимо добавить скобки:
90 – (50+20) = 20)
20 • 4 – 40 = 40
(В данном выражении действия выполнены правильно, т.к. умножение и деление – это действия первой ступени и выполняются первыми.)
42 : 48 : 8 = 7 (Частное чисел 48 и 8 необходимо заключить в скобки).
42: (48 : 8) = 7)  

Какую цель ставим? Назовите цель нашего урока? (Мы должны узнать какие выражения называются числовыми. Должны научиться находить числовые выражения, правильно их читать, решать.)

2. Изучение нового материала

Если в числовом выражении выполнить указанные действия, то по лученный результат называютзначением числового выражения. Например: 18 : 9 = 2, поэтому 2 — это значение числового выражения 18 : 9.

Задание 1 (З) Учебник, с. 56, № 1.

Прочитайте числовые выражения сначала без скобок, а затем со скобками.

Назовите значение числового выражения.

Задание 2 (П)

Можно ли утверждать, что арифметическое выражение в одно действие числовым выражением не является? Обоснуйте своё мнение.

Задание 3 (У) Учебник, с. 56, № 1.

Вычислите значение числового выражения.

Запишите числовые выражения и вычислите их значения, используя правило.

3. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности

С помощью числового выражения записать решение задачи. Из куска ситца длиной 15м сшили 4 наволочки, расходуя на каждую по 2м. Сколько метров ситца осталось в куске?

Решение по действиям:

1) 2х 4 = 8(м) — израсходовали на наволочки;

2) 15 – 8 = 7(м) — осталось в куске.

Если мы объединим два действия задачи, то получим одно числовое выражение: 15 – 2 х 4 = 7(м).Значением этого выражения является ответ данной задачи.


III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Задание 7 (П)

Можно ли утверждать, что решение любой задачи можно записать числовым выражением? Обоснуйте своё мнение.

Задание8 (У) Учебник, с. 49, № 8.

Начерти в тетради фигуру, состоящую из стольких же клеток. Что и данная фигура, но другой формы.


IV этап. Рефлексия. Итог

Учебник, с. 49, № 5. Запишите решение задачи числовым выражением.

-Какую цель ставили? Достигли цели
- Как оцениваете свою работу?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики "длина ломаной

Автор: ЮСУПОВА ЮЛДУЗ АЛИЕВНА

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока математики "Длина ломаной""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt_uroka_matiematiki_dlina_lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "394358"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487686388"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок математики "Длина ломаной""
    ["seo_title"] => string(31) "urok_matematiki_dlina_lomanoi_1"
    ["file_id"] => string(6) "579384"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619502432"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация к уроку математики "Длина ломаной""
    ["seo_title"] => string(46) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_dlina_lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "522511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1570973632"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "конспект урока математики "Длина ломаной линии""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_matiematiki_dlina_lomanoi_linii"
    ["file_id"] => string(6) "358842"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479134721"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по математике "Длина ломаной" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlina-lomanoi"
    ["file_id"] => string(6) "182550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425550728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства