kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок геметрии 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

         В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет роль одного из ведущих факторов. В связи с этим проблема поиска путей повышения качества образования во всей его системе, а особенно в школе приобретает первостепенное значение. Решение этой проблемы многоаспектно. Оно требует синтеза научных наработок не только в педагогике, но и в квалиметрии, социологии, теории управления. Один из путей решения данной проблемы – в рассмотрении качества школьного образования как системы и создание для её развития условий, позволяющих постепенно переводить эту систему на высокий уровень целостности. Основные направления развития образования Свердловской области на 2004-2007 годы заключаются в следующем:

                  1. Информационно-аналитическое обоснование изменений в образовании в соответствии с социальным заказом:

1) общественная экспертиза существующей системы образования с точки зрения её способности обеспечить жизненную успешность человека;

2) изучение и описание факторов, определяющих успешность человека в современном и прогнозируемом социально-экономическом пространстве;

3) определение педагогических условий, создаваемых на каждой ступени образования, для формирования социальных показателей развития личности и региональных особенностей модернизации образовательных систем всех уровней;

                  2. Развитие образовательных программ как необходимого условия достижения социально-значимых результатов:

1) организация совместной деятельности участников образовательного процесса по проектированию образовательных программ, обеспечивающих достижение социально-значимых результатов на каждой ступени образования, и экспертизе результатов образования на уровне образовательного сообщества;

2) обеспечение выбора содержания образования на основе государственного образовательного стандарта и определение принципов взаимодействия участников образовательного процесса, необходимых для достижения социально-значимых результатов;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок геметрии 11 класс»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК  ПО ТЕМЕ  «ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ В КООРДИНАТАХ»  Геометрия 11 класс Авторы презентации : Ученица 10 класса Паллвдий Ю.В. и учитель математики ВСОШ № 6 Костромина О.А. г. Нижний Тагил, Свердловской области

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ В КООРДИНАТАХ»

Геометрия 11 класс

Авторы презентации :

Ученица 10 класса Паллвдий Ю.В. и учитель математики ВСОШ № 6 Костромина О.А. г. Нижний Тагил, Свердловской области

Задачи урока

Задачи урока

  • 1. проверить умение применять формулы, изученные по данной теме;
  • 2. развивать навыки самоконтроля, формировать навык работы с тестами, воспитание на уроке воли и упорства для достижения конечных результатов, уважительного отношения друг к другу, развитие коммуникативных навыков;
  • 4. продолжить формирование познавательного интереса к предмету.
Этапы урока I этап. Сообщения по исторической справке – 2 человека (задания даны заранее) 8 минут. I I этап. Эстафета. 10 минут. I I I этап. Конкурс капитанов 5 минут. IV этап. Тест с проверкой ответов 15 минут. V этап. Подведение итогов соревнования. 2минуты

Этапы урока

I этап. Сообщения по исторической справке – 2 человека (задания даны заранее) 8 минут.

I I этап. Эстафета. 10 минут.

I I I этап. Конкурс капитанов 5 минут.

IV этап. Тест с проверкой ответов 15 минут.

V этап. Подведение итогов соревнования. 2минуты

РЕНЕ ДЕКАРТ  Французский физик и математик, впервые ввел способы решения геометрических задач через трехмерную систему координат в пространстве

РЕНЕ ДЕКАРТ

Французский физик и математик, впервые ввел способы решения геометрических задач через трехмерную систему координат в пространстве

ЭСТАФЕТА “ Вектор” 1. найти длину вектора а{3; -4; 0} в{- 12; 0; - 5} “ Координата” 2. найти координаты середины отрезка АВ 1. найти длину вектора 1. А (3;5;-7) В (-5;11; 9) 2. А (4;1,5;0) В (-5;-0,5; 9) а{0; -4; 3} в{0; 12; - 5} 2. найти координаты середины отрезка АВ 1. А (6;8;-6) В (14; -4;8) 2. А (-6;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)

ЭСТАФЕТА

Вектор”

1. найти длину вектора

  • а{3; -4; 0}
  • в{- 12; 0; - 5}

Координата”

2. найти координаты середины отрезка АВ

1. найти длину вектора

1. А (3;5;-7) В (-5;11; 9)

2. А (4;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)

  • а{0; -4; 3}
  • в{0; 12; - 5}

2. найти координаты середины отрезка АВ

1. А (6;8;-6) В (14; -4;8)

2. А (-6;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)

КРОССВОРД ДЛЯ КАПИТАНОВ 1 3 с т е 4 о ч р в е к 6 а к 2 о м т к е е о о р т т 5 р р д и и л я и н н а а т а

КРОССВОРД ДЛЯ КАПИТАНОВ

1

3

с

т

е

4

о

ч

р

в

е

к

6

а

к

2

о

м

т

к

е

е

о

о

р

т

т

5

р

р

д

и

и

л

я

и

н

н

а

а

т

а

ТЕСТ 1.Найти длину вектора а{0; 12; -16} 2.Найти координаты середины отрезка АВ, если А (-4;10;1) В (14; -4;5) 3. Найти расстояние между двумя точками, если М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1) 4. На оси ОХ найти точку С, равноудаленную от точек М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1) ОТВЕТЫ ВПИСЫВАЮТСЯ В БЛАНКИ

ТЕСТ

1.Найти длину вектора а{0; 12; -16}

2.Найти координаты середины отрезка АВ, если А (-4;10;1) В (14; -4;5)

3. Найти расстояние между двумя точками, если М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1)

4. На оси ОХ найти точку С, равноудаленную от точек М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1)

ОТВЕТЫ ВПИСЫВАЮТСЯ В БЛАНКИ

Комментарий учителя: ответы вносим в бланк, после выполнения бланк сдаем на проверку, капитаны команд выполняют тест с обратной стороны доски, затем можно ответы проверить Бланк ответов ФИО В1 В2 В3 В4

Комментарий учителя: ответы вносим в бланк, после выполнения бланк сдаем на проверку, капитаны команд выполняют тест с обратной стороны доски, затем можно ответы проверить

Бланк ответов

ФИО

В1

В2

В3

В4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок геметрии 11 класс

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Объем прямой призмы. Решение задач."
    ["seo_title"] => string(35) "obem_priamoi_prizmy_reshenie_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "655016"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1723983225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства