kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок геметрии 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

         В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет роль одного из ведущих факторов. В связи с этим проблема поиска путей повышения качества образования во всей его системе, а особенно в школе приобретает первостепенное значение. Решение этой проблемы многоаспектно. Оно требует синтеза научных наработок не только в педагогике, но и в квалиметрии, социологии, теории управления. Один из путей решения данной проблемы – в рассмотрении качества школьного образования как системы и создание для её развития условий, позволяющих постепенно переводить эту систему на высокий уровень целостности. Основные направления развития образования Свердловской области на 2004-2007 годы заключаются в следующем:

                  1. Информационно-аналитическое обоснование изменений в образовании в соответствии с социальным заказом:

1) общественная экспертиза существующей системы образования с точки зрения её способности обеспечить жизненную успешность человека;

2) изучение и описание факторов, определяющих успешность человека в современном и прогнозируемом социально-экономическом пространстве;

3) определение педагогических условий, создаваемых на каждой ступени образования, для формирования социальных показателей развития личности и региональных особенностей модернизации образовательных систем всех уровней;

                  2. Развитие образовательных программ как необходимого условия достижения социально-значимых результатов:

1) организация совместной деятельности участников образовательного процесса по проектированию образовательных программ, обеспечивающих достижение социально-значимых результатов на каждой ступени образования, и экспертизе результатов образования на уровне образовательного сообщества;

2) обеспечение выбора содержания образования на основе государственного образовательного стандарта и определение принципов взаимодействия участников образовательного процесса, необходимых для достижения социально-значимых результатов;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок геметрии 11 класс»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК  ПО ТЕМЕ  «ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ В КООРДИНАТАХ»  Геометрия 11 класс Авторы презентации : Ученица 10 класса Паллвдий Ю.В. и учитель математики ВСОШ № 6 Костромина О.А. г. Нижний Тагил, Свердловской области

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ В КООРДИНАТАХ»

Геометрия 11 класс

Авторы презентации :

Ученица 10 класса Паллвдий Ю.В. и учитель математики ВСОШ № 6 Костромина О.А. г. Нижний Тагил, Свердловской области

Задачи урока

Задачи урока

  • 1. проверить умение применять формулы, изученные по данной теме;
  • 2. развивать навыки самоконтроля, формировать навык работы с тестами, воспитание на уроке воли и упорства для достижения конечных результатов, уважительного отношения друг к другу, развитие коммуникативных навыков;
  • 4. продолжить формирование познавательного интереса к предмету.
Этапы урока I этап. Сообщения по исторической справке – 2 человека (задания даны заранее) 8 минут. I I этап. Эстафета. 10 минут. I I I этап. Конкурс капитанов 5 минут. IV этап. Тест с проверкой ответов 15 минут. V этап. Подведение итогов соревнования. 2минуты

Этапы урока

I этап. Сообщения по исторической справке – 2 человека (задания даны заранее) 8 минут.

I I этап. Эстафета. 10 минут.

I I I этап. Конкурс капитанов 5 минут.

IV этап. Тест с проверкой ответов 15 минут.

V этап. Подведение итогов соревнования. 2минуты

РЕНЕ ДЕКАРТ  Французский физик и математик, впервые ввел способы решения геометрических задач через трехмерную систему координат в пространстве

РЕНЕ ДЕКАРТ

Французский физик и математик, впервые ввел способы решения геометрических задач через трехмерную систему координат в пространстве

ЭСТАФЕТА “ Вектор” 1. найти длину вектора а{3; -4; 0} в{- 12; 0; - 5} “ Координата” 2. найти координаты середины отрезка АВ 1. найти длину вектора 1. А (3;5;-7) В (-5;11; 9) 2. А (4;1,5;0) В (-5;-0,5; 9) а{0; -4; 3} в{0; 12; - 5} 2. найти координаты середины отрезка АВ 1. А (6;8;-6) В (14; -4;8) 2. А (-6;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)

ЭСТАФЕТА

Вектор”

1. найти длину вектора

  • а{3; -4; 0}
  • в{- 12; 0; - 5}

Координата”

2. найти координаты середины отрезка АВ

1. найти длину вектора

1. А (3;5;-7) В (-5;11; 9)

2. А (4;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)

  • а{0; -4; 3}
  • в{0; 12; - 5}

2. найти координаты середины отрезка АВ

1. А (6;8;-6) В (14; -4;8)

2. А (-6;1,5;0) В (-5;-0,5; 9)

КРОССВОРД ДЛЯ КАПИТАНОВ 1 3 с т е 4 о ч р в е к 6 а к 2 о м т к е е о о р т т 5 р р д и и л я и н н а а т а

КРОССВОРД ДЛЯ КАПИТАНОВ

1

3

с

т

е

4

о

ч

р

в

е

к

6

а

к

2

о

м

т

к

е

е

о

о

р

т

т

5

р

р

д

и

и

л

я

и

н

н

а

а

т

а

ТЕСТ 1.Найти длину вектора а{0; 12; -16} 2.Найти координаты середины отрезка АВ, если А (-4;10;1) В (14; -4;5) 3. Найти расстояние между двумя точками, если М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1) 4. На оси ОХ найти точку С, равноудаленную от точек М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1) ОТВЕТЫ ВПИСЫВАЮТСЯ В БЛАНКИ

ТЕСТ

1.Найти длину вектора а{0; 12; -16}

2.Найти координаты середины отрезка АВ, если А (-4;10;1) В (14; -4;5)

3. Найти расстояние между двумя точками, если М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1)

4. На оси ОХ найти точку С, равноудаленную от точек М (1; 3; 7) и Р (0; -2; 1)

ОТВЕТЫ ВПИСЫВАЮТСЯ В БЛАНКИ

Комментарий учителя: ответы вносим в бланк, после выполнения бланк сдаем на проверку, капитаны команд выполняют тест с обратной стороны доски, затем можно ответы проверить Бланк ответов ФИО В1 В2 В3 В4

Комментарий учителя: ответы вносим в бланк, после выполнения бланк сдаем на проверку, капитаны команд выполняют тест с обратной стороны доски, затем можно ответы проверить

Бланк ответов

ФИО

В1

В2

В3

В4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок геметрии 11 класс

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства