kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

         В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет роль одного из ведущих факторов. В связи с этим проблема поиска путей повышения качества образования во всей его системе, а особенно в школе приобретает первостепенное значение. Решение этой проблемы многоаспектно. Оно требует синтеза научных наработок не только в педагогике, но и в квалиметрии, социологии, теории управления. Один из путей решения данной проблемы – в рассмотрении качества школьного образования как системы и создание для её развития условий, позволяющих постепенно переводить эту систему на высокий уровень целостности. Основные направления развития образования Свердловской области на 2004-2007 годы заключаются в следующем:

                  1. Информационно-аналитическое обоснование изменений в образовании в соответствии с социальным заказом:

1) общественная экспертиза существующей системы образования с точки зрения её способности обеспечить жизненную успешность человека;

2) изучение и описание факторов, определяющих успешность человека в современном и прогнозируемом социально-экономическом пространстве;

3) определение педагогических условий, создаваемых на каждой ступени образования, для формирования социальных показателей развития личности и региональных особенностей модернизации образовательных систем всех уровней;

                  2. Развитие образовательных программ как необходимого условия достижения социально-значимых результатов:

1) организация совместной деятельности участников образовательного процесса по проектированию образовательных программ, обеспечивающих достижение социально-значимых результатов на каждой ступени образования, и экспертизе результатов образования на уровне образовательного сообщества;

2) обеспечение выбора содержания образования на основе государственного образовательного стандарта и определение принципов взаимодействия участников образовательного процесса, необходимых для достижения социально-значимых результатов;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ»

Теорема о трех перпендикулярах Нас мало. Нас может быть трое…  Б. Пастернак.  Из цикла «Я их мог позабыть»

Теорема о трех перпендикулярах

Нас мало. Нас может быть трое…

Б. Пастернак.

Из цикла «Я их мог позабыть»

Задачи на доказательство D 1 C 1 A 1 B 1 D C O B A

Задачи на доказательство

D 1

C 1

A 1

B 1

D

C

O

B

A

K D C B A

K

D

C

B

A

Среди точек прямой b точка В является ближайшей к точке А Докажите, что она ближайшая к точке С C A α B a b

Среди точек прямой b точка В является ближайшей к точке А

Докажите, что она ближайшая к точке С

C

A

α

B

a

b

EF – средняя линия прямоугольного треугольника АВС, МЕ – перпендикуляр к плоскости этого треугольника M B E F A C

EF – средняя линия прямоугольного треугольника АВС, МЕ – перпендикуляр к плоскости этого треугольника

M

B

E

F

A

C

M D P A O K C B

M

D

P

A

O

K

C

B

K P C A D O B

K

P

C

A

D

O

B

Через точку М проведены наклонная МВ и перпендикуляр ММ 1 к плоскости угла АВС. Острые углы МАВ и МВС равны. Докажите, что
  • Через точку М проведены наклонная МВ и перпендикуляр ММ 1 к плоскости угла АВС. Острые углы МАВ и МВС равны.
  • Докажите, что
M A K M 1 B C T

M

A

K

M 1

B

C

T

Задачи на построение Отрезок МС перпендикулярен плоскости равностороннего треугольника АВС. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой АВ М С А B

Задачи на построение

  • Отрезок МС перпендикулярен плоскости равностороннего треугольника АВС.
  • Проведите через точку М перпендикуляр к прямой АВ

М

С

А

B

Отрезок MD перпендикулярен плоскости прямоугольника ABCD . Проведите через точку М перпендикуляры к прямым ВС и АВ M C D B A

Отрезок MD перпендикулярен плоскости прямоугольника ABCD . Проведите через точку М перпендикуляры к прямым ВС и АВ

M

C

D

B

A

Отрезок МА перпендикулярен плоскости ромба. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой AC M C D O B A

Отрезок МА перпендикулярен плоскости ромба. Проведите через точку М перпендикуляр к прямой AC

M

C

D

O

B

A

Отрезок MN перпендикулярен плоскости прямоугольного треугольника АВС. Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АС и ВС M B N C A

Отрезок MN перпендикулярен плоскости прямоугольного треугольника АВС. Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АС и ВС

M

B

N

C

A

Отрезок MN перпендикуляр к плоскости равнобедренного треугольника АВС (АВ=АС). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС. М С N A В

Отрезок MN перпендикуляр к плоскости равнобедренного треугольника АВС (АВ=АС). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС.

М

С

N

A

В

Задачи на вычисление M 17 D C 15 K 8 O A B L

Задачи на вычисление

M

17

D

C

15

K

8

O

A

B

L

P 13 √ 69 12 A 10 5 B 30 0 C

P

13

√ 69

12

A

10

5

B

30 0

C

Найти: расстояние от точки М до сторон и диагоналей квадрата M 4 √ 20 3 √2 C B 2 √ 2 A D

Найти: расстояние от точки М до сторон и диагоналей квадрата

M

4

√ 20

3 √2

C

B

2

√ 2

A

D

Катеты прямоугольного треугольника АВС равны 9см и 16см. Через середину гипотенузы - точку О проведен перпендикуляр к плоскости треугольника длиной 6см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до катетов и вершины прямого угла. M 10 B 6 7,5 O 8 9 A 4,5 C 16

Катеты прямоугольного треугольника АВС равны 9см и 16см. Через середину гипотенузы - точку О проведен перпендикуляр к плоскости треугольника длиной 6см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до катетов и вершины прямого угла.

M

10

B

6

7,5

O

8

9

A

4,5

C

16

Отрезок MD перпендикулярен плоскости равнобочной трапеции ABCD ( AB=CD). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС M C D A B

Отрезок MD перпендикулярен плоскости равнобочной трапеции ABCD ( AB=CD). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС

M

C

D

A

B

Отрезок MC перпендикулярен плоскости прямоугольной трапеции ABCD (угол В –прямой ). Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АВ и AD M C D A B

Отрезок MC перпендикулярен плоскости прямоугольной трапеции ABCD (угол В –прямой ). Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АВ и AD

M

C

D

A

B

M C B A

M

C

B

A

ABCD – ромб, OK – перпендикуляр к плоскости ромба. ОК=5см. Найти расстояние от точки К до сторон ромба, если его диагонали равны 40см и 30см.  K 13 5 C B 20 O 25 12 M 15 D A

ABCD – ромб, OK – перпендикуляр к плоскости ромба. ОК=5см. Найти расстояние от точки К до сторон ромба, если его диагонали равны 40см и 30см.

K

13

5

C

B

20

O

25

12

M

15

D

A

ABCD – квадрат. АВ= 2а.  DD 1 = a.  Постройте проекцию DC на плоскость α . Найдите расстояние между прямой АВ и проекцией DC на плоскость α . C D 2a a B A a √3 C 1 D 1 α

ABCD – квадрат. АВ= 2а. DD 1 = a. Постройте проекцию DC на плоскость α . Найдите расстояние между прямой АВ и проекцией DC на плоскость α .

C

D

2a

a

B

A

a √3

C 1

D 1

α


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Площадь параллелограмма" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "160418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422035934"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(21) "vielikiie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417438812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства