ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ
ТЕОРЕМА О ТРЕХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРАХ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ГЕОМЕТРИИ
В развитии науки, культуры, экономики и других областей общественной жизни образование играет роль одного из ведущих факторов. В связи с этим проблема поиска путей повышения качества образования во всей его системе, а особенно в школе приобретает первостепенное значение. Решение этой проблемы многоаспектно. Оно требует синтеза научных наработок не только в педагогике, но и в квалиметрии, социологии, теории управления. Один из путей решения данной проблемы – в рассмотрении качества школьного образования как системы и создание для её развития условий, позволяющих постепенно переводить эту систему на высокий уровень целостности. Основные направления развития образования Свердловской области на 2004-2007 годы заключаются в следующем:
1. Информационно-аналитическое обоснование изменений в образовании в соответствии с социальным заказом:
1) общественная экспертиза существующей системы образования с точки зрения её способности обеспечить жизненную успешность человека;
2) изучение и описание факторов, определяющих успешность человека в современном и прогнозируемом социально-экономическом пространстве;
3) определение педагогических условий, создаваемых на каждой ступени образования, для формирования социальных показателей развития личности и региональных особенностей модернизации образовательных систем всех уровней;
2. Развитие образовательных программ как необходимого условия достижения социально-значимых результатов:
1) организация совместной деятельности участников образовательного процесса по проектированию образовательных программ, обеспечивающих достижение социально-значимых результатов на каждой ступени образования, и экспертизе результатов образования на уровне образовательного сообщества;
2) обеспечение выбора содержания образования на основе государственного образовательного стандарта и определение принципов взаимодействия участников образовательного процесса, необходимых для достижения социально-значимых результатов;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ОтрезокMDперпендикулярен плоскости прямоугольникаABCD. Проведите через точку М перпендикуляры к прямым ВС и АВ
M
C
D
B
A
Отрезок МА перпендикулярен плоскости ромба. Проведите через точку М перпендикуляр к прямойAC
M
C
D
O
B
A
ОтрезокMNперпендикулярен плоскости прямоугольного треугольника АВС. Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АС и ВС
M
B
N
C
A
ОтрезокMNперпендикуляр к плоскости равнобедренного треугольника АВС (АВ=АС). Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС.
М
С
N
A
В
Задачи на вычисление
M
17
D
C
15
K
8
O
A
B
L
P
13
√ 69
12
A
10
5
B
30 0
C
Найти: расстояние от точки М до сторон и диагоналей квадрата
M
4
√ 20
3 √2
C
B
2
√ 2
A
D
Катеты прямоугольного треугольника АВС равны 9см и 16см. Через середину гипотенузы - точку О проведен перпендикуляр к плоскости треугольника длиной 6см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до катетов и вершины прямого угла.
M
10
B
6
7,5
O
8
9
A
4,5
C
16
ОтрезокMDперпендикулярен плоскости равнобочной трапецииABCD(AB=CD).Проведите через точку М перпендикуляр к прямой ВС
M
C
D
A
B
ОтрезокMCперпендикулярен плоскости прямоугольной трапецииABCD(угол В –прямой).Проведите через точку М перпендикуляры к прямым АВ иAD
M
C
D
A
B
M
C
B
A
ABCD –ромб,OK –перпендикуляр к плоскости ромба. ОК=5см. Найти расстояние от точки К до сторон ромба, если его диагонали равны 40см и 30см.
K
13
5
C
B
20
O
25
12
M
15
D
A
ABCD– квадрат. АВ=2а.DD1=a.Постройте проекциюDCна плоскостьα. Найдите расстояние между прямой АВ и проекциейDCна плоскостьα.