kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ, УМЕНИЯХ
И НАВЫКАХ ПОМАТЕМАТИКЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике»

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ, УМЕНИЯХ  И НАВЫКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ (ПРОГРАММА IV КЛАССА)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ, УМЕНИЯХ И НАВЫКАХ ПО

МАТЕМАТИКЕ (ПРОГРАММА IV КЛАССА)

Задание 1. Цель задания:   Проверка знания порядка действия, изученного в I-IV классах. Каждому ученику предлагается карточка.  Карточка 1. Укажите по образцу порядок действий в следующих примерах  (образец: 600 : (1)25 + (2)40 – (3)20) 420 + 69 + 130 - 201 100 + 29 (92 - 82) 210 + 92 х 3 45 х 3 - 60 100 : 4 х 5 - 200 10 х 12 : 60 (1090 - 190) (32 - 18 - 14)

Задание 1.

Цель задания:

Проверка знания порядка действия, изученного в I-IV классах. Каждому ученику предлагается карточка.

Карточка 1. Укажите по образцу порядок действий в следующих примерах

(образец: 600 : (1)25 + (2)40 – (3)20)

420 + 69 + 130 - 201

100 + 29 (92 - 82)

210 + 92 х 3

45 х 3 - 60

100 : 4 х 5 - 200

10 х 12 : 60

(1090 - 190) (32 - 18 - 14)

Задание 2. Цель задания:  Проверка знания нумерации натуральных чисел.  Карточка 2. 1. Запишите цифрами год своего рождения. 2. 62, 7, 125. Сколько чисел и сколько цифр записано? 3. Запишите цифрами числа: две тысячи восемьсот тридцать два; семь тысяч восемнадцать; пять тысяч сто один; девять тысяч пять. 4. Сколько десятков в трех сотнях, в одной тысяче?

Задание 2.

Цель задания:

Проверка знания нумерации натуральных чисел.

Карточка 2.

1. Запишите цифрами год своего рождения.

2. 62, 7, 125. Сколько чисел и сколько цифр записано?

3. Запишите цифрами числа: две тысячи восемьсот тридцать два; семь тысяч восемнадцать; пять тысяч сто один; девять тысяч пять.

4. Сколько десятков в трех сотнях, в одной тысяче?

Задание 3. Цель задания:   Проверка знания таблицы умножения и деления, особенностей зрительных и слуховых восприятий и умения переключаться с одного действия на другое.

Задание 3.

Цель задания:

Проверка знания таблицы умножения и деления, особенностей зрительных и слуховых восприятий и умения переключаться с одного действия на другое.

Задание 4.  Цель задания:   Проверка навыков внетабличного умножения и деления в пределах 100 и знание приемов выполнения.  Карточка 3.

Задание 4.

Цель задания:

Проверка навыков внетабличного умножения и деления в пределах 100 и знание приемов выполнения.

Карточка 3.

Задание 5. Цель задания: Проверка знаний нахождений неизвестной величины. Карточка 4.

Задание 5.

Цель задания:

Проверка знаний нахождений неизвестной величины.

Карточка 4.

Задание 6. Цель задания:  Проверка знания приемов письменного выполнения сложения, вычитания и умножения многозначных чисел. Задания предлагаются в двух вариантах на доске.

Задание 6.

Цель задания:

Проверка знания приемов письменного выполнения сложения, вычитания и умножения многозначных чисел.

Задания предлагаются в двух вариантах на доске.

Задания предлагаются в двух вариантах на доске.

Задания предлагаются в двух вариантах на доске.

Задание 7.  Цель задания:  Проверка умения решать простые задачи на сложение и вычитание.   Карточка 5.  Книга содержит 225 стр. В первый день девочка прочитала 30 стр. Сколько осталось прочитать?   В первый день в магазин привезли 5120 кг картофеля, во второй день - на 105 кг меньше. Сколько картофеля привезли во второй день?   Кит длиннее, чем акула, на 20 м. Как велика длина акулы, если длина кита 33

Задание 7.

Цель задания:

Проверка умения решать простые задачи на сложение и вычитание.

Карточка 5.

Книга содержит 225 стр. В первый день девочка прочитала 30 стр. Сколько осталось прочитать?

В первый день в магазин привезли 5120 кг картофеля, во второй день - на 105 кг меньше. Сколько картофеля привезли во второй день?

Кит длиннее, чем акула, на 20 м. Как велика длина акулы, если длина кита 33

Задание 8. Цель задания  Проверка умения решать простые задачи на умножение и деление.   Турист прошел 32 км пешком и в 6 раз большее расстояние проехал на машине. Сколько километров турист проехал на машине?   Отец в 3 раза тяжелее сына. Отец весит 93 кг. Сколько весит сын?

Задание 8.

Цель задания

Проверка умения решать простые задачи на умножение и деление.

Турист прошел 32 км пешком и в 6 раз большее расстояние проехал на машине. Сколько километров турист проехал на машине?

Отец в 3 раза тяжелее сына. Отец весит 93 кг. Сколько весит сын?

Задание 9. Цель задания  Проверка знания изменения результатов действий с изменением данных.  Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 20, а вычитаемое увеличить на 5.  Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 10, а второе уменьшить на 3.  Как изменится произведение, если один из сомножителей оставить без изменения, а другой увеличить в 2 раза?  Как изменится частное, если делимое увеличить в 5 раз, а делитель уменьшить в 2 раза?

Задание 9.

Цель задания

Проверка знания изменения результатов действий с изменением данных.

Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 20, а вычитаемое увеличить на 5.

Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 10, а второе уменьшить на 3.

Как изменится произведение, если один из сомножителей оставить без изменения, а другой увеличить в 2 раза?

Как изменится частное, если делимое увеличить в 5 раз, а делитель уменьшить в 2 раза?

Задание 10. Цель задания: Проверка умения составлять выражения с переменной и уравнения по условиям задач.  Составьте выражение:  В классе а девочек и в мальчиков. Сколько учащихся в классе? Решите задачу при а = 15, в = 17.  Если от неизвестного числа отнять 15, то получится 42. Найти это число.  В куске было 50 м материи. От куска отрезали 12 м. Сколько метров осталось?

Задание 10.

Цель задания: Проверка умения составлять выражения с переменной и уравнения по условиям задач.

Составьте выражение:

В классе а девочек и в мальчиков. Сколько учащихся в классе? Решите задачу при а = 15, в = 17.

Если от неизвестного числа отнять 15, то получится 42. Найти это число.

В куске было 50 м материи. От куска отрезали 12 м. Сколько метров осталось?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по математике

Автор: Хоменко Алина Витальевна

Дата: 23.11.2021

Номер свидетельства: 592322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Тест.  Математика.4 - сынып "
    ["seo_title"] => string(25) "tiest-matiematika-4-synyp"
    ["file_id"] => string(6) "181738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425391132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Тесты по математике"
    ["seo_title"] => string(21) "testy_po_matematike_1"
    ["file_id"] => string(6) "493680"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1546538938"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Математика пәнінен тест жұмысы"
    ["seo_title"] => string(31) "matematika_p_ninen_test_zhumysy"
    ["file_id"] => string(6) "493692"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1546577232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства