kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решаем ВПР по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике в 6 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решаем ВПР по математике»

Готовимся к ВПР по математике  6 класс Учитель математики Архипова Н.В.

Готовимся к ВПР по математике 6 класс

Учитель математики

Архипова Н.В.

Задание 1    Вычислите: (12 + 63 – 36) : (− 13). Ответ: -3

Задание 1

  

Вычислите: (12 + 63 – 36) : (− 13).

Ответ: -3

Задание№2   Вычислите ). Ответ: -

Задание№2

  •  

Вычислите ).

Ответ: -

Задание №3 За 1 час автобус проезжает 60 километров. Автобус находился в пути   часа. Сколько километров он проехал?   Ответ: 160 км

Задание №3

За 1 час автобус проезжает 60 километров. Автобус находился в пути   часа. Сколько километров он проехал?

  •  

Ответ: 160 км

Задание №4 Вычислите:   3,29 + 0,6 Ответ:11,09

Задание №4

Вычислите:

  •  

3,29 + 0,6

Ответ:11,09

Задание № 5   На рисунке изображены две книги. Длина меньшей книги равна 25 см, а её ширина 15 см. Определите примерную площадь большей книги в дециметрах квадратных (с точностью до целых). Ответ: 15

Задание № 5

  •  

На рисунке изображены две книги. Длина меньшей книги равна 25 см, а её ширина 15 см. Определите примерную площадь большей книги в дециметрах квадратных (с точностью до целых).

Ответ: 15

Задание № 6 На диаграмме показано время, которое ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько ребят тратят на дорогу от 14 до 24 минут? Ответ: 3

Задание № 6

На диаграмме показано время, которое ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько ребят тратят на дорогу от 14 до 24 минут?

Ответ: 3

Задание № 7 Найти значение выражения   │ -3│- │-х + │ при х= -0,5. Ответ:

Задание № 7

Найти значение выражения

  •  

│ -3│- │-х + │

при х= -0,5.

Ответ:

Задание № 8   На координатной прямой отмечены точки A, B и C. Установите соответствие между точками и их координатами 1) 25,33 2) 26,8 3) 4) 29 5) 29,1 В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты. Ответ: А В С  2 1 4

Задание № 8

  •  

На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Установите соответствие между точками и их координатами

1) 25,33 2) 26,8 3) 4) 29 5) 29,1

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Ответ: А В С

2 1 4

Задание № 9 Вычислите: Ответ:1

Задание № 9

Вычислите:

Ответ:1

Задание № 10 В магазине лежат 3 сосиски, 4 луковицы, 5 яиц и 2 ананаса. В магазин пришли 3 девочки и 2 мальчика. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1) Каждая девочка сможет приобрести ананас и сосиску. 2) Каждый из покупателей сможет приобрести по яйцу. 3) Если каждый из мальчиков купит по луковице, то оставшихся луковиц хватит каждой девочке. 4) Меньше всего магазин продает ананасов. Ответ:24

Задание № 10

В магазине лежат 3 сосиски, 4 луковицы, 5 яиц и 2 ананаса. В магазин пришли 3 девочки и 2 мальчика.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Каждая девочка сможет приобрести ананас и сосиску.

2) Каждый из покупателей сможет приобрести по яйцу.

3) Если каждый из мальчиков купит по луковице, то оставшихся луковиц хватит каждой девочке.

4) Меньше всего магазин продает ананасов.

Ответ:24

Задание № 11 Путник собрался пройти 40 км. В первый день он прошел 25% от назначенного пути, а во второй день — на 20% меньше, чем в первый, определите, сколько процентов составляет оставшаяся часть пути от первоначальной. Ответ:55%

Задание № 11

Путник собрался пройти 40 км. В первый день он прошел 25% от назначенного пути, а во второй день — на 20% меньше, чем в первый, определите, сколько процентов составляет оставшаяся часть пути от первоначальной.

Ответ:55%

Задание № 12 На рис. 1 изображены два одинаковых квадрата. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два квадрата так, чтобы они разбивали плоскость на десять частей.

Задание № 12

На рис. 1 изображены два одинаковых квадрата. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два квадрата так, чтобы они разбивали плоскость на десять частей.

№ 13 Найти такие четыре натуральных числа, что произведение любых трёх из них, сложенное с единицей, делится на четвёртое. Ответ: 1,2,3,7 

13

Найти такие четыре натуральных числа, что произведение любых трёх из них, сложенное с единицей, делится на четвёртое.

Ответ: 1,2,3,7 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Решаем ВПР по математике

Автор: Архипова Наталия Владимировна

Дата: 10.01.2020

Номер свидетельства: 535194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Подготовка к ВПР по математике в 5–8 классах: решаем задачи по геометрии"
    ["seo_title"] => string(74) "podgotovka_k_vpr_po_matematike_v_5_8_klassakh_reshaem_zadachi_po_geometrii"
    ["file_id"] => string(6) "652944"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718604452"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Использование интернет ресурсов как средство повышения качества знаний учащихся и развития их математических способностей"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_internet_resursov_kak_sredstvo_povysheniia_kachestva_znanii_uchashc"
    ["file_id"] => string(6) "651812"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717055063"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Интегрированный урок обществознания и математики в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(63) "integrirovannyi_urok_obshchestvoznaniia_i_matematiki_v_7_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "574847"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1615033977"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Решу ВПР по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "reshu_vpr_po_matematike_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "576908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1616866697"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Формирование функциональной грамотности как составляющей комплексной оценки предметных и метапредметных результатов""
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_funktsionalnoi_gramotnosti_kak_sostavliaiushchei_kompleksnoi_otsenk"
    ["file_id"] => string(6) "653553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1719222128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства