kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку геометрии на тему "Ломаная и многоугольники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку геометрии. Поможет познакомить учащихся с понятием ломаной и многоугольника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку геометрии на тему "Ломаная и многоугольники"»

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.  (А. Маркушевич)  

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

(А. Маркушевич)  

Восстановите цепочки вычислений.  +46 :5 3 :6    40  9 :8 :5 +11  72    +8 :10 8 :7  28    Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №55. +13 :8 :4 8  56    2

Восстановите цепочки вычислений.

+46

:5

3

:6

40

9

:8

:5

+11

72

+8

:10

8

:7

28

Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №55.

+13

:8

:4

8

56

2

Какие фигуры изображены на рисунке? С В А D К М T Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М. Q F Р О O S D 3

Какие фигуры изображены на рисунке?

С

В

А

D

К

М

T

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Q

F

Р

О

O

S

D

3

Найдите известные вам углы и определите их вид . K D T Р С M О М A C B Ответ:

Найдите известные вам углы и определите их вид .

K

D

T

Р

С

M

О

М

A

C

B

Ответ:

180˚ 135˚ 57˚ 91˚ 48˚ 157˚ 89˚ 90˚

180˚

135˚

57˚

91˚

48˚

157˚

89˚

90˚

С 50˚ 130˚ ? ˚ В А О

С

50˚

130˚

? ˚

В

А

О

Что изображено на рисунке? А N В R М С Q P D Е

Что изображено на рисунке?

А

N

В

R

М

С

Q

P

D

Е

Выберите замкнутые линии. 1 9 8 2 4 7 3 5 6

Выберите замкнутые линии.

1

9

8

2

4

7

3

5

6

Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии. 1 9 8 2 4 7 3 5 6

Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии.

1

9

8

2

4

7

3

5

6

Выберите замкнутые линии без самопересечений. 1 9 8 2 4 7 3 5 6

Выберите замкнутые линии без самопересечений.

1

9

8

2

4

7

3

5

6

Что изображено на рисунке? 3 1 2 4

Что изображено на рисунке?

3

1

2

4

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М. 12

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

12

Цель урока:

Цель урока:

Физминутка

Физминутка

МНОГОУГОЛЬНИК B А С E D 5 5 углов - сторон - 5 вершин - многоугольник - пятиугольник

МНОГОУГОЛЬНИК

B

А

С

E

D

5

5

углов -

сторон -

5

вершин -

многоугольник - пятиугольник

ДИАГОНАЛЬ N T M R L K  ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника.

ДИАГОНАЛЬ

N

T

M

R

L

K

ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника.

1.Какой многоугольник изображен на рисунке? 2.Назовитеите: а)вершины  б)стороны  в)углы многоугольника. 3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник? 4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В? K М  L В С

1.Какой многоугольник изображен на рисунке?

2.Назовитеите: а)вершины

б)стороны

в)углы многоугольника.

3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник?

4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В?

K

М

L

В

С

Определите вид многоугольника 1 5 2 3 4 6

Определите вид многоугольника

1

5

2

3

4

6

1 5 2 3 Распределите многоугольники на две группы.  По какому принципу выполнено деление?   4 6

1

5

2

3

Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление?

4

6

Определите для каждого многоугольника:  сколько диагоналей можно провести из одной вершины? II I III IV V

Определите для каждого многоугольника:

сколько диагоналей можно провести из одной вершины?

II

I

III

IV

V

Ответы к тесту Вариант 2 Вариант 1 № задания № задания 1. 1. ответы ответы 2. 2. 1,3,5,6,7,9,10 1,3,5,6,7,9,10 3. 1,6,9,10 3,5,7 3. 4. 4. 17 см 20 см две нет

Ответы к тесту

Вариант 2

Вариант 1

задания

задания

1.

1.

ответы

ответы

2.

2.

1,3,5,6,7,9,10

1,3,5,6,7,9,10

3.

1,6,9,10

3,5,7

3.

4.

4.

17 см

20 см

две

нет

Домашнее задание: П.5.3 № 405, 408 Творческое задание. Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)

Домашнее задание:

  • П.5.3
  • № 405, 408

Творческое задание.

Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)

«Рефлексивный экран»  Сегодня на уроке:

«Рефлексивный экран» Сегодня на уроке:

  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • самым интересным было…
  • я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
Спасибо за сотрудничество!

Спасибо

за сотрудничество!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку геометрии на тему "Ломаная и многоугольники"

Автор: Ивкова Лидия Александровна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Презентация: "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(27) "priezientatsiia-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "189536"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426948858"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок математики по теме "Квадрат""
    ["seo_title"] => string(34) "urok-matiematiki-po-tiemie-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "311952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459268093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства