Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку геометрии на тему "Ломаная и многоугольники"»
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
(А. Маркушевич)
Восстановите цепочки вычислений.
+46
:5
3
:6
40
9
:8
:5
+11
72
+8
:10
8
:7
28
Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я. и др. №55.
+13
:8
:4
8
56
2
Какие фигуры изображены на рисунке?
С
В
А
D
К
М
T
Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.
Q
F
Р
О
O
S
D
3
Найдите известные вам углы и определите их вид .
K
D
T
Р
С
M
О
М
A
C
B
Ответ:
180˚
135˚
57˚
91˚
48˚
157˚
89˚
90˚
С
50˚
130˚
? ˚
В
А
О
Что изображено на рисунке?
А
N
В
R
М
С
Q
P
D
Е
Выберите замкнутые линии.
1
9
8
2
4
7
3
5
6
Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии.
1
9
8
2
4
7
3
5
6
Выберите замкнутые линии без самопересечений.
1
9
8
2
4
7
3
5
6
Что изображено на рисунке?
3
1
2
4
Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.
12
Цель урока:
Физминутка
МНОГОУГОЛЬНИК
B
А
С
E
D
5
5
углов -
сторон -
5
вершин -
многоугольник - пятиугольник
ДИАГОНАЛЬ
N
T
M
R
L
K
ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника.
1.Какой многоугольник изображен на рисунке?
2.Назовитеите: а)вершины
б)стороны
в)углы многоугольника.
3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник?
4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В?
K
М
L
В
С
Определите вид многоугольника
1
5
2
3
4
6
1
5
2
3
Распределите многоугольники на две группы. По какому принципу выполнено деление?
4
6
Определите для каждого многоугольника:
сколько диагоналей можно провести из одной вершины?
II
I
III
IV
V
Ответы к тесту
Вариант 2
Вариант 1
№
задания
№
задания
1.
1.
ответы
ответы
2.
2.
1,3,5,6,7,9,10
1,3,5,6,7,9,10
3.
1,6,9,10
3,5,7
3.
4.
4.
17 см
20 см
две
нет
Домашнее задание:
П.5.3
№ 405, 408
Творческое задание.
Познакомиться с понятием «геометрический паркет». Придумать свой паркет из многоугольников (работу выполнить из цветной бумаги на альбомном листе)