kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Обобщающий урок по теме: "Решение неравенств с одним неизвестным и их систем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к открытому уроку в 8 классе по теме "Решение неравенств с одним неизвестным и их системы". Может быть использована при обобщающем уроке, уроке закрепления материала. Цель создания и использования презентации на уроке: экономия времени, быстрая смена заданий, интерес к уроку, красочное оформление заданий, возможность оценить свои силы на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Обобщающий урок по теме: "Решение неравенств с одним неизвестным и их систем" »

Обобщающий урок по теме:   «Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»   Выполнила: учитель математики МБОУ ЗСОШ «2  Никитина Т.С.

Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»

Выполнила: учитель математики

МБОУ ЗСОШ «2 Никитина Т.С.

Математика  учит преодолевать  трудности и исправлять  собственные ошибки.  (Декарт).

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).

Цель урока: Закрепить знания по теме: «Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»

Цель урока: Закрепить знания по теме: «Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»

Задачи урока:

Задачи урока:

  • Повторить и обобщить знания учащихся по теме, продолжить формирование умений работать по алгоритму
  • Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля
  • Воспитывать математическую зоркость, культуру речи.
5 + 7 x Карточка № 2 А) 6 – 15 x ≥ 0, Б) 4 x + 7 ≤ 6 x + 1 ." width="640"

А) Индивидуальная работа

Карточка №1 А) 0,6 – 2 x ≤ 0, Б) 2 + 6 x 5 + 7 x

Карточка № 2 А) 6 – 15 x ≥ 0, Б) 4 x + 7 ≤ 6 x + 1 .

НАЙДИ ОШИБКУ! Решить неравенство : 2х+4≥6;  Решение:   2х≥-2;  х≥-1 ;   -1 Х   Ответ: [ - 1 ;+∞).

НАЙДИ ОШИБКУ!

Решить неравенство : 2х+4≥6;

Решение: 2х≥-2;

х≥-1 ;

-1 Х

Ответ: [ - 1 ;+∞).

16х+45 Решение: 13х – 16х 45 - 3х 45 х 15 15 х Ответ: х 15 или (15; +∞)" width="640"

Найди ошибку!

Решить неравенство: 13х 16х+45

Решение: 13х – 16х 45 - 3х 45 х 15

15 х Ответ: х 15 или (15; +∞)

Б) Неравенству х ≥ 15  соответствует числовой промежуток   1) (–  ; 15) 2) [ 15; +  ) 3) (–  ; 15 ] 4) (15; +  )

Б) Неравенству х ≥ 15 соответствует числовой промежуток

1) (– ; 15)

2) [ 15; + )

3) (– ; 15 ]

4) (15; + )

0 7 + у ≤ 0 -а 7у ≤ 21 │ х│ 2" width="640"

Решить устно:

  • х + 4
  • х - 8 0
  • 7 + у ≤ 0
  • 7у ≤ 21
  • х│ 2

10 ? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х 12 ? 3) Является ли неравенство 5х-15 4х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [ -2,8; - 2,6 ] ? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а ² +4 о? 6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?" width="640"

Тестирование. ( да - 1 , нет- 0 )

  • Является ли число 12 решением неравенства 10 ?

2) Является ли число -6 решением неравенства 12 ?

3) Является ли неравенство

5х-15 4х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку

[ -2,8; - 2,6 ] ?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство

а ² +4 о?

6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

101010   Давайте проверим

101010

Давайте проверим

Минутка отдыха

Минутка отдыха

16; 2) – 3 x ≥ -9; 3) 15 a ≥ 0; -7 x 5) - 6 – 5 y ≥ 6 y + 16; 6) 1,4 a + 8,6 - 20,8." width="640"

Самостоятельная работа

  • 4 х 16;

2) – 3 x ≥ -9;

3) 15 a ≥ 0;

  • -7 x

5) - 6 – 5 y 6 y + 16;

6) 1,4 a + 8,6 - 20,8.

«5», если верно сделано 6 заданий «4», если верно сделано 4 или 5 заданий «3», если верно сделано 3 задания

«5», если верно сделано 6 заданий

«4», если верно сделано 4 или 5 заданий

«3», если верно сделано 3 задания

(4 ; + ∞) (- ∞ ; 3] [0; + ∞ ) (0 ; + ∞ ) (- ∞ ; -2] (2 1 ; + ∞ )
  • (4 ; + ∞)
  • (- ; 3]
  • [0; + )
  • (0 ; + )
  • (- ; -2]
  • (2 1 ; + )
Работа у доски: Решите систему неравенств а)    б)

Работа у доски: Решите систему неравенств а)

б)

50 x 62 x +31-12 x 50 x 50 x -50 x -31 0* x -31 Ответ: х 0 3(7-4 y ) 3 y -7 21 -12 y 3 y -7 -12 y + 3 y -7-21 -9 y - 28 y 3 1 / 9 Ответ: (3 1/9 ;+ ∞)" width="640"

Найди ошибку в решении неравенств и объясни почему допущена ошибка.

31(2 x +1)-12 x 50 x

62 x +31-12 x 50 x

50 x -50 x -31

0* x -31

Ответ: х 0

3(7-4 y ) 3 y -7

21 -12 y 3 y -7

-12 y + 3 y -7-21

-9 y - 28

y 3 1 / 9

Ответ: (3 1/9 ;+ ∞)

Какие навыки приобрели?  Где во время урока у вас всё получалось хорошо?

Какие навыки приобрели?

Где во время урока у вас всё получалось хорошо?

Домашнее задание   подготовиться к контрольной работе

Домашнее задание подготовиться к контрольной работе

Спасибо за внимание

Спасибо

за

внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Никитина Татьяна Сергеевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "КОНСПЕКТ УРОКА  РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-rieshieniie-sistiemy-linieinykh-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi"
    ["file_id"] => string(6) "215440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432700628"
  }
}




Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства