Презентация к уроку математики в 6 классе на тему: "Круговые и столбчатые диаграммы". Данная презентация подготовлена для изучения нового материала по теме "Круговые и столбчатые диаграммы" , учебник Виленкин. Цель урока6 ввести понятие столбчатых и круговых диаграмм, ознакомиться с принципом построения диаграмм.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Круговые и столбчатые диаграммы" »
Круговые и столбчатые диаграммы.
6 класс
Орлова Екатерина Валерьевна
Диаграммы
Задача 1
В классе 30 человек. 5 учеников написали контрольную работу на «5», 15 учеников «4», 8 учеников — тройку и 2 ученика двойку. Учителю нужно сдать анализ контрольной работы. По результатам построить диаграмму .
Пусть 1 ученик изображается столбиком высотой в 3 мм, тогда
5 учеников, получивших «5», столбиком 15мм=1,5см
15 учеников, получивших «4»,столбиком 45мм=4,5см
8 учеников, получивших «3», столбиком 24мм=2,4см
2 ученика, получивших «2», столбиком 6мм=0,6см
Диаграмма «Анализ контрольной работы »
15
Оценка «5»
Оценка «4»
8
Оценка «3»
5
2
Оценка «2»
Задача 2. Участие учащихся 6 класса в празднике «День здоровья»
Участие
Количество участников
Приняли активное участие
Расчеты для построения круговой диаграммы
12
Участвовали только в одном конкурсе
6
12 ∙ 18 = 216 0
Не участвовали
Всего
2
6 ∙ 18 = 108 0
20
2 ∙ 18 = 36 0
360 0
360:20=18 0 1 ученик
Диаграмма. Участие учащихся 6 класса в «ДНЕ ЗДОРОВЬЯ»
Приняли активное участие
2
Участвовали только
в одном конкурсе
6
12
Не участвовали
Диаграмма 2. Участие учащихся 6 класса в «ДНЕ ЗДОРОВЬЯ»
Приняли активное участие
Участвовали только
в одном конкурсе
12
Не участвовали
6
2
Задача3. Суточные нормы белков, жиров и углеводов в питании школьника (в граммах)
Возраст (в годах)
белки
7-11
жиры
80
11-15
углеводы
110
70
15-18
300
120
всего
100
390
100
450
600
450
670
Домашнее задание
1. Посмотрите на этикетки 2 любых продуктов. Составьте диаграмму: соотношение белков, жиров, углеводов в каждом из этих продуктов.