Презентация к уроку математики 3 кл. "Таблица и краткая запись задачи" УМК Перспективная начальная школа
Презентация к уроку математики 3 кл. "Таблица и краткая запись задачи" УМК Перспективная начальная школа
Урок 28 УМК Перспективная начальная школа ТАБЛИЦА И КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ
Цели: учить формулировать задачу по таблице; совершенствовать умение составлять задачи по круговой схеме; развивать логическое мышление и внимание.
Учитель начальных классов Воронцова М.Н.
Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник:Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. БалашовСайт:http://pedsovet.su/
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 3 кл. "Таблица и краткая запись задачи" УМК Перспективная начальная школа »
Урок 28ТАБЛИЦА И КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИЦели: учить формулировать задачу по таблице; совершенствовать умение составлять задачи по круговой схеме; развивать логическое мышление и внимание.
Учитель начальных классов Воронцова М.Н.
II.Устный счет.
1.Отметьте звездочкой (*) те клетки таблицы, которые находятся на пересечении строки с примером и столбца, в котором записан его ответ.
38 27 21 31 24 25 28
14 + 7
50 – 12
19 + 8
70 – 45
18 + 6
2. Решите задачи.
а) У Змея Горыныча было 3 головы. За завтраком каждая голова съедает по 4 кг репы. Сколько килограммов репы съедает за завтраком Змей Горыныч?
б) На обед трёхголовый Змей выпивает 15 бочек компота. Сколько бочек достаётся каждой голове, если компот они делят поровну?
–Сегодня на уроке будем учиться записывать условие задачи в виде таблицы.
1. Задание 206.
– Рассмотрите таблицу и ответьте с её помощью на следующие вопросы.
–Что собирали Миша и Маша?
–Сколько грибов нашла Маша?
–Сколько грибов нашёл Миша?
– Что обозначено в таблице с помощью вопросительного знака?
– Сформулируйте задачу по данной краткой записи, имеющей вид таблицы.
2. Задание 207.
– Прочитайте задачу.
– Что известно?
– Что требуется узнать?
– Для данной задачи составьте краткую запись в виде таблицы.
Сливы 1-я бригада 2-я бригада 3-я бригада Всего
450 кг 500 кг 470 кг ?
3. Задание 208.
– Сформулируйте задачу по данной краткой записи.
Туристы в первый день были в пути 4 часа, а во второй день – в 2 раза больше. Сколько часов туристы были в пути во второй день?
Решите задачу. Вычислите и запишите ответ.
Решение:
4 · 2 = 8 (ч.) – время в пути во второй день.
Ответ : 8 часов.
– Измените требование задачи так, чтобы она решалась в два действия.
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник:Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида.г. БалашовСайт:http://pedsovet.su/