kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики 3 кл. "Таблица и краткая запись задачи" УМК Перспективная начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 28 УМК Перспективная начальная школа ТАБЛИЦА И КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ

Цели: учить формулировать задачу по таблице; совершенствовать умение составлять задачи по круговой схеме; развивать логическое мышление и внимание.
Учитель начальных классов Воронцова М.Н.

 

Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов Сайт:http://pedsovet.su/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 3 кл. "Таблица и краткая запись задачи" УМК Перспективная начальная школа »

Урок 28   ТАБЛИЦА И КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ  Цели: учить формулировать задачу по таблице; совершенствовать умение составлять задачи по круговой схеме; развивать логическое мышление и внимание.   Учитель начальных классов Воронцова М.Н.

Урок 28 ТАБЛИЦА И КРАТКАЯ ЗАПИСЬ ЗАДАЧИ Цели: учить формулировать задачу по таблице; совершенствовать умение составлять задачи по круговой схеме; развивать логическое мышление и внимание.

Учитель начальных классов Воронцова М.Н.

II. Устный счет. 1.  Отметьте звездочкой (*) те клетки таблицы, которые находятся на пересечении строки с примером и столбца, в котором записан его ответ.   38  27  21  31  24  25  28   14 + 7          50 – 12          19 + 8          70 – 45          18 + 6         2. Решите задачи. а) У Змея Горыныча было 3 головы. За завтраком каждая голова съедает по 4 кг репы. Сколько килограммов репы съедает за завтраком Змей Горыныч? б)  На обед трёхголовый Змей выпивает 15 бочек компота. Сколько бочек достаётся каждой голове, если компот они делят поровну?

II. Устный счет.

1. Отметьте звездочкой (*) те клетки таблицы, которые находятся на пересечении строки с примером и столбца, в котором записан его ответ.

38 27 21 31 24 25 28

14 + 7

50 – 12

19 + 8

70 – 45

18 + 6

2. Решите задачи.

а) У Змея Горыныча было 3 головы. За завтраком каждая голова съедает по 4 кг репы. Сколько килограммов репы съедает за завтраком Змей Горыныч?

б) На обед трёхголовый Змей выпивает 15 бочек компота. Сколько бочек достаётся каждой голове, если компот они делят поровну?

– Сегодня на уроке будем учиться записывать условие задачи в виде таблицы.  1. Задание 206. –  Рассмотрите таблицу и ответьте с её помощью на следующие вопросы. – Что собирали Миша и Маша? – Сколько грибов нашла Маша? – Сколько грибов нашёл Миша? –  Что обозначено в таблице с помощью вопросительного знака? –  Сформулируйте задачу по данной краткой записи, имеющей вид таблицы.

Сегодня на уроке будем учиться записывать условие задачи в виде таблицы.

1. Задание 206.

–  Рассмотрите таблицу и ответьте с её помощью на следующие вопросы.

Что собирали Миша и Маша?

Сколько грибов нашла Маша?

Сколько грибов нашёл Миша?

–  Что обозначено в таблице с помощью вопросительного знака?

–  Сформулируйте задачу по данной краткой записи, имеющей вид таблицы.

2. Задание 207. – Прочитайте задачу. – Что известно? – Что требуется узнать? – Для данной задачи составьте краткую запись в виде таблицы. Сливы  1-я бригада  2-я бригада  3-я бригада  Всего  450 кг  500 кг  470 кг  ?

2. Задание 207.

– Прочитайте задачу.

– Что известно?

– Что требуется узнать?

– Для данной задачи составьте краткую запись в виде таблицы.

Сливы 1-я бригада 2-я бригада 3-я бригада Всего

450 кг 500 кг 470 кг ?

3. Задание 208. – Сформулируйте задачу по данной краткой записи. Туристы в первый день были в пути 4 часа, а во второй день – в 2 раза больше. Сколько часов туристы были в пути во второй день?  Решите задачу. Вычислите и запишите ответ. Решение: 4 · 2 = 8 (ч.) – время в пути во второй день. Ответ : 8 часов. – Измените требование задачи так, чтобы она решалась в два действия. Сколько всего были в пути туристы? Решение: 1) 4 · 2 = 8 (ч.) – во 2-й день. 2) 4 + 8 = 12 (ч.) – всего. Ответ: 12 часов.

3. Задание 208.

– Сформулируйте задачу по данной краткой записи.

Туристы в первый день были в пути 4 часа, а во второй день – в 2 раза больше. Сколько часов туристы были в пути во второй день?

Решите задачу. Вычислите и запишите ответ.

Решение:

4 · 2 = 8 (ч.) – время в пути во второй день.

Ответ : 8 часов.

– Измените требование задачи так, чтобы она решалась в два действия.

Сколько всего были в пути туристы?

Решение:

1) 4 · 2 = 8 (ч.) – во 2-й день.

2) 4 + 8 = 12 (ч.) – всего.

Ответ: 12 часов.

IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите части задачи. – Как можно выполнить краткую запись задачи? Домашнее задание Т.П.О СТР 38-40

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите части задачи.

– Как можно выполнить краткую запись задачи?

Домашнее задание Т.П.О СТР 38-40

Используемые ресурсы

Используемые ресурсы

  • http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
  • http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник:  Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида.   г. Балашов  Сайт: http://pedsovet.su/

Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов Сайт: http://pedsovet.su/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Воронцова Марина Николаевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Таблица и краткая запись задачи (УМК "Перспективная начальная школа") "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-tablitsa-i-kratkaia-zapis-zadachi-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "135618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416939055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства