kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к интегрированному уроку по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме "Решение задач"расчитана на учащихся 3-х классов. Данная презентация помогает педагогу сделать урок ярче и интереснее. Благодаря этому у обучающихся усиливается зрительное восприятие материала.  Презентация содержит теоретический материал и практические задачи по теме урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 2013 УРОК — копия»



Тема : Решение задач


Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний

Тип урока: «Закрепление изученных знаний»

Задачи урока.

Предметные:

– актуализировать умения решать задачи, изученных видов

- совершенствовать умение определять пути и способы решения задач, ставить вопрос к простой и составной задаче.

-совершенствовать навык счета табличного и вне табличного умножения и деления.

- совершенствовать навык самоконтроля, взаимопроверки и самостоятельной работы учащихся.

– развитие внимания и логического мышления.

-совершенствовать санитарно-гигиенические навыки.

Метапредметные:

• познавательные: формировать умения решать задачи, изученных видов, определять пути и способы решения задач;

• коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение;

• регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;

• личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог; учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности; учить адекватно оценивать свою деятельность.


Методы обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-индивидуальная , фронтальная

Средства обучения:

компьютерная презентация;

рабочие листы;

конверты с индивидуальными заданиями для групп;

карточки с тестами;

оценочные листы.

ПК


Планируемые результаты:

Предметные: ученик получит возможность научиться решать составные задачи

Метапредметные:

• познавательные: ученик получит возможность учиться выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;

• коммуникативные: ученик получит возможность учиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных задач; формулировать собственную позицию и мнение при работе в группе; формулировать умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать;

• регулятивные: ученик получит возможность учиться формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия ;

• личностные: ученик получит возможность учиться понимать смысл учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; учить адекватно оценивать свою деятельность.





Технологическая карта занятия


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивирование к учебной деятельности.

(Организационный момент) 1мин.


Настрой на работу .

Включение в деловой ритм:



Весёлый прозвенел звонок,
Мы начинаем наш урок.

- Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры и здоровы. Я надеюсь, что мы с вами проведём этот урок с пользой для всех нас.


Подготовка класса к работе.


Приветствие учителя и гостей.


Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Самоопределение к деятельности.


Постановка учебной задачи

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Звучит музыка П.И. Чайковского “Октябрь”

Слайд 1. Улетели птицы

В тёплые края, 
Листьями укрылась
На зиму земля.

- Сегодня на уроке мы заглянем в лес. Нас приглашает… Отгадайте: кто?

Чтобы сосны, липы, ели
Не болели, зеленели,
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса,
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг… (лесничий).

Слайд 2.

- Много дел у лесничего. Он следит за порядком в лесу. Лесничий приглашает вас в лес и просит в конце урока ответить на вопросы.

1. Почему мы с лесом дружим,
Для чего он людям нужен?

2. Помогает ли математика в изучении природы?

- Наблюдая за природой, мы будем вести записи в дневниках наблюдений (тетрадях). Проверьте посадку и запишите число, классная работа.



  • ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ, ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ.


  • НАХОДЯТ ВЗАИМОСВЯЗЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ИПРИРОДЫ.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков


Регулятивные: целеполагание;

Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков


3. Построение проекта выхода из затруднения




Физминутка для ног





Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

- Чтобы войти нам в “Храм природы”, надо помнить о правилах поведения в лесу, открыть замочки на воротах, а ключами от них будут ваши правильные ответы.

Учитель показывает на пример у замочка, дети абаком показывают правильный ответ. Замочек переворачивается обратной стороной, и на нём появляется значок об охране природы.

20 : 5 Х 4 = 36; 4 Х 6 : 8=3; 28 : 7 Х 5 = 20; 8 Х (90-86) = 32.

- Прежде чем мы отправимся в лес, нужно проверить, насколько вы готовы к путешествию. Для всех объявляется тест-контроль. На партах у вас карточки-тесты. Вам необходимо находить правильные ответы и выписывать их в тетрадь в строчку через запятую.

Дети выполняют тест в тетрадях.

Проверка числовым веером

- Каждому числу соответствует определённая буква. Расставьте числа в порядке возрастания, и вы узнаете, над какой темой урока мы будем работать.


  • Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения, решая числовые выражения.

Тренируют устные вычислительные навыки.


Рассуждают при формулировке общепринятых правил охраны природы.



  • Работают с тестами на партах и на слайде (тест-контроль),

Ответы записывают в тетрадь,

через клеточку.

В заключении при проверке работают с числовым веером.

Формулируют тему урока.

Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

4.Самостоятельная работа в группах и парах с взаимопроверкой по эталону.




Физминутка для глаз

Организация деятельности по применению новых знаний


-повторить правила работы в группах( на парте)

-Дифференцированная работа по группам. (Каждая группа получает конверт с задачами и карточкой для проверки.) Самостоятельное решение задач по карточкам .


-Необходимо разделить задачи по уровню сложности и решить их ,работая в группе по алгоритму (Оценочный лист разделён на две части: оценка группы и личная оценка. Прошу каждого из вас дать личную оценку своей работы в группе.)



-По окончании, сдать работы на проверку экспертам.


-Разделиться на пары и продолжить работать на ПК, по данной теме самостоятельно, применяя свои знания.

- Подведение итога экспертами. Результаты работы каждой группы..



  • Применяют в работе правила решения простых и составных задач.

  • Учатся анализировать ,задавать вопросы и строить логическую цепочку решения задач.

  • Прислушиваться к рассуждениям товарищей

  • Принимают решения учатся взаимопроверке.


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того.что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение


5. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организация рефлексии

Почему мы с лесом дружим? Для чего он людям нужен? Помогает ли математика в изучении природы? Какие математические знания и умения помогли вам ответить на данные вопросы? Кому на уроке было трудно? Кому легко?



Вы сегодня успешно рассуждали, над чем-то спорили, в чём-то убеждали. Так держать!


Закончить наш урок мне хочется словами замечательного писателя Н. И. Сладкова “Чтобы беречь землю, природу, надо её полюбить, чтобы полюбить – её надо знать”.


Подведение итога урока детьми

Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.

Самооценка результатов деятельности

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные : рефлексия;

Личностные : смыслообразование

6. Домашнее задание.

1 уровень-

2 уровень-







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к интегрированному уроку по математике

Автор: Копосова Татьяна Васильевна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 199043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Презентация интегрированного урока математики и шахмат.  Тема: "Знакомство с «периметром многоугольника». Ход ладьи. Ценность шахматных фигур."   2 класс. "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-shakhmat-tiema-znakomstvo-s-pierimietrom-mnoghoughol-nika-khod-lad-i-tsiennost-shakhmatnykh-fighur-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416419557"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект  интегрированного урока математики и познания мира на тему " Устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-poznaniia-mira-na-tiemu-ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-vychislienii-s-mnoghoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "140115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417879755"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация к интегрированному уроку математики и окружающего мира 1 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-k-intieghrirovannomu-uroku-matiematiki-i-okruzhaiushchiegho-mira-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435037583"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация к интегрированному уроку математики и чтения. Тема: "Путешествие в лес" "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-k-intieghrirovannomu-uroku-matiematiki-i-chtieniia-tiema-putieshiestviie-v-lies"
    ["file_id"] => string(6) "241528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445265116"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Интегрированный урок математики и музыки в 3 классе. "Внетабличное  умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(97) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-muzyki-v-3-klassie-vnietablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413826586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства