kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к интегрированному уроку по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме "Решение задач"расчитана на учащихся 3-х классов. Данная презентация помогает педагогу сделать урок ярче и интереснее. Благодаря этому у обучающихся усиливается зрительное восприятие материала.  Презентация содержит теоретический материал и практические задачи по теме урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 2013 УРОК — копия»



Тема : Решение задач


Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний

Тип урока: «Закрепление изученных знаний»

Задачи урока.

Предметные:

– актуализировать умения решать задачи, изученных видов

- совершенствовать умение определять пути и способы решения задач, ставить вопрос к простой и составной задаче.

-совершенствовать навык счета табличного и вне табличного умножения и деления.

- совершенствовать навык самоконтроля, взаимопроверки и самостоятельной работы учащихся.

– развитие внимания и логического мышления.

-совершенствовать санитарно-гигиенические навыки.

Метапредметные:

• познавательные: формировать умения решать задачи, изученных видов, определять пути и способы решения задач;

• коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение;

• регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;

• личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог; учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности; учить адекватно оценивать свою деятельность.


Методы обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-индивидуальная , фронтальная

Средства обучения:

компьютерная презентация;

рабочие листы;

конверты с индивидуальными заданиями для групп;

карточки с тестами;

оценочные листы.

ПК


Планируемые результаты:

Предметные: ученик получит возможность научиться решать составные задачи

Метапредметные:

• познавательные: ученик получит возможность учиться выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;

• коммуникативные: ученик получит возможность учиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных задач; формулировать собственную позицию и мнение при работе в группе; формулировать умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать;

• регулятивные: ученик получит возможность учиться формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия ;

• личностные: ученик получит возможность учиться понимать смысл учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; учить адекватно оценивать свою деятельность.





Технологическая карта занятия


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивирование к учебной деятельности.

(Организационный момент) 1мин.


Настрой на работу .

Включение в деловой ритм:



Весёлый прозвенел звонок,
Мы начинаем наш урок.

- Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры и здоровы. Я надеюсь, что мы с вами проведём этот урок с пользой для всех нас.


Подготовка класса к работе.


Приветствие учителя и гостей.


Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Самоопределение к деятельности.


Постановка учебной задачи

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

Звучит музыка П.И. Чайковского “Октябрь”

Слайд 1. Улетели птицы

В тёплые края, 
Листьями укрылась
На зиму земля.

- Сегодня на уроке мы заглянем в лес. Нас приглашает… Отгадайте: кто?

Чтобы сосны, липы, ели
Не болели, зеленели,
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса,
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг… (лесничий).

Слайд 2.

- Много дел у лесничего. Он следит за порядком в лесу. Лесничий приглашает вас в лес и просит в конце урока ответить на вопросы.

1. Почему мы с лесом дружим,
Для чего он людям нужен?

2. Помогает ли математика в изучении природы?

- Наблюдая за природой, мы будем вести записи в дневниках наблюдений (тетрадях). Проверьте посадку и запишите число, классная работа.



  • ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯ, ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ.


  • НАХОДЯТ ВЗАИМОСВЯЗЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ИПРИРОДЫ.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков


Регулятивные: целеполагание;

Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков


3. Построение проекта выхода из затруднения




Физминутка для ног





Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

- Чтобы войти нам в “Храм природы”, надо помнить о правилах поведения в лесу, открыть замочки на воротах, а ключами от них будут ваши правильные ответы.

Учитель показывает на пример у замочка, дети абаком показывают правильный ответ. Замочек переворачивается обратной стороной, и на нём появляется значок об охране природы.

20 : 5 Х 4 = 36; 4 Х 6 : 8=3; 28 : 7 Х 5 = 20; 8 Х (90-86) = 32.

- Прежде чем мы отправимся в лес, нужно проверить, насколько вы готовы к путешествию. Для всех объявляется тест-контроль. На партах у вас карточки-тесты. Вам необходимо находить правильные ответы и выписывать их в тетрадь в строчку через запятую.

Дети выполняют тест в тетрадях.

Проверка числовым веером

- Каждому числу соответствует определённая буква. Расставьте числа в порядке возрастания, и вы узнаете, над какой темой урока мы будем работать.


  • Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения, решая числовые выражения.

Тренируют устные вычислительные навыки.


Рассуждают при формулировке общепринятых правил охраны природы.



  • Работают с тестами на партах и на слайде (тест-контроль),

Ответы записывают в тетрадь,

через клеточку.

В заключении при проверке работают с числовым веером.

Формулируют тему урока.

Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

4.Самостоятельная работа в группах и парах с взаимопроверкой по эталону.




Физминутка для глаз

Организация деятельности по применению новых знаний


-повторить правила работы в группах( на парте)

-Дифференцированная работа по группам. (Каждая группа получает конверт с задачами и карточкой для проверки.) Самостоятельное решение задач по карточкам .


-Необходимо разделить задачи по уровню сложности и решить их ,работая в группе по алгоритму (Оценочный лист разделён на две части: оценка группы и личная оценка. Прошу каждого из вас дать личную оценку своей работы в группе.)



-По окончании, сдать работы на проверку экспертам.


-Разделиться на пары и продолжить работать на ПК, по данной теме самостоятельно, применяя свои знания.

- Подведение итога экспертами. Результаты работы каждой группы..



  • Применяют в работе правила решения простых и составных задач.

  • Учатся анализировать ,задавать вопросы и строить логическую цепочку решения задач.

  • Прислушиваться к рассуждениям товарищей

  • Принимают решения учатся взаимопроверке.


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того.что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение


5. Рефлексия деятельности

(итог урока)

Организация рефлексии

Почему мы с лесом дружим? Для чего он людям нужен? Помогает ли математика в изучении природы? Какие математические знания и умения помогли вам ответить на данные вопросы? Кому на уроке было трудно? Кому легко?



Вы сегодня успешно рассуждали, над чем-то спорили, в чём-то убеждали. Так держать!


Закончить наш урок мне хочется словами замечательного писателя Н. И. Сладкова “Чтобы беречь землю, природу, надо её полюбить, чтобы полюбить – её надо знать”.


Подведение итога урока детьми

Вот и кончился урок,
Он пошёл, надеюсь, впрок.

Самооценка результатов деятельности

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные : рефлексия;

Личностные : смыслообразование

6. Домашнее задание.

1 уровень-

2 уровень-







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к интегрированному уроку по математике

Автор: Копосова Татьяна Васильевна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 199043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Презентация интегрированного урока математики и шахмат.  Тема: "Знакомство с «периметром многоугольника». Ход ладьи. Ценность шахматных фигур."   2 класс. "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-shakhmat-tiema-znakomstvo-s-pierimietrom-mnoghoughol-nika-khod-lad-i-tsiennost-shakhmatnykh-fighur-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416419557"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект  интегрированного урока математики и познания мира на тему " Устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-poznaniia-mira-na-tiemu-ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-vychislienii-s-mnoghoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "140115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417879755"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация к интегрированному уроку математики и окружающего мира 1 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-k-intieghrirovannomu-uroku-matiematiki-i-okruzhaiushchiegho-mira-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435037583"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация к интегрированному уроку математики и чтения. Тема: "Путешествие в лес" "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-k-intieghrirovannomu-uroku-matiematiki-i-chtieniia-tiema-putieshiestviie-v-lies"
    ["file_id"] => string(6) "241528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445265116"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Интегрированный урок математики и музыки в 3 классе. "Внетабличное  умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(97) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-muzyki-v-3-klassie-vnietablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413826586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1530 руб.
2350 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства