Асонова Е.В.
270
10
124
0
15
104
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
Асонова Е.В.
Л
270
10
124
0
15
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
Асонова Е.В.
Л
270
10
124
0
15
109
Ь
56
260 : 26
Л
69 - 13
95+14
150 - 26
Ь
472*0
О
Д
27*10
П
60 : 4
А
Щ
Асонова Е.В.
Л
270
10
124
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
95+14
150 - 26
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
Л
270
10
О
124
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
П
270
Л
О
10
124
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
П
Л
270
О
10
124
А
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
Л
69 - 13
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
П
Л
270
О
10
Щ
124
А
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
Л
69 - 13
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
4 Сентябрь, 2018
Формула площади прямоугольника и квадрата.
Историческая справка!
Площадью называется величина, характеризующая размер геометрической фигуры. 04.09.18
Найдите площадь фигуры, если
- 1 кв.см
8 см 2
15 см 2
5 см · 3 см =
15 см 2
04.09.18
12
S – площадь прямоугольника
а
b
S = a · b
04.09.18
13
№ 1. Найдите площадь закрашенных фигур:
- 1 кв. единица
04.09.18
№ 2. Нарисуйте три разные фигуры площадью 8 кв. единиц.
04.09.18
№ 2. Нарисуйте три разные фигуры площадью 8 кв. единиц.
04.09.18
№ 3. Конверт №1. Задание : Найти среди предложенных фигур равные.
04.09.18
Равные фигуры
2
1
3
04.09.18
18
Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.
Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.
№ 4. Конверт №2
.
Выбрать многоугольники Выбрать четырехугольники Выбрать прямоугольники и квадраты Найти площадь прямоугольников и квадратов
04.09.18
Площадь квадрата
S = a · а
а
S = a
2
а
04.09.18
22
№ 5. Найдите площади нарисованных прямоугольников.
04.09.18
№ 4. Нарисуйте фигуру той же площади, что и фигура на рисунке, но другой формы.
04.09.18
Зарядка для глаз
04.09.18
Зарядка для глаз
04.09.18
120
80
№ 6. Найдите площадь участка, план которого изображен на рисунке (размеры указаны в метрах).
200
80
100
100
04.09.18
Итог урока
О каких геометрических фигурах шел разговор на уроке? Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым? 04.09.18
04.09.18
Рефлексия: обведи в кружок смайлик, соответствующий твоему настроению после урока.
04.09.18
Спасибо за активную
работу на уроке!!!