kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение главы: «Квадратные уравнения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ситематизировать знания,закрепить умения и навыки решения квалратных уравнений по формуле,создать условия контроля и взаимоконтроля усвоения знаний иумений,развивать логическое мышление,внимания, умение работать в группе,врспитывать и формировать интерес к математике,активность,взаимопомощь,мобильность,умение общаться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение главы: «Квадратные уравнения»»

8 класс. Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Подготовила учитель математики СШ №13 г.Астаны Тышибаева Нуржамал Шахмановна

8 класс.

Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний учащихся

Подготовила учитель математики

СШ №13 г.Астаны

Тышибаева Нуржамал Шахмановна

Цель урока: • 1)систематизировать знания, закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений по формуле и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений. • 2)формировать учебно – познавательные навыки по работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление, внимание, умения работать в группе ; • 3)воспитывать и формировать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.

Цель урока:

• 1)систематизировать знания, закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений по формуле и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

• 2)формировать учебно – познавательные навыки по работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление, внимание, умения работать в группе ;

• 3)воспитывать и формировать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.

План урока: 1.Математический ералаш(устная работа) 2.Математические обгонялки. Кто больше даст правильных ответов? 3.Математический диктант( работа в парах) 4.Составление кластера(работа в группе) 5.Решение задачи (работа в группе) 6.Самостоятельная работа(работа в группе) 7.Рефлексия.

План урока:

1.Математический ералаш(устная работа)

2.Математические обгонялки. Кто больше даст правильных ответов?

3.Математический диктант( работа в парах)

4.Составление кластера(работа в группе)

5.Решение задачи (работа в группе)

6.Самостоятельная работа(работа в группе)

7.Рефлексия.

« Математический ералаш » (устная работа) Укажите в квадратном уравнении коэффициенты и назовите, какое оно и почему? а ) x 2  – 4 x + 7=0; б) 2 x 2 +6 x =0; в) 7 x 2 =0; г) x 2 +5 x  – 1=0; д) 3x 2  – 2x +19=0; е) 7x 2  – 14 =0. Решите анаграмму: ТИРМИКСИДНАН, МОРФУЛА; ВЕНЕРАУНИ, ТАКВАДР, НОКЕРЬ

« Математический ералаш » (устная работа)

  • Укажите в квадратном уравнении коэффициенты и назовите, какое оно и почему?

а ) x 2 – 4 x + 7=0;

б) 2 x 2 +6 x =0;

в) 7 x 2 =0;

г) x 2 +5 x – 1=0;

д) 3x 2 – 2x +19=0;

е) 7x 2 – 14 =0.

  • Решите анаграмму:

ТИРМИКСИДНАН, МОРФУЛА; ВЕНЕРАУНИ,

ТАКВАДР, НОКЕРЬ

« Математические обгонялки » . Кто больше даст правильных ответов?

« Математические обгонялки » . Кто больше даст правильных ответов?

  • Какие уравнения называются квадратными?
  • Какие уравнения называются приведенными квадратными уравнениями?
  • Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями?
  • Какие выражения называют дискриминантом квадратного уравнения?
  • Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
Вычислите дискриминант квадратного уравнения: 3х 2  – 8х – 3 =0 Найдите корни квадратного уравнения:
  • Вычислите дискриминант квадратного уравнения: 3х 2 – 8х – 3 =0
  • Найдите корни квадратного уравнения:

3х 2 – 8х – 3 =0

3. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень?

4. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?

5. Решите уравнение: х 2 – 4х +9=0.

Правильные ответы:

Правильные ответы:

  • ( D=100)
  • x 1 =- 1 /3 ; x 2 =3
  • D=0
  • D
  • D
Составление кластера(работа в группах) Презентация кластера 1группа: 1.Квадратные уравнения 2группа: 2.Биквадратное уравнения 3группа: 3.Виды квадратных уравнений

Составление кластера(работа в группах)

Презентация кластера

1группа: 1.Квадратные уравнения

2группа: 2.Биквадратное уравнения

3группа: 3.Виды квадратных уравнений

Решите задачу:  1. Прямоугольный газон обнесён изгородью, длина которой 30 см. Площадь газона 56 кв. см. Найдите стороны газона. 2.Периметр прямоугольника равен 32см. Найдите его стороны, если известно , что площадь прямоугольника равна 60 кв. см

Решите задачу:

1. Прямоугольный газон обнесён изгородью, длина которой 30 см. Площадь газона 56 кв. см. Найдите стороны газона.

2.Периметр прямоугольника равен 32см. Найдите его стороны, если известно , что площадь прямоугольника равна 60 кв. см

15 - х Решение задачи Х( 15 - х ) = 56 х Д=225-4*1*56=1 Х1=15+1/2=8 Х2=15-1/2=7

15 - х

Решение задачи

Х( 15 - х ) = 56

х

Д=225-4*1*56=1

Х1=15+1/2=8

Х2=15-1/2=7

Самостоятельная работа 1 группа 2 группа 1 ). (х+1) 2 =(2х-1) 2 2).  x²-5х-14=0, 3).х 2 – 7х=0 3 группа 4)x²-6х-16=0, 1).9х 2 -12х+4=0 2).(х+4) 2 =3х+40 3). 4х 2 +7х+3=0 4) x²-6х+9=0 1).х 2 +х – 56 =0 2). (х-1) 2 =29-5х ; 3).  х²-2х- 8 =0 4) x²-2х-15=0

Самостоятельная работа

1 группа

2 группа

1 ). (х+1) 2 =(2х-1) 2

2). x²-5х-14=0,

3).х 2 – 7х=0

3 группа

4)x²-6х-16=0,

1).9х 2 -12х+4=0

2).(х+4) 2 =3х+40

3). 4х 2 +7х+3=0

4) x²-6х+9=0

1).х 2 +х – 56 =0

2). (х-1) 2 =29-5х ;

3). х²-2х- 8 =0

4) x²-2х-15=0

1 группа 2 группа Ответы: 1.Х=-2,х=0 2. Х=-2,х=7 3.Х=0,х=7 4. х=-2;х=8 . 3 группа Ответы: 1.Х=2/3 2. Х=-8,х=3 3.Х=-1,х=-3/4 4.х= 3; Ответы: 1.Х=-8,х=7 2. Х=-7,х=4 3.Х=-2,х=4 4.  х=-3;х=5

1 группа

2 группа

Ответы:

1.Х=-2,х=0

2. Х=-2,х=7

3.Х=0,х=7

4. х=-2;х=8 .

3 группа

Ответы:

1.Х=2/3

2. Х=-8,х=3

3.Х=-1,х=-3/4

4.х= 3;

Ответы:

1.Х=-8,х=7

2. Х=-7,х=4

3.Х=-2,х=4

4. х=-3;х=5

Домашнее задание.  Проверь себя №1-10

Домашнее задание.

Проверь себя №1-10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Повторение главы: «Квадратные уравнения»

Автор: Тышибаева Нуржамал Шахмановна

Дата: 06.02.2016

Номер свидетельства: 289211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Квадратные уравнения - методическое пособие учителям и ученикам "
    ["seo_title"] => string(74) "kvadratnyie-uravnieniia-mietodichieskoie-posobiie-uchitieliam-i-uchienikam"
    ["file_id"] => string(6) "103171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402570007"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "8кл Тематическое планирование по алгебре Ю.Н. Макарычев."
    ["seo_title"] => string(58) "8kltiematichieskoieplanirovaniiepoalghiebrieiunmakarychiev"
    ["file_id"] => string(6) "320255"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461054156"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "8кл Тематическое планирование по алгебре Ю.Н. Макарычев."
    ["seo_title"] => string(59) "8kltiematichieskoieplanirovaniiepoalghiebrieiunmakarychiev1"
    ["file_id"] => string(6) "320256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461054163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства