kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение главы: «Квадратные уравнения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ситематизировать знания,закрепить умения и навыки решения квалратных уравнений по формуле,создать условия контроля и взаимоконтроля усвоения знаний иумений,развивать логическое мышление,внимания, умение работать в группе,врспитывать и формировать интерес к математике,активность,взаимопомощь,мобильность,умение общаться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение главы: «Квадратные уравнения»»

8 класс. Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Подготовила учитель математики СШ №13 г.Астаны Тышибаева Нуржамал Шахмановна

8 класс.

Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний учащихся

Подготовила учитель математики

СШ №13 г.Астаны

Тышибаева Нуржамал Шахмановна

Цель урока: • 1)систематизировать знания, закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений по формуле и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений. • 2)формировать учебно – познавательные навыки по работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление, внимание, умения работать в группе ; • 3)воспитывать и формировать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.

Цель урока:

• 1)систематизировать знания, закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений по формуле и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

• 2)формировать учебно – познавательные навыки по работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление, внимание, умения работать в группе ;

• 3)воспитывать и формировать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.

План урока: 1.Математический ералаш(устная работа) 2.Математические обгонялки. Кто больше даст правильных ответов? 3.Математический диктант( работа в парах) 4.Составление кластера(работа в группе) 5.Решение задачи (работа в группе) 6.Самостоятельная работа(работа в группе) 7.Рефлексия.

План урока:

1.Математический ералаш(устная работа)

2.Математические обгонялки. Кто больше даст правильных ответов?

3.Математический диктант( работа в парах)

4.Составление кластера(работа в группе)

5.Решение задачи (работа в группе)

6.Самостоятельная работа(работа в группе)

7.Рефлексия.

« Математический ералаш » (устная работа) Укажите в квадратном уравнении коэффициенты и назовите, какое оно и почему? а ) x 2  – 4 x + 7=0; б) 2 x 2 +6 x =0; в) 7 x 2 =0; г) x 2 +5 x  – 1=0; д) 3x 2  – 2x +19=0; е) 7x 2  – 14 =0. Решите анаграмму: ТИРМИКСИДНАН, МОРФУЛА; ВЕНЕРАУНИ, ТАКВАДР, НОКЕРЬ

« Математический ералаш » (устная работа)

  • Укажите в квадратном уравнении коэффициенты и назовите, какое оно и почему?

а ) x 2 – 4 x + 7=0;

б) 2 x 2 +6 x =0;

в) 7 x 2 =0;

г) x 2 +5 x – 1=0;

д) 3x 2 – 2x +19=0;

е) 7x 2 – 14 =0.

  • Решите анаграмму:

ТИРМИКСИДНАН, МОРФУЛА; ВЕНЕРАУНИ,

ТАКВАДР, НОКЕРЬ

« Математические обгонялки » . Кто больше даст правильных ответов?

« Математические обгонялки » . Кто больше даст правильных ответов?

  • Какие уравнения называются квадратными?
  • Какие уравнения называются приведенными квадратными уравнениями?
  • Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями?
  • Какие выражения называют дискриминантом квадратного уравнения?
  • Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
Вычислите дискриминант квадратного уравнения: 3х 2  – 8х – 3 =0 Найдите корни квадратного уравнения:
  • Вычислите дискриминант квадратного уравнения: 3х 2 – 8х – 3 =0
  • Найдите корни квадратного уравнения:

3х 2 – 8х – 3 =0

3. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень?

4. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?

5. Решите уравнение: х 2 – 4х +9=0.

Правильные ответы:

Правильные ответы:

  • ( D=100)
  • x 1 =- 1 /3 ; x 2 =3
  • D=0
  • D
  • D
Составление кластера(работа в группах) Презентация кластера 1группа: 1.Квадратные уравнения 2группа: 2.Биквадратное уравнения 3группа: 3.Виды квадратных уравнений

Составление кластера(работа в группах)

Презентация кластера

1группа: 1.Квадратные уравнения

2группа: 2.Биквадратное уравнения

3группа: 3.Виды квадратных уравнений

Решите задачу:  1. Прямоугольный газон обнесён изгородью, длина которой 30 см. Площадь газона 56 кв. см. Найдите стороны газона. 2.Периметр прямоугольника равен 32см. Найдите его стороны, если известно , что площадь прямоугольника равна 60 кв. см

Решите задачу:

1. Прямоугольный газон обнесён изгородью, длина которой 30 см. Площадь газона 56 кв. см. Найдите стороны газона.

2.Периметр прямоугольника равен 32см. Найдите его стороны, если известно , что площадь прямоугольника равна 60 кв. см

15 - х Решение задачи Х( 15 - х ) = 56 х Д=225-4*1*56=1 Х1=15+1/2=8 Х2=15-1/2=7

15 - х

Решение задачи

Х( 15 - х ) = 56

х

Д=225-4*1*56=1

Х1=15+1/2=8

Х2=15-1/2=7

Самостоятельная работа 1 группа 2 группа 1 ). (х+1) 2 =(2х-1) 2 2).  x²-5х-14=0, 3).х 2 – 7х=0 3 группа 4)x²-6х-16=0, 1).9х 2 -12х+4=0 2).(х+4) 2 =3х+40 3). 4х 2 +7х+3=0 4) x²-6х+9=0 1).х 2 +х – 56 =0 2). (х-1) 2 =29-5х ; 3).  х²-2х- 8 =0 4) x²-2х-15=0

Самостоятельная работа

1 группа

2 группа

1 ). (х+1) 2 =(2х-1) 2

2). x²-5х-14=0,

3).х 2 – 7х=0

3 группа

4)x²-6х-16=0,

1).9х 2 -12х+4=0

2).(х+4) 2 =3х+40

3). 4х 2 +7х+3=0

4) x²-6х+9=0

1).х 2 +х – 56 =0

2). (х-1) 2 =29-5х ;

3). х²-2х- 8 =0

4) x²-2х-15=0

1 группа 2 группа Ответы: 1.Х=-2,х=0 2. Х=-2,х=7 3.Х=0,х=7 4. х=-2;х=8 . 3 группа Ответы: 1.Х=2/3 2. Х=-8,х=3 3.Х=-1,х=-3/4 4.х= 3; Ответы: 1.Х=-8,х=7 2. Х=-7,х=4 3.Х=-2,х=4 4.  х=-3;х=5

1 группа

2 группа

Ответы:

1.Х=-2,х=0

2. Х=-2,х=7

3.Х=0,х=7

4. х=-2;х=8 .

3 группа

Ответы:

1.Х=2/3

2. Х=-8,х=3

3.Х=-1,х=-3/4

4.х= 3;

Ответы:

1.Х=-8,х=7

2. Х=-7,х=4

3.Х=-2,х=4

4. х=-3;х=5

Домашнее задание.  Проверь себя №1-10

Домашнее задание.

Проверь себя №1-10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Повторение главы: «Квадратные уравнения»

Автор: Тышибаева Нуржамал Шахмановна

Дата: 06.02.2016

Номер свидетельства: 289211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Квадратные уравнения - методическое пособие учителям и ученикам "
    ["seo_title"] => string(74) "kvadratnyie-uravnieniia-mietodichieskoie-posobiie-uchitieliam-i-uchienikam"
    ["file_id"] => string(6) "103171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402570007"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "8кл Тематическое планирование по алгебре Ю.Н. Макарычев."
    ["seo_title"] => string(58) "8kltiematichieskoieplanirovaniiepoalghiebrieiunmakarychiev"
    ["file_id"] => string(6) "320255"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461054156"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "8кл Тематическое планирование по алгебре Ю.Н. Макарычев."
    ["seo_title"] => string(59) "8kltiematichieskoieplanirovaniiepoalghiebrieiunmakarychiev1"
    ["file_id"] => string(6) "320256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461054163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства