kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личностно - ориентированный урок "Предметно - практическая деятельность учащихся по вычислению периметра и площади"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока – закрепление изученного материала

Задачи урока:

Образовательная:

- формировать  прочные измерительные и  вычислительные умения и навыки на основе  предметно – практической деятельности решения жизненно – практических задач.

Коррекционно-развивающая:

- корригировать внимание (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания) путем выполнения разноплановых и разноуровневых заданий;

- коррекция и развитие связной устной речи.

Воспитывающая:

- воспитывать интерес к учебе, предмету;

- воспитывать умение работать самостоятельно;

- воспитывать нравственные качества

Оборудование урока: презентация, метр, рулетки, фактический материал ( цена лако – красочных изделий, напольной плитки, уголка).

 ПЛАН

I Организационный этап

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

- по звонку найти свое место;

- взаимное приветствие наш класс – зона хорошего настроения УЛЫБНУЛИСЬ друг другу и поприветствуйте гостей;

- запись числа;

- настрой учащихся на работу, организация внимания;

- проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);

- сообщение темы и цели урока.

II Активизация внимания:

Сл № 2

- Найдите лишнюю фигуру (круг )

- Дайте общее название оставшимся геометрическим фигурам(четырехугольники)

- Среди данных фигур найдите фигуры одинакового цвета.

- Назовите фигуры одинаковой формы. Назовите их.

III Проверка домашнего задания

Сл.№ 3

- начертите прямоугольник со сторонами 6см и 4 см. Найдите его периметр.

Сл. № 4  проверка работы (периметр0

Сл. № 5   найдите его площадь

Сл. № 6   проверка

СЛ. № 7

- посмотрите на слайд и скажите какой профессии принадлежит этот инвентарь?                          ( кисточки, краски)

Сл. №8

- вы правы, и сегодня мы «примерим» на себя  профессию МАЛЯРА

Минута валеологии

Сл № 9

Какую невидимую фигуру нарисовал квадрат? (треугольник )

Сл № 10

Какую невидимую фигуру нарисовал треугольник? (круг )

Сл № 11

Какую невидимую фигуру нарисовал круг? (квадрат)

IV Закрепление полученных знаний ( предметно - практическая деятельность)

Цель – закрепить знания и умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся по изучаемому материалу, показать практическую значимость изучения данного материала,  учить применять знания в сходной учебной и жизненной ситуации;

Сл № 12

Наряды – задания ( практическая работа)

Бригада № 1

(у каждого ученика рулетка для выполнения измерительных работ)

1.  Расчитать нужное количество водо – эмульсионной краски для обновления потолка класса, если на 1 кв м требуется  0,25 кг краски по цене 162р за килограмм.  

2.  Расчитать нужное количество  лака для покрытиякрышек столов в классе, если на 1 кв м требуется  150г лака  по цене 95р за килограмм.

Бригада № 2

( цветные карандаши, линейки )

1.  Подобрать заданный коллер (цвет ), обвести по контуру  и разукрасить заготовки  изделий прямоугольной и  квадратной формы

(Выходят дети с рулетками и начинают производить необходимые измерения.) 

Сл. № 13

Сдача работы:

Площадь (помещения, объекта)

Количество товара

Цена

Сумма (стоимость)

плитка

a= 5,6м

b= 2,35м

S= 13,16кв м

146 штук

42р

6132р

Покраска потолка

a=

b=

S=

124р

Обивка уголком

a=

b=

P=

На 3 стола

95р

Итого:

V Подведение итогов

Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.

Сл. № 14

- какие профессии освоили?

- пригодится ли вам в жизни то, чем мы занимались на уроке?

- понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

- Д/з: с. 86 № 242

-оценка работы учащихся.

Сл. № 15

Сегодня на уроке

Вы искали и творили,

Знания новые открыли,

Научились их применять,

Теперь в жизни задания  Вам легче будет выполнять!

Молодцы!

Спасибо !

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шнахова Анна Юрьевна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства