kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация предназначена для проведения родительсого собрания по теме "Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам"  классный руководитель даёт советы родителям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам"»

Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам Готовимся к ОГЭ

Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам

Готовимся

к ОГЭ

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 1. Собрать информацию о процессе проведения экзамена, чтобы он не был ни для кого ситуацией неопределенности.
  • 2. Проявлять понимание и любовь, оказывать поддержку, верить в его силы.
  • 3.Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку, подбадривайте, хвалите за то, что он  делает хорошо.
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 4. Повышайте его уверенность в себе. Чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятность допущения ошибок.
  • 5. Не повышайте тревожность ребенка перед экзаменами. Это может отрицательно сказаться на результатах тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 6. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто кроме вас не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния, связанное с переутомлением. ( физиологическое напряжение - расстройства сна, общая утомляемость, психосоматические заболевания и т. д., эмоциональное -раздражительность, тревожность, страхи, низкий эмоциональный фон и др., поведенческое –отсутствие последовательности в действиях, неспособность сконцентрироваться на каком-либо занятии, проявление неуважения или повышенной агрессивности по отношению к другим людям и др.).
  •  
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 7.Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок. Объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 8.Обеспечьте дома учащемуся удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних ему не мешал. Если ребенок хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
  • 9.Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и  сбалансированный комплекс витамин. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т. д., стимулируют работу головного  мозга.
  • 10.Помогите детям распределить материал подготовки к экзаменам по дням.
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 11.Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь материал. Достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезны схематические выписки и таблицы, упорядочивающие материал. Если он этого не умеет, покажите, как это сделать. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, кроватью и т. д.
  • 12. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету. Тестовый тренаж имеет большое  значение .
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 13.Заранее во время  тренировки по тестам  приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у  него будет навык умения  концентрироваться на протяжении всего тестирования, то придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • 14. Накануне экзамена обеспечьте ребенку  полноценный отдых, он должен отдохнуть,  как следует выспаться.
Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Как родителям помочь ребенку подготовиться к экзаменам

  • Участием в подготовке в ОГЭ. Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. Вместе определите, "жаворонок” выпускник или "сова”. Если "жаворонок” - основная подготовка проводится днем, если "сова” - вечером. Проведите репетицию письменного экзамена (ОГЭ). Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли.
Питание и режим дня

Питание и режим дня

  • Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"
Питание и режим дня

Питание и режим дня

  • С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!
Питание и режим дня

Питание и режим дня

  • Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
  • Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
Итоги анкетирования обучающихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»  ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ И УМЕЛОСТЬ В ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ СДАЧИ ОГЭ Значение полученных результатов (балл-уровень): Количество обучающихся 21-25 б. – высокий. 2 16-20 б. – выше среднего 10 10-15 б. – средний, 1 6-10 б. – ниже среднего 0 1-5б. – очень низкий 0

Итоги анкетирования обучающихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»

ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ И УМЕЛОСТЬ В ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ СДАЧИ ОГЭ

Значение полученных результатов (балл-уровень):

Количество обучающихся

21-25 б. – высокий.

2

16-20 б. – выше среднего

10

10-15 б. – средний,

1

6-10 б. – ниже среднего

0

1-5б. – очень низкий

0

Итоги анкетирования обучающихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»  СПОСОБНОСТЬ К САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОКОНТРОЛЮ Значение полученных результатов (балл-уровень): Количество обучающихся 21-25 б. – высокий. 6 16-20 б. – выше среднего 4 10-15 б. – средний, 3 6-10 б. – ниже среднего 0 1-5б. – очень низкий 0

Итоги анкетирования обучающихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»

СПОСОБНОСТЬ К САМООРГАНИЗАЦИИ И САМОКОНТРОЛЮ

Значение полученных результатов (балл-уровень):

Количество обучающихся

21-25 б. – высокий.

6

16-20 б. – выше среднего

4

10-15 б. – средний,

3

6-10 б. – ниже среднего

0

1-5б. – очень низкий

0

Итоги анкетирования обучающихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»  ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Значение полученных результатов (балл-уровень): Количество обучающихся 21-25 б. – высокий. 0 16-20 б. – выше среднего 3 10-15 б. – средний, 8 6-10 б. – ниже среднего 2 1-5б. – очень низкий 0

Итоги анкетирования обучающихся «Самооценка психологической готовности к ОГЭ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Значение полученных результатов (балл-уровень):

Количество обучающихся

21-25 б. – высокий.

0

16-20 б. – выше среднего

3

10-15 б. – средний,

8

6-10 б. – ниже среднего

2

1-5б. – очень низкий

0

Анкета

Анкета

  • От лица своего ребёнка заполните анкету
  • (4,5 умножить на количество ответов «ДА»)
Итоги анкетирования «Мотивация обучающихся в достижении успеха на экзаменах»

Итоги анкетирования «Мотивация обучающихся в достижении успеха на экзаменах»

  • Число в процентном отношении положительных ответов говорит:
  • - 75 % и более – высокий уровень мотивации достижений;
  • - 50% и более – средний ( в норме);
  • - 25 % и более – допустимый уровень;
  • - Менее 25% - отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту – психологу.
Мотивация обучающихся в достижении успеха на экзаменах % отношения Количество обучающихся 75% и более - высокий 1 50% и более- средний 9 25% и более 3 Менее 25% 0

Мотивация обучающихся в достижении успеха на экзаменах

% отношения

Количество обучающихся

75% и более - высокий

1

50% и более- средний

9

25% и более

3

Менее 25%

0

РУССКИЙ ЯЗЫК Тупицын Игорь Бразгина Кетов Михайлович Диана Кетов Алексей Николаевна 3 2 Нечаева Иванович Семён Нисов Анна 3 Дмитриевич 3 Михайловна Максим Петров 2 Васильевич Петрова Николай 3 Юлия Нечаева Михайлович 3 Юрьевна Анастасия Нечаева Ксения Сыстеров 3 Николаевна Тупицына Сергей Михайловна 3 4 Михайлович Екатерина Чудинова 5 Ивановна Наталья Анатольевна 2 2

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тупицын

Игорь

Бразгина

Кетов

Михайлович

Диана

Кетов

Алексей

Николаевна

3

2

Нечаева

Иванович

Семён

Нисов

Анна

3

Дмитриевич

3

Михайловна

Максим

Петров

2

Васильевич

Петрова

Николай

3

Юлия

Нечаева

Михайлович

3

Юрьевна

Анастасия

Нечаева

Ксения

Сыстеров

3

Николаевна

Тупицына

Сергей

Михайловна

3

4

Михайлович

Екатерина

Чудинова

5

Ивановна

Наталья

Анатольевна

2

2

МАТЕМАТИКА Тупицын Игорь Бразгина Кетов Михайлович Диана Кетов Алексей Николаевна 3 3 Нечаева Иванович Семён Нисов Анна 2 Дмитриевич 3 Михайловна Максим Петров 2 Васильевич Петрова Николай 3 Юлия Нечаева Михайлович 3 Юрьевна Анастасия Нечаева Ксения Сыстеров 4 Николаевна Тупицына Сергей Михайловна 3 3 Михайлович Екатерина Чудинова 4 Ивановна Наталья Анатольевна 4 2

МАТЕМАТИКА

Тупицын

Игорь

Бразгина

Кетов

Михайлович

Диана

Кетов

Алексей

Николаевна

3

3

Нечаева

Иванович

Семён

Нисов

Анна

2

Дмитриевич

3

Михайловна

Максим

Петров

2

Васильевич

Петрова

Николай

3

Юлия

Нечаева

Михайлович

3

Юрьевна

Анастасия

Нечаева

Ксения

Сыстеров

4

Николаевна

Тупицына

Сергей

Михайловна

3

3

Михайлович

Екатерина

Чудинова

4

Ивановна

Наталья

Анатольевна

4

2

БИОЛОГИЯ Тупицын Кетов Игорь Алексей Кетов Михайлович 3 Иванович Семён Нисов 3 Дмитриевич Максим Петров Нечаева 3 Васильевич Николай Ксения 3 Михайлович Тупицына 3 Михайловна Екатерина Чудинова 3 Ивановна Наталья 3 Анатольевна 3

БИОЛОГИЯ

Тупицын

Кетов

Игорь

Алексей

Кетов

Михайлович

3

Иванович

Семён

Нисов

3

Дмитриевич

Максим

Петров

Нечаева

3

Васильевич

Николай

Ксения

3

Михайлович

Тупицына

3

Михайловна

Екатерина

Чудинова

3

Ивановна

Наталья

3

Анатольевна

3

ИСТОРИЯ Нечаева Анна Петрова Юлия Михайловна 3 Юрьевна 3

ИСТОРИЯ

Нечаева

Анна

Петрова

Юлия

Михайловна

3

Юрьевна

3

Обществознание Нечаева Анна Петрова Юлия Нечаева Михайловна Сыстеров Анастасия Юрьевна 3 3 Сергей Николаевна Тупицына 3 Михайлович Екатерина 3 Ивановна 2

Обществознание

Нечаева

Анна

Петрова

Юлия

Нечаева

Михайловна

Сыстеров

Анастасия

Юрьевна

3

3

Сергей

Николаевна

Тупицына

3

Михайлович

Екатерина

3

Ивановна

2

Химия Нечаева Ксения Михайловна 3

Химия

Нечаева

Ксения

Михайловна

3

Физика Петров Николай Сыстеров Сергей Михайлович 3 Михайлович 4

Физика

Петров

Николай

Сыстеров

Сергей

Михайлович

3

Михайлович

4

Общие сведения Предмет Кол-во Русский язык Ср. балл Тестовый балл 13 Математика 13 Кол-во 100 бальн. 18,3 Физика 2 43,5 Оценка Химия 11,1 49,9 0 1 16,5 Биология 2 4 52,0 8 0 16,0 История 3 18,4 2 Обществознание 53,0 3 4 0 7 0 5 51,0 1 5 16,0 7 0 1 44 0 1 0 15,6 3 44,5 37,4 0 1 0 1 0 15,6 0 0 0 8 0 46,7 0 1 2 0 0 8 0 4 0 0 0 30 0 5 1

Общие сведения

Предмет

Кол-во

Русский язык

Ср. балл

Тестовый балл

13

Математика

13

Кол-во 100 бальн.

18,3

Физика

2

43,5

Оценка

Химия

11,1

49,9

0

1

16,5

Биология

2

4

52,0

8

0

16,0

История

3

18,4

2

Обществознание

53,0

3

4

0

7

0

5

51,0

1

5

16,0

7

0

1

44

0

1

0

15,6

3

44,5

37,4

0

1

0

1

0

15,6

0

0

0

8

0

46,7

0

1

2

0

0

8

0

4

0

0

0

30

0

5

1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам"

Автор: Шпис Вера Михайловна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Особенности проведения родительских собраний  в старших классах "
    ["seo_title"] => string(71) "osobiennosti-proviedieniia-roditiel-skikh-sobranii-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "180680"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425226034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Тематика родительских собраний в 11 классе"
    ["seo_title"] => string(46) "tiematika_roditiel_skikh_sobranii_v_11_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "446142"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1514040698"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Советы родителям по подготовке к ГИА по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(52) "sovietyroditieliampopodghotovkiekgiaporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "294964"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455769093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства