kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Математический симпозиум"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игру "Математический симпозиум"  рекомендуется проводить во время недели математики, во внеурочное время.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Математический симпозиум"»

Учитель математики  Долгощельской школы  Шуваева О.Л. старт

Учитель математики

Долгощельской школы

Шуваева О.Л.

старт

Великие ученые 30 20 10 40 50 60 Без вариантов 20 30 50 60 40 10  Числа и цифры   вещи 20 10 30 10 50 50 40 60 Ох уж эта математика ! 50 60 40 20 10 30 Математическая карусель 10 60 20 40 50 30

Великие ученые

30

20

10

40

50

60

Без вариантов

20

30

50

60

40

10

Числа и цифры

вещи

20

10

30

10

50

50

40

60

Ох уж эта математика !

50

60

40

20

10

30

Математическая карусель

10

60

20

40

50

30

Вы теряете  10 баллов Продолжение игры

Вы теряете 10 баллов

Продолжение игры

Вы теряете  20 баллов Продолжение игры

Вы теряете 20 баллов

Продолжение игры

Вы теряете  30 баллов Продолжение игры

Вы теряете 30 баллов

Продолжение игры

Вы теряете  40 баллов Продолжение игры

Вы теряете 40 баллов

Продолжение игры

Вы теряете  50 баллов Продолжение игры

Вы теряете 50 баллов

Продолжение игры

Вы теряете  60 баллов Продолжение игры

Вы теряете 60 баллов

Продолжение игры

 Вы   зарабатываете   10 баллов Продолжение игры

Вы зарабатываете 10 баллов

Продолжение игры

 Вы   зарабатываете   20 баллов Продолжение игры

Вы зарабатываете 20 баллов

Продолжение игры

 Вы   зарабатываете   30 баллов Продолжение игры

Вы зарабатываете 30 баллов

Продолжение игры

 Вы   зарабатываете   40 баллов Продолжение игры

Вы зарабатываете 40 баллов

Продолжение игры

 Вы   зарабатываете   50 баллов Продолжение игры

Вы зарабатываете 50 баллов

Продолжение игры

 Вы   зарабатываете   60 баллов Продолжение игры

Вы зарабатываете 60 баллов

Продолжение игры

 Сколько цифр вы знаете? 10 б) бесконечное множество а)десять в) девять Продолжение игры

Сколько цифр вы знаете?

10

б) бесконечное

множество

а)десять

в) девять

Продолжение игры

 Сколько нулей в записи числа биллион: 20 а) 12 б) 9 в) 15 Продолжение игры

Сколько нулей в записи числа биллион:

20

а) 12

б) 9

в) 15

Продолжение игры

Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? 30 б) 6 часов а) 12 часов в) 8 часов Продолжение игры

Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

30

б) 6 часов

а) 12 часов

в) 8 часов

Продолжение игры

Некоторый товар сначала подорожал на 10%, затем подешевел на 10 %. Как изменилась цена товара? 40 б) Понизилась.  а) осталась  неизменной в) Повысилась Продолжение игры

Некоторый товар сначала подорожал на 10%, затем подешевел на 10 %. Как изменилась цена товара?

40

б) Понизилась.

а) осталась

неизменной

в) Повысилась

Продолжение игры

В квартире есть настенные часы с боем. Они отбивают полные часы и одним ударом каждые полчаса. Сколько ударов отобьют часы за сутки? 50 б) 200 ударов а) 120 ударов  в) 180 ударов  Продолжение игры

В квартире есть настенные часы с боем. Они отбивают полные часы и одним ударом каждые полчаса. Сколько ударов отобьют часы за сутки?

50

б) 200 ударов

а) 120 ударов

в) 180 ударов

Продолжение игры

Коля печет пирожки и продает их на рынке. В 1-й день он продал 100 пирожков по цене 1 р. за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег?  60 а) во второй день б) в первый день в) одинаково Продолжение игры

Коля печет пирожки и продает их на рынке. В 1-й день он продал 100 пирожков по цене 1 р. за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше денег?

60

а) во второй день

б) в первый день

в) одинаково

Продолжение игры

Древнегреческий ученый VI в.до н.э., основатель школы философов и математиков, паролем которых была пентаграмма. 10 б) Пифагор а) Евклид в) Гаусс Продолжение игры

Древнегреческий ученый VI в.до н.э., основатель школы философов и математиков, паролем которых была пентаграмма.

10

б) Пифагор

а) Евклид

в) Гаусс

Продолжение игры

 Кого из известных женщин математиков прозвали «принцессой науки» ? 20 б) Людмила Келдыш а)  Софья Ковалевская в) Екатерина  Нарышкина  Продолжение игры

Кого из известных женщин математиков прозвали «принцессой науки» ?

20

б) Людмила

Келдыш

а) Софья

Ковалевская

в) Екатерина

Нарышкина

Продолжение игры

Древнегреческий математик, автор первого трактата по геометрии   30 б)Евклид а) Фалес в) Архимед Продолжение игры

Древнегреческий математик, автор первого трактата по геометрии

30

б)Евклид

а) Фалес

в) Архимед

Продолжение игры

 Персидский математик, астроном, философ и поэт, заложил основы важных математических теорий 40 б) Рене Декарт  а) Эйнштейн в) Омар Хайям Продолжение игры

Персидский математик, астроном, философ и поэт, заложил основы важных математических теорий

40

б) Рене Декарт

а) Эйнштейн

в) Омар Хайям

Продолжение игры

 Кто сказал: «Математика – это язык, на котором написана книга природы»? 50 а) М.В.Ломоносов б) Н.И.Лобачевский в) Г.Галилей Продолжение игры

Кто сказал:

«Математика – это язык, на котором написана книга природы»?

50

а) М.В.Ломоносов

б) Н.И.Лобачевский

в) Г.Галилей

Продолжение игры

Кто в1827 был назначен ректором Казанского университета? 60 а) Н.И.Лобачевский Б) С.В.Ковалевская в) А.Н.Колмогоров Продолжение игры

Кто в1827 был назначен ректором Казанского университета?

60

а) Н.И.Лобачевский

Б) С.В.Ковалевская

в) А.Н.Колмогоров

Продолжение игры

 В классе 30 учеников. Можно ли утверждать, что среди них найдутся двое с одинаковой первой буквой фамилии? 10 а) нет б) невозможно ответить в) да Продолжение игры

В классе 30 учеников. Можно ли утверждать, что среди них найдутся двое с одинаковой первой буквой фамилии?

10

а) нет

б) невозможно

ответить

в) да

Продолжение игры

Что больше: произведение всех цифр или их сумма? 20 а) произведение б) сумма в) одинаково Продолжение игры

Что больше: произведение всех цифр или их сумма?

20

а) произведение

б) сумма

в) одинаково

Продолжение игры

Сейчас угол между часовой и минутной стрелками настенных часов прямой. Чему может быть равен угол между этими стрелками через полчаса?? 30 а) 120 градусов б) 90 градусов в) 75 градусов Продолжение игры

Сейчас угол между часовой и минутной стрелками настенных часов прямой. Чему может быть равен угол между этими стрелками через полчаса??

30

а) 120 градусов

б) 90 градусов

в) 75 градусов

Продолжение игры

Какие часы чаще показывают точное время: те, которые отстают на 1 мин в день, или те, которые стоят? 40 б) одинаково а) первые в) вторые Продолжение игры

Какие часы чаще показывают точное время: те, которые отстают на 1 мин в день, или те, которые стоят?

40

б) одинаково

а) первые

в) вторые

Продолжение игры

У мальчика столько же сестер, сколько и братьев.; а у сестры его вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько всего братьев и сестер? 50 б) 3 брата и 3 сестры. а) 4 брата и  3 сестры В) 3 брата и 4 сестры. Продолжение игры

У мальчика столько же сестер, сколько и братьев.; а у сестры его вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько всего братьев и сестер?

50

б) 3 брата и 3 сестры.

а) 4 брата и

3 сестры

В) 3 брата и 4 сестры.

Продолжение игры

 Какова наименьшая сумма пяти различных по достоинству современных российских монет? 60 Б) 1 рубль 26 коп а) 1 рубль 46 коп В) 1 рубль 66 коп Продолжение игры

Какова наименьшая сумма пяти различных по достоинству современных российских монет?

60

Б) 1 рубль 26 коп

а) 1 рубль 46 коп

В) 1 рубль 66 коп

Продолжение игры

Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 60 мин 15 000 м. С какой скоростью ехала каждая лошадь? 10 в) 4 км/ч а) 25 км/ч в) 15 км/ч  Продолжение игры

Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 60 мин 15 000 м.

С какой скоростью ехала каждая лошадь?

10

в) 4 км/ч

а) 25 км/ч

в) 15 км/ч

Продолжение игры

На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20 –й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера? 20 а) на 19-й день б) на 10-й день. в) на 15-й день Продолжение игры

На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20 –й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера?

20

а) на 19-й день

б) на 10-й день.

в) на 15-й день

Продолжение игры

По столбу высотой 10 м ползет улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м. Через сколько дней улитка достигнет вершины столба? 30 б) через 9 дней а) через 10 дней в) через 6 дней Продолжение игры

По столбу высотой 10 м ползет улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м. Через сколько дней улитка достигнет вершины столба?

30

б) через 9 дней

а) через 10 дней

в) через 6 дней

Продолжение игры

Рядом сидят мальчик и девочка. «Я – мальчик», говорит черноволосый ребенок. «Я – девочка», говорит рыжий ребенок. Если хотя бы один из них лжет, кто мальчик, а кто девочка?  40 а) Лжет первый. б) Лгут оба. в) Лжет второй. Продолжение игры

Рядом сидят мальчик и девочка.

«Я – мальчик», говорит черноволосый ребенок.

«Я – девочка», говорит рыжий ребенок.

Если хотя бы один из них лжет, кто мальчик, а кто девочка?

40

а) Лжет первый.

б) Лгут оба.

в) Лжет второй.

Продолжение игры

Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше? 50 а) Площадь ромба. б) Площадь  квадрата. в) Одинаково. Продолжение игры

Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше?

50

а) Площадь ромба.

б) Площадь

квадрата.

в) Одинаково.

Продолжение игры

Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия ( I в.), был изобретен в Древней Греции? 60 б) Карандаш  а) Циркуль  в) Линейка  Продолжение игры

Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия ( I в.), был изобретен в Древней Греции?

60

б) Карандаш

а) Циркуль

в) Линейка

Продолжение игры

 Почему в поездах стоп-краны всегда красные, а в самолетах – голубые? 10 ответ Продолжение игры

Почему в поездах стоп-краны всегда красные, а в самолетах – голубые?

10

ответ

Продолжение игры

 У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть? 20 ответ Продолжение игры

У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть?

20

ответ

Продолжение игры

Миша лег спать в 20 часов. Будильник завел на 9 часов утра. Сколько часов проспал Миша? 30 ответ Продолжение игры

Миша лег спать в 20 часов. Будильник завел на 9 часов утра. Сколько часов проспал Миша?

30

ответ

Продолжение игры

На могиле этого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Кто этот математик? 40 ответ Продолжение игры

На могиле этого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Кто этот математик?

40

ответ

Продолжение игры

Слово, которым обозначается это, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это? 50 ответ Продолжение игры

Слово, которым обозначается это, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это?

50

ответ

Продолжение игры

Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы его называем?  60 ответ Продолжение игры

Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». Как мы его называем?

60

ответ

Продолжение игры

Омар Хайям вошел в историю всемирной культуры не только как блестящий ученый-энциклопедист, но и как прекрасный поэт, который воспевал свободу, бичевал ханжество и лицемерие, высмеивал суеверия. Его стихи были переведены на все языки мира.  Вот одно из стихотворений Омара: Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
  • Омар Хайям вошел в историю всемирной культуры не только как блестящий ученый-энциклопедист, но и как прекрасный поэт, который воспевал свободу, бичевал ханжество и лицемерие, высмеивал суеверия. Его стихи были переведены на все языки мира.
  • Вот одно из стихотворений Омара:
  • Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
  • Два важных правила запомни для начала:
  • Уж лучше голодать, чем что попало есть,
  • И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Игра "Математический симпозиум"

Автор: Шуваева Ольга Леонидовна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "математическая игра "геометрический симпозиум" "
    ["seo_title"] => string(54) "matiematichieskaia-ighra-ghieomietrichieskii-simpozium"
    ["file_id"] => string(6) "180714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425227698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства