kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геометрические скульптуры (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Своеобразие геометрии, выделяющее ее из других разделов математики, да и всех областей науки вообще, заключается в неразрывном, органическом соединении живого воображения со строгой логикой. В своей сущности и основе геометрия и есть пространственное воображение, пронизанное и организованное строгой логикой. В ней всегда присутствуют эти два неразрывно связанных элемента: наглядная картина и точная формулировка, строгий логический вывод.  Геометрия соединяет в себе эти противоположности, они в ней взаимно проникают, организуют и направляют друг друга.

*Главное средство выражения в скульптуре – ее объем. Она смотрится со всех сторон: возможен круговой осмотр или восприятие с нескольких точек зрения. Главный предмет изображения в скульптуре – человек. Но скульптура не обращена к обыденной, случайной, будничной жизни. Она увековечивает и запечатлевает все самое прекрасное, возвышенное, героическое в человеке. Скульптура может правдиво показать фигуру, лицо, сложные переживания, настроения, характер, порывы, мечты и надежды человека. Средства изобразительности и выразительности скульптуры – свет и тень. Плоскости и поверхности изваянной фигуры, отражая свет и бросая тени, создают пространственную игру форм, эстетически воздействующую на зрителей. Бронзовая скульптура допускает резкое разделение света и тени, проницаемый же для световых лучей мрамор позволяет передать тонкую светотеневую игру. Эта особенность мрамора использовалась древними художниками.

Миру известны фамилии многих талантливых скульпторов, чьи работы заставляют нас преклоняться перед ними, восхищаться их детищами. 

Оказывается, что творчество и наука вполне могут сосуществовать, и даже удивлять результатами своего взаимодействия.

Захари Абель (Zachary Abel) изучает математику в Массачусетском технологическом институте. Его особо интересует взаимодействие между геометрией и теоретической информатикой.

В свободное от учебы и работы время он проектирует и строит Математические Скульптуры, пытаясь показать скрытую геометрическую красоту в канцелярских товарах и других скромных материалах.

Презентация знакомит с работами Абеля.           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геометрические скульптуры (презентация) »

Геометрические скульптуры Демиденко Лев, 5 Бкласс

Геометрические скульптуры

Демиденко Лев, 5 Бкласс

« Гений скульптура преобразовывает материю.… Еще вчера камень лежал на земле, его попирали ногами. Назавтра толпы людей преклоняются перед ним».  Пьер Жан Давид де Анжи

  • « Гений скульптура преобразовывает материю.… Еще вчера камень лежал на земле, его попирали ногами. Назавтра толпы людей преклоняются перед ним».

Пьер Жан Давид де Анжи

Своеобразие геометрии, выделяющее ее из других разделов математики, да и всех областей науки вообще, заключается в неразрывном, органическом соединении живого воображения со строгой логикой. В своей сущности и основе геометрия и есть пространственное воображение, пронизанное и организованное строгой логикой. В ней всегда присутствуют эти два неразрывно связанных элемента: наглядная картина и точная формулировка, строгий логический вывод. Геометрия соединяет в себе эти противоположности, они в ней взаимно проникают, организуют и направляют друг друга .
  • Своеобразие геометрии, выделяющее ее из других разделов математики, да и всех областей науки вообще, заключается в неразрывном, органическом соединении живого воображения со строгой логикой. В своей сущности и основе геометрия и есть пространственное воображение, пронизанное и организованное строгой логикой. В ней всегда присутствуют эти два неразрывно связанных элемента: наглядная картина и точная формулировка, строгий логический вывод. Геометрия соединяет в себе эти противоположности, они в ней взаимно проникают, организуют и направляют друг друга .
Скульптура – это искусство преображения пространства посредством объема. Каждая культура приносит свое понимание соотношения объема и пространства: античность понимает объем тела как расположение в пространстве, средние века – пространство как ирреальный мир, эпоха барокко – пространство как среда, захваченная скульптурным объемом и покоренная им, классицизм – равновесие пространства, объема и формы
  • Скульптура – это искусство преображения пространства посредством объема. Каждая культура приносит свое понимание соотношения объема и пространства: античность понимает объем тела как расположение в пространстве, средние века – пространство как ирреальный мир, эпоха барокко – пространство как среда, захваченная скульптурным объемом и покоренная им, классицизм – равновесие пространства, объема и формы
Главное средство выражения в скульптуре – ее объем. Она смотрится со всех сторон: возможен круговой осмотр или восприятие с нескольких точек зрения. Главный предмет изображения в скульптуре – человек. Но скульптура не обращена к обыденной, случайной, будничной жизни. Она увековечивает и запечатлевает все самое прекрасное, возвышенное, героическое в человеке. Скульптура может правдиво показать фигуру, лицо, сложные переживания, настроения, характер, порывы, мечты и надежды человека. Средства изобразительности и выразительности скульптуры – свет и тень. Плоскости и поверхности изваянной фигуры, отражая свет и бросая тени, создают пространственную игру форм, эстетически воздействующую на зрителей. Бронзовая скульптура допускает резкое разделение света и тени, проницаемый же для световых лучей мрамор позволяет передать тонкую светотеневую игру. Эта особенность мрамора использовалась древними художниками. Миру известны фамилии многих талантливых скульпторов, чьи работы заставляют нас преклоняться перед ними, восхищаться их детищами.
  • Главное средство выражения в скульптуре – ее объем. Она смотрится со всех сторон: возможен круговой осмотр или восприятие с нескольких точек зрения. Главный предмет изображения в скульптуре – человек. Но скульптура не обращена к обыденной, случайной, будничной жизни. Она увековечивает и запечатлевает все самое прекрасное, возвышенное, героическое в человеке. Скульптура может правдиво показать фигуру, лицо, сложные переживания, настроения, характер, порывы, мечты и надежды человека. Средства изобразительности и выразительности скульптуры – свет и тень. Плоскости и поверхности изваянной фигуры, отражая свет и бросая тени, создают пространственную игру форм, эстетически воздействующую на зрителей. Бронзовая скульптура допускает резкое разделение света и тени, проницаемый же для световых лучей мрамор позволяет передать тонкую светотеневую игру. Эта особенность мрамора использовалась древними художниками.
  • Миру известны фамилии многих талантливых скульпторов, чьи работы заставляют нас преклоняться перед ними, восхищаться их детищами.
Самой известной в мире скульптурой является творение Микеланджело «Давид». Микеланджело решил отойти от традиционного изображения этого персонажа Ветхого Завета: он не показал его как победителя с головой Голиафа в руках. Давид работы Микеланджело - молодой и, кажется, только готовится к тяжелой битве с великаном.
  • Самой известной в мире скульптурой является творение Микеланджело «Давид». Микеланджело решил отойти от традиционного изображения этого персонажа Ветхого Завета: он не показал его как победителя с головой Голиафа в руках. Давид работы Микеланджело - молодой и, кажется, только готовится к тяжелой битве с великаном.
Копия Венеры Милосской часто украшает холлы музеев, государственных учреждений и частных особняков, так что не признать ее популярность невозможно. Автор статуи, которая сейчас выставлена в парижском Лувре, неизвестен, равно как и время ее создания. Скульптуру нашел крестьянин на острове Милос, расположенном в Эгейском море. Во время перипетий, связанных с перевозкой скульптуры во Францию, руки Венеры были потеряны. Однако говорят, что в одной руке богиня держала щит, а в другой - зеркальце. Есть версия и о яблоке, врученном Афродите Парисом.
  • Копия Венеры Милосской часто украшает холлы музеев, государственных учреждений и частных особняков, так что не признать ее популярность невозможно.
  • Автор статуи, которая сейчас выставлена в парижском Лувре, неизвестен, равно как и время ее создания. Скульптуру нашел крестьянин на острове Милос, расположенном в Эгейском море. Во время перипетий, связанных с перевозкой скульптуры во Францию, руки Венеры были потеряны. Однако говорят, что в одной руке богиня держала щит, а в другой - зеркальце. Есть версия и о яблоке, врученном Афродите Парисом.
Самая известная работа Огюста Родена «Мыслитель», как и многие другие его творения, была задумана как часть композиции на тему «Божественной комедии» Данте. Планировалось, что скульптурная группа украсит ворота музея декоративного искусства в Париже. Роден назвал свою работу «Поэт», поскольку она изображала самого Данте, скульптуру которого должны были разместить над воротами. Однако мастер понял, что статуя имеет широкую, более универсальную тематику: человек, который переживает жестокую внутреннюю борьбу.
  • Самая известная работа Огюста Родена «Мыслитель», как и многие другие его творения, была задумана как часть композиции на тему «Божественной комедии» Данте. Планировалось, что скульптурная группа украсит ворота музея декоративного искусства в Париже. Роден назвал свою работу «Поэт», поскольку она изображала самого Данте, скульптуру которого должны были разместить над воротами. Однако мастер понял, что статуя имеет широкую, более универсальную тематику: человек, который переживает жестокую внутреннюю борьбу.
Геометрические  скульптуры.

Геометрические

скульптуры.

Оказывается, что творчество и наука вполне могут сосуществовать, и даже удивлять результатами своего взаимодействия. Захари Абель (Zachary Abel) изучает математику в Массачусетском технологическом институте. Его особо интересует взаимодействие между геометрией и теоретической информатикой. В свободное от учебы и работы время он проектирует и строит Математические Скульптуры, пытаясь показать скрытую геометрическую красоту в канцелярских товарах и других скромных материалах.
  • Оказывается, что творчество и наука вполне могут сосуществовать, и даже удивлять результатами своего взаимодействия.
  • Захари Абель (Zachary Abel) изучает математику в Массачусетском технологическом институте. Его особо интересует взаимодействие между геометрией и теоретической информатикой.
  • В свободное от учебы и работы время он проектирует и строит Математические Скульптуры, пытаясь показать скрытую геометрическую красоту в канцелярских товарах и других скромных материалах.
Захари Абель, как он говорит, постоянно думает о математике, видит и ищет математику во всем вокруг него. Геометрия в особенности очаровывает Захари Абеля, и он, восхищаясь обнаружением скрытых образов даже в самом приземленном из предметов, создает свои Математические Скульптуры. Преобразовывая вещи, которые мы часто не замечаем, в тщательно продуманные математические скульптуры, Захари Абель надеется поделиться со зрителем тем чувством волнения, любопытства и красоты, которую математическая перспектива привила ему. Захари Абель считает, что через свои скульптуры он даже учит математике зрителя, а также изучает ее сам. Среди Математических Скульптур Захари Абеля можно увидеть шары из скрепок, многогранники из игральных карт, объемные фигуры из биндеров, палочек от мороженого, резинок и других канцелярских принадлежностей.
  • Захари Абель, как он говорит, постоянно думает о математике, видит и ищет математику во всем вокруг него.
  • Геометрия в особенности очаровывает Захари Абеля, и он, восхищаясь обнаружением скрытых образов даже в самом приземленном из предметов, создает свои Математические Скульптуры.
  • Преобразовывая вещи, которые мы часто не замечаем, в тщательно продуманные математические скульптуры, Захари Абель надеется поделиться со зрителем тем чувством волнения, любопытства и красоты, которую математическая перспектива привила ему.
  • Захари Абель считает, что через свои скульптуры он даже учит математике зрителя, а также изучает ее сам.
  • Среди Математических Скульптур Захари Абеля можно увидеть шары из скрепок, многогранники из игральных карт, объемные фигуры из биндеров, палочек от мороженого, резинок и других канцелярских принадлежностей.
На создание одной такой скульптуры у художника уходит несколько часов. Сначала он подолгу созерцает красоту геометрической фигуры в книге, а затем воссоздает ее в трехмерном варианте, из того, что на тот момент окажется у него под рукой.

На создание одной такой скульптуры у художника уходит несколько часов. Сначала он подолгу созерцает красоту геометрической фигуры в книге, а затем воссоздает ее в трехмерном варианте, из того, что на тот момент окажется у него под рукой.

Творчество и наука вполне могут сосуществовать, и даже удивлять результатами своего взаимодействия.

Творчество и наука вполне могут сосуществовать, и даже удивлять результатами своего взаимодействия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Геометрические скульптуры (презентация)

Автор: Демиденко Лев

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация к уроку на тему: "Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_stran_mezhdurechia_shumer_assiriia_vavil"
    ["file_id"] => string(6) "477013"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535967529"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка презентации к уроку: "Роль цвета в портрете""
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka_priezientatsii_k_uroku_rol_tsvieta_v_portrietie"
    ["file_id"] => string(6) "397512"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488547760"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Презентация по теме: "Профессия- художник""
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiiapotiemieprofiessiiakhudozhnik"
    ["file_id"] => string(6) "267755"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450453182"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "презентация по теме: "Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Формализация." "
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-po-tiemie-modielirovaniie-kak-mietod-poznaniia-formy-priedstavlieniia-modieliei-formalizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "154744"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421206156"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация к уроку на тему: "ИСКУССТВО ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА" (продожение)"
    ["seo_title"] => string(76) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_pervobytnogo_obshchestva_prodozhenie"
    ["file_id"] => string(6) "477003"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535956499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства