| № п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика |
| | Задачи на логическое мышление. | 18 | | |
| 1 | Логическая мозаика. | 1 | | Проводить логические рассуждения по сюжетам текстовых задач. Выдвигать гипотезы. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент. Строить диаграммы проводить социологические исследования, обрабатывать данные. Обсуждать особенности математического языка. Решать задачи, в том числе задачи с практическим содержанием, с реальными данными. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем и рисунков, объяснять полученные результаты. |
| 2 | Логическая мозаика. | 1 | |
| 3 | Поиск закономерностей: числовые выражения, фигуры, слова и словосочетания. | 1 | |
| 4 | Поиск закономерностей: числовые выражения, фигуры, слова и словосочетания. | 1 | |
| 5 | Викторина «Поиск закономерностей: числовые выражения, фигуры, слова и словосочетания» | 1 | |
| 6 | Задачи на маневрирование | 1 | |
| 7 | Решение логических задач с помощью цепочки правильно построенных суждений. | 1 | |
| 8 | Задачи на переливание | 1 | |
| 9 | Задачи на переливание | 1 | |
| 10 | Задачи на взвешивание. | 1 | |
| 11 | Задачи на взвешивание. | 1 | |
| 12 | Мини-проект «Задача для друга по теме «Переливание и взвешивание» | 1 | |
| 13 | Решение логических задач с помощью таблиц. | 1 | |
| 14 | Решение логических задач с помощью таблиц | 1 | |
| 15 | Диаграммы. Столбчатые. | 1 | |
| 16 | Диаграммы. Круговые. | 1 | |
| 17 | Диаграммы. Соц опрос «Любимый вид спорта» | 1 | |
| 18 | Диаграммы. Соц опрос «Сочи-2014. Любимый талисман олимпийских игр» | 1 | |
| | Задачи на комбинаторику | 12 | | |
| 19 | Метод перебора, метод построения дерева решения комбинаторных задач. | 1 | | Проводить логические рассуждения по сюжетам текстовых задач. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, в том числе, путем построения дерева возможных вариантов. Строить теоретико-множественные модели некоторых видов комбинаторных задач. |
| 20 | Способ умножения для комбинаторных задач. | 1 | |
| 21 | Случайные события. Частота и вероятность случайных событий. | 1 | |
| 22 | Математическая игра «Случайные события» | 1 | |
| 23 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | |
| 24 | Шкала вероятности. | 1 | |
| 25 | Мини-проект «Вероятность вокруг нас» | 1 | |
| 26 | Логика перебора. | 1 | |
| 27 | Кодирование. | 1 | |
| 28 | Перестановки. | 1 | |
| 29 | Шкала вероятностей. | 1 | |
| 30 | Мини-исследование «Вероятность вокруг нас» | 1 | |
| | Задачи, требующие нетрадиционного мышления. | 18 | | |
| 31 | Геометрия в пространстве. | 1 | | Распознавать, вырезать плоские фигуры, симметричные относительно прямой. Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе компьютерных технологий. Формулировать свойства двух фигур, симметричных относительно плоскости используя эксперимент, наблюдение, моделирование. Находить в окружающем нас мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов. Проводить ось симметрии фигуры. Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе с помошью компьютерных технологий. |
| 32 | Геометрия бумаги в клеточку. | 1 | |
| 33 | Геометрическая головоломка «Танграмм». | 1 | |
| 34 | Геометрическая головоломка «Пентамино». | 1 | |
| 35 | Геометрическая головоломка «Волшебный круг». | 1 | |
| 36 | Геометрическая головоломка «Колумбово яйцо». | 1 | |
| 37 | Задачи со спичками. Компьютерное моделирование. | 1 | |
| 38 | Геометрия в пространстве. Компьютерное моделирование. | 1 | |
| 39 | Конструкции из кубиков | 1 | |
| 40 | Конструкции из шашек. | 1 | |
| 41 | Топологические опыты. | 1 | |
| 42 | Прогулки по лабиринтам. Проект «Построй свой лабиринт на местности» | 1 | |
| 43 | Осевая симметрия. Центральная симметрия. | 1 | |
| 44 | Исследование «Найди в окружающем нас мире симметричные фигуры» | 1 | |
| 45 | Зеркальное отображение. | 1 | |
| 46 | Симметрия. Орнаменты. Бордюры | 1 | |
| 47 | Проект «Симметрия. Орнаменты. Бордюры» | 1 | |
| 48 | Симметрия. Орнаменты. Бордюры | 1 | |
| | Занимательная криптография. | 10 | | |
| 49 | Ребусы. Правила разгадывания ребусов. | 1 | | Проводить логические рассуждения по сюжетам текстовых задач. Выдвигать гипотезы. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент. |
| 50 | Ребусы. Правила составления ребусов. | 1 | |
| 51 | Ребусы. Творческакя работа «Математический ребус» | 1 | |
| 52 | Ребусы. Компьютерное моделирование «Составь ребус» | 1 | |
| 53 | Ребусы. | 1 | |
| 54 | Магические квадраты. | 1 | |
| 55 | Магические квадраты. | 1 | |
| 56 | Математический бой «Магические квадраты» | 1 | |
| 57 | Ребусы и магические квадраты. | 1 | |
| 58 | Ребусы и магические квадраты. | 1 | |
| | Олимпиадные задачи. | 10 | | |
| 59 | Решение олимпиадных задач. | 1 | | Проводить логические рассуждения по сюжетам текстовых задач. Решать задачи, в том числе задачи с практическим содержанием, с реальными данными. Выдвигать гипотезы. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем и рисунков, объяснять полученные результаты. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент. |
| 60 | Решение олимпиадных задач. | 1 | |
| 61 | Решение задач математической игры «Кенгуру» | 1 | |
| 62 | Решение задач математической игры «Кенгуру» | 1 | |
| 63 | Решение задач математической игры «Кенгуру» | 1 | |
| 64 | Математическая викторина. | 1 | |
| 65 | Решение задач математической игры «Кенгуру» | 1 | |
| 66 | Решение задач математической игры «Кенгуру» | 1 | |
| 67 | Поиск занимательных задач. | 1 | |
| 68 | Игра «КВМ» | 1 | |