В соответствии с учебным планом образовательной организации на проведение коррекционно-развивающих занятий по математике в 8-м классе отводится 68 часов (2 час в неделю). Цель коррекционных занятий - повышение уровня общего развития учащегося, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала. Коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Работа в часы индивидуальных занятий направлена на общее развитие, а не тренировку отдельных психических процессов или способностей учащихся. Исходным принципом для определения целей и задач коррекции, а также способов их решения является принцип единства диагностики и коррекции развития. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе комплексной диагностики и оценки резервов потенциальных возможностей ребенка, исходя из понятия «зона ближайшего развития». Выбор оптимальных средств и приемов коррекционно-педагогического воздействия невозможен без всестороннего и глубокого изучения причин затруднений, возникающих у детей при усвоении учебных программ. Наиболее достоверной оказывается диагностика, которая опирается на данные клинико-физиологического и психолого-педагогического изучения ребенка, находящегося в адекватных, наиболее благоприятных условиях обучения. |
№ | Тема занятия | Дата по плану | Дата факт. |
| Степень с натуральным показателем | | |
| Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. | | |
| Арифметические действия с обыкновенными дробями | | |
| Арифметические действия с обыкновенными дробями | | |
| Арифметические действия с обыкновенными дробями | | |
| Десятичная дробь | | |
| Десятичная дробь | | |
| Арифметические действия с десятичными дробями | | |
| Арифметические действия с десятичными дробями | | |
| Арифметические действия с десятичными дробями | | |
| Степень с целым показателем | | |
| Степень с целым показателем | | |
| Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы | | |
| Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы | | |
| Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства | | |
| Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства | | |
| Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых | | |
| Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых | | |
| Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий | | |
| Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту | | |
| Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту | | |
| Пропорция. | | |
| Пропорция. | | |
| Пропорция. | | |
| Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника | | |
| Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника | | |
| Равнобедренный и равносторонний треугольники | | |
| Равнобедренный и равносторонний треугольники | | |
| Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | | |
| Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | | |
| Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | | |
| Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | | |
| Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | | |
| Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | | |
| Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника | | |
| Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника | | |
| Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника | | |
| Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | | |
| Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | | |
| Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | | |
| Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, её график | | |
| Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, её график | | |
| Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола | | |
| Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола | | |
| Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола | | |
| Сумма углов выпуклого многоугольника | | |
| Сумма углов выпуклого многоугольника | | |
| Параллелограмм, его свойства и признаки | | |
| Параллелограмм, его свойства и признаки | | |
| Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | | |
| Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | | |
| Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | | |
| Действия с алгебраическими дробями | | |
| Действия с алгебраическими дробями | | |
| Действия с алгебраическими дробями | | |
| Линейное уравнение | | |
| Линейное уравнение | | |
| Линейное уравнение | | |
| Квадратный корень из числа | | |
| Квадратный корень из числа | | |
| Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | |
| Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | |
| Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | |
| Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки | | |
| Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки | | |
| Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника | | |
| Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника | | |
| Площадь параллелограмма | | |