kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование к рабочей программе коррекционных занятий по математике. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено для учащегося 8 класса с ОВЗ, ориентировано на учебники: алгебра - УМК А. Г. Мордкович, геометрия - Л. С. Атанасян. 

Дифференциация образования является залогом максимального развития детей с самыми разными способностями и направлениями интересов.             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к рабочей программе коррекционных занятий по математике. 8 класс.»

Тематическое планирование коррекционных занятий

по математике для учащихся с ОВЗ .

8 класс. 2 часа в неделю.


В соответствии с учебным планом образовательной организации на проведение коррекционно-развивающих занятий по математике в 8-м классе отводится 68 часов (2 час в неделю).


Цель коррекционных занятий - повышение уровня общего развития учащегося, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала. Коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Работа в часы индивидуальных занятий направлена на общее развитие, а не тренировку отдельных психических процессов или способностей учащихся.

Исходным принципом для определения целей и задач коррекции, а также способов их решения является принцип единства диагностики и коррекции развития. Задачи коррекционной работы могут быть правильно поставлены только на основе комплексной диагностики и оценки резервов потенциальных возможностей ребенка, исходя из понятия «зона ближайшего развития». Выбор оптимальных средств и приемов коррекционно-педагогического воздействия невозможен без всестороннего и глубокого изучения причин затруднений, возникающих у детей при усвоении учебных программ. Наиболее достоверной оказывается диагностика, которая опирается на данные клинико-физиологического и психолого-педагогического изучения ребенка, находящегося в адекватных, наиболее благоприятных условиях обучения.


Тема занятия

Дата по плану

Дата факт.

Степень с натуральным показателем



Обыкновенная дробь, основное свойство дроби.



Арифметические действия с обыкновенными

дробями



Арифметические действия с обыкновенными

дробями



Арифметические действия с обыкновенными

дробями



Десятичная дробь



Десятичная дробь



Арифметические действия с десятичными дробями



Арифметические действия с десятичными дробями



Арифметические действия с десятичными дробями



Степень с целым показателем



Степень с целым показателем



Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы



Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы



Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства



Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства



Прямая. Параллельность и перпендикулярность

прямых



Прямая. Параллельность и перпендикулярность

прямых



Числовые выражения, порядок действий в них,

использование скобок. Законы арифметических

действий



Проценты. Нахождение процента от величины и

величины по её проценту



Проценты. Нахождение процента от величины и

величины по её проценту



Пропорция.



Пропорция.



Пропорция.



Высота, медиана, биссектриса, средняя линия

треугольника



Высота, медиана, биссектриса, средняя линия

треугольника



Равнобедренный и равносторонний треугольники



Равнобедренный и равносторонний треугольники



Буквенные выражения. Числовое значение

буквенного выражения



Буквенные выражения. Числовое значение

буквенного выражения



Буквенные выражения. Числовое значение

буквенного выражения



Многочлен. Сложение, вычитание, умножение

многочленов



Многочлен. Сложение, вычитание, умножение

многочленов



Многочлен. Сложение, вычитание, умножение

многочленов



Сумма углов треугольника. Внешние углы

треугольника



Сумма углов треугольника. Внешние углы

треугольника



Сумма углов треугольника. Внешние углы

треугольника



Формулы сокращённого умножения: квадрат

суммы и квадрат разности; формула разности

квадратов



Формулы сокращённого умножения: квадрат

суммы и квадрат разности; формула разности

квадратов



Формулы сокращённого умножения: квадрат

суммы и квадрат разности; формула разности

квадратов



Функция, описывающая прямую

пропорциональную зависимость, её график



Функция, описывающая прямую

пропорциональную зависимость, её график



Функция, описывающая обратно

пропорциональную зависимость, её график.

Гипербола



Функция, описывающая обратно

пропорциональную зависимость, её график.

Гипербола



Функция, описывающая обратно

пропорциональную зависимость, её график.

Гипербола



Сумма углов выпуклого многоугольника



Сумма углов выпуклого многоугольника



Параллелограмм, его свойства и признаки



Параллелограмм, его свойства и признаки



Алгебраическая дробь. Сокращение дробей



Алгебраическая дробь. Сокращение дробей



Алгебраическая дробь. Сокращение дробей



Действия с алгебраическими дробями



Действия с алгебраическими дробями



Действия с алгебраическими дробями



Линейное уравнение



Линейное уравнение



Линейное уравнение



Квадратный корень из числа



Квадратный корень из числа



Квадратное уравнение, формула корней

квадратного уравнения



Квадратное уравнение, формула корней

квадратного уравнения



Квадратное уравнение, формула корней

квадратного уравнения



Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и

признаки



Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и

признаки



Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника



Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника



Площадь параллелограмма






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Бурина Ирина Анатольевна

Дата: 07.01.2021

Номер свидетельства: 569485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства