воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, дисциплинированности;
развитие аналитического и синтезирующего мышления, умений применять знания на практике, аккуратности, точности выполнения действий, самостоятельности;
Организационный момент.
Устная работа.
Урок начинается с опроса то теме. На доске записаны уравнения.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя:
1. Какие уравнения являются квадратными?
2. Назовите все коэффициенты в квадратных уравнениях.
3. Какие уравнения являются приведенными?
4. Какие уравнения могут стать приведенными? Объясните как.
Работая с таблицей, отвечая на вопрос учителя, учащийся придумывает свой вариант уравнения.
Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр.40-41 учебника.
Учитель, объясняя тему урока, делает на доске короткие записи в виде схем, которые должны быть на доске во время всего этого урока и несколько последующих. Эти записи нужны, чтобы дети хорошо разобрались в теме.