kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федераль­ном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897,  на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике в 6 классе




















Автор программы:

Девяткина Наталья Ивановна

СОШ п. Сосновка

Учитель математики












2017 – 2018 гг.



Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федераль­ном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с.) и УМК:

1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013-2014.

2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2, №3 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014.

В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универ­сальных учебных действий для основного общего образова­ния, которые обеспечивают формирование российской гра­жданской идентичности, коммуникативных качеств лично­сти и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения яв­ляются пространственные формы и количественные отно­шения реального мира. В современном обществе математи­ческая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой дея­тельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстракт­ного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, ко­торые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в част­ности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики так­же формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адапта­ции в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классифика­цию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение математике даёт возможность школьникам на­учиться планировать свою деятельность, критически оце­нивать её, принимать самостоятельные решения, отстаи­вать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения математики школьники учатся из­лагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают на­выки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и пись­менную речь.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как ча­сти общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического ма­териала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается осо­бенностями изложения теоретического материала и упраж­нениями на сравнение, анализ, выделение главного, уста­новление связей, классификацию, обобщение и системати­зацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математи­ческих методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для реше­ния задач прикладного характера, например решения текс­товых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представлен­ной в различных формах, умение читать графики. Осозна­ние общего, существенного является основной базой для ре­шения упражнений.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА

Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выраже­ния. Урав­нения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин, «Элементы статистики, вероятности. Ком­бинаторные задачи», «Математика в историческом разви­тии».

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной куль­туры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практи­ческих навыков, необходимых в повседневной жизни. Раз­витие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выраже­ния. Уравнения» формирует знания о математическом язы­ке. Существенная роль при этом отводится овладению фор­мальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение ма­териала способствует формированию у учащихся математи­ческого аппарата решения задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измере­ния геометрических величин» формирует у учащихся поня­тия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятно­сти. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной гра­мотности, умения воспринимать и критически анализиро­вать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зави­симостей, производить простейшие вероятностные расчё­ты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Раздел «Математика в историческом развитии» пред­назначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.


ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ

Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих тре­бованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так­же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

6) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

7)умение распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта.


Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, уста­навливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  3. развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  5. умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

  6. умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  7. умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, пони­мать необходимость их проверки;

  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жиз­ни человека;

  2. представление о математической науке как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обосно­вания;

  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  3. практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и нема­тематических задач, предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положи­тельными и отрицательными числами;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

  • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • измерять длины отрезков, величины углов, вычис­лять площади и объёмы фигур;

  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

  • использовать буквенную символику для записи об­щих утверждений, формул, выражений, уравне­ний;

  • строить на координатной плоскости точки по задан­ным координатам, определять координаты точек;

  • читать и использовать информацию, представлен­ную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

  • решать простейшие комбинаторные задачи перебо­ром возможных вариантов.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит 5 учеб­ных часов в неделю в течение года обучения, всего 175 часов = 5часов*35 недель, в т.ч. запланировано 13 контрольных работ.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью нату­ральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситу­ации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, соче­тая устные и письменные приёмы вычислений, приме­нять калькулятор;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорцио­нальностью величин, процентами, в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выпол­нять несложные практические расчёты;

  • анализировать графики зависимостей между величина­ми (расстояние, время; температура и т. п.).


Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычис­ления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения


По окончании изучения курса учащийся научится:

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (рас­крытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Учащийся получит возможность:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как тексто­вых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин


По окончании изучения курса учащийся научится:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометриче­ские фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоуголь­ного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геомет­рических фигур, составленных из прямоугольных парал­лелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и ана­лиза статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количест­ва объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опро­са в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА


Арифметика. Натуральные числа

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на про­стые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахож­дение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробя­ми. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкно­венной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновен­ной дроби.

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и об­ратная пропорциональные зависимости.

  • Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

Рациональные числа

  • Положительные, отрицательные числа и число 0.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рацио­нальных чисел. Арифметические действия с рациональ­ными числами. Свойства сложения и умножения рацио­нальных чисел.

  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства урав­нений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное собы­тия. Вероятность случайного события. Решение комби­наторных задач.

Геометрические фигуры.

  • Окружность и круг. Длина окружности.

  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объё­ма.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные прямые.

  • Осевая и центральная симметрии.

Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.


ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, проверочных и самостоятельных работ.


Приложение № 02 к Положению

о рабочей программе учебных предметов, курсов

педагога, реализующего ФГОС НОО, ООО


Содержание учебного предмета, курса


п/п

Наименование раздела


Кол-во часов


п/п

Наименование тем раздела

Кол-во часов


1

Повторение

4

1-2

Повторение. Порядок выполнения действий


2

3-4

Повторение. Решение текстовых задач

2

2

Делимость натуральных чисел

16

1-2

Делители и кратные


2

3-5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


3

6-7

Признаки делимости на 9 и на 3


2

8

Простые и составные числа


1

9-11

Наибольший общий делитель.


3

12-14

Наименьшее общее кратное


3

15

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел»


1

16

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»


1

3

Обыкновенные дроби

36

1-2

Основное свойство дроби


2

3-5

Сокращение дробей


3

6-7

Приведение дробей к общему знаменателю


2

8

Сравнение дробей с разными знаменателями


1

9-10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


2

11-12

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


2

13

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


1

14-17

Умножение дробей


4

18-20

Нахождение дроби от числа


3

21

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»


1

22

Взаимно обратные числа


1

23-27

Деление


5

28-30

Нахождение числа по значению его дроби


3

31

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные


1

32

Бесконечные периодические десятичные дроби


1

33-34

Десятичное приближение обыкновенной дроби


2

35

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей»


1

36

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»


1

4

Отношение и пропорции

27

1-2

Отношения


2

3-6

Пропорции


4

7-9

Процентное отношение двух чисел


3

10

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»


1

11-12

Прямая и обратная пропорциональные зависимости


2

13-14

Деление числа в данном отношении


2

15

Окружность и круг


1

16-17

Длина окружности и площадь круга


2

18

Цилиндр, конус, шар


1

19-20

Диаграммы


2

21-23

Случайные события. вероятность случайного события


3

24-25

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»


2

26

Контрольная работа №6 по: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»



27

Анализ контрольной работы

1

5

Рациональные числа и действия над ними

59

1-2

Положительные и отрицательные числа


2

3-5

Координатная прямая


3

6-7

Целые числа. Рациональные


2

8-10

Модуль числа


3

11-13

Сравнение чисел


3

14

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа, сравнение рациональных чисел»


1

15

Сложение чисел с помощью координатной прямой


1

16

Сложение чисел с разными знаками


1

17

Сложение отрицательных чисел


1

18

Сложение рациональных чисел


1

19-20

Свойства сложения рациональных чисел


2

21-23

Вычитание рациональных чисел


3

24

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»


1

25-27

Умножение рациональных чисел


3

28-30

Свойства умножения рациональных чисел


3

31-35

Коэффициент. Распределительное свойство умножения


5

36-38

Деление рациональных чисел


3

39

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»


1

40-41

Решение уравнений


2

42-44

Решение задач с помощью уравнений


3

45

Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»


1

46-47

Перпендикулярные прямые


2

48-50

Осевая и центральная симметрия


3

51-52

Параллельные прямые


2

53-55

Координатная плоскость


3

56-57

Графики


2


Графики



58

Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»



59

Контрольная работа №11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»


16

Обыкновенные дроби

28

1

Делимость чисел


1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1

3

Умножение и деление обыкновенных дробей


1

4

Отношения и пропорции


1

5

Положительные и отрицательные числа


1

6-7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел


2

8-9

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел


2

10

Все действия с рациональными числами


1

11-13

Решение уравнений


3

14-15

Решение задач на уравнения


2

16-17

Координаты на плоскости


2

18

Итоговая контрольная работа


1

19

Анализ контрольной работы


1

20-27

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


8

28

Заключительный урок


1

7

Внеурочная деятельность

5

1-5

Внеурочная деятельность

5


















Приложение № 03 к Положению

о рабочей программе учебных предметов, курсов

педагога, реализующего ФГОС НОО, ООО


Тематическое планирование


п/п

Дата

Кор-ка

Тема урока

1

2

3

4

Повторение курса 5 класса – 4 часа

1

01.09


Повторение. Порядок выполнения действий


2

04.09


Повторение. Порядок выполнения действий.

3

05.09


Повторение. Решение текстовых задач.


4

06.09


Повторение. Решение текстовых задач


Делимость натуральных чисел – 16 часов

5

07.09


Делители и кратные


6

08.09


Делители и кратные


7

11.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


8

12.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


9

13.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


10

14.09


Признаки делимости на 9 и на 3


11

15.09


Признаки делимости на 9 и на 3


12

18.09


Простые и составные числа


13

19.09


Наибольший общий делитель.


14

20.09


Наибольший общий делитель.


15

21.09


Наибольший общий делитель


16

22.09


Наименьшее общее кратное


17

25.09


Наименьшее общее кратное


18

26.09


Наименьшее общее кратное


19

27.09


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел»


20

28.09


Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»


Обыкновенные дроби – 36 часа

21

29.09


Основное свойство дроби


22

02.10


Основное свойство дроби


23

03.10


Сокращение дробей


24

04.10


Сокращение дробей


25

05.10


Сокращение дробей»


26

06.10


Приведение дробей к общему знаменателю


27

09.10


Приведение дробей к общему знаменателю


28

10.10


Сравнение дробей с разными знаменателями


29

11.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


30

12.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


31

13.10


Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


32

16.10



Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


33

17.10



Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


34

18.10



Умножение дробей


35

19.10


Умножение дробей


36

20.10


Умножение дробей


37

23.10


Умножение дробей


38

24.10


Нахождение дроби от числа


39

25.10


Нахождение дроби от числа


40

26.10


Нахождение дроби от числа


41

27.10


Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»


42

06.11


Взаимно обратные числа


43

07.11


Деление


44

08.11


Деление


45

09.11


Деление


46

10.11


Деление


47

13.11


Деление


48

14.11


Нахождение числа по значению его дроби


49

15.11


Нахождение числа по значению его дроби


50

16.11


Нахождение числа по значению его дроби.


51

17.11


Преобразование обыкновенных дробей в десятичные


52

20.11


Бесконечные периодические десятичные дроби


53

21.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби


54

22.11


Десятичное приближение обыкновенной дроби


55

23.11


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление дробей»


56

24.11


Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»


Отношения и пропорции - 27 часов

57

27.11


Отношения


58

28.11


Отношения»


59

29.11


Пропорции


60

30.11


Пропорции


61

01.12


Пропорции


62

04.12


Пропорции


63

05.12


Процентное отношение двух чисел


64

06.12


Процентное отношение двух чисел


65

07.12


Процентное отношение двух чисел


66

08.12


Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»


67

11.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости


68

12.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости»


69

13.12


Деление числа в данном отношении


70

14.12


Деление числа в данном отношении


71

15.12


Окружность и круг


72

18.12


Длина окружности и площадь круга


73

19.12


Длина окружности и площадь круга


74

20.12


Цилиндр, конус, шар


75

21.12


Диаграммы


76

22.12


Диаграммы


77

25.12


Случайные события. вероятность случайного события


78

09.01


Случайные события. вероятность случайного события


79

10.01


Случайные события. вероятность случайного события


80

11.01


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»


81

12.01


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»


82

15.01


Контрольная работа №6 по: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»


83

16.01


Анализ контрольной работы

Рациональные числа и действия над ними – 59 часов


84

17.01


Положительные и отрицательные числа


85

18.01


Положительные и отрицательные числа


86

19.01


Координатная прямая


87

22.01


Координатная прямая


88

23.01


Решение упражнений по теме «Координатная прямая»


89

24.01


Целые числа. Рациональные


90

25.01


Целые числа. Рациональные числа


91

26.01


Модуль числа


92

29.01


Модуль числа


93

30.01


Модуль числа


94

31.01


Сравнение чисел


95

01.02


Сравнение чисел


96

02.02


Решение упражнений по теме «Сравнение чисел»


97

05.02


Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа, сравнение рациональных чисел»


98

06.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой


99

07.02


Сложение чисел с разными знаками


100

08.02


Сложение отрицательных чисел


101

09.02


Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел»


102

12.02


Свойства сложения рациональных чисел


103

13.02


Свойства сложения рациональных чисел


104

14.02


Вычитание рациональных чисел


105

15.02


Вычитание рациональных чисел


106

16.02


Решение упражнений по теме «Вычитание рациональных чисел»


107

19.02


Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»


108

20.02


Умножение рациональных чисел


109

21.02


Умножение рациональных чисел


110

22.02


Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел »


111

26.02


Свойства умножения рациональных чисел


112

27.02


Свойства умножения рациональных чисел


113

28.03


Решение упражнений по теме «Свойства умножения рациональных чисел»


114

01.03


Коэффициент. Распределительное свойство умножения


115

02.03


Коэффициент. Распределительное свойство умножения


116

05.03


Коэффициент. Распределительное свойство умножения


117

06.03


Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения».


118

07.03


Решение упражнений по теме «Коэффициент. Распределительное свойство умножения»


119

09.03


Деление рациональных чисел


120

12.03


Деление рациональных чисел


121

13.03


Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел».


122

14.03


Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»


123

15.03


Решение уравнений


124

16.03


Решение уравнений


125

19.03


Решение задач с помощью уравнений


126

20.03


Решение задач с помощью уравнений.


127

21.03


Решение задач с помощью уравнений


128

22.03


Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»


129

23.03


Перпендикулярные прямые


130

02.04


Перпендикулярные прямые


131

03.04


Осевая и центральная симметрия


132

04.04


Осевая и центральная симметрия


133

05.04


Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия»


134

06.04


Параллельные прямые


135

09.04


Параллельные прямые


136

10.04


Координатная плоскость


137

11.04


Координатная плоскость.


138

12.04


Решение упражнений по теме «Координатная плоскость»


139

13.04


Графики


140

16.04


Графики


141

17.04


Повторение и систематизация знаний по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»


142

18.04


Контрольная работа №11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса– 28 часов

143

19.04


Делимость чисел


144

20.04


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


145

23.04


Умножение и деление обыкновенных дробей


146

24.04


Отношения и пропорции


147

25.04


Положительные и отрицательные числа


148

26.04


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел


149

27.04


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел


150

30.04


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел


151

03.05


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел


152

04.05


Все действия с рациональными числами


153

07.05


Решение уравнений


154

08.05


Решение уравнений


155

10.05


Решение уравнений


156

11.05


Решение задач на уравнения


157

14.05


Решение задач на уравнения


158

15.05


Координаты на плоскости


159

16.05


Координаты на плоскости


160

17.05


Итоговая контрольная работа


161

18.05


Анализ контрольной работы


162

21.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


163

22.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


164

23.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


165

24.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


166

25.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


167

28.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


168

29.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


169

30.05


Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса


170

31.05


Заключительный урок


Внеурочная деятельность - 5 часов

171

26.03


Проектная деятельность


172

27.03


Проектная деятельность


173

28.03


Проектная деятельность


174

29.03


Проектная деятельность


175

30.03


Проектная деятельность





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС

Автор: Девяткина Наталья Ивановна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа 5 класс О.А. Кожина"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-5-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436378074"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "разработка рабочей программы по математике 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "184839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426097192"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства