№ | № урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля, измерители | Дата проведения |
План | Факт. |
Повторение (5ч) | | |
1 | 1 | Повторение. Арифметические действия над натуральными числами | КУ | Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами. | УО | | |
2 | 2 | Повторение. Порядок действий в выражениях. Примеры на вычисление. | КУ | Знать порядок выполнения действий. Уметь применять при решении примеров. | ФО | | |
3 | 3 | Повторение. Решение текстовых задач. | КУ | Уметь решать задачи, составлять математическую модель задачи. | ПР | | |
4 | 4 | Повторение. Решение уравнений. | КУ | Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя. Уметь применять правила при решении уравнений. | ФО | | |
5 | 5 | Входная контрольная работа | КЗУ | Знать способы решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Уметь демонстрировать знания, умения и навыки. | КР | | |
Натуральные числа и шкалы (18ч) | | |
6 | 1 | РНО. Обозначение натуральных чисел | УОНМ | Знать: какие числа называются натуральными, что такое разряд числа, для чего служит нуль. Уметь: читать и записывать нат. числа. | ФО | | |
7 | 2 | Десятичная система счисления. Чтение и запись натуральных чисел | УПЗУ | УО | | |
8 | 3 | Запись многозначных чисел. | УПЗУ | Знать разряды чисел. Уметь записывать многозначные числа. | ФО, МД | | |
9 | 4 | Отрезок. Сравнение отрезков. | УОНМ | Знать что такое отрезок. Уметь чертить отрезок. | ФО | | |
10 | 5 | Длина отрезка. Единицы измерения длины. | УЗИМ | Знать: что такое отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, соотношения между единицами длины Уметь: чертить отрезок, измерять и сравнивать отрезки, измерять длину и выражать её в различных единицах измерения | ФО ПР | | |
11 | 6 | Решение задач на нахождение длины отрезка | УПЗУ | Знать: что такое отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, соотношения между единицами длины Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка | ФО, | | |
12 | 7 | Треугольники. Многоугольники . Тестовая работа №1 | КУ | Знать: Что такое треугольник, многоугольник, сторона, вершина треугольника, Уметь: строить треугольник, многоугольник, обозначать вершины и стороны. | ТР | | |
13 | 8 | Решение задач на вычисление периметра многоугольника. | УЗИМ | Знать что такое периметр. Уметь вычислять периметр многоугольника. | Ф0 | | |
14 | 9 | Плоскость, прямая, луч | УОНМ | Знать: представление о плоскости, прямой луче, какие лучи называются дополнительными Уметь: отличать плоскость от фигуры, отрезок от прямой, строить пересекающиеся прямые, обозначать лучи распознавать их на чертеже | ФО | | |
15 | 10 | Луч. Дополнительные лучи | УПЗУ | ФО, УО | | |
16 | 11 | Решение задач на построение прямых, отрезков, лучей. | УПЗУ | Знать: представление о плоскости, прямой луче, какие лучи называются дополнительными Уметь: строить прямые, отрезки, лучи | ПР | | |
17 | 12 | Шкалы и координаты | УОНМ | Знать: что такое шкала и деление шкалы, что такое координатный луч, единичный отрезок, начало отсчёта Уметь: определять цену деления шкалы, строить шкалы, координатный луч, находить координаты точек | ФО | | |
18 | 13 | Координатный луч. Определение на шкале единичного отрезка и координат точки. | КУ | ПР | | |
19 | 14 | Решение задач по теме «Шкалы и координаты» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: применять знания на практике | МД | | |
20 | 15 | Меньше или больше | УОНМ | Знать: какое из натуральных чисел называют большим, какое – меньшим, что такое неравенство Уметь: сравнивать натуральные числа, читать и записывать неравенства | УО | | |
21 | 16 | Неравенства и двойные неравенства. Сравнение чисел на координатном луче. Самостоятельная работа №1 | УЗИМ | СР | | |
22 | 17 | Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы». | УПЗУ | ДМ | | |
23 | 18 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | КЗУ | Знать: определения натур.чисел, отрезка, прямой, луча, плоскости, треугольника, понятия «больше-меньше», Уметь: записывать и читать многозначные числа, находить длину отрезка, периметр многоугольника, сравнивать числа и т. д. | КР | | |
Сложение и вычитание натуральных чисел (22ч) | | |
24 | 1 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. | КУ | Знать: компоненты суммы: слагаемые, сумма, свойства сложения Уметь: вычислять сумму и неизвестные слагаемые, использовать свойства сложения для упрощения выражений | ФО | | |
25 | 2 | Свойства сложения. Сложение чисел на координатном луче. | УЗИМ | ПР | | |
26 | 3 | Разложение числа по разрядам. Тестовая работа №2 | УПЗУ | Знать: представление числа по разрядам Уметь: раскладывать число по разрядам, выполнять сложение чисел в скобках | ТР | | |
27 | 4 | Решение текстовых задач на сложение. | УЗИМ | Уметь составлять математическую модель задач. | фО | | |
28 | 5 | Вычитание натуральных чисел. | УОНМ | Знать: какое действие называют вычитанием, что называют уменьшаемым, вычитаемым, разностью, свойства вычитания Уметь: выполнять действие вычитания, использовать свойства вычитания для упрощения выражений | ФО | | |
29 | 6 | Свойства вычитания натуральных чисел. | УЗИМ | ПР | | |
30 | 7 | Решение текстовых задач на вычитание. | УЗИМ | Уметь составлять математическую модель задач. | фО | | |
31 | 8 | Использование действий сложения и вычитания при решении задач и уравнений. Самостоятельная работа №2 | УПЗУ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: применять знания на практике Практике | СР | | |
32 | 9 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | УОСЗ | ДМ | | |
33 | 10 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | КЗУ | Уметь: складывать и вычитать многозначные числа, находить величину по ее частям, применять свойства сложения и вычитания, находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины др.сторон | К Р | | |
34 | 11 | Работа над ошибками. Числовые выражения. | УЗИМ | Знать: что называется числовым выражением Уметь: читать и записывать числовые выражения | УО | | |
35 | 12 | Числовые выражения Буквенные выражения | УОМН | Знать: что такое буквенное выражение Уметь: читать и записывать буквенные выражения | ФО | | |
36 | 13 | Использование свойств сложения и вычитания для упрощения выражений. | УЗИМ | Знать: свойства сложения и вычитания, запись свойств сложения и вычитания Уметь: применять свойства сложения и вычитания для упрощения выражений | МД | | |
37 | 14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УОНМ | Знать: определять тип задачи и составлять её план, чертеж Уметь: записывать решение задачи в виде числовых и буквенных выражений | ФО | | |
38 | 15 | Решение текстовых задач на применение буквенной записи. Тестовая работа №3 | УЗИМ | ТР | | |
39 | 16 | Уравнение. Корень уравнения | УОНМ | Знать: что называется уравнением, корнем, решением уравнения , способ нахождения неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого Уметь: решать уравнение - находить его корни, выполнять проверку | УО | | |
40 | 17 | Нахождение неизвестных компонентов при решении уравнений. | УЗИМ | ФО, УО | | |
41 | 18 | Решение уравнений различного вида | УЗИМ | ДМ | | |
42 | 19 | Решение задач с помощью уравнений | УПЗУ | Знать: составлять буквенные выражения по условию задачи Уметь: решать задачи с помощью уравнений | ПР | | |
43 | 20 | Решение задач на составление уравнений. Самостоятельная работа №3 | УПЗУ | СР | | |
44 | 21 | Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения». | УОСЗ | Знать: способы решения задач Уметь: применять знания на практике | ПР | | |
45 | 22 | Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения» | КЗУ | Уметь: находить значения выражения, определив порядок действий; находить значение буквенного выражения, используя свойства; решать уравнения и задачи с помощью уравнения | КР | | |
Умножение и деление натуральных чисел (24ч) | | |
46 | 1 | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел | КУ | Знать: какое действие называют умножением, компоненты умножения, свойства умножения и деления нат. чисел Уметь: умножать нат. числа применять свойства умножения натуральных чисел для упрощения вычислений | ФО | | |
47 | 2 | Умножение и натуральных чисел и его свойства. | УЗИМ | ПР | | |
48 | 3 | Выполнение действий, применяя свойства умножения натуральных чисел | УПЗУ | Знать: способы применения свойств умножения натуральных чисел Уметь: решать задачи | ДМ | | |
49 | 4 | Решение задач на умножение. Самостоятельная работа №4 | УПЗУ | СР | | |
50 | 5 | Деление | УОНМ | Знать: какое действие называется делением, что называют делимым, делителем, частным, свойства деления, как найти неизвестный делитель, делимое Уметь: находить неизвестный делитель, делимое | УО | | |
51 | 6 | Деление и его свойства | УЗИМ | ПР | | |
52 | 7 | Решение комбинированных задач на применение арифметических действий. | УПЗУ | | | |
53 | 8 | Решение задач на деление. Тестовая работа №4 | УПЗУ | Знать способы решения задач. Уметь решать задачи на деление. | ТР | | |
54 | 9 | Деление с остатком | УОНМ | Знать: когда получается деление с остатком, что называется неполным частным, правила деления с остатком Уметь: выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления | УО | | |
55 | 10 | Решение задач на деление с остатком | УЗИМ | ФО, ДМ | | |
56 | 11 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | УОСЗ | Уметь: умножать и делить числа, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком | ДМ | | |
57 | 12 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | КЗУ | Уметь: умножать и делить числа, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком | КР | | |
58 | 13 | Работа над ошибками. Упрощение выражений. | УЗИМ | Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания Уметь: применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | ФО | | |
59 | 14 | Применение распределительного свойства умножения. Упрощение выражений | УЗИМ | Знать: правило вынесения общего множителя за скобки Уметь: упрощать выражения, используя сочетательное свойство умножения | ПР | | |
60 | 15 | Решение уравнений применяя свойства умножения. | УПЗУ | Знать: как упрощать выражения Уметь: решать уравнения, предварительно упростив его | ПР | | |
61 | 16 | Решение уравнений на применение распределительного свойства умножения | КУ | Знать: как упрощать выражения Уметь: решать задачи на «части» | ДМ | | |
62 | 17 | Решение задач на составление уравнений. Самостоятельная работа №5 | УПЗУ | Знать: способы решения задач Уметь: применять знания на практике | СР | | |
63 | 18 | Порядок выполнения действий | УОНМ | Знать: порядок выполнения действий Уметь: находить действие первой и второй ступени в выражениях, выполнять их, расставив порядок действий | УО | | |
64 | 19 | Нахождение значений выражений, используя программу вычислений. | УПЗУ | Знать: что называется программой вычислений Уметь: изменять порядок действий для упрощения выражений | ДМ | | |
65 | 20 | Порядок выполнения действий. Составление схемы вычислений. | УПЗУ | ПР | | |
66 | 21 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | УОНМ | Знать: что такое степень числа, что называется квадратом числа, кубом числа, знать таблицу квадратов и кубов первых 10 натуральных чисел Уметь: вычислять квадраты и кубы чисел | ФО | | |
67 | 22 | Решение задач по теме «Квадрат и куб числа». Тестовая работа №5 | УПЗУ | ТР | | |
68 | 23 | Обобщающий урок по теме «Упрощение выражений | УОСЗ | Уметь: упрощать выражения, используя свойства умножения; решать уравнения; находить квадрат и куб числа | текущий | | |
69 | 24 | Контрольная работа № 5 на тему «Упрощение выражений» | КЗУ | Уметь: упрощать выражения, решать задачу с помощью уравнения, находить значение выражения, содержащего квадрат и куб числа | КР | | |
Площади и объемы (12ч) | | |
70 | 1 | Работа над ошибками. Формулы. Нахождение значений выражений по формуле. | УЗИМ | Знать: что называется формулой, какова формула пути Уметь: читать и записывать формулы, производить вычисления по формуле | текущий | | |
71 | 2 | Формулы. Вычисление по формуле неизвестных. | УОНМ | ФО | | |
72 | 3 | Площадь. Формула площади прямоугольника | УОНМ | Знать: что называется площадью фигуры, формулу площади прямоугольника, квадрата, единицы измерения площадей Уметь: вычислять площадь прямоугольника, квадрата, решать задачи, используя свойства равных фигур | ФО, УО | | |
73 | 4 | Формула площади квадрата | КУ | ФО | | |
74 | 5 | Единицы измерения площадей | УОНМ | Знать: какие единицы измерения площадей существуют Уметь: осуществлять перевод одних единиц измерения в другие и использовать при решении задач | УО | | |
75 | 6 | Использование единиц измерения площадей при решении задач. Самостоятельная работа №6 | УПЗУ | СР | | |
76 | 7 | Прямоугольный параллелепипед | УОНМ | Знать: фигуру прямоугольный параллелепипед, вершины, грани, ребра прямоугольного параллелепипеда, площадь его граней Уметь: называть вершины, грани, ребра прямоугольного параллелепипеда, вычислять площадь его граней | ФО | | |
77 | 8 | Решение задач на вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. | КУ | ДМ | | |
78 | 9 | Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда | УОНМ | Знать: формулу объема прямоугольного параллелепипеда и куба, соотношения между единицами объема Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда, куба, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие | ФО | | |
79 | 10 | Объем куба. Нахождение объёмов параллелепипеда и куба. Соотношения между единицами объема | УЗИМ | ПР | | |
80 | 11 | Обобщающий урок по теме «Формулы площади и объема» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: пользуясь формулой, находить неизвестную величину | МД | | |
81 | 12 | Контрольная работа № 6 на тему «Формулы площади и объема» | КЗУ | Уметь: находить значение величины по формуле, выражать одну переменную через другую, находить площади фигур, объемы куба и прям. параллелепипеда | КР | | |
Обыкновенные дроби (23ч) | | |
82 | 1 | Работа над ошибками. Окружность и круг. | УОНМ | Знать: что называют окружностью, кругом, радиусом и диаметром окружности, соотношения между радиусом и диаметром окружности Уметь: строить окружность, круг, радиус, диаметр окружности | ФО, ПР | | |
83 | 2 | Окружность и круг | УЗИМ | УО | | |
84 | 3 | Круговые шкалы | УОНМ | ПР | | |
85 | 4 | Административная контрольная работа | КЗУ | Проверка ЗУН | КР | | |
86 | 5 | Доли. Обыкновенные дроби. | УЗИМ | Знать: что такое доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби Уметь: читать и записывать обыкновенные дроби, называть числитель и знаменатель, изображать дроби на координатном луче | ДМ | | |
87 | 6 | Решение задач на нахождение целого по его части и изображение чисел на координатной прямой. | УПЗУ | ДМ | | |
88 | 7 | Сравнение дробей | УОНМ | Знать: как сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями, числителями Уметь: сравнивать дроби | УО | | |
89 | 8 | Решение упражнений на сравнение дробей. | УЗИМ | ДМ | | |
90 | 9 | Правильные и неправильные дроби | УЗИМ | Знать: какая дробь называется правильной, а какая неправильной Уметь: решать задачи с дробями | УО | | |
91 | 10 | Решение задач по теме» Правильные и неправильные дроби». Тестовая работа №6 | КУ | ТР | | |
92 | 11 | Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь от числа | текущий | | |
93 | 12 | Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби» | КЗУ | Уметь: распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь от числа | КР | | |
94 | 13 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УОНМ | Знать: как сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателями Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | ФО | | |
95 | 14 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УЗИМ | ФО | | |
96 | 15 | Деление и дроби | УОНМ | Знать: что означает черта записи дроби и как записать результат деления в виде дроби Уметь: записывать частное в виде дроби, натуральные числа в виде дроби, делить суммы на число | ФО | | |
97 | 16 | Решение задач на деление и дроби, деление суммы на число. Тестовая работа №7 | УЗИМ | ТР | | |
98 | 17 | Смешанные числа | УОНМ | Знать: какие числа называются смешанными, как выделить целую часть из неправильной дроби, как представить смешанное число в виде неправильной дроби Уметь: читать и записывать смешанные числа, представить натуральное число в виде смешанного числа, определять положение смешанных чисел на координатном луче, представлять смешанные числа в виде неправильной дроби | ФО | | |
99 | 18 | Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби | КУ | МД | | |
100 | 19 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УОНМ | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел, как вычесть дробь из натурального числа Уметь: складывать и вычитать смешанные числа, используя различные приёмы | ФО, УО | | |
101 | 20 | Выполнение действий со смешанными числами. Вычитание дроби из натурального числа. | УЗИМ | ФО | | |
102 | 21 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа №7 | КУ | СР | | |
103 | 22 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: складывать и вычитать смешанные числа, применять правила сложения и вычитания при решении текстовых задач, находить значения выражения | текущий | | |
104 | 23 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | КЗУ | Уметь: складывать и вычитать смешанные числа, применять правила сложения и вычитания при решении текстовых задач, находить значения выражения | КР | | |
Сложение и вычитание десятичных дробей (14ч) | | |
105 | 1 | Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел | УОНМ | Знать: как записать обыкновенную дробь в виде десятичной Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот | УО | | |
106 | 2 | Перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10. 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот | УЗИМ | ДМ | | |
107 | 3 | Сравнение десятичных дробей | УОНМ | Знать: какие десятичные дроби называются равными Уметь: находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби | ФО | | |
108 | 4 | Сравнение величин, содержащих десятичные дроби. Применение правила сравнения десятичных дробей при решении упражнений. Тестовая работа №8 | УЗИМ | Знать: правило сравнения десятичных дробей Уметь: сравнивать десятичные дроби. | ТР | | |
109 | 5 | Сложение и вычитание десятичных дробей | УОНМ | Знать: как складывать и вычитать десятичные дроби, называть и записывать числа по разрядным принципам Уметь: как складывать и вычитать десятичные дроби, изображать числа на координатном луче | ФО | | |
110 | 6 | Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. | УЗИМ | ФО | | |
111 | 7 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание дробей. | УЗИМ | УО, ФО | | |
112 | 8 | Разложение числа по разрядам | УОНМ | ДМ | | |
113 | 9 | Применение свойств сложения и вычитания при решении примеров. Самостоятельная работа №8 | УПЗУ | СР | | |
114 | 10 | Решение уравнений с десятичными дробями | УПЗУ | ПР | | |
115 | 11 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | УОНМ | Знать: правило округления чисел Уметь: записывать приближенные значения чисел, округлять числа | УО | | |
116 | 12 | Решение примеров и задач на округление чисел. | УЗИМ | ПР | | |
117 | 13 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: записывать дробные числа в виде десятичной дроби; выполнять сложение и вычитание, сравнение и округление десятичных дробей | текущий | | |
118 | 14 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | КЗУ | Уметь: записывать дробные числа в виде десятичной дроби; выполнять сложение и вычитание, сравнение и округление десятичных дробей | КР | | |
Умножение и деление десятичных дробей (24ч) | | |
119 | 1 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральное число | УОНМ | Знать: правило умножения десятичных дробей на натуральное число Уметь: умножать десятичные дроби на натуральное число, на 10, 100 и т.д. | ФО | | |
120 | 2 | Умножение десятичных дробей на 10, 100 и т.д. | УЗИМ | МД | | |
121 | 3 | Решение задач на применение умножения десятичных дробей на натуральные числа. | УЗИМ | ФО | | |
122 | 4 | Деление десятичных дробей на натуральное число | УОНМ | Знать: правило деления десятичных дробей на натуральное число Уметь: делить десятичные дроби на натуральное число, на 10, 100 и т.д. | УО | | |
123 | 5 | Деление десятичных дробей на 10, 100 и т. д. | УЗИМ | МД | | |
124 | 6 | Задачи на деление. | УПЗУ | ФО | | |
125 | 7 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Тестовая работа №9 | УПЗУ | ТР | | |
126 | 8 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: выполнять умножение и деление дес. дробей на натур. числа, на 10, на 100 и т. д. | ПР | | |
127 | 9 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | КЗУ | Уметь: выполнять умножение и деление дес. дробей на натур. числа, на 10, на 100 и т. д. | КР | | |
128 | 10 | Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей | УОНМ | Знать: правило умножения десятичных дробей, как умножить число на 0,1, 0,01 и т.д. Уметь: умножать десятичные дроби, умножать число на 0,1, 0,01 и т.д. | ФО | | |
129 | 11 | Умножение числа на 0,1, 0,01 и т.д. | УЗИМ | ПР | | |
130 | 12 | Решение задач на упрощение выражений | УПЗУ | ДМ | | |
131 | 13 | Решение задач на использование правила умножения. | КУ | ПР | | |
132 | 14 | Деление на десятичную дробь | УОНМ | Знать: правило деления на десятичную дробь, на 0,1, 0,01 и т.д. Уметь: делить число на десятичную дробь | УО | | |
133 | 15 | Деление числа на 0,1, 0,01 и т.д. | УЗИМ | ПР | | |
134 | 16 | Применение правила деления на десятичную дробь | УПЗУ | ДМ | | |
135 | 17 | Решение задач на применение правила деления на десятичную дробь | КУ | ДМ, ФО | | |
136 | 18 | Комбинированные задания на умножение и деление десятичных дробей. | КУ | ПР | | |
137 | 19 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Тестовая работа №10 | УПЗУ | Знать: правила умножения и деления десятичных дробей; Уметь: решать уравнения и задачи с их помощью, находить значения выражений | ТР | | |
138 | 20 | Среднее арифметическое | УОНМ | Знать: что называется среднее арифметическим чисел Уметь: находить среднее арифметическое чисел | УО | | |
139 | 21 | Средняя скорость. | УЗИМ | Уметь применять правило нахождения среднего арифметического при решении задач. | ПР | | |
140 | 22 | Решение задач на нахождение среднего арифметического и средней скорости. | УЗИМ | ПР | | |
141 | 23 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: умножать и делить дес. дроби, применять правила умножения и деления при решении текстовых задач, находить значения выражения | текущий | | |
142 | 24 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | КЗУ | Уметь: умножать и делить дес. дроби, применять правила умножения и деления при решении текстовых задач, находить значения выражения | КР | | |
Инструменты для вычислений и измерений (19ч) | | |
143 | 1 | Работа над ошибками. Микрокалькулятор. Выполнение действий с помощью микрокалькулятора. | УОНМ | Знать: правила вычислений на МК Уметь: выполнять вычисления с помощью МК, составлять программу на МК | ПР, ФО | | |
144 | 2 | Проценты. Чтение, запись и нахождение процентов чисел и величин. | УОНМ | Знать: что такое процент Уметь: читать, записывать и находить проценты чисел и величин, переводить десятичную дробь в проценты и обратно, решать задачи на проценты | ФО | | |
145 | 3 | Решение задач на нахождение числа или величины по заданному проценту. | УЗИМ | ПР | | |
146 | 4 | Решение задач на нахождение процентов от числа. | УЗИМ | ДМ | | |
147 | 5 | Решение задач на сложные проценты. | КУ | ПР | | |
148 | 6 | Комбинированные задачи на проценты. Тестовая работа №11 | КУ | ТР | | |
149 | 7 | Обобщающий урок по теме «Проценты» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: находить несколько % от числа, представлять дробь в виде % и наоборот, находить число по его %, выражать часть величины в %. | текущий | | |
150 | 8 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | КЗУ | Уметь: находить несколько % от числа, представлять дробь в виде % и наоборот, находить число по его %, выражать часть величины в %. | КР | | |
151 | 9 | Работа над ошибками. Угол. Обозначение углов. Сравнение углов. | УОНМ | Знать: что в геометрии называется градусом, как его изображают, какой угол называется тупым, острым, прямым, что называют биссектрисой угла; Уметь: пользоваться транспортиром, находить и строить углы, различать углы по виду Уметь: строить и измерять углы с помощью транспортира | ФО, УО | | |
152 | 10 | Прямой и развернутый угол. | УЗИМ | ПР | | |
153 | 11 | Чертёжный треугольник. | УЗИМ | ПР. | | |
154 | 12 | Построение и обозначение углов. | УПЗУ | ДМ | | |
155 | 13 | Измерение углов. Транспортир | УОНМ | ФО | | |
156 | 14 | Построение углов с помощью транспортира. | УЗИМ | ПР. | | |
157 | 15 | Решение упражнений на построение и измерение углов. | КУ | ДМ | | |
158 | 16 | Круговые диаграммы | УОНМ | Знать: что называют круговой диаграммой Уметь: читать и строить круговые диаграммы | УО | | |
159 | 17 | Построение круговых диаграмм. | УЗИМ | ПР. | | |
160 | 18 | Обобщающий урок по теме «Углы. Построение углов» | УОСЗ | Знать: ответы на вопросы по теме Уметь: измерять углы с помощью транспортира, строить углы заданной величины, решать текстовые задачи на вычисление углов | ПР | | |
161 | 19 | Контрольная работа №13 по теме «Углы. Построение углов» | КЗУ | Уметь: измерять углы с помощью транспортира, строить углы заданной величины, решать текстовые задачи на вычисление углов | КР | | |
Итоговое повторение курса 5-го класса (14ч) | | |
162 | 1 | РНО. Повторение. Арифметические действия с натуральными числами. | КУ | - обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса - закрепить знания, умения и навыки, применять их в практической деятельности - обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса - закрепить знания, умения и навыки, применять их в практической деятельности | ДМ | | |
163 | 2 | Повторение. Нахождение значения выражения | КУ | ДМ | | |
164 | 3 | Повторение. Решение уравнений | КУ | ДМ | | |
165 | 4 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | КУ | ДМ | | |
166 | 5 | Повторение. Упрощение выражений. | КУ | ДМ | | |
167 | 6 | Повторение. Решение задач на движение. | КУ | ДМ | | |
168 | 7 | Повторение. Решение задач на проценты. | КУ | ДМ | | |
169 | 8 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. | КУ | ДМ | | |
170 | 9 | Повторение. Действия со смешанными числами. | КУ | ДМ | | |
171 | 10 | Повторение. Действия с десятичными дробями | КУ | ДМ | | |
172 | 11 | Повторение. Нахождение значений выражений, содержащих все действия с десятичными и обыкновенными дробями | КУ | ДМ | | |
173 | 12 | Повторение. Построение и измерение углов | КУ | ДМ | | |
174 | 13 | Итоговая контрольная работа | КЗУ | КР | | |
175 | 14 | Работа над ошибками. Решение задач на повторение | КУ | - обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса -закрепить знания, умения и навыки, применять их в практической деятельности | ДМ | | |