kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПАПКА по подготовке учащихся 9 класса к ВОУД по математике на 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как помочь ребенку подготовиться к ВОУД 

по предмету «Математике»

1.Рекомендации учащимся:

 

  1. Еженедельно посещать дополнительные занятия.
  2. Регулярно готовиться к зачетам, которые проводит учитель после прохождения каждой значимой темы, раздела предмета. Для этого составляются для учащихся 10-20 вопросов с готовыми ответами (которые уже выносились на ВОУД) по пройденным темам, печатный и электронный вариант (по желанию учащегося) раздается каждому классу за неделю до зачета. Вопросы необходимо изучить, ответы - выучить, запомнить!
  3. Серьезно готовиться к предмету по каждой теме, регулярно. С тем, чтобы не допускать пробелов в знаниях; чтобы ориентироваться в вопросах и темах, выносимых на контроль (тестирование, контрольные работы и т.д.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПАПКА по подготовке учащихся 9 класса к ВОУД по математике на 2015-2016 учебный год»



Список учащихся 9 «А» класса на 2015-2016 учебный год


  1. Васькина Светлана

  2. Ворихно Маргарита

  3. Дятлова Виктория

  4. Ережеп Асан

  5. Завирохин Иван

  6. Инютин Эдуард

  7. Кирилюк Каролина

  8. Клюев Станислав

  9. Корохов Владислав

10. Майданов Жандос

11. Нурманов Руслан

12. Путилова Ирина

13. Пухов Данил

14. Пухова Дарья


15. Рыбакова Екатерина

16. Сабыржанова Гульайым

17. Саликова Алина

18. Серикбай Бейнегуль

19. Тотар Анна

20. Тризна Кристина

21. Тукбаев Мадияр

22. Федорова Надежда

23. Фоминых Ярослав

24. Щетинина Дарья

25. Юркевич Виталий






Список учащихся 9 «Б» класса на 2015-2016 учебный год


  1. Актушина Наталья

  2. Безматерных Ольга

  3. Биисов Рустем

  4. Бондаревич Анастасия

  5. Боровикова Мария

  6. Витковская Мария

  7. Дюсенов Адиль

  8. Ильин Юрий

  9. Калмыкова Софья

  10. 10.Керкеснер Галина

  11. 11.Овсянникова Мария

  12. 12. Рамздорф Артур

  13. 13. Рыбальченко Юлия

  14. 14. Усяева Виктория

  15. 15. Федосов Андрей

  16. 16. Хлебникова Кристина

  17. 17. Шенчуковский Владимир

  18. 18. Шипилов Максим

  19. 19. Яковлев Андрей

  1. Мониторинг качества знаний учащихся 9-х классов

  2. по алгебре

    1. АЛГЕБРА

    1. Учебный год

    1. Класс

    1. Оценки

    1. Успеваемость

    1. Качество

    1. 1

    1. 2012-2013

    1. 6 «А,Б»

    1. «5»- 5

    2. «4»-18

    3. «3»-22

    1. 100%

    1. 51,1%

    1. 2

    1. 2013-2014

    1. 7 «А,Б»

    1. «5»- 5

    2. «4»-12

    3. «3»-27

    1. 100%

    1. 31,8%

    1. 3

    1. 2014-2015

    1. 8 «А,Б»

    1. «5»-5

    2. «4»-9

    3. «3»-28

    4. «2»-3

    1. 100%

    1. 40%

  3. Мониторинг качества знаний учащихся 9-х классов

  4. по геометрии

    1. ГЕОМЕТРИЯ

    1. 1

    1. 2012-2013

    1. 6 «А,Б»

    1. «5»-

    2. «4»-

    3. «3»-

    1. 100%

    1. 50%

    1. 2

    1. 2013-2014

    1. 7«А,Б»

    1. «5»-6

    2. «4»-11

    3. «3»-27

    1. 100%

    1. 34,5%

    1. 3

    1. 2014-2015

    1. 8 «А,Б»

    1. «5»-3

    2. «4»-10

    3. «3»-31

    4. «2»-1

    1. 97,8%

    1. 33,3%

  5. План работы учителя математики Данияровой З.Ж.

  6. по подготовке учащихся к ВОУД в 2015-2016 год

    1. АВГУСТ

    1. Мероприятия

    1. Классы

    1. Ответственные

    1. 1

    1. Составление плана работы по подготовке к ВОУД

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. СЕНТЯБРЬ

    1. 2

    1. Изучение нормативных документов по подготовке к ВОУД

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 3

    1. Провести информационно – разъяснительную работу среди учащихся по формату подготовки и проведения ВОУД

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж.

    1. 4

    1. Организация и проведение тестирования учебного материала по математике за 2014 -2015 учебный год. Анализ результатов

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 5

    1. Проведение тематического тестирования на уроках математики

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж.

    1. 6

    1. Консультации и зачеты по математике

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж.

    1. 7

    1. Создание банка тестовых заданий по подготовке к ВОУД

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. ОКТЯБРЬ

    1. 8

    1. Консультации и зачеты по математике

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 9

    1. Вручение извещений родителям учащихся, не достигших порового уровня успешности прохождения тестирования.

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    2. Жумагульдинова Р.Р.

    3. Сингаевская С.В.

    1. 10

    1. Работа со сборниками тестовых заданий

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж.

    1. 11

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 12

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 13

    1. Тематические тесты по математике во время уроков

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 14

    1. Индивидуальная работа со слабоуспевающими ( проведение дополнительных занятий)

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. НОЯБРЬ

    1. 15

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 16

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 17

    1. Индивидуальные занятия со слабоуспевающими.

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 18

    1. Устный зачёт по алгебре

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 19

    1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся, не достигших порогового уровня

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 20

    1. Консультации по истории

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. ДЕКАБРЬ

    1. 21

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 22

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 23

    1. Тематическое тестирование на уроках математики

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 24

    1. Психологический тренинг учащихся

    1. 9

    1. Кахраманова О.В.

    1. 25

    1. Устный зачёт по математике

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 26

    1. Индивидуальные занятия со слабоуспевающими

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. ЯНВАРЬ

    1. 27

    1. Тематическое тестирование на уроках математики

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 28

    1. Работа со сборниками тестовых заданий

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 29

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математики. Анализ результатов

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 30

    1. Психологический тренинг учащихся

    1. 9

    1. Кахраманова О.В.

    1. 31

    1. Работа со слабоуспевающими

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 32

    1. Дополнительные занятия, консультации, зачеты

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. ФЕВРАЛЬ

    1. 33

    1. Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

    1. 34

    1. Индивидуальная работа учащихся по сборникам

    1. 9

    1. Данияровой З.Ж

    1. 35

    1. Проведение тренингов с учащимися по заполнению листов ответов.

    1. 9

    1. . Данияровой З.Ж

  7. Журнал учета посещаемости консультаций

  8. 9 «А» класс

    1. п/п

    1. Фамилия учащегося

    1. Дата

    1. __.09

    1. __.10

    1. __.10

    1. ___.10

    1. __.10

    1. 1

    1. Васькина Светлана

    1. 2

    1. Ворихно Маргарита

    1. 3

    1. Дятлова Виктория

    1. 4

    1. Ережеп Асан

    1. 5

    1. Завирохин Иван

    1. 6

    1. Инютин Эдуард

    1. 7

    1. Кирилюк Каролина

    1. 8

    1. Клюев Станислав

    1. 9

    1. Корохов Владислав

    1. 10

    1. Майданов Жандос

    1. 11

    1. Нурманов Руслан

    1. 12

    1. Путилова Ирина

    1. 13

    1. Пухов Данил

    1. 14

    1. Пухова Дарья

    1. 15

    1. Рыбакова Екатерина

    1. 16

    1. Сабыржанова Гульайым

    1. 17

    1. Саликова Алина

    1. 18

    1. Серикбай Бейнегуль

    1. 19

    1. Тотар Анна

    1. 20

    1. ТризнаКристина

    1. 21

    1. Тукбаев Мадияр

    1. 22

    1. Федорова Надежда

    1. 23

    1. Фоминых Ярослав

    1. 24

    1. Щетинина Дарья

    1. 25

    1. Юркевич Виталий

  9. Журнал учета посещаемости консультаций

  10. 9 «Б» класс

    1. п/п

    1. Фамилия учащегося

    1. Дата

    1. __.09

    1. __.10

    1. __.10

    1. ___.10

    1. __.10

    1. 1

    1. Актушина Наталья

    1. 2

    1. Безматерных Ольга

    1. 3

    1. Биисов Рустем

    1. 4

    1. Бондаревич Анастасия

    1. 5

    1. Боровикова Мария

    1. 6

    1. Витковская Мария

    1. 7

    1. Дюсенов Адиль

    1. 8

    1. Ильин Юрий

    1. 9

    1. Калмыкова Софья

    1. 10

    1. Керкеснер Галина

    1. 11

    1. Овсянникова Марина

    1. 12

    1. Рамздорф Артур

    1. 13

    1. Рыбальченко Юлия

    1. 14

    1. Усяева Виктория

    1. 15

    1. Федосов Андрей

    1. 16

    1. Хлебникова Кристина

    1. 17

    1. Шенчуковский Владимир

    1. 18

    1. Шипилов Максим

    1. 19

    1. Яковлев Андрей

  11. График консультаций по истории в 9 классах

    1. Класс

    1. Предмет

    1. День недели

    1. 9 «А»

    1. математика

    1. вторник

    1. 9 «А»

    1. математика

    1. четверг

    1. 9 «Б»

    1. математика

    1. вторник

    1. 9 «Б»

    1. математика

    1. среда

  12. Как помочь ребенку подготовиться к ВОУД

  13. по предмету «Математике»

  14. 1.Рекомендации учащимся:

  1. Еженедельно посещать дополнительные занятия.

  2. Регулярно готовиться к зачетам, которые проводит учитель после прохождения каждой значимой темы, раздела предмета. Для этого составляются для учащихся 10-20 вопросов с готовыми ответами (которые уже выносились на ВОУД) по пройденным темам, печатный и электронный вариант (по желанию учащегося) раздается каждому классу за неделю до зачета. Вопросы необходимо изучить, ответы - выучить, запомнить!

  3. Серьезно готовиться к предмету по каждой теме, регулярно. С тем, чтобы не допускать пробелов в знаниях; чтобы ориентироваться в вопросах и темах, выносимых на контроль (тестирование, контрольные работы и т.д.)

  4. Использовать при подготовке к предмету компьютер, сотовый телефон, с тем, чтобы научиться тренировать помять с имеющимися в Интернете различными тренажерами (тестами, решение которых предусматривает показ результатов), уметь быстро находить ответы и не тратить лишнее время на повторение материала .

  1. 5. Выполнять как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий, которые изменяются, дополняется ежегодно.

  2. 6. Готовясь к ВОУДу, не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. При подготовке к экзаменам вообще полезно структурировать материал за счет составления собственных тестовых вопросов, при письме память улучшается, прочитанное закрепляется лучше.

  3. 8. Вспомните дорогу в школьную библиотеку! Возьми в руки учебники за 5,6,7,8 класс!

  4. 9. Организуйте самостоятельное повторение материала за курс 5,6,7,8 классов, где очень много пробелов в знаниях! Для этого пролистай учебник за прошлые курсы, попробуй восстановить в памяти пройденный материал, выполняй, в качестве повторения, тестовые задания после каждого параграфа.

  5. 10. По любым проблемам, а главное: как организовать повторение, советуйтесь с учителем- предметником. Прислушайтесь к его советам: начинай готовиться к ВОУДу уже сегодня! Учи регулярно, по строгому плану, не перегружай себя, но и не расслабляйся!!!!

  6. Во время тестирования

  7. В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

  8. Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования

  9. Универсальные советы для более успешной тактики выполнения тестирования.

  10. Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

  11. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

  12. Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

  13. Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

  14. Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.

  15. Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.

  16. Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

  17. Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

  18. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

  19. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально.

  20. 1.Рекомендации Родителям:

  21. 1. Помогите организовать дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

  22. 2. Ежедневно узнавайте у своего ребенка: что он готовил? Сколько страниц прочитал? Какие вопросы выучил? Как сдал пробное тестирование? Есть ли улучшения?

  23. 3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Поддерживайте их малейшее стремление к самостоятельной организации повторения материала!

  24. 4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

  25. 5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением или с бездельем!

  26. 6. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная, разнообразная пища и комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. Стимулируют работу головного мозга.

  27. 7. Проявите интерес к проблемам ребенка: спросите: что у него получается, что не получается. Какие трудности он испытывает по предмету? Подумайте вместе с преподавателем, что необходимо сделать, чтобы помочь конкретному ребенку в подготовке к ВОУД!

  28. 8. Предложите свою помощь в распределении тем подготовки по дням

  29. 9. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрировать внимание на протяжении всего тестирования, что придает ему спокойствие и снимает излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

  30. Проведение ВОУД в организациях общего

  31. среднего образования

  32. Инструкция по проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан

  33. Утверждена приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от «6» апреля 2012 года № 151

  34. 1. Общие положения

  35. 1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года №319 «Об образовании» и определяет условия организации и осуществления внешней оценки учебных достижений (далее - ВОУД) в организациях образования.

  36. 2. Инструкция распространяется на организации образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, типов и видов.

  37. 3. Задачами ВОУД в организациях образования являются:

  38. 1) осуществление мониторинга учебных достижений обучающихся;

  39. 2) оценка эффективности организации учебного процесса;

  40. 3) проведение сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования.

  41. 4. Сроки проведения ВОУД устанавливаются уполномоченным органом в области образования (далее – уполномоченный орган).

  42. ВОУД проводится:

  43. - после окончания основного среднего, общего среднего образования: с целью оценивания уровня учебных достижений.

  44. - на уровне основного среднего образования проводится на базе организаций образования, в которых обучаются учащиеся.

  45. - в форме комплексного тестирования как с применением бумажных носителей, так и с использованием современных информационных технологий, а также письменных заданий, утверждаемых уполномоченным органом.

  46. 2. Задания разрабатываются на основе общеобразовательных учебных программ, их содержание не может выходить за рамки указанных программ.

  47. 3. В процедуру ВОУД в 9 классах в обязательном порядке включаются казахский язык и 3 предмета, ежегодно определяемые уполномоченным органом.

  48. 4. Количество тестовых заданий по каждому предмету — 20.

  49. 5. На тестирование по 4 предметам отводится 120 минут (2 часа).

  50. 6. Результаты ВОУД оцениваются 1 баллом за каждый правильный ответ.

  51. 7. Обработка результатов производится в пунктах проведения единого национального тестирования.

  52. 8. Результаты ВОУД доводятся до сведения учащихся в течение 3 календарных дней после его окончания.

  53. Учащимся не разрешается:

  54. 1) пересаживаться с места на место;

  55. 2) открывать без разрешения дежурного материалы тестирования;

  56. 3) производить обмен материалами тестирования с другими учащимися;

  57. 4) пользоваться калькулятором, справочной литературой (кроме таблицы Менделеева и таблицы растворимости солей), электронными записными книжками, корректирующими жидкостями и средствами мобильной связи;

  58. 5) переговариваться и списывать у других учащихся, пользоваться шпаргалкой и другими справочными материалами;6) выходить из аудитории без разрешения дежурного и представителя Министерства.

  59. КГУ «Средняя школа №42»

  60. ПАПКА

  61. по подготовке учащихся 9 класса

  62. к ВОУД по математике

  63. на 2015-2016 учебный год

  64. Подготовила: учитель математики

  65. Даниярова З.Ж.

  66. ъ

  67. г. Петропавловск


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПАПКА по подготовке учащихся 9 класса к ВОУД по математике на 2015-2016 учебный год

Автор: Даниярова Зиба Жолаушаевна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 255017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства