kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционной школе для детей с ОВЗ. Мне материал пригодился

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ»


МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС


Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты




Контрольно-измерительные материалы

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности



1

2


3


4


5


6



7

8

9


10


11

12


13


14

15

16



17


18.

19

20


21

22

23


24


25



26



27

28


29


30


31

32

33

34


35.


36








37


38


39


40


41


42.




43


44

45

46

47

48

49

50


51

52


53


54




55


56



57

58


59


60


61


62

63

64






65



66

67

68


69


70




71

72

73

74

75


76


77



78






79


80


81


82


83


84




85

86

87


88.










90


91



92

93

94


95



96



97

98

99

100

101

102

103

104

105

106













107


108


109


110

111



112

113


114

115


116


117

118


119


120


121


122


123

124



125



126

127


128

129

130

131



132

133



134

135

136

137

138


139

140






I четверть.

Повторение

Сложение и вычитание в пр.1000.

Нахождение неизвестных компонентов.

Сложение и вычитание именованных чисел.

Умножение на однозначное число без перехода ч/з разряд.

Деление на однозначное число без перехода ч/з разряд.

Контрольная работа по теме «Повторение»

Нумерация в пределах 1000000.

Устная нумерация.

Письменная нумерация.

Нумерационная таблица:

разряды: ед.тыс., дес. тыс., сотн. тыс.

Получение чисел из разрядных слагаемых

Разложение на разрядные слагаемые.

Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000000.

Округление чисел до десятков, сотен, тысяч.

Числа простые и составные

Римская нумерация в пределах 20.

Нумерация в пределах 1000000.


Сложение и вычитание

Сложение и вычитание в пределах 10000.

Вычитание из круглых сотен, тысяч

Решение уравнений

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Проверка сложения

Проверка вычитания.

Порядок действий в примерах без скобок.

Порядок действий в примерах со скобками.

Текущий контроль успеваемости. Контрольная работа по теме:


Раб.над ошибками. Решение задач.


Геометрия.

Линии.

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости.

Взаимное положение геометрических фигур.

Взаимное положение прямых на плоскости.

Перпендикулярные прямые.

Параллельные прямые

Построение параллельных прямых.

Взаимное положение прямых в пространстве.

Самостоятельная работа по теме: «Линии»

Уровень и отвес.



II четверть


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.


Преобразование чисел, полученных при измерении.

Сложение простых чисел, полученных при измерении

Вычитание простых чисел, полученных при измерении

Сложение составных чисел, полученных при измерении.

Вычитание составных чисел, полученных при измерении.

С.р. по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»


Обыкновенные дроби.

Образование, чтение, запись обыкновенных дробей.

Сравнение обыкновенных дробей.

Правильные и неправильные дроби.

Смешанные числа.

Сравнение смешанных чисел

Основное свойство дроби

Сокращение дробей.

Преобразование обыкновенных дробей

Нахождение части от числа

Нахождение нескольких частей от числа.

Решение задач на нахождение дроби от числа.

Текущий контроль успеваемости. Кон/ работа по теме:

«Обыкновенные дроби»


Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Решение примеров на порядок действия

Геометрия.

Треугольники

Виды треугольников по величине углов.

Виды треугольников по длинам сторон.

Высота треугольника, квадрата, прямоугольника.

Высота прямоугольного треугольника.

Высота тупоугольного треугольника

Высота остроугольного треугольника.

Практическая работа по построению высоты в треугольнике.


III четверть


Обыкновенные дроби

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с преобразованием в ответе.

Вычитание дроби из единицы.

Вычитание дробей из целого числа.

Порядок действий в примере без скобок.

Порядок действий в примере со скобками.

С.р. по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Образование смешанного числа.

Сложение смешанных чисел.

Вычитание смешанных чисел.

Порядок действий в примерах

Вычитание смешанного числа из целого числа.

Сложение и вычитание смешанных чисел с преобразованием.

Кон. работа по теме:

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Работа над ошибками. Решение задач


Зависимость между величинами: скоростью, путем, времени при равномерном, прямолинейном движении.

Соотношение: скорость, расстояние, время.

Решение простых задач на нахождение расстояния.

Решение задач на нахождение скорости.

Решение задач на нахождение времени.

Решение задач на равномерное прямолинейное движение.

С. р.: «Задачи на движение»


Решение задач на встречное движение.

Встречное движение.

Составление плана решения задач.

Решение задач с составлением плана.

Порядок действий в примерах со скобками и без скобок







Умножение на однозначное число.


Устное умножение на однозначное число.

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число.

Решение задач на умножение

Увеличение чисел в несколько раз.

Порядок действий в пр.без скобок и со скобками.

Текущий контроль успеваемости. Кон. работа по теме: «Умножение на однозначное число»

Раб над ош. Решение примеров на умножение. Геометрия

Геометрические тела

Куб

Брус

Сравнение куба и бруса

Масштаб

Масштаб уменьшения

Масштаб увеличения

Многоугольники

Периметр многоугольника

С.р.: «Периметр»










IV четверть.


Умножение на однозначное число.

Умножение четырехзначных чисел на однозначное число.

Составление задач по краткой записи

Переместительный закон умножения.

Умножение на круглые десятки

С.р: «Умножение на однозначное число»

Деление на однозначное число.

Деление с остатком.

Устное деление на однозначное деление

Решение задач на деление

Определение количества цифр в частном.

Деление трехзначного числа на однозначное число.

Порядок действий в примерах.

С.р : «Деление на однозначное число»

Деление четырехзначного числа на однозначное число.

Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

Порядок действий в примерах со скобками и без.

Составление задач по краткой записи.

Деление на круглые десятки.

Кон. работа по теме:


Работа над ош. Решение примеров на деление.

Повторение

Нумерация в пределах 1000000.

Сложение и вычитание в пределах 10000.

Решение уравнений.

Умножение и деление.

Порядок действий в примерах.

Промежуточная аттестация

Кон. работа по теме:


Обыкновенные дроби.

Смешанное число.


Геометрия

Линии.

Угол

Многоугольники. Треугольники.

Периметр многоугольника

Взаимное положение прямых на плоскости.

Геометрические тела.

Масштаб.


.








10ч






10ч








10ч



















15ч













































7 ч









10ч












5 ч





14ч























































































































































































































































































































Д.з. компоненты чисел при сложении и вычитании


Д.з. компоненты умножения и деления





Д.з. десятичный состав чисел в пределах 10000000, разряды и классы, читать и писать римские цифры












Д.з. компоненты чисел при сложении и вычитании











Д.з. различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве













Д. з. меры длины. Стоимости, массы, компоненты сложения и вычитания










Д.з алгоритм образования дробей

Д.з. алгоритм сравнения дробей

Д.з. алгоритм образования смешанного числа

Д.з.основное своиство дроби






Д.з. алгоритм

сложения и вычитания обыкновенных дробей




Д.з. виды треугольников в зависимости от величины углов и длин

Сторон









Д.з алгоритм сложения и вычитания дробей, порядок действий в примерах








Д.з алгоритм образования смешанного числа

Д.з. алгоритм

сложения и вычитания смешанного числа


Д.з. зависимость между расстоянием, скоростью, временем





Д.з. зависимость между расстоянием, скоростью, временем













Д.з. компоненты умножения.

Д.з. алгоритм умножения на однозначное число

Д.з. правила порядка действий

в примерах

Д.з. переместительный закон умножения

Д.з табличные случаи умножения

Д.з. свойства граней и ребер куба и бруса, алгоритм вычисления периметра многоугольника.















Д.з. компоненты умножения.

Д.з. алгоритм умножения на однозначное число

Д.з. переместительный закон умножения

Д.з табличные случаи умножения

Д.з. элементы деления алгоритм деления с остатком

Д.з. алгоритм деления, компоненты деления

Д.з. правила порядка действий

в примерах




Д.з. алгоритм деления, и умножения







Д.з. десятичный состав чисел в пределах 10000000, разряды и классы

Д.з. компоненты чисел при сложении и вычитании, умножении и делении

Д.з. различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

Д.з. свойства граней и ребер куба и бруса



















Д.у. письменно складывать и вычитать в пределах 1000.

Д.у. решить уравнения


Д.у. умножать и делить на однозначное число











Д.у.читать и писать под диктовку, откладывать на счетах числа в пределах 1000000, чертить нумерационную таблицу, обозначить разряды и классы.

Д.у. округлить числа до заданного разряда








Д.у. письменно складывать и вычитать в пределах 10 000

Д.у. решить уравнения








Д.у. построить перпендикулярные, параллельные прямые

Д.у. пользоваться отвесом









Д.у. преобразовать именованные числа, сложить и вычитать им. числа












Д.у. читать и записывать под диктовку дроби

Д.у. сравнивать дроби

Д.у. сравнивать смешанные числа Д.у. пользоваться знаками ,=

Д.у. сокращать дроби








Д.у.складывать и вычитать дроби




Д.у строить треугольник




Д.у чертить высоту в треугольнике, прямоугольнике, квадрате







Д.у. складывать и вычитать обыкновенные дроби, выполнять преобразования





Д.у складывать и вычитать смешанные числа с преобразованием













Д.у решать задачи










Д.у. решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел

Д.у составлять план решения задачи











Д.у. умножить на однозначное число.

Д.у составлять задачи по краткой записи

Д.у. выполнить проверку умножения










Д.у. выделять, называть, пересчитывать элементы куба и бруса
















Д.у. делить на однозначное число.

Д.у решать задачи

Д.у. выполнить проверку деления

Д.у. выполнить проверку умножения

Д.у увеличить число в несколько раз




Д.з. компоненты деления













Д.у уменьшить число в несколько раз



Д.у. составлять задачи по краткой записи.




Д.у.читать и писать под диктовку числа в пределах 1000000, складывать и вычитать в пределах 10 000, умножать и делить на однозначное число

Д.у. решить уравнения

и

Д.у. чертить перпендикулярные, параллельные прямые, на заданном расстоянии

Д.у. чертить высоту треугольника

Д.у. выделять, называть, пересчитывать элементы куба и бруса



Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, давать аргументированные ответы,

Умение чисто и скоро писать, давать ответы с опорой на конспект.


Умение делать логические выводы, использовать имеющийся опыт в изучении нового материала.

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, давать аргументированные ответы, самостоятельно работать с заданиями. Умение классифицировать, слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа. Умение планировать текущую работу;

Умение чисто и скоро писать.


Умение слушать, считать, анализировать.


Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,


Уметь пользоваться линейкой и карандашом,

ориентироваться на плоскости

ориентироваться в пространстве

пользоваться уровнем и отвесом







Умение пользоваться таблицей мер

Умение чисто и скоро писать, давать ответы с опорой на конспект.









Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя.

Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,

Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,


Умение чисто и скоро писать, давать ответы с опорой на конспект.


Умение слушать, считать, анализировать. Умение делать логические выводы, использовать имеющийся опыт в изучении нового материала.

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, давать аргументированные ответы, самостоятельно работать с заданиями.








Умение классифицировать слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа. Умение планировать текущую работу;

Умение чисто и скоро писать.

Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя.



Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,

Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,


Умение чисто и скоро писать, давать ответы с опорой на конспект.


Умение слушать, считать, анализировать. Умение делать логические выводы, использовать имеющийся опыт в изучении нового материала.




Умение анализировать, сравнивать, обобщать, давать аргументированные ответы, самостоятельно работать с заданиями.


Умение классифицировать, слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа.




Умение планировать текущую работу;

Умение чисто и скоро писать.




Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя.

Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,

Умение организовать свое рабочее место, слушать учителя,


Умение чисто и скоро писать, давать ответы с опорой на конспект.


Умение слушать, считать, анализировать. Умение делать логические выводы, использовать имеющийся опыт в изучении нового материала.

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, давать аргументированные ответы, самостоятельно работать с заданиями.





Умение классифицировать, слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа. Умение планировать текущую работу;

Умение чисто и скоро писать.


Умение слушать, считать, анализировать. Умение делать логические выводы, использовать имеющийся опыт в изучении нового материала.


Умение классифицировать, слушать учителя и одновременно записывать содержание его рассказа.

Умение планировать текущую работу;

Умение чисто и скоро писать.


Умение пользоваться линейкой и карандашом,

ориентироваться на плоскости

ориентироваться в пространстве














Индивидуальный письменный опрос


перфокарты


выборочная проверка классных работ




карточки









индивид. карточки



индивид. письменный опрос





работа по карточкам




сам. раб.




проверка усвоения решения задач на +и-


самопроверка




устный опрос

выборочная проверка рабочих тетрадей



карточки







устный опрос

самопроверка


взаимопроверка


устный опрос .



сам. работа


устный опрос


карточки







взаимопроверка


письменная проверка


индивид. карточки


устный опрос


сам. раб.




работа по карточкам




устный опрос







проверка


решения задач на + и –


работа по карточкам









Устный опрос

Работа по карточкам

Взаимопроверка


Самопроверка





Сам. работа










Устный опрос


Выборочная проверка рабочих тетрадей





тренировочная сам. работа



устный опрос

устный опрос



фронтал.



работа по карточкам







устный опрос


тренировочная сам. работа


устный опрос

индвивид.

устный опрос фронтал.


перфокарты




сам. раб.





работа по карточкам



устный опрос




работа по карточкам




Устный опрос

Устный опрос

Взаимопроверка




Сам.. работа

устный опрос



устный опрос фронтал.


перфокарты

сам. раб.




работа по карточкам




устный опрос



тренировочная

сам. работа


устный опрос

индвивид.

устный опрос фронтал.

перфокарты

сам. раб.



работа по карточкам



устный опрос


проверка рабочих тетрадей

взаимопроверка



самопроверка



взаимопроверка


тренировочная

сам работа



работа по карточкам




Устный опрос


Устный опрос


Взаимопроверка



Работа по карточкам


устный опрос фронтал.


перфокарты

сам. раб.



работа по карточкам


устный опрос























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарно- тематическое планирование в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ

Автор: Ганиева Фануза Раилевна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно-тематическое планирование работы Клуба выходного дня для детей с нарушением слуха. "
    ["seo_title"] => string(108) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-raboty-kluba-vykhodnogho-dnia-dlia-dietiei-s-narushieniiem-slukha"
    ["file_id"] => string(6) "194173"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427733518"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства