kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование работы Клуба выходного дня для детей с нарушением слуха.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность программы «Клуба выходного дня» направлена на координацию и интеграцию действий педагогического коллектива, педагогов ПДО, Совета старшеклассников, общественных организаций (внешних партнёров) на решение проблемы воспитательной системы как одной из приоритетных задач, стоящих перед школой на современном этапе.

Актуальность формирования и развития коммуникативной культуры обучающихся с ОВЗ в школе-интернате основана на очевидном значении общения, познания и творческого самовыражения в жизнедеятельности обучающихся. Данная программа призвана повысить культурный уровень личности, стать регулятором общения, должна создавать такие условия и такое содержание деятельности, которые в наибольшей степени соответствовали бы позитивному развитию и гармонизации обучающихся их социализации.

Программа способствует формированию личности обучающихся с нарушением слуха, способной действовать в коллективе и с коллективом.

Новизна Недостаточное освещение в специальной литературе проблемы включения индивидов с ограниченными возможностями в полном объеме в реальную жизнь общества. В Курской школе-интернате I и II вида через раскрытие потенциалов внутришкольного дополнительного образования и «Клуба выходного дня», определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающего качество внеурочной деятельности.

Отличительной чертой данной программы является направления, организация деятельности обучающихся и характер проведения занятий. Использование коррекционной составляющей в воспитательном процессе.

Решение задач социальной адаптации воспитанников осуществляется в развитии ключевых компетентностей участников образовательного процесса. Программа «Клуба выходного дня» содействует активизации творческого и спортивного потенциала, духовно-нравственному развитию и социальной практики обучающихся с недостатками слуха, а так же получению основ экономических и правовых знаний.

Необходимость введения данной программы обусловлена решением основной проблемы - социализации обучающихся с ОВЗ.

«Клуб выходного дня» создается в целях организации досуга обучающихся в выходные (воскресные) дни, вовлечения их в познавательную, творческую и спортивно-оздоровительную деятельность, способствующую духовному, интеллектуальному и физическому развитию, социализации обучающихся с нарушением слуха.

«Социализация воспитанников Курской школы-интерната I и II вида в условиях инклюзивного образования» ? основная проблема деятельности школы-интерната, которая перекликается с темой Программы развития, реализуемой с 2011 по 2016-й год, где большое внимание уделяется разработке конкретных механизмов, определяющих качественное функционирование коррекционно-развивающей среды, способствующей эффективному решению проблем социальной адаптации детей с ограниченными возможностями, интеграции их в общество и самореализации личности каждого воспитанника.

Цель программы: всестороннее, гармоничное развитие личности ребенка, возможно более полная его самореализация. Создание условий для обеспечения активного эмоционально - насыщенного отдыха

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование работы Клуба выходного дня для детей с нарушением слуха. »

ПРОГРАММА КЛУБА ВЫХОДНОГО ДНЯ "Планета детей" «Непоседы» «Мир детства»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность программы «Клуба выходного дня» направлена на координацию и интеграцию действий педагогического коллектива, педагогов ПДО, Совета старшеклассников, общественных организаций (внешних партнёров) на решение проблемы воспитательной системы как одной из приоритетных задач, стоящих перед школой на современном этапе.

Актуальность формирования и развития коммуникативной культуры обучающихся с ОВЗ в школе-интернате основана на очевидном значении общения, познания и творческого самовыражения в жизнедеятельности обучающихся. Данная программа призвана повысить культурный уровень личности, стать регулятором общения, должна создавать такие условия и такое содержание деятельности, которые в наибольшей степени соответствовали бы позитивному развитию и гармонизации обучающихся их социализации.

Программа способствует формированию личности обучающихся с нарушением слуха, способной действовать в коллективе и с коллективом.

Новизна Недостаточное освещение в специальной литературе проблемы включения индивидов с ограниченными возможностями в полном объеме в реальную жизнь общества. В Курской школе-интернате I и II вида через раскрытие потенциалов внутришкольного дополнительного образования и «Клуба выходного дня», определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающего качество внеурочной деятельности.

Отличительной чертой данной программы является направления, организация деятельности обучающихся и характер проведения занятий. Использование коррекционной составляющей в воспитательном процессе.

Решение задач социальной адаптации воспитанников осуществляется в развитии ключевых компетентностей участников образовательного процесса. Программа «Клуба выходного дня» содействует активизации творческого и спортивного потенциала, духовно-нравственному развитию и социальной практики обучающихся с недостатками слуха, а так же получению основ экономических и правовых знаний.

Необходимость введения данной программы обусловлена решением основной проблемы - социализации обучающихся с ОВЗ.

«Клуб выходного дня» создается в целях организации досуга обучающихся в выходные (воскресные) дни, вовлечения их в познавательную, творческую и спортивно-оздоровительную деятельность, способствующую духовному, интеллектуальному и физическому развитию, социализации обучающихся с нарушением слуха.

«Социализация воспитанников Курской школы-интерната I и II вида в условиях инклюзивного образования» ‒ основная проблема деятельности школы-интерната, которая перекликается с темой Программы развития, реализуемой с 2011 по 2016-й год, где большое внимание уделяется разработке конкретных механизмов, определяющих качественное функционирование коррекционно-развивающей среды, способствующей эффективному решению проблем социальной адаптации детей с ограниченными возможностями, интеграции их в общество и самореализации личности каждого воспитанника.

Цель программы: всестороннее, гармоничное развитие личности ребенка, возможно более полная его самореализация. Создание условий для обеспечения активного эмоционально - насыщенного отдыха.

В ходе достижения цели решаются следующие задачи:

  1. Социально нравственное развитие обучающегося, как основа формирования личности. Приобретение опыта общения со сверстниками и взрослыми в процессе разнообразных игр и занятий.

  2. Формирование у обучающихся потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации.

  3. Использование новых организационных способов в работе Клуба выходного дня.

  4. Организация и осуществление взаимодействия в структуре внешних связей.

  5. Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися.

  6. Формирование у обучающихся осознанного выбора здорового образа жизни.

  7. Проведение творческих выставок, конкурсов, игр.

Клуб выходного дня - необходимая социальная площадка на пути решения проблем в воспитании и создании коррекционно-развивающей среды и дальнейшей социализации обучающихся с недостатками слуха.

Основные направления реализации программы:

  • диагностика, коррекция и развитие обучающихся;

  • духовно-нравственное воспитание;

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • художественно-эстетическое воспитание;

  • экологическое воспитание;

  • спортивно-оздоровительная деятельность;

  • общественно-полезная деятельность;

  • познавательно-информационное воспитание.

Духовно-нравственное воспитание – процесс формирования у воспитанников нравственного поведения, чувств, сознания. Оно осуществляется в ходе постоянного общения воспитуемых и воспитателей. Уровень духовно- нравственного развития человека определяет его жизненные цели, духовные ценности, потребности личности. Основным фактором духовно-нравственного воспитания является деятельность. В силу ограниченности контактов с окружающими в период становления личности, кроме семьи особую роль в духовно-нравственном воспитании играет школа-интернат, которая осуществляет целенаправленное и систематическое воздействие, встают задачи формирования у детей нравственных привычек, поведения, чувств и сознания.

Гражданско-патриотическое воспитание - гражданско-патриотическое воспитание – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки воспитанников к взаимодействию и функционированию в условиях современного общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой нравственный, правовой и политический выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.

В гражданско-патриотическом воспитании можно выделить 2 направления деятельности педагога: патриотическое воспитание, правовое воспитание.

В силу ограниченности социальных контактов дети с ОВЗ сильно привязаны к своему близкому окружению, но это обычно связывают с потребностью в защите, заботе со стороны взрослых. Задача воспитателя – поддержка и развитие теплых чувств воспитанников к близким родным людям, превращение их любви их эмоционального отношения в действие.

Художественно-эстетическое воспитание – процесс формирования эстетического эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности. Оно обеспечивает рост уровня культуры личности, становление человека под влиянием искусства и многообразных эстетических объектов и явлений действительности.

Цель художественно-эстетического воспитания – развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и окружающем; включение в гармоничное саморазвитие; формирование творческих способностей в области духовной, художественной и физической культуры.

Экологическое воспитание является неотъемлемой частью воспитания нравственного. Интерес к природе как к большому, красивому и загадочному миру появляется в детстве. Учитывая данное обстоятельство, важно уже в начальных классах поддерживать и развивать это отношение к жизни вообще, к природе как дому каждого человека. Перед воспитателями стоят задачи формирования у учащихся экологических знаний, экологической культуры.

Спортивно-оздоровительное воспитание. Целью данного направления воспитания является разностороннее развитие личности, физических качеств и способностей человека, формирование двигательных навыков и умений, укрепление здоровья. Важной задачей является укрепление здоровья и закаливание детей с ОВЗ. Она решается совместными усилиями педагогов, родителей и врачей (наблюдения, осмотры, консультации). Особое место занимает режим дня как организация труда и отдыха воспитанников.

Общественно-полезная деятельность – сложный процесс, предполагающий вовлечение в разнообразную трудовую деятельность. Задачей его является нравственная, психологическая и практическая подготовка к труду.

Важный компонент трудового воспитания — формирование положительного отношения к труду. Оно включает в себя мировоззренческий и нравственный аспекты. Первый подразумевает формирование отношения к труду как основе жизни, источнику развития общества и самого человека, заботе каждого о людях и о себе. Второй — признание ценности человека как труженика, мастера своего дела, созидающей личности и стремление работать для пользы общества и человека.

Познавательно-информационное воспитание – целенаправленная деятельность педагога по формированию и развитию познавательных способностей, с целью их дальнейшего практического применения. Воспитание личностных качеств, повышающих эффективность умственной деятельности. Использование специальных методов и форм обучения и воспитания, направленных на овладение определенными знаниями, умениями, навыками, позволяет достигнуть высоких показателей, как в речевом, так и в общем развитии воспитанников. обогащение представлений воспитанников школы-интерната об окружающей деятельности, способствующее интеллектуальному развитию. Формированию полезных привычек, разносторонних познавательных потребностей, наклонностей.

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Программа составлена с учетом принципов:

• принцип систематичности, комплексности и системности;

• принцип развития;

• принцип индивидуального и личностного подхода;

• принцип объективности и научности;

• принцип единства сознания и деятельности;

• принцип эффективности;

• принцип гуманизма и педагогического оптимизма;

• принцип природосообразности;

• принцип культуросообразности.

Содержание работы Клуба выходного дня.

Работа организуется с учётом Закона об образовании, Декларации прав ребёнка, требований САНПиН и других локальных актов. В Клубе выходного дня созданы группы обучающихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Режим работы соответствует распорядку дня школы-интерната I и II вида. Так в Клубе выходного дня предусмотрены: санитарно-гигиенические и спортивно-оздоровительные мероприятия, коррекционно-развивающие занятия, встречи с интересными людьми, экскурсии, посещение культурных центров, занятия по интересам, прогулки, спортивно-секционная и кружковая деятельность. Тематические практичекие занятия проводятся в кабинете СБО, с соблюдением ТБ.

В Клубе выходного дня реализуется программа «Дорогами добра». Свободное время обучающихся организует воспитатель.

Методы и приемы:

1. Методы формирования сознания личности.

2.Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.

3. Методы стимулирования поведения и деятельности.

Используемые приёмы: убеждение на собственном опыте, импровизация на свободную или заданную тему, спор, использование сказок, увлечение творческим поиском, полезным делом и т.д.; организация групповой деятельности, творческая игра, коллективное творческое дело. Творческое соревнование, конкурс, контроль.

Ожидаемый результат

Духовно-нравственное направление

Воспитание гражданственности и патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

• ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам;

• представление об институтах гражданского общества;

• уважительное отношение к органам охраны правопорядка;

• знание государственных праздников, их истории и значения для общества.

Гражданско-патриотическое направление

Воспитание социальной ответственности и компетентности:

• умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды, СМИ, Интернета, исходя из традиционных духовных ценностей и моральных норм;

• первоначальные навыки практической деятельности в составе различных социокультурных групп конструктивной общественной направленности;

• умение самостоятельно разрабатывать, согласовывать со сверстниками, воспитателями и выполнять правила поведения в семье, классном и школьном коллективах;

• ценностное отношение к мужскому или женскому гендеру (своему социальному полу), знание и принятие правил полоролевого поведения в контексте традиционных моральных норм.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

• ценностное отношение к школе, своему городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества;

• умение сочетать личные и общественные интересы, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

• понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

• понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля, умение преодолевать конфликты в общении;

•готовность сознательно выполнять правила для обучающихся, понимание необходимости самодисциплины;

• готовность к самоограничению для достижения собственных нравственных идеалов;

•потребность в выработке волевых черт характера, способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении, способность объективно оценивать себя;

• умение устанавливать со сверстниками другого пола дружеские, гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах; стремление к честности и скромности, красоте и благородству во взаимоотношениях; нравственное представление о дружбе и любви;

• понимание взаимосвязи физического, нравственного (душевного) и социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива) здоровья человека, влияния нравственности человека на его жизнь, здоровье, благополучие.

• понимание возможного негативного влияния на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; умение противодействовать разрушительному влиянию информационной среды.

Спортивно-оздоровительное и экологическое направление

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни:

• ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

• осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;

•начальный опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведения, в создании экологически безопасного уклада школьной жизни;

•знание основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни;

• умение анализировать изменения в окружающей среде и прогнозировать последствия этих изменений для природы и здоровья человека;

• формирование личного опыта здоровьесберегающей деятельности;

• знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

• резко негативное отношение к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательное отношение к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ;

• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

• проявление интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях;

Общественно-полезная деятельность

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии:

• начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;

• осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании материальных, социальных и культурных благ;

• знание и уважение трудовых традиций школы, трудовых подвигов старших поколений;

• умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время;

• начальный опыт участия в общественно значимых делах;

•навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, младшими детьми и взрослыми;

• знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально-психологическим качествам, знаниям и умениям человека;

Художественно-эстетическое направление

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):

• ценностное отношение к прекрасному;

• способность видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни;

• интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;

• опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества.













Примерный тематический план работы Клуба выходного дня

Направление деятельности

Тематика

Группы

Кол-во часов

День

проведения

1 четверть Сентябрь

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятельность;

познавательно-информационное










Клубный час:

1.«Школа и мы».

2.«Школа безопасности».

3«Осень».

4.«Курск».

Игры, викторины:

1.«Отгадай-ка».

2.«Красный, жёлтый, зелёный».

3.«Что нам дарит осень?» 4«Где эта улица, где этот дом?».

5«Весёлая эстафета».

Экскурсии:

1.«Школа, школьный двор».

2.«Мы – пешеходы».

3.«В осеннем парке».

4.«Памятники города. Красная площадь.»

Трудовой десант



Все

Все

Младшая

Все


Младшая

Младшая,

Средняя

Младшая

Средняя

Старшая

Все



Младшая

Все

Все

Все



Все


1

1

1

1


1


1

1


1



1

1

1

1


Суббота

Воскресенье

Суббота

Суббота


Воскресенье

Суббота


Воскресенье

Воскресенье


Воскресенье


Суббота

Суббота

Воскресенье

Воскресенье



Кружковая работа










Конкурсы рисунков:

1.«Осень»

2.«Родной край»,

Конкурсы скульптура:

1.«Подарок ко Дню учителя».

2«Знаки дорожного движения».

Выпуск школьной газеты


Все

Все


Младшая

Средняя,

Старшая

Все



Октябрь

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятельность;

познавательно-информационное










Клубный час:

1.«Спасибо, вам учителя!»

3.«Золотая осень».


4.«Школа вежливости».

5. «Праздники «День рождения»».

Игры, викторины:

1.«Угадай профессию».

2.«Домашние помощники».

(в каб.СБО, практикум)

3.«Птицы родного края».


4.«Рисунки на асфальте».

5. Эстафета «Сильнее, выше, быстрее».

Экскурсии:

1.«Краски осени».

2.«Интересное рядом».

3. Краеведческий музей,

4. Театр.

Трудовой десант.


Все

Младшая

Средняя

Все

Все


Все

Все


Младшая,

Средняя

Все

Все



Младшая

Все

Все

Все

Все


1

1


1

1


1

1

1


1





1

1

1

1


Суббота

Воскресенье


Воскресенье

Воскресенье


Воскресенье

Суббота


Воскресенье


Суббота

Воскресенье



Суббота

Воскресенье

Суббота

Суббота

Кружковая работа

Конкурс рисунков

«Осенний урожай».

Конкурс аппликаций

«Листопад».


Фотовыставка

«Золотая осень».


Младшая


Младшая

Средняя


Средняя

Старшая




2 четверть Ноябрь

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятельность;

познавательно-информационное








Клубный час:

1.«Наша – родина Россия».

2. «Я – гражданин РФ».


3. «Школа безопасности».

4.«День матери».

5. «Книголюб»

Игры, викторины:

1.«Символы России».

2.«Если в доме пожар». 3.«Осторожно, двери открываются».

Экскурсии:

1.«Красная площадь».

2.«Галерея АЯ».


3.Кинотеатр «Родина».

4.Театр кукол.


Все

Средняя,

Старшая

Все

Все

Все


Все

Все

Все



Все

Средняя,

Старшая

Все

Младшая


1

1


1

1

1


1

1

1


Суббота

Воскресенье


Суббота

Воскресенье

Суббота


Воскресенье

Воскресенье

Суббота



Воскресенье

Суббота


Воскресенье

Суббота

Кружковая работа


















Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятельность;

познавательно-информационное














Конкурс стихотворений 1.«Россия – родина моя».

2.«Стихи о маме».

Выпуск плаката

«Интересные места России».


Выпуск газеты «День матери».





Все

Все


Средняя,

Старшая

Все



Декабрь

Клубный час:

1.«Здравствуй, зимушка-зима!»

2.«Декада инвалидов».

3.«12 декабря – День конституции РФ».

4. «Азбука здоровья».

5.«Школа вежливости».

6.«Новый год!»

Игры, конкурсы:

  1. «Угадай-ка».

  2. «Зимние забавы».

  3. «Когда в доме праздник».

  4. Новогодние конкурсы.

Экскурсии:

1. Центр досуг им. Щепкина.


2.ДК ВОГ.

3. Новогодняя ёлка.



Младшая


Все

Средняя,

Старшая

Все

Все

Все


Младшая

Все

Все

Все


Старшая,

Средняя

Все

Все


1


1

1


1

1

1


1

1

1

1


1


1

1


Суббота


Воскресенье

Суббота


Воскресенье

Суббота

Воскресенье


Воскресенье

Суббота

Суббота

Воскресенье


Суббота


Суббота

Воскресенье

Кружковая работа

Конкурсы:

«Лучшая снежинка».

« Игрушки на ёлку».

Выпуск газеты

«Новый год к нам спешит».






Младшая

Все


Средняя,

Старшая



3 четверть Январь

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятельность;

познавательно-информационное.

Кружковая работа

Клубный час:

1.«Народные традиции».

2.«Русские имена».



3.«Природа зимой».


4.«Школа безопасности».

(каб.СБО, практикум)

5. «Книголюб».

Игры, викторины:

1.«Наши имена».

2.«Следы на снегу».

3.Эстафета «Лыжня 2015».



4. «Снежная крепость»



Экскурсии:

1.«Зимний парк».

2.Кинотеатр «5 звёзд».



Трудовой десант.


Все

Средняя

Старшая

Младшая,

Средняя

Все


Все


Все

Младшая

Средняя,

Старшая

Все



Младшая

Все


Все


1

1


1


1


1


1

1


1




1

1


Воскресенье

Суббота


Воскресенье


Суббота


Воскресенье


Воскресенье

Суббота

Воскресенье


Суббота



Воскресенье

Суббота


Конкурс рисунков:

«Зимний пейзаж».


Фотоколлаж «Зимняя пара».


Младшая,

Средняя
Средняя,

Старшая







Февраль

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятельность;

познавательно-информационное



Клубный час:

1.«8 февраля - День освобождение города Курска».

2. «Азбука здоровья».

3.«Школа вежливости».

4.«День защитника Отечества».

Игры, викторины:

1. «День календаря»

2.« Полезно - вредно».

3«Наша армия»

4.Конкурс «Мы - бравые солдаты»

Экскурсии;

  1. «Музей Боевой Славы»

  2. « Вечная память героям»

  3. Кинотеатр «Родина»


Все



Все

Все

Все



Все

Все

Все

Все



Все

Все

Все


1



1

1

1



1

1

1


Воскресенье



Суббота

Воскресенье

Суббота



Суббота

Воскресенье

Суббота

Воскресенье



Суббота

Воскресенье

Суббота

Кружковая работа

Конкурсы:

1.Открытка к празднику «День защитника Отечества».

2. «Кормушка для птиц».


3 Плакат «Освобождение города Курска».


Младшая


Младшая

Средняя

Средняя,

Старшая








Март

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятель-ность;

познавательно-информационное



Клубный час:

1.«Юбилей школы».

2.«Международный женский день».

3.«Встреча весны».

4.«Школа безопасности».

(каб.СБО, практикум)

5.«Уроки домоводства».

(каб.СБО, практикум)

Игры, викторины:

1.«Цветы для мамы».


2.«Служба спасения».

3.Конкурс «Маленькая хозяюшка».

4.«Весёлые старты».

Экскурсии:

1.Кинотеатр «Ассоль».

2. Выставочный зал.



Все

Все


Младшая

Все

Средняя,

Старшая



Младшая

Средняя

Все


Все

Все


Все

Все


1

1


1

1

1



1


1

1


1


1

1


Суббота

Суббота


Воскресенье

Воскресенье


Суббота

Суббота



Воскресенье


Суббота

Воскресенье


Воскресенье


Суббота

Воскресенье

Кружковая работа

Конкурсы:

1.Рисунки «Наша любимая школа».

2. «Подарок для мамы».

Фотогазета «В нашей школе юбилей».


Младшая

Средняя

Все

Средняя

Старшая







Апрель

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; экологическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятель-ность;

познавательно-информационное

Клубный час:

1.«День космонавтики».

2.«Азбука здоровья».

3.«Книголюбы».

4.«Школа вежливости».

Игры, викторина:

1.«Автобус», «Пассажир», «Машина», «Пешеход».

2.«Вкусно! Полезно?»

(каб. СБО)

3.Спортивно-поисковый турнир «Клад»

Экскурсии:

1«Весенний парк (лес)».

2. « Ж/д вокзал (аэропорт)».

3. Кинотеатр.

4. Музей космонавтики.

Трудовой десант


Все

Все

Все

Все


Младшая

Средняя

Все





Все

Все

Все

Все

Все


1

1

1

1


1


1

1




1

1

1

1


Суббота

Воскресенье

Суббота

Суббота


Воскресенье


Суббота


Воскресенье



Воскресенье

Воскресенье

Суббота

Суббота

Кружковая работа



Конкурсы:

1.Рисунки «Журчат ручьи».

2.Апплекации «Космос».

3. «Пасхальные сувениры».


Младшая

Все

Все











Май

Духовно-нравственное;

гражданско-патриотическое;

художественно-эстетическое; эко-логическое;

спортивно-оздоровительная деятельность;

общественно-полезная деятель-ность;

познавательно-информационное

Клубный час:

1.«Мир, труд, май».

2.«День Победы».

3. «Школа безопасности».

(каб.СБО, практикум)

4.»Природа и мы».

Игры, викторины:

1.«Красная книга»

2.«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья?»

3.Эстафета «Спорт и мы».

Экскурсии:

1 «Триумфальная арка».

2. «Весенние цветы».

3. «Карусель-карусель».

4. Кинотеатр

Трудовой десант


Все

Все

Все

Все



Все

Все


Все


Все

Все

Все

Все

Все



1

1

1

1



1

1


1


1

1

1

1


Суббота

Воскресенье

Суббота


Воскресенье


Суббота

Воскресенье


Воскресенье


Воскресенье

Суббота

Воскресенье

Суббота


Кружковая работа

Конкурсы:

1.Рисунки о войне «Этих дней не смолкнет слава».

2.Конкурс «Экибана своими руками».

3.Газета «Интересные события этого года»


Все


Средняя

Старшая

Средняя

Старшая












НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА

СЕНТЯБРЬ

Экологическое воспитание,

нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни,

профориентационная

07. 09. 2014 г.

Беседа «Пешеход на дороге!»

Экскурсия в ГАИ и встреча с представителями ГИБДД города

Цели: повторить и закрепить знания сигналов светофора; познакомить воспитанников со значением дорожных знаков для пешехода; воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.

14. 09 2014 г.

Школа вежливости»

Беседа «Её величество Вежливость»

Цели: содействовать вежливому общению детей с окружающими; способствовать развитию  памяти, внимания, воображение; умения сравнивать, анализировать, делать выводы; стремиться научить воспитанников употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.

21. 09. 2014 г.

Беседа «Труд – всему голова»

Цель: привить уважение и любовь к труду и людям труда; показать необходимость труда в жизни человека; убедить воспитанников в том, что их главная цель – учёба.

28. 09. 2014 г.

21 сентября – День воинской славы России

Презентация «Куликовская битва»

Экскурсия на Мемориальный комплекс «Курская дуга»

ОКТЯБРЬ

Экологическое воспитание,

нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, деятельность в области формирования правовой культуры

5. 10. 2014 г.

1 октября – Международный День пожилых людей

Беседа «Давайте будем возраст уважать!»

Выставка детских рисунков «Житейской мудрости полны глаза»

12. 10. 2014 г.

Беседа «Быть учителем – прекрасно!»

Выставка поделок «Моему учителю»

19. 10. 2014 г.

Беседа «В человеке все должно быть красиво - и тело и душа»

Экскурсия в салон красоты «Студия № 1»

Цели: выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве; способствовать формированию нового понятия "чувство красоты"; дать доступные сведения о людях, создающих красоту.

26.10. 2014 г.

Адаптация детей в обществе

Программа "Все цвета кроме черного"

Цели: способствовать формированию дружеских отношений; научить ценить дружбу, дорожить друзьями и хорошими отношениями со своими одноклассниками; развивать коммуникативные навыки (умение строить свои отношения с окружающими).

9. 11. 2014г.









Беседа «Золотая волшебница Осень»

Презентация «Три поры осени»

Экскурсия в городской парк «Изменения в природе»




НОЯБРЬ

Нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, деятельность в области формирования правовой культуры

16. 11. 2014 г.

Беседа «Береги здоровье смолоду»

Цели: дать воспитанникам представление о здоровом образе жизни; помочь детям задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес; воспитывать ответственное отношение воспитанников к своему здоровью.

23. 11. 2014 г.

Брейн-ринг "Этикет и мы"

Цели: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми; овладеть навыками культурного поведения.

30. 11. 2014 г.

Беседа «Простое слово «мама»»

Выставка детских рисунков «Милая мама!»

Выпуск плаката «С праздником, мама!»

Цель – формирование чувства уважения и заботы к самому родному человеку.

ДЕКАБРЬ

Экологическое воспитание,

нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни

07. 12. 2014 г.

Беседа «Будем беречь здоровье

Цели: повторить и обобщить знания детей о пище, установить разнообразие пище в питании; в элементарной форме познакомить детей с ролью витаминов; показать значение гигиены питания; развить мышление и воображение; воспитать наблюдательность и аккуратность.

14. 12. 2014 г.

Викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай»

Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у воспитанников культуру поведения.




21. 12. 2014 г.

Викторина «Азбука здоровья»  (по формированию ЗОЖ)

Цели: формировать ЗОЖ; воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

28. 12. 2014 г.

Беседа «Здравствуй, здравствуй ёлочка. Здравствуй, Новый год»

Презентация «Зима. Новый год»

Выставка рисунков «Путешествие в снежную страну»

Игры и забавы на свежем воздухе «Проказы старухи Зимы»



























ЯНВАРЬ


Экологическое воспитание,

духовно-нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни

11 01. 2015 г.


Клубный час «Крещенский сочельник»

Беседа «Крещение Господне»

Посещение церкви

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Выставка детских поделок

Прогулка, игры на открытом воздухе

Спортивная эстафета «Весёлые старты»

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В.


18. 01. 2015 г.












Клубный час «Как много в имени твоём»

Беседа «Русские имена»

Посещение Курского государственного тетра кукол

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Выпуск плаката к Татьяниному дню

Прогулка, игры на открытом воздухе







Ответственный воспитатель: Сотникова И.Н.





25. 01. 2015 г.


Клубный час «Мир вокруг нас»

Презентация «Жизнь птиц зимой»

Посещение детского развлекательного центра «Лукоморье»

Занятия в кружке «Умелые ручки». Изготовление кормушки для птиц

Экскурсия в городской парк

Зимняя эстафета «Чья крепость прочнее»

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В.


ФЕВРАЛЬ


Духовно-нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни

01. 02.2015 г.






Клубный час «4 февраля – Всемирный день борьбы против рака»

Беседа «Курить в XXI веке – не модно»

Встреча с медицинскими работниками

Занятия в кружке «Умелые ручки». Выставка детских рисунков «Рак – беда XXI века!»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Спортивные соревнования «Лыжня 2012»

Ответственный воспитатель: Т.В. Морозова













08. 02. 2015 г.


Клубный час «10 февраля – День памяти А.С.Пушкина»

Беседа «История праздника Дня всех влюблённых»

Курский государственный областной краеведческий музей. Тематические экскурсии по отделам

Занятия в кружке «Умелые ручки». Конкурс открыток «Любовь - волшебная страна»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В. Морозова Т.В.


15. 02. 2015 г.


Клубный час «Начало масленичной недели»

Просмотр презентации «Русская матрёшка»

Посещение к/т «ПЯТЬ ЗВЁЗД»

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Выставка детских рисунков и поделок «Символ России»

Эстафета «Русские забавы»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В


22. 02. 2015 г.


Клубный час «Школа вежливости»

Беседа «Её Величество Вежливость»

Посещение детского развлекательного центра «Лукоморье»

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Сотникова И.Н.











МАРТ


Экологическое воспитание,

нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни

01. 03. 2015 г.


Клубный час «Международный женский день»

Беседа «Её Величество Вежливость»

Посещение детского развлекательного центра «Второй уровень»

Занятия в кружке «Умелые ручки». Выпуск плаката «8 марта»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Колкнева, Морозова, Сотникова.


08. 03. 2015 г.




15. 03. 2015 г.


Клубный час «21 марта – Всемирный день Земли»

Беседа «Земля – наш дом»

Посещение Драматического театра им. А.С. Пушкина

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Игровая программа «Зоологическое ассорти»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Т.В.Морозова







22. 03. 2015 г.


Клубный час «Азбука безопасности»

Презентация «Будь осторожен с огнём!»

Курский государственный областной краеведческий музей. Тематические экскурсии по отделам

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Дидактические игры по развитию речи: «Магазин», «Больница»

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В.


АПРЕЛЬ


Экологическое воспитание,

духовно-нравственное воспитание, правовое воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, эстетическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, профориентационная

05. 04. 2015 г.


Клубный час «Школа вежливости»

Презентация «Учимся жить без конфликта»

Посещение к/т «ПЯТЬ ЗВЁЗД»

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Дидактические игры по развитию речи: «Мой друг», «Попроси меня»

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Морозова Т.В.


12. 04. 2015 г.


Клубный час «Урок православия»

Беседа «Вербное воскресенье»

Посещение церкви

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Дидактические игры по развитию речи

Прогулка, игры на открытом воздухе

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В.





19. 04. 2015 г.


Клубный час «Урок православия»

Презентация «Пасха»

Посещение церкви

Прогулка, игры на открытом воздухе

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка по улицам г. Курска

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Сотникова И.Н.


26. 04. 2015 г.


Клубный час «День здоровья»

Презентация «Здоровая пища»

Посещение детского развлекательного центра «Еврасик»

Занятия в кружке «Умелые ручки». Выставка детских рисунков и поделок «Это есть вредно!»

Спортивно-поисковый турнир

Прогулка, игры на открытом воздухе

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель:Морозова, Сотникова, Колкнева


03. 05. 2015 г.


Клубный час «Азбука безопасности»

Презентации «ПДД». Встреча с сотрудниками ГАИ

Посещение к/т «ПЯТЬ ЗВЁЗД»

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Дидактические игры по развитию речи: «Автобус», «Пешеход и водитель»

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Морозова Т В


МАЙ


Экологическое воспитание,

нравственное воспитание,

познавательная деятельность, выявление и развитие творческих способностей,

формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, правовое воспитание, патриотическое воспитание, формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни

10. 05. 2015 г.


Клубный час «9 мая – День победы»

Презентация «»

Экскурсия на Мемориальный комплекс «Курская дуга»

Занятия в кружке «Умелые ручки». Выпуск плаката «Героические страницы истории России»

Посещение Драматического театра им. А.С. Пушкина

Прогулка, игры на открытом воздухе

Эстафета «Улыбка, спорт, здоровье – нам в жизни ценное подспорье»

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Сотникова И.Н


17. 05. 2015 г.


Клубный час «Правила безопасного поведения в лесу и на природе»

Викторина «Колесо безопасности»

Посещение Курского государственного тетра кукол

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Экскурсия в лес

Занятия по программе коррекции поведения «Вот какой я!»

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В.


24. 05. 2015 г.


Клубный час «Час права»

Презентации «Мы тоже имеем права!»

Посещение к/т «ПЯТЬ ЗВЁЗД»

Занятия в кружке «Умелые ручки»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Дидактическая игра по развитию речи: «Куда спрятались звуки»

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Колкнева М.В.


31. 05. 2015 г.


Клубный час «Ура! Каникулы!»

Инструктаж по ПДД во время летних каникул. Акция «Внимание дети!»

Занятия в кружке «Умелые ручки». Творческий конкурс «В мире прекрасного»

Прогулка, игры на открытом воздухе

Экскурсия на Красную площадь

Большая психологическая игра «Дом наших отношений»

Выпуск школьной газеты «Воскресный вестник»

Ответственный воспитатель: Морозова Т.В.


Число

День Вечер

Температура

Облачность

Явления

Ветер

Температура

Облачность

Явления

Ветер

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









26









27









28









29









30









31









Условные обозначения:

Малооблачно Облачно Пасмурно Ясно


Дождь Снег гроза

Температура

Направление и
скорость ветра














План работы клуба выходного дня на 23.11.2014г

1. Брейн-ринг "Этикет и мы"

Цели: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми; овладеть навыками культурного поведения. (все группы).

2.Посещение ледового дворца «Арена»

Цель: развитие навыков умения правильного катания на коньках, укрепление мышечного тонуса.

(старшая группа)

3.Кружок «Умелые ручки»- изготовление подарка для мамы.(все)

Цель: развивать интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;



4. Посещение выставки Экзотических животных.

Цель: ценностное отношение к прекрасному.











План работы Клуба выходного дня на 30.11.2014г:

Посещение ледового дворца «Арена»

Цель: развитие навыков умения правильного катания на коньках, укрепление мышечного тонуса.

(старшая группа)

Беседа «Простое слово «мама»» все подгруппы , ответственные :Колкнева, Сотникова, Морозова.

Выставка детских рисунков «Милая мама!» младшая группа, ответственная Колкнева.

Изготовление поделки « Подарок маме.» старшие дети, ответственные: Сотникова, Морозова.

Выпуск плаката «С праздником, мама!» все группы.

Цель – формирование чувства уважения и заботы к самому родному человеку.





План работы клуба выходного дня на 07.12.14

1.Беседа «Будем беречь здоровье

Цели: повторить и обобщить знания детей о пище, установить разнообразие пище в питании; в элементарной форме познакомить детей с ролью витаминов; показать значение гигиены питания; развить мышление и воображение; воспитать наблюдательность и аккуратность.(младшая группа)

2.Посещение ледового дворца «Арена»

Цель: развитие навыков умения правильного катания на коньках, укрепление мышечного тонуса.

(старшая группа)

3.Детские рисунки « Пришла волшебница зима».

















































План работы клуба выходного дня на 25.01.2015

1.Клубный час: «Татьянин день».



2. Презентация на тему: «Мой Высоцкий».



3. Рисунки «Зимнии забавы».







































Сценарий праздника «Зимний бал».

Цель:

создание условий для личностного развития обучающихся; формирование умений работать коллективно; развитие творческих способностей.

Задачи:

Образовательные: закреплять у обучающихся знания о зиме, как времени года.

Воспитательные: воспитывать эстетическое восприятие, чувство товарищества.

Коррекционно - развивающие: закрепление навыков коммуникативного поведения; способствовать развитию речи обучающихся, развитие положительных эмоций.

Оформление: воздушные шары, плакаты, рисунки, газеты, игровой инвентарь, речевой материал, музыкальное сопровождение, презентация.

Ответственные: КлыковаИ.Г., Колкнева М. В., Тихонов С.В.

Ведущая: Колкнева М.В..

Ведущая.

В зал заходите скорее все-все!

Ёлка стоит в новогодней красе-

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она!


Выступление чтецов.

Зима спускалась к нам с небес,
Мешок большой несла чудес:
Снегурочку из сказки,
И лыжи, и салазки,

И елку, и игрушки,
И снег в большой кадушке.
Для речек - гладкий лед,
Для деток - Новый год.

Несла она метели
И зимние капели,
Блестящие коньки,
Гирлянды огоньки,

Задорный маскарад,
Волшебный звездопад,
Подарки в упаковке
И зимние обновки,

Узоры рисовала
И весело шагала,
Цветное конфетти
Рассыпав на пути.



Ведущая.

-. Вот и настал долгожданный новогодний праздник Слово предоставляется директору школы-интерната Малиховой Л.Н, я думаю, сегодня никто не будет грустить, а все будут весело танцевать, петь и играть. Я, кажется, уже слышу чью-то песню. Давайте-ка, посмотрим, кто же сюда идёт?

(Входит внук Деда Мороза- Новый год.)

Новый год. Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Да, это я, Новый год.


(Появляются разбойники. Они танцуют разбойничий танец.)

Разбойники: Здравствуйте ребята! Мы пришли к вам на праздник. Возьмите нас к себе!

Ведущая. Дети, возьмем разбойников к себе на проздник? Ах, разбойнички-злодеи, поиграйте-ка с нами, вспомните свое детство.


Игра «Саночки и шарики».Детей делят на 2 команды

Ведущая. Хорошо вы играете, злодейчики. А теперь становитесь вы с нами в хоровод.


Хоровод «В лесу родилась елочка».

В хороводе разбойники обманывают Новый год и уводят его за собой.




Появляется Баба Яга с гармошкой в руках, поёт песню. (Свет частично гаснет )

Песня Бабы Яги

Вот собрался здесь народ,

Хочет встретить Новый год,

Но не стоит мучиться-

Вряд ли что получится!

Эх, болото, ты болото!

Здесь лягушки квакали.

Новый год на том болоте

Мы надёжно спрятали.

Что стоим, разинув рот?

Не найти вам Новый год!

Он в надёжной клетке.

Марш отсюда, детки!

Я весёлая бабуся,

Ничего я не боюся,

Кого хочешь обману,

Кого хошь перехитрю!

Баба Яга:

«Ну вот, Новый год разбойники украли, теперь надо Снегурочку и Деда Мороза заколдовать и тогда я буду Бабулечкой - Снегулечкой. Ха-ха-ха.»

Ведущая. Подожди Баба-Яга, посмотри, как наши дети умеют петь.

Хор.

Входит Снегурочка. Полный свет.

Снегурочка. Здравствуйте, бабушка. Вы не подскажите, где здесь ребята Новый год встречают?

Баба Яга. Чаво это?

Снегурочка. Разбойники захватили Новый год, и я должна его спасти .

Баба Яга. Какой такой Новый год? Какие такие разбойники? Я бабка неграмотная, наукам не обученная, в школе не учимшись, видики не смотревши. Но я видела, какой-то мальчишка в красной шапке побежал вон туда (показывает за елку).

Снегурочка. Ну что ж, попробую его найти, спасибо бабушка.(уходит)

Баба -Яга. Ха-ха-ха. Ну вот и Снегурочка ушла туда-не знаю куда. Я теперь полная хозяйка праздника.

Ведущая. Ах ты противная Бабуся- Ягуся мы тебя сейчас прогоним , а поможет нам в этом Дедушка Мороз. (Обращается к ребятам)

Ребята, давайте позовем Деда Мороза. Крикнем три раза громко-громко: "Дед Мо-роз"!

Дети зовут Деда Мороза.


Входит Дед Мороз.

Принимайте-ка ребята и меня в свой хоровод!

Я румяный, бородатый к вам пришел на Новый год!

Очень весело сегодня, песня дружная звени!

Шумный праздник новогодний зажигай свои огни!

(Обращается к ведущей) Кто меня звал-поджидал?

Ведущая: Дедушка Мороз, у нас беда! Злые разбойники украли Новый Год, а Баба-Яга отослала Снегурочку туда - не знаю куда.

Дед Мороз. Ах ты старая разбойница, а ну быстро говори, где моя внучка?

Баба-Яга. А я и не скрываю. Она пошла вон туда.(Показывает за елку).

Дед мороз уходит за елку.

Баба-Яга. Больше всего на свете, я люблю танцевать. А вы, детишечки?


Танцевальный конкурс.

Звучат по очереди три мелодии. Баба-Яга вызывает по пять пар на каждую музыку

Ведущая. Молодцы, ребята, хорошо танцевали. Садитесь на места и получите небольшие призы.


Баба-Яга достает банку с надписью "Клей" и намазывает пол и прячется.


Дед Мороз(возвращается назад). Ах ты старая злодейка, еле нашел свою внученьку ,Снегурочку.

Снегурочка и Дед Мороз приклеиваются.

Снегурочка. Ой, я кажется приклеилась. Дедушка Мороз, помоги!


Дед Мороз. А вот я сейчас позову сюда снежинок, пусть они закружат, заметут Бабу-Ягу. Эй, снежинки, летите скорее ко мне, начинайте свой танец.

Танец снежинок.



Баба-Яга. Ой! Замерзли мои рученьки! Ой, замерзли мои ноженьки! Хватит морозить, стоп!

Дед Мороз (грозно). Отклеивай наши ноги, отдавай Новый год, а то хуже будет!

Ведущая. Ребята, давайте поможем Деду Морозу. Ногами постучим, руками похлопаем, напугаем Бабу-Ягу.

Баба-Яга. Так и быть! Чуки-муки, елки-метели!

Заклинание читаю, от чар освобождаю!


Дед Мороз и Снегурочка "отклеиваются".


Баба-Яга. Может, возьмете и меня в свою компанию, с вами так интересно!

Снегурочка. Отпусти Новый год, тогда возьмем!

Баба-Яга. ( звонит по телефону). Отпущу, но если Вы мне покажете что-нибудь интересное.

Ведущая. Хорошо, ребята и педагоги 1 А класса приготовили всем интересный сюрприз.

«Гномики» миниатюра 3 Б класс.

Баба Яга. А еще, ну эдакое.


Ведущая. Ну и хитрая ты Баба-Яга . Но у нас ребята настоящие таланты. Вот тебе еще эдакое.


«Гномики» миниатюра 3 Б класс.


Баба-Яга .Так и быть отпускаю я вашего мальчишку.

Дед Мороз. А мой друг Снеговик доставит его на праздник на скоростных санях.

Пока мы ждем моего внучка, давайте зажжем нашу елочку.

Скажем дружно:

Раз, два, три-

Елочка гори!

Загорается елка.


Ведущая. А теперь Дедушка Мороз, Снегурочка и все ребята становитесь в хоровод.

Хоровод. «Шел по лесу Дед мороз»


Появляются Снеговик и Новый год.

Снеговик. Здравствуйте друзья, я к вам привез Новый Год и поздравления от Санта Клауса. А телеграмма от Санта Клауса не простая, а живая

(Дети читают стихи на английском языке).


Снеговик: Ребята я хочу, чтобы вы со мной поиграли.


Игра «Снежки».




.


Ведущая. А теперь ребята расскажите стихи Дедушке Морозу.

Дети рассказывают стихи Деду Морозу.

Финальная песня.


Дед Мороз.

 

Вот и праздник новогодний

 

Нам заканчивать пора!

 

Много радости сегодня

 

Вам желаю, детвора.

 

Чтобы вы росли большими,

 

Чтоб не знали вы забот.

 

Снегурочка


А мы с Дедушкой Морозом

 

К вам вернемся через год!

 

До свидания!

 

Ведущий.

 

К нам на праздник через год

 

Дед Мороз опять придет.

 

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

 

До свидания! До новых встреч!



Украшенный зал.

Звучит музыка.

Выходят нарядно одетые дети и читают стихотворение.

Это происходит на первом утреннике.



Стефанова Ангелина





Вадим 1 а





Гримаковская 3б





Магомед 2а



Горбачев 4б













Новый Год – Бокач В.

Новый Год идет по рядам и здоровается с ребятами.





Разбойники: атаманша- Арбузова Н., Лобов О., Зубкова Д., Ярыгин Д., Глазков В.









Участвует две команды по 4 человека. Разбойников ведущий ставит в каждую команду.



Выходят дети и водят хоровод.

Разбойники хватают Новый Год На руки и убегают в боковую дверь.





Свет выключается.

Инна Игоревна выходит из боковой двери вместе с Сергей Васильевичем.

































Баба-Яга присаживается на стул.









Снегурочка Ивенская И.Н.

Идет, понурив голову.

Баба-Яга стоит руки в боки.



Баба-Яга жестикулирует руками.



Снегурочка уходит в боковую дверь.

Звучит смех







Обучающиеся три раза кричат : «Дед Мороз».







Дед Мороз Харланчук Н.Н.













Дед Мороз стучит посохом.



Баба-Яга показывает за елку.







Дети танцуют, копируя все движения за Бабой-Ягой.





Банка с клеем стоит за порожками около сцены.

Баба-Яга прячется за штору.



Дед Мороз грозит рукой.



Дед Мороз и Снегурочка покачиваются, изображая, что они не могут оторвать ноги от пола.





Снежинки девочки 3 Б класса. Они танцуют танец, а затем подходят к Бабе-Яге и «замораживают» ее.



Дед Мороз стучит посохом.





Дети хлопают в ладоши и стучат ногами.



Баба –Яга делает вид, что испугалась.

Дед Мороз и Снегурочка переминаются с ноги на ногу.







У Бабы-Яги бутафорский мобильник.



Баба-Яга хлопает в ладоши, пробует танцевать.



















Обучающиеся вместе с педагогами кричат громко :

Раз, два, три-

Елочка гори!















Снеговик- Маньшина Н.Е.













Дети играют со снеговиком в снежки.



1 утренник -5б класс (отв. Колкнева М.В.)

2 утренник-3Б класс (отв. Широких Л.П.)



От каждого класса по одному человеку рассказывают стихотворения.

Финальную песню исполняют обучающиеся 4 А класса.



























































































План работы клуба выходного дня на 21.12.2014г.


Беседа «Здравствуй, здравствуй ёлочка. Здравствуй, Новый год»


Презентация «Зима. Новый год»


Изготовление поздравительной газеты « С новым годом!»


Игры и забавы на свежем воздухе «Проказы старухи Зимы»





















Воскресенье , 15 марта.

8.00- подъем.

9.30- завтрак.

10.00-14.30 – Легкая атлетика: 10.00-12.00- обучающиеся начальной школы;12.00-14.30 – обучающиеся основной шко-лы.

10.00-13.00 – ОДО «Вязание».

11.00- 13.00- Посещение Дворца пионеров и школьников – «Театральный кружок».

13.00/14.30- обед.

13.00 -14.00 – Катание на коньках – ледовый дворец «Арена».

15.00- 15.40 Клубный час «21 марта – Всемирный день Земли». (старшее звено, ответственный -Морозова Т.В., Сотникова И.Н.)

16.00- полдник.

16.30-17.00 Беседа «Земля – наш дом» (младшее звено, ответственный-Колкнева М.В.)

18.00-19.00 Занятия в кружке «Умелые ручки»( младшее звено, ответственный Колкнева М.В.)

19.00- ужин.

Прогулка, игры на открытом воздухе (в течение дня, все воспитанники).



10.00-14.30 – Легкая атлетика: 10.00-12.00- обучающиеся начальной школы;12.00-14.30 – обучающиеся основной школы.

10.00-13.00 – ОДО «Вязание»: Егоричева Н., Довыдова Ю., Кривошеева Д.

11.00- 13.00- Посещение Дворца пионеров и школьников – «Театральный кружок»: Мухина К., Сальникова О., Безуглый В., Безуглый О., Павленко М.(Ответственный Сотникова И.Н.)

13.00 -14.00 – Катание на коньках – ледовый дворец «Арена»: обучающиеся основной школы. ( Ответственный Морозова Т.В.)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Колкнева Марина Викторовна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194173


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства