kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по алгебре в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП предназначено для учителей математики, работающих по линии учебников  Г.К. Муравина, К.С.Муравина, О.В. Муравиной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по алгебре в 9 классе»

№п./п.

Тема урока

Содержание материала пункта учебника

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата проведения

План

факт

Вводное повторение, 3 часа

1.

Повторение по теме: «Рациональные выражения»

Рациональные выражения

1

Решать задачи, используя полученные знания



2.

Повторение по теме: «Квадратные корни»

Квадратные корни

1

Решать задачи, используя полученные знания



3.

Повторение по теме: «Квадратные уравнения»


Квадратные уравнения

1

Решать задачи, используя полученные знания



Неравенства, 27 часов

4.

Общие сведения неравенств

Неравенство треугольника. Свойства числовых неравенств. Доказательство соотношения между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел


1

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств (сложение и умножение на число); иллюстрировать их на координатной прямой.

Применять свойства неравенств в ходе решения задач и доказательства неравенств



5.

Общие сведения неравенств

Неравенство треугольника. Свойства числовых неравенств. Доказательство соотношения между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел


1

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств (сложение и умножение на число); иллюстрировать их на координатной прямой.

Применять свойства неравенств в ходе решения задач и доказательства неравенств



6.

Общие сведения неравенств

Неравенство треугольника. Свойства числовых неравенств. Доказательство соотношения между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел

1

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств (сложение и умножение на число); иллюстрировать их на координатной прямой.

Применять свойства неравенств в ходе решения задач и доказательства неравенств



7.

Общие сведения неравенств

Неравенство треугольника. Свойства числовых неравенств. Доказательство соотношения между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел

1

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств (сложение и умножение на число); иллюстрировать их на координатной прямой.

Применять свойства неравенств в ходе решения задач и доказательства неравенств



8.

Свойства неравенств, обе части которых неотрицательны

Свойства неравенств, обе части которых неотрицательны

1

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств (умножение, деление, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня из неравенств, обе части которых неотрицательны); иллюстрировать их на координатной прямой.

Умножать неравенства, возводить в квадрат, извлекать корень из неравенств, обе части которых неотрицательны.

Применять свойства неравенств в ходе решения задач и доказательства неравенств



9.

Свойства неравенств, обе части которых неотрицательны

Свойства неравенств, обе части которых неотрицательны

1

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств (умножение, деление, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня из неравенств, обе части которых неотрицательны); иллюстрировать их на координатной прямой.

Умножать неравенства, возводить в квадрат, извлекать корень из неравенств, обе части которых неотрицательны.

Применять свойства неравенств в ходе решения задач и доказательства неравенств



10.

Свойства неравенств, обе части которых неотрицательны

Свойства неравенств, обе части которых неотрицательны

1

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств (умножение, деление, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня из неравенств, обе части которых неотрицательны); иллюстрировать их на координатной прямой.

Умножать неравенства, возводить в квадрат, извлекать корень из неравенств, обе части которых неотрицательны.

Применять свойства неравенств в ходе решения задач и доказательства неравенств




11.

Контрольная работа №1 по теме: «Свойства неравенств»

Свойства неравенств

1

Решать задачи, используя полученные знания



12.

Анализ контрольной работы

Свойства неравенств

1

Решать задачи, используя полученные знания




13.

Границы значений величин


Приближенные значения величин, верхняя и нижняя границы значений величин, оценка значений величин, округление с недостатком и с избытком

1

Оценивать результаты вычислений.

Находить границы величин с указанной точностью.

Использовать разные формы записи приближенных значений величин.

Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Работать со справочниками




14.

Границы значений величин


Приближенные значения величин, верхняя и нижняя границы значений величин, оценка значений величин, округление с недостатком и с избытком

1

Оценивать результаты вычислений.

Находить границы величин с указанной точностью.

Использовать разные формы записи приближенных значений величин.

Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Работать со справочниками



15.

Абсолютная и относительная погрешность приближения


Абсолютная и относительная погрешность приближения


1

Находить абсолютную и относительную погрешность приближения.

Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными



16.

Абсолютная и относительная погрешность приближения


Абсолютная и относительная погрешность приближения


1

Находить абсолютную и относительную погрешность приближения.

Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными



17.

Практические приёмы приближенных вычислений


Точности вычисления суммы и произведения


1

Нахождение точности вычисления суммы и произведения, точности вычислений по формулам.

Решение практических задач с определением точности вычислений



18.

Практические приёмы приближенных вычислений


Точности вычисления суммы и произведения


1

Нахождение точности вычисления суммы и произведения, точности вычислений по формулам.

Решение практических задач с определением точности вычислений



19.

Контрольная работа №2 по теме: «Приближённые вычисления»

Приближённые вычисления

1

Решать задачи, используя полученные знания



20.

Анализ контрольной работы

Приближённые вычисления

1

Решать задачи, используя полученные знания



21.

Линейные неравенства с одной переменной


Линейные неравенства, равносильные неравенства, числовые промежутки, линейное неравенство

1

Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным и линейные неравенства. Решать линейные неравенства. Изображать и записывать множество решений неравенства с помощью числовых промежутков. Решать задачи, сводящиеся к решению линейных неравенств



22.

Линейные неравенства с одной переменной


Линейные неравенства, равносильные неравенства, числовые промежутки, линейное неравенство

1

Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным и линейные неравенства. Решать линейные неравенства. Изображать и записывать множество решений неравенства с помощью числовых промежутков. Решать задачи, сводящиеся к решению линейных неравенств



23.

Линейные неравенства с одной переменной


Линейные неравенства, равносильные неравенства, числовые промежутки, линейное неравенство

1

Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным и линейные неравенства. Решать линейные неравенства. Изображать и записывать множество решений неравенства с помощью числовых промежутков. Решать задачи, сводящиеся к решению линейных неравенств



24.

Системы линейных неравенств с одной переменной

Решение системы неравенств, решить систему неравенств. Обозначения и названия числовых промежутков

1

Решать системы линейных неравенств; записывать множество решений с помощью числового промежутка; отмечать множество решений на координатной прямой. Решать задачи, сводящиеся к решению системы линейных неравенств



25.

Системы линейных неравенств с одной переменной

Решение системы неравенств, решить систему неравенств. Обозначения и названия числовых промежутков

1

Решать системы линейных неравенств; записывать множество решений с помощью числового промежутка; отмечать множество решений на координатной прямой. Решать задачи, сводящиеся к решению системы линейных неравенств



26.

Системы линейных неравенств с одной переменной

Решение системы неравенств, решить систему неравенств. Обозначения и названия числовых промежутков

1

Решать системы линейных неравенств; записывать множество решений с помощью числового промежутка; отмечать множество решений на координатной прямой. Решать задачи, сводящиеся к решению системы линейных неравенств



27.

Решение неравенств методом интервалов


Решение неравенств методом интервалов


1

Решать неравенства методом интервалов. Находить положительные и отрицательные значения функции, области определения квадратных корней.

Решать неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля



28.

Решение неравенств методом интервалов


Решение неравенств методом интервалов


1

Решать неравенства методом интервалов. Находить положительные и отрицательные значения функции, области определения квадратных корней.

Решать неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля



29.

Контрольная работа № 3 по теме: «Неравенства с одной переменной»

Неравенства с одной переменной

1

Решать задачи, используя полученные знания



30.

Анализ контрольной работы

Неравенства с одной переменной

1

Решать задачи, используя полученные знания



Квадратичная функция, 26 часов

31.

Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к

квадратным

Уравнения n-й степени. Решение уравнения разложением на множители, заменой переменной. Биквадратные уравнения

1

Решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным, и их систем



32.

Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к

квадратным

Уравнения n-й степени. Решение уравнения разложением на множители, заменой переменной. Биквадратные уравнения

1

Решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным, и их систем



33.

Квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к

квадратным

Уравнения n-й степени. Решение уравнения разложением на множители, заменой переменной. Биквадратные уравнения

1

Решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным, и их систем



34.

Целые корни многочленов с целыми коэффициентами


Корни многочлена. Схема Горнера

1

Решать уравнения степени выше второй с помощью схемы Горнера



35.

Целые корни многочленов с целыми коэффициентами


Корни многочлена. Схема Горнера

1

Решать уравнения степени выше второй с помощью схемы Горнера



36.

Теорема Безу и следствие из неё

Теорема Безу и следствие из неё

1

Решать уравнения степени выше второй с помощью схемы Горнера и теоремы Безу



37.

Теорема Безу и следствие из неё

Теорема Безу и следствие из неё

1

Решать уравнения степени выше второй с помощью схемы Горнера и теоремы Безу



38.

Разложение квадратного трехчлена на множители


Разложение квадратного трехчлена на множители


1

Раскладывать квадратный трехчлен на множители. Сокращать дроби.

Решать уравнения и неравенства разложением квадратного трехчлена на множители



39.

Разложение квадратного трехчлена на множители


Разложение квадратного трехчлена на множители


1

Раскладывать квадратный трехчлен на множители. Сокращать дроби.

Решать уравнения и неравенства разложением квадратного трехчлена на множители




40.

Контрольная работа №4 по теме: «Квадратный трёхчлен»

Квадратный трёхчлен

1

Решать задачи, используя полученные знания



41.

Анализ контрольной работы

Квадратный трёхчлен

1

Решать задачи, используя полученные знания




42.

График функции

у = ах2

График функции

у = ах2

1

Строить график функции у=ах2. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций у=ах2 в зависимости от значений коэффициента а. Описывать свойства функции. По графику находить наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, оси симметрии функции, решать соответствующие уравнения и неравенства. Решать задачи с физическим и геометрическим содержанием




43.

График функции

у = ах2

График функции

у = ах2

1

Строить график функции у=ах2. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций у=ах2 в зависимости от значений коэффициента а. Описывать свойства функции. По графику находить наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, оси симметрии функции, решать соответствующие уравнения и неравенства. Решать задачи с физическим и геометрическим содержанием



44.

График функции у=ах2+bx+c


График функции у=ах2+bx+c


1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у=ах2+bx+c. Строить график квадратичной функции, описывать ее свойства. Распознавать линейные и квадратные неравенства с одним неизвестным. Решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трехчлена на интервалах. Использовать компьютерные программы для построения графиков изученных функций, для исследования их положения на координатной плоскости в зависимости от значений коэффициентов. Моделировать реальные зависимости с помощью формулы и графика квадратичной функции



45.

График функции у=ах2+bx+c


График функции у=ах2+bx+c


1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у=ах2+bx+c. Строить график квадратичной функции, описывать ее свойства. Распознавать линейные и квадратные неравенства с одним неизвестным. Решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трехчлена на интервалах. Использовать компьютерные программы для построения графиков изученных функций, для исследования их положения на координатной плоскости в зависимости от значений коэффициентов. Моделировать реальные зависимости с помощью формулы и графика квадратичной функции



46.

График функции у=ах2+bx+c


График функции у=ах2+bx+c


1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у=ах2+bx+c. Строить график квадратичной функции, описывать ее свойства. Распознавать линейные и квадратные неравенства с одним неизвестным. Решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трехчлена на интервалах. Использовать компьютерные программы для построения графиков изученных функций, для исследования их положения на координатной плоскости в зависимости от значений коэффициентов. Моделировать реальные зависимости с помощью формулы и графика квадратичной функции



47.

График функции у=ах2+bx+c


График функции у=ах2+bx+c


1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у=ах2+bx+c. Строить график квадратичной функции, описывать ее свойства. Распознавать линейные и квадратные неравенства с одним неизвестным. Решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трехчлена на интервалах. Использовать компьютерные программы для построения графиков изученных функций, для исследования их положения на координатной плоскости в зависимости от значений коэффициентов. Моделировать реальные зависимости с помощью формулы и графика квадратичной функции



48.

График функции у=ах2+bx+c


График функции у=ах2+bx+c


1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у=ах2+bx+c. Строить график квадратичной функции, описывать ее свойства. Распознавать линейные и квадратные неравенства с одним неизвестным. Решать квадратные неравенства с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трехчлена на интервалах. Использовать компьютерные программы для построения графиков изученных функций, для исследования их положения на координатной плоскости в зависимости от значений коэффициентов. Моделировать реальные зависимости с помощью формулы и графика квадратичной функции



49.

Исследование квадратного трехчлена

Исследование квадратного трехчлена

1

Решать задания с параметром, сводящиеся к решению квадратных уравнений и неравенств



50.

Исследование квадратного трехчлена

Исследование квадратного трехчлена

1

Решать задания с параметром, сводящиеся к решению квадратных уравнений и неравенств



51.

Графическое решение уравнений и их систем


Геометрическое место точек плоскости. Расстояние между двумя точками координатной плоскости. Уравнение окружности

1

Формулировать определение окружности через геометрическое место точек.

Находить расстояние между двумя точками координатной плоскости.

Строить окружность. Строить график уравнения с двумя переменными

Решать системы уравнений графическим способом



52.

Графическое решение уравнений и их систем


Геометрическое место точек плоскости. Расстояние между двумя точками координатной плоскости. Уравнение окружности

1

Формулировать определение окружности через геометрическое место точек.

Находить расстояние между двумя точками координатной плоскости.

Строить окружность. Строить график уравнения с двумя переменными

Решать системы уравнений графическим способом



53.

Графическое решение уравнений и их систем


Геометрическое место точек плоскости. Расстояние между двумя точками координатной плоскости. Уравнение окружности

1

Формулировать определение окружности через геометрическое место точек.

Находить расстояние между двумя точками координатной плоскости.

Строить окружность. Строить график уравнения с двумя переменными

Решать системы уравнений графическим способом



54.

Графическое решение уравнений и их систем


Геометрическое место точек плоскости. Расстояние между двумя точками координатной плоскости. Уравнение окружности

1

Формулировать определение окружности через геометрическое место точек.

Находить расстояние между двумя точками координатной плоскости.

Строить окружность. Строить график уравнения с двумя переменными

Решать системы уравнений графическим способом



55.

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратный трёхчлен»

Квадратный трёхчлен




1

Решать задачи, используя полученные знания



56.

Анализ контрольной работы

Квадратный трёхчлен




1

Решать задачи, используя полученные знания



Корни п- й степени, 15 часов

57.

Функция у=х3

Функция у=х3

1

Строить график функции у=х3, описывать его свойства



58.

Функция у=х3

Функция у=х3

1

Строить график функции у=х3, описывать его свойства



59.

Функция у=х


Функция у=хn

Четная и нечетная функция.

1

Распознавать виды функций у=хn. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков степенных функций. Строить графики изучаемых функций, описывать их свойства.

Находить значения степенной функции с помощью инженерного калькулятора. Формулировать определение четной и нечетной функции. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициента пропорциональности




60.

Функция у=хn


Функция у=хn

Четная и нечетная функция.

1

Распознавать виды функций у=хn. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков степенных функций. Строить графики изучаемых функций, описывать их свойства.

Находить значения степенной функции с помощью инженерного калькулятора. Формулировать определение четной и нечетной функции. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициента пропорциональности




61.

Функция у=хn


Функция у=хn

Четная и нечетная функция.

1

Распознавать виды функций у=хn. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков степенных функций. Строить графики изучаемых функций, описывать их свойства.

Находить значения степенной функции с помощью инженерного калькулятора. Формулировать определение четной и нечетной функции. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициента пропорциональности



62.

Понятие корня n-ой степени


Квадратный корень, кубический корень, корень n-ой степени. Показатель степени корня


1

Формулировать определение арифметического корня n-ой степени. Находить значения степенной функции с помощью инженерного калькулятора. Распознавать виды функций Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков корней n-ой степени. Решать иррациональные уравнения



63.

Понятие корня n-ой степени


Квадратный корень, кубический корень, корень n-ой степени. Показатель степени корня


1

Формулировать определение арифметического корня n-ой степени. Находить значения степенной функции с помощью инженерного калькулятора. Распознавать виды функций Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков корней n-ой степени. Решать иррациональные уравнения



64.

Понятие корня n-ой степени


Квадратный корень, кубический корень, корень n-ой степени. Показатель степени корня


1

Формулировать определение арифметического корня n-ой степени. Находить значения степенной функции с помощью инженерного калькулятора. Распознавать виды функций Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков корней n-ой степени. Решать иррациональные уравнения



65.

Функция и ее график

Функция и ее график

Взаимно обратные функции. Функции и


1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида . Строить графики изучаемых функций, описывать их свойства. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициента пропорциональности



66.

Функция и ее график


Функция и ее график

Взаимно обратные функции. Функции и


1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида . Строить графики изучаемых функций, описывать их свойства. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициента пропорциональности



67.

Свойства арифметических корней


Свойства арифметических корней


1

Формулировать свойства арифметических корней n-ой степени.

Записывать корни n-ой степени в виде степени с дробным показателем.

Сравнивать значения корней. Выносить и вносить множитель под знак корня. Исключать иррациональность в знаменателе



68.

Свойства арифметических корней


Свойства арифметических корней


1

Формулировать свойства арифметических корней n-ой степени.

Записывать корни n-ой степени в виде степени с дробным показателем.

Сравнивать значения корней. Выносить и вносить множитель под знак корня. Исключать иррациональность в знаменателе




69.

Свойства арифметических корней


Свойства арифметических корней


1

Формулировать свойства арифметических корней n-ой степени.

Записывать корни n-ой степени в виде степени с дробным показателем.

Сравнивать значения корней. Выносить и вносить множитель под знак корня. Исключать иррациональность в знаменателе




70.

Контрольная работа №6 по теме: «Арифметический корень n-й степени»

Арифметический корень n-й степени

1

Решать задачи, используя полученные знания



71.

Анализ контрольной работы

Арифметический корень n-й степени

1

Решать задачи, используя полученные знания



Прогрессии, 23 часа

72.

Последовательности и функции


Понятие числовой последовательности, члена последовательности. Способы задания последовательности, перечислением элементов, формулой общего члена. Последовательность возрастающая, убывающая

1

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена. Устанавливать закономерность в построении последовательности и записывать формулу общего члена, если выписаны первые несколько ее членов. Приводить примеры убывающей и возрастающей последовательности



73.

Последовательности и функции


Понятие числовой последовательности, члена последовательности. Способы задания последовательности, перечислением элементов, формулой общего члена. Последовательность возрастающая, убывающая

1

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена. Устанавливать закономерность в построении последовательности и записывать формулу общего члена, если выписаны первые несколько ее членов. Приводить примеры убывающей и возрастающей последовательности



74.

Последовательности и функции


Понятие числовой последовательности, члена последовательности. Способы задания последовательности, перечислением элементов, формулой общего члена. Последовательность возрастающая, убывающая

1

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена. Устанавливать закономерность в построении последовательности и записывать формулу общего члена, если выписаны первые несколько ее членов. Приводить примеры убывающей и возрастающей последовательности



75.

Последовательности и функции


Понятие числовой последовательности, члена последовательности. Способы задания последовательности, перечислением элементов, формулой общего члена. Последовательность возрастающая, убывающая

1

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена. Устанавливать закономерность в построении последовательности и записывать формулу общего члена, если выписаны первые несколько ее членов. Приводить примеры убывающей и возрастающей последовательности



76.

Рекуррентные последовательности


Рекуррентные последовательности

Числа Фибоначчи, золотое сечение

1

Вычислять члены последовательностей, заданных рекуррентной формулой. Устанавливать закономерность в построении последовательности и записывать рекуррентную формулу, если выписаны первые несколько ее членов



77.

Рекуррентные последовательности


Рекуррентные последовательности

Числа Фибоначчи, золотое сечение

1

Вычислять члены последовательностей, заданных рекуррентной формулой. Устанавливать закономерность в построении последовательности и записывать рекуррентную формулу, если выписаны первые несколько ее членов



78.

Определение прогрессий


Арифметическая и геометрическая прогрессии, разность арифметической прогрессии, знаменатель геометрическая прогрессии

1

Распознавать и различать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Доказывать, что последовательность, заданная перечислением элементов или формулой общего члена является арифметической или геометрической прогрессией. Решать геометрические задачи



79.

Определение прогрессий


Арифметическая и геометрическая прогрессии, разность арифметической прогрессии, знаменатель геометрическая прогрессии

1

Распознавать и различать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Доказывать, что последовательность, заданная перечислением элементов или формулой общего члена является арифметической или геометрической прогрессией. Решать геометрические задачи



80.

Формула n-го члена прогрессии

Формула n-го члена прогрессии

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии



81.

Формула n-го члена прогрессии

Формула n-го члена прогрессии

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии



82.

Формула n-го члена прогрессии

Формула n-го члена прогрессии

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии



83.

Контрольная работа №7 по теме: «Прогрессии»

Прогрессии

1

Решать задачи , используя полученные знания



84.

Анализ контрольной работы.

Прогрессии

1

Решать задачи , используя полученные знания




85.

Сумма первых n членов прогрессии

Формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул




86.

Сумма первых n членов прогрессии

Формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул




87.

Сумма первых n членов прогрессии

Формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул



88.

Сумма первых n членов прогрессии

Формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул



89.

Сумма первых n членов прогрессии

Формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий

1

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи с использованием этих формул




90.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при

1

Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии.

Записывать периодические десятичные дроби в виде обыкновенных дробей. Решение геометрических задач с использованием формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии




91.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при

1

Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии.

Записывать периодические десятичные дроби в виде обыкновенных дробей. Решение геометрических задач с использованием формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии




92.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при

1

Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии.

Записывать периодические десятичные дроби в виде обыкновенных дробей. Решение геометрических задач с использованием формулы суммы бесконечной геометрической прогрессии



93.

Контрольная работа №8 по теме: «Сумма первых n членов прогрессии»

Сумма первых n членов прогрессии

1

Решать задачи , используя полученные знания



94.

Анализ контрольной работы

Сумма первых n членов прогрессии

1

Решать задачи , используя полученные знания



Элементы теории вероятностей и статистики, 8 часов

95.

Вероятность суммы и произведения событий


Формула сложения вероятностей. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей

1

Приводить примеры противоположных событий. Использовать при решении задач свойство вероятностей противоположных событий.

Решать задачи на нахождение вероятностей событий



96.

Вероятность суммы и произведения событий


Формула сложения вероятностей. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей

1

Приводить примеры противоположных событий. Использовать при решении задач свойство вероятностей противоположных событий.

Решать задачи на нахождение вероятностей событий



97.

Вероятность суммы и произведения событий


Формула сложения вероятностей. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей

1

Приводить примеры противоположных событий. Использовать при решении задач свойство вероятностей противоположных событий.

Решать задачи на нахождение вероятностей событий



98.

Понятие о статистике


Понятие о статистике

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, мода, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, математическое ожидание. Генеральная совокупность, выборка; репрезентативные и нерепрезентативные выборки

1

Организовывать информацию в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.

Приводить примеры числовых данных (объема легких учеников, размер обуви мужчин, результаты бега на 100 м и т.д.), находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых рядов.

Приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных (уровень воды в водоеме, спортивные показатели, определение границ климатических зон и др.)



99.

Понятие о статистике


Понятие о статистике

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, мода, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, математическое ожидание. Генеральная совокупность, выборка; репрезентативные и нерепрезентативные выборки

1

Организовывать информацию в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.

Приводить примеры числовых данных (объема легких учеников, размер обуви мужчин, результаты бега на 100 м и т.д.), находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых рядов.

Приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных (уровень воды в водоеме, спортивные показатели, определение границ климатических зон и др.)



100.

Понятие о статистике


Понятие о статистике

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, мода, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, математическое ожидание. Генеральная совокупность, выборка; репрезентативные и нерепрезентативные выборки

1

Организовывать информацию в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.

Приводить примеры числовых данных (объема легких учеников, размер обуви мужчин, результаты бега на 100 м и т.д.), находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых рядов.

Приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных (уровень воды в водоеме, спортивные показатели, определение границ климатических зон и др.)



101.

Контрольная работа № 9 по теме: «Элементы теории вероятностей и статистики»

Элементы теории вероятностей и статистики

1

Решать задачи , используя полученные знания



102.

Анализ контрольной работы

Элементы теории вероятностей и статистики

1

Решать задачи , используя полученные знания





6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по алгебре в 9 классе

Автор: Минаев Сергей Викторович

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование 10 класс А. Г. Мерзляк (4 часа)"
    ["seo_title"] => string(67) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_10_klass_a_g_merzliak_4_chasa"
    ["file_id"] => string(6) "610212"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655748675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень. "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-10-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "214595"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432374075"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарно-тематическое планирование: алгебра 10 "
    ["seo_title"] => string(55) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-alghiebra-10"
    ["file_id"] => string(6) "187949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426599828"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Календарно-тематическое планирование "Алгебра и начала математического анализа 10 класс""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_algebra_i_nachala_matematicheskogo_analiza"
    ["file_id"] => string(6) "586643"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1631540417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-matiematichieskogho-analiza-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412087627"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства