Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
план | факт |
7 «А» | 7 «Г» | 7 «Д» | | |
Глава 1 Математический язык. Математическая модель | 17 | | | | | | |
1.1 Числовые и алгебраические выражения | 10 | | | | | 1.Интерактивная среда Презентация «Математический язык. Математическая модель» 2. Школьный помощник URL: http://school-assistant.ru/ 3.Дидактический материал по теме « Числовые и алгебраические выражения» 4. Видеоуроки URL: http:// interneturok.ru/ | Познавательные - владеть общим приемом решения задач; Регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Коммуникативные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
1 – 2 | Числовые выражения | 2 | 1 неделя | 02.09 03.09 | | 2 4 |
3 | Алгебраические выражения | 1 | 1 неделя | 05.09 | | 5 |
4 | Переменная. Допустимое значение переменной | 1 | 1 неделя | 05.09 | | 5 |
5 – 6 | Что такое математический язык | 2 | 2 неделя | 09.09 10.09 | | 9 11 |
7 – 8 | Что такое математическая модель: | 2 | 2 неделя | 12.09 12.09 | | 12 12 |
9-10 | Первые представления о математическом языке и о математической модели | 2 | 3 неделя | 16.09 17.09 | | 16 18 |
1.2 Координатная прямая | 7 | | | | | 1. Портал готовых презентаций URL: http://pp4web.ru 2.Дидактический материал по теме «Линейное уравнение» | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Регулятивные – различать способ и результат действия; Коммуникативные – контролировать действия партнера |
11 – 12 | Линейное уравнение с одной переменной | 2 | 3 неделя | 19.09 19.09 | | 19 19 |
13 – 14 | Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая | 2 | 4 неделя | 23.09 24.09 | | 23 25 |
15 – 16 | Данные и ряды данных | 2 | 4 неделя | 26.09 26.09 | | 26 26 |
17 | Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | 5 неделя | 30.09 | | 30 |
Глава 2 Линейная функция | 18 | | | | | | |
2.1. Линейное уравнение | 7 | | | | | 1.Интерактивная среда Презентация «Координатная плоскость» 2. Уроки математики URL:http://urokmatematiki.ru/ 3.Дидактический материал по теме «Линейное уравнение» | Познавательные – проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
18 – 19 | Координатная плоскость | 2 | 5 неделя | | | 2.10 3 |
20 | Алгоритм отыскания координат точки | 1 | 5 неделя | | | 3 |
21 – 22 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2 | 6 неделя | | | 7 9 |
23 | Решение уравнения ах + bх + с = о | 1 | 6 неделя | | | 10 |
24 | Алгоритм построения графика уравнения ах + bх +с =о | 1 | 6 неделя | | | 10 |
2.2. Линейная функция и ее график | 11 | | | | | 1.Интерактивная среда Презентация «Линейная функция» 2. Учебники и учебные материалы URL:http://oldskola 1.narod.ru/ 3.Дидактический материал по теме «Линейная функция» | Познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Регулятивные – учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
25 – 26 | Линейная функция | 2 | 7 неделя | | | 14 16 |
27 – 28 | Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная | 2 | 7 неделя | | | 17 17 |
29 | График линейной функции | 1 | 8 неделя | | | 21 |
30 – 31 | Линейная функция у = k х | 2 | 8 неделя | | | 22 24 |
32 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | 8 неделя | | | 24 |
33-34 | Упорядоченные ряды данных. Таблицы распределения | 2 | 9 неделя | | | 28 29 |
35 | Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция» | 1 | 9 неделя | | | 30 |
Глава 3 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 16 | | | | | 1. Школьный помощник URL:http://school-assistant.ru/ 2.Дидактический материал по теме «Система уравнений» | Познавательные – проводить сериацию, сравнение и классификацию по заданным критериям; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
3.1. Метод подстановки | 6 | | | | |
36 – 37 | Система уравнений. Решение системы уравнений | 1 1 | 9 неделя 10 неделя | | | 31 11.11 |
38 | Графический метод решения системы уравнений | 1 | 10 неделя | | | 12 |
39 – 41 | Метод подстановки | 2 1 | 10 неделя 11 неделя | | | 14 14 18 |
3.2. Метод алгебраического сложения | 10 | | | | | 1. Видеоуроки URL:http://interneturok.ru/ 2.Дидактический материал по теме «Система уравнений» | Познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Регулятивные – учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
42 | Метод алгебраического сложения | 1 | 11 неделя | | | 19 |
43 – 45 | Решение систем методом алгебраического сложения | 2 1 | 11 неделя 12 неделя | | | 21 21 25 |
46 – 47 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 2 | 12 неделя | | | 26 28 |
48 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | 1 | 12 неделя | | | 28 |
49-50 | Нечисловые ряды данных | 2 | 13 неделя | | | 02.12 3 |
51 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | 13 неделя | | | 5 |
Глава 4 Степень с натуральным показателем и ее свойства | 11 | | | | | 1.Интерактивная среда Презентация «Степень с натуральным показателем и ее свойства» 2. Школьная математика URL:http://math-prosto.ru/ 3.Дидактический материал по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства» | Познавательные – выполнять операции со знаками и символами, выражать структуру задачи разными средствами; Регулятивные - выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат; Коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
52 – 53 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 1 | 13 неделя 14 неделя | | | 5.12 9 |
54 | Таблицы основных степеней | 1 | 14 неделя | | | 10 |
55 – 57 | Свойства степени с натуральным показателем | 2 1 | 14 неделя 15 неделя | | | 12 12 16 |
58 – 59 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 2 | 15 неделя | | | 17 19 |
60 | Степень с нулевым показателем | 1 | 15 неделя | | | 19 |
61-62 | Составление таблиц распределений без упорядочивания данных | 2 | 16 неделя | | | 23 24 |
Глава 5 Одночлены. Операции над одночленами | 11 | | | | | 1. Школьная математика URL:http://math-prosto.ru/ 2.Дидактический материал по теме «Одночлены. Операции над одночленами» | Познавательные - самостоятельно создать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные - работать в группе, учиться организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
63 – 64 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 2 | 16 неделя | | | 26 26 |
65 – 66 | Сложение и вычитание одночленов | 2 | 17 неделя | 13.01 14.01 | 13.01 14.01 | 13.01 |
67 – 68 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 2 | 17 неделя | 16 16 | 14.01 16.01 | |
60 – 70 | Деление одночлена на одночлен | 2 | 18 неделя | 20 21 | 20.01 21.01 | |
71-72 | Частота результата. Таблица распределения частот | 2 | 18 неделя | 23 23 | 21.01 23.01 | |
73 | Контрольная работа №4 по теме «Операции над одночленами» | 1 | 19 неделя | 27 | 27.01 | |
Глава 6 Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 19 | | | | | | |
6.1. Многочлены. | 9 | | | | | 1. Видеоуроки URL:http://interneturok.ru/ 2.Дидактический материал по теме «Многочлены» | Познавательные – строить логические цепи рассуждений, анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; Регулятивные - предвосхищать результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Коммуникативные - работать с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам |
74 – 75 | Основные понятия | 2 | 19 неделя | 28 30 | 28 28 | |
76-77 | Сложение и вычитание многочленов | 1 1 | 19 неделя 20 неделя | 30 03.02 | 30 3.02 | |
78 – 79 | Умножение многочлена на одночлен | 2 | 20 неделя | 04.02 06 | 04. 4 | |
80 – 82 | Умножение многочлена на многочлен | 1 2 | 20 неделя 21 неделя | 06 10 11 | 6 10 11 | |
6.2. Формулы сокращенного умножения. | 10 | | | | | 1.Интерактивная среда Презентация « Формулы сокращенного умножения» 2. Уроки математики URL:http://urokmatematiki.ru/ 3.Дидактический материал по теме «Формулы сокращенного умножения » | Познавательные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; Регулятивные - самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Коммуникативные - учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия |
83 – 84 | Квадрат суммы и квадрат разности | 2 | 21 неделя | 13 13 | 11 13 | |
85 – 86 | Разность квадратов | 2 | 22 неделя | 17 18 | 17 18 | |
87 | Разность кубов и сумма кубов | 1 | 22 неделя | 20 | 18 | |
88 – 89 | Деление многочлена на одночлен | 1 1 | 22 неделя 23 неделя | 20 24 | 20 24 | |
90-91 | Процентные частоты. Таблицы распределения частот в процентах | 2 | 23 неделя | 25 27 | 25 25 | |
92 | Контрольная работа №5 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 23 неделя | 27 | 27 | |
Глава 7 Разложение многочленов на множители | 21 | | | | | | |
7.1. Способ группировки | 6 | | | | | 1. Учебники и учебные материалы URL:http://oldskola 1.narod.ru/ 2.Дидактический материал по теме «Разложение многочленов на множители» | Познавательные - выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; Регулятивные - составлять план и последовательность действий Коммуникативные - работать в группе, придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества |
93 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | 24 неделя | 02.03 | 2 | |
94 – 95 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | 24 неделя | 03.03 05.03 | 3 3 | |
96 – 98 | Способ группировки | 1 2 | 24 неделя 25 неделя | 05.03 09.03 10.03 | 5 9 10 | |
7.2. Разложение многочлена на множители | 10 | | | | | 1. Школьный помощник URL: http://school-assistant.ru/ 2.Дидактический материал по теме «Разложение многочленов на множители» 3. Карточки по теме «Разложение многочленов на множители» | Познавательные - выражать структуру задачи разными средствами, выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи; Регулятивные - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные - работать в группе, учиться организовывать учебное сотрудничество |
90 – 100 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности | 2 | 25 неделя | 12.03 12.03 | 10 12 | |
101 – 102 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения: разности квадратов | 2 | 26 неделя | 16.03 17.03 | 16 17 | |
103 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения: суммы и разности кубов | 1 | 26 неделя | 19.03 | 17 | |
104 – 105 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 1 | 26 неделя 27 неделя | 19.03 | 19 | |
106-107 | Группировка данных | 2 | 27 неделя | 23.03 | 23 | |
108 | Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | 27 неделя | 06.04 | 06.04 | |
7.3. Сокращение алгебраических дробей | 5 | | | | | 1 Школьный помощник URL: http://school-assistant.ru/ 2.Дидактический материал по теме « Сокращение алгебраических дробей» 3. Карточки по теме «Сокращение алгебраических дробей » | Познавательные - ориентироваться и воспринимать тексты научного и публицистического стилей; Регулятивные - сличать свой способ действия с эталоном; Коммуникативные - описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности |
109 – 111 | Сокращение алгебраических дробей | 3 | 28 неделя | 07.04 09.04 09.04 | 07.04 07.04 09.04 | |
112 – 113 | Тождества | 1 1 | 28 неделя 29 неделя | 13.04 14.04 | 13.04 14.04 | |
Глава 8 Функция у = х | 13 | | | | | 1.Интерактивная среда Презентация «Квадратичная функция» 2. Школьный помощник URL: http://school-assistant.ru/ 3.Дидактический материал по теме «Квадратичная функция» | Познавательные - выделять и формулировать проблему, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Регулятивные - самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней, формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; Коммуникативные - обмениваться знаниями между членами группы |
114 – 115 | Функция у = х, ее свойства и график | 2 | 29 неделя | 16.04 16.04 | 14.04 16.04 | |
116 – 117 | График функции у =- х ее свойства и график | 1 1 | 29 неделя 30 неделя | | | |
118 – 119 | Графическое решение уравнений | 2 | 30 неделя | | | |
120 – 121 | Кусочная функция. Чтение графика функции | 1 1 | 30 неделя 31 неделя | | | |
122 – 123 | Область определения функции. Разъяснение смысла записи у = f(x) | 2 | 31 неделя | | | |
124-125 | Группировка данных | 1 1 | 31 неделя 32 неделя | | | |
126 | Итоговая контрольная работа | 1 | 32 неделя | | | |
Глава 9 Итоговое повторение | 10 | | | | | | |
127 | Линейная функция | 1 | 32 неделя | | | | Тесты, тренажеры | Познавательные - проводить анализ способов решения задач; Регулятивные - выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения; Коммуникативные - вступать в диалог, учиться владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка, адекватно использовать речевые средства для аргументации |
128 – 129 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 1 | 32 неделя 33 неделя | | | |
130 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | 33 неделя | | | |
131 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 1 | 33 неделя | | | |
132 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 1 | 33 неделя | | | |
133 – 134 | Формулы сокращенного умножения. | 2 | 34 неделя | | | |
135 – 136 | Сокращение алгебраических дробей | 2 | 34 неделя | | | |