kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП для 8 классов по Мордковичу на 3 часа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп предназначено для 8 классов общего направления. расчитано на 3 часа в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП для 8 классов по Мордковичу на 3 часа.»

КТП по алгебре 8 класс на 2021 – 2022 учебный год

урока

Наименование раздела, урока

Кол-во часов

Тип, форма урока

Планируемые результаты обучения

Дата проведения урока

1-4.

Вводное повторение

4 ч

Комбинированный урок

Предметные:

Обновлены знания, умения и навыки, полученные на уроках по темам курса алгебры 7 класса.

Метапредметные:

Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Личностные:

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


1 неделя сентября

2 неделя сентября

5.

Входная контрольная работа

1 ч

Урок контроля знаний и умений

2 неделя сентября

Рациональные дроби и их свойства (20 часов)

Предметные:

Умение формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Представлять целое выражение в виде многочлена, дробное — в виде отношения многочленов; доказывать тождества. Формулировать определение степени с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Метапредметные:

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии при решении задач.

Личностные:

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


6

Рациональные выражения.

2

Комбинированный урок

2 неделя сентября

3 неделя сентября

7

8

Основное свойство дроби. Сокращение

дробей

2

Комбинированный урок

3 неделя сентября

9

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

Комбинированный урок

4 неделя сентября

11

12

Сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями

3

Комбинированный урок

4 неделя сентября

1 неделя октября

13

14


15

Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей»

1

Урок контроля знаний и умений

1 неделя октября

16

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

2

Комбинированный урок

2 неделя октября

17

18

Деление дробей

2

Комбинированный урок

3 неделя октября

19

20

Преобразование рациональных

выражений

4

Комбинированный урок

3-4 неделя октября

21

22

23

24

Функция у=k/х и её график

2

Комбинированный урок

4 неделя октября

2 неделя ноября

25

26

Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей»

1

Урок контроля знаний и умений

2 неделя ноября

Квадратные корни (19 часов)

Предметные:

Умение приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой. Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа. Описывать множество действительных чисел. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Формулировать определение квадратного корня из числа. Использовать график функции у = х2 для нахождения квадратных корней. Вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. Исследовать уравнение вида ; находить точные и приближенные корни при а 0

Метапредметные:

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Личностные:

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


27

Анализ контрольной работы. Рациональные числа

1

Комбинированный урок

3 неделя ноября

28

Иррациональные числа

1

Комбинированный урок

3 неделя ноября

29

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

2

Комбинированный урок

3 неделя ноября

30

31

Уравнение x²=a

1

Комбинированный урок

4 неделя ноября

32

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

Комбинированный урок

4 неделя ноября

33

Функцияy= √x и ее график

2

Комбинированный урок

4 неделя ноября

34

35

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

3

Комбинированный урок

1 неделя декабря

36

37

38

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

1

Урок контроля знаний и умений

2 неделя декабря

39

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

3

Комбинированный урок

2-3 неделя декабря

40

41

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3

Комбинированный урок

3-4 неделя декабря

43

44

45

Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств квадратного корня»

1

Урок контроля знаний и умений

4 неделя декабря

Квадратные уравнения (22 часов)

Предметные:

Умение распознавать линейные и квадратные уравнения, целые и дробные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

Метапредметные:

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Личностные:

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


46

Промежуточная контрольная работа (полугодие)

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

2

Комбинированный урок

2 неделя января

47

48

Формула корней квадратного уравнения.

3

Комбинированный урок

3 неделя января

49

50

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений

4

Комбинированный урок

4 неделя января

1 неделя февраля

52

53

54

55

Теорема Виета

2

Комбинированный урок

1-2 неделя февраля

56

57

Контрольная работа №5 по теме «Квадратное уравнение и его корни»

1

Урок контроля знаний и умений

2 неделя февраля

58

Анализ контрольной работы.

Решение дробно-рациональных уравнений

5

Комбинированный урок

2-3 неделя февраля

59

60

61

62

63

Решение задач с помощью рациональных уравнений

4

Комбинированный урок

4 неделя февраля

1 неделя марта

64

65

66

67

Контрольная работа №6 по теме «Дробно-рациональные уравнения»

1

Урок контроля знаний и умений

2 неделя марта

Неравенства (18 часа)

Предметные:

Нахождение, анализ, сопоставление числовых характеристик объектов окружающего мира. Использование разных форм записи приближенных значений; умение делать выводы о точности приближения по записи приближенного значения, выполнять вычисления с реальными данными. Умение выполнять прикидку и оценку результатов вычислений, формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств при решении задач. Умение распознавать линейные неравенства, решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.

Умение приводить примеры конечных и бесконечных множеств, находить объединение и пересечение множеств, приводить примеры несложных классификаций, использовать теоретико-множественную символику и язык при решении задач в ходе изучения различных разделов курса. Умение иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами, использовать примеры и контр примеры в аргументации, конструировать математические предложения с помощью связок если ..., то ..., в том и только том случае, логических связок и, или.

Метапредметные:

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Личностные:

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


68

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства

2

Комбинированный урок

2 неделя марта

69

70

Свойства числовых неравенств

2

Комбинированный урок

2-3 неделя марта

71


72

Сложение и умножение числовых неравенств

2

Комбинированный урок

3 неделя марта

73

74

Погрешность и точность приближения

1

Комбинированный урок

1 неделя апреля

75

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

1

Урок контроля знаний и умений

1 неделя апреля

76

Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки

3

Комбинированный урок

1 неделя апреля

77

78

79

Решение неравенств с одной переменной

3

Комбинированный урок

2 неделя апреля

80

81

82

Решение систем неравенств с одной переменной Доказательство неравенств

3


Комбинированный урок

3 неделя апреля

4 неделя апреля

83

84


Комбинированный урок

85

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Урок контроля знаний и умений

4 неделя апреля

Степень с целым показателем. Элементы статистики (12 часов)

Предметные:

Формулирование определения степени с целым показателем. Формулирование, записывание в символической форме и иллюстрирование примерами свойства степени с целым показателем; применение свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Извлечение информации из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определение по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивание величины. Представление информации в виде таблиц, столбча­тых и круговых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приведение содержательных примеров использования средних для описания данных (уровень воды в водоеме, спортивные показатели, определение границ климати­ческих зон).

Метапредметные:

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Личностные:

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


86


Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Комбинированный урок

4 неделя апреля

87

Свойства степени с целым показателем

2

Комбинированный урок

1 неделя мая

88


89

Стандартный вид числа

2

Урок обобщения и сист-и

2 неделя мая

90

91

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

1

Урок контроля знаний и умений

2 неделя мая

92

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

2

Комбинированный урок

2 неделя мая

93

94

Наглядное представление статистических данных

2

Комбинированный урок

3 неделя мая

95

Повторение (9 часов)

Предметные:

Закреплены знания, умения и навыки, полученные на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Метапредметные:

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Личностные:

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


96

Повторение

3

Урок обобщения и сист-и

3 неделя мая

97

98

99

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля знаний и умений


100

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала

1

Урок обобщения и сист-и


101

102

103

104




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
КТП для 8 классов по Мордковичу на 3 часа.

Автор: Козырева Дарья Андреевна

Дата: 19.09.2021

Номер свидетельства: 586955

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства