kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по формированию элементарных математических представлений в классе предшкольной подготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у детей круга знаний по элементарным математическим представлениям;

Развитие логического мышления; Привитие любви к предмету;                   

Оборудование: плакат с изображением Снеговика, карточки с примерами и заданиями, призы для награждения команд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по формированию элементарных математических представлений в классе предшкольной подготовки»

Внеклассное занятие по формированию элементарных математических представлений в классе предшкольной подготовки

Цель: формирование у детей круга знаний по элементарным математическим представлениям;

Развитие логического мышления; Привитие любви к предмету;

Оборудование: плакат с изображением Снеговика, карточки с примерами и заданиями, призы для награждения команд.

Ход урока:- Сегодня, ребята, вы немного познакомитесь не с обычной, а с занимательной математикой. Посмотрите внимательно, кто к нам пришёл в гости. Вы узнаёте его? Правильно, это Снеговик! Снеговик в своём ведерке принёс для вас различные занимательные вопросы. Он надеется, что вы ответите на его вопросы и всё ему объясните.

- Ребята, Снеговик хочет также выяснить, кто из вас наиболее сообразительный, кто лучше ответит на вопросы, лучше сможет объяснить.

- За каждый правильный ответ команда будет получать снежинку. Та команда, которая наберёт больше снежинок, будет победителем. Команду, в которой окажутся активные и сообразительные ребята, Снеговик наградит своим особым дипломом. За нарушение порядка снимаются очки.

-Какой же первый вопрос предлагает Снеговик?

-Отгадайте, чем будете сегодня заниматься?

-Чтобы ответить на этот вопрос Снеговика, вы должны отгадать цифры.

ЗАДАНИЕ №1. Разминка. Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 4 и 6 (5). Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 2 и 4 (3).встаньте тот у кого цифра имеет соседей 3 и 5 (4).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 1 и 3 (2).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 0 и 2 (1).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 5 и 7 (6­).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 6 и 8 (7).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 7 и 9 (8).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 8 и 10 (9).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 9 и 11 (10).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду после 5 (6).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду до 5 (4).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду, после 4 (5).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду до 4 (3).

1 команда – Цифры.

2 команда – Счет.

ЗАДАНИЕ №2. Задачи.

1 команда .

У Иры было 5 конфет.

Одной из них пропал и след.

Чтоб верный нам ответ найти,

Один отнимем от 5.

И дружно скажем Ире, получится 4.

2 команда

Торговал баран на рынке.

Продавал баран корзинки.

Шесть корзинок продавал.

И жевал, жевал, жевал.

Двух корзинок больше нет.

Сколько пишем мы в ответ? 4.



ЗАДАНИЕ№3

-Теперь я буду загадывать загадки, а вы если знаете, поднимите руки.

1 команда.

Сразу два лихих коня

В зимний лес несут меня. (лыжи).



2 команда

Нужно семь карандашей,

Чтоб раскрасить платье ей. (радуга).

ЗАДАНИЕ№4.

Конкурс капитанов.

«Поставь правильно знак»

1к. 2к.

5+3 8 6+3 3



ЗАДАНИЕ№5.

«Кто быстрее сосчитает? »

-Находим и считаем числа по порядку.

1 9 4 6

5 7 11 12

3 10 8 2

Задание №6.

«Решить задачи».

1к. На грядке сидят 6 птиц. К ним прилетели ещё 5. Вдруг прибежала кошка. Сколько всего животных?

(Только кошка. Птицы улетели.)

2к. У мальчика в коробке было 7 червячков. На два червяка он поймал двух рыбок. Сколько рыбок поймает мальчик, используя остальных мух?

(на вопрос нет ответа) .



ЗАДАНИЕ №7.

«Определи количество фигур! »

1к. 2к.

9 прямоугольников

6 прямоугольников

8. Подсчет очков.

9. Награждение победителей.

10. Итог занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Мацаева Ольга Николаевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства