kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по формированию элементарных математических представлений в классе предшкольной подготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у детей круга знаний по элементарным математическим представлениям;

Развитие логического мышления; Привитие любви к предмету;                   

Оборудование: плакат с изображением Снеговика, карточки с примерами и заданиями, призы для награждения команд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по формированию элементарных математических представлений в классе предшкольной подготовки»

Внеклассное занятие по формированию элементарных математических представлений в классе предшкольной подготовки

Цель: формирование у детей круга знаний по элементарным математическим представлениям;

Развитие логического мышления; Привитие любви к предмету;

Оборудование: плакат с изображением Снеговика, карточки с примерами и заданиями, призы для награждения команд.

Ход урока:- Сегодня, ребята, вы немного познакомитесь не с обычной, а с занимательной математикой. Посмотрите внимательно, кто к нам пришёл в гости. Вы узнаёте его? Правильно, это Снеговик! Снеговик в своём ведерке принёс для вас различные занимательные вопросы. Он надеется, что вы ответите на его вопросы и всё ему объясните.

- Ребята, Снеговик хочет также выяснить, кто из вас наиболее сообразительный, кто лучше ответит на вопросы, лучше сможет объяснить.

- За каждый правильный ответ команда будет получать снежинку. Та команда, которая наберёт больше снежинок, будет победителем. Команду, в которой окажутся активные и сообразительные ребята, Снеговик наградит своим особым дипломом. За нарушение порядка снимаются очки.

-Какой же первый вопрос предлагает Снеговик?

-Отгадайте, чем будете сегодня заниматься?

-Чтобы ответить на этот вопрос Снеговика, вы должны отгадать цифры.

ЗАДАНИЕ №1. Разминка. Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 4 и 6 (5). Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 2 и 4 (3).встаньте тот у кого цифра имеет соседей 3 и 5 (4).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 1 и 3 (2).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 0 и 2 (1).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 5 и 7 (6­).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 6 и 8 (7).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 7 и 9 (8).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 8 и 10 (9).

Встаньте тот у кого цифра имеет соседей 9 и 11 (10).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду после 5 (6).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду до 5 (4).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду, после 4 (5).

Встаньте у кого цифра расположена в числовом ряду до 4 (3).

1 команда – Цифры.

2 команда – Счет.

ЗАДАНИЕ №2. Задачи.

1 команда .

У Иры было 5 конфет.

Одной из них пропал и след.

Чтоб верный нам ответ найти,

Один отнимем от 5.

И дружно скажем Ире, получится 4.

2 команда

Торговал баран на рынке.

Продавал баран корзинки.

Шесть корзинок продавал.

И жевал, жевал, жевал.

Двух корзинок больше нет.

Сколько пишем мы в ответ? 4.



ЗАДАНИЕ№3

-Теперь я буду загадывать загадки, а вы если знаете, поднимите руки.

1 команда.

Сразу два лихих коня

В зимний лес несут меня. (лыжи).



2 команда

Нужно семь карандашей,

Чтоб раскрасить платье ей. (радуга).

ЗАДАНИЕ№4.

Конкурс капитанов.

«Поставь правильно знак»

1к. 2к.

5+3 8 6+3 3



ЗАДАНИЕ№5.

«Кто быстрее сосчитает? »

-Находим и считаем числа по порядку.

1 9 4 6

5 7 11 12

3 10 8 2

Задание №6.

«Решить задачи».

1к. На грядке сидят 6 птиц. К ним прилетели ещё 5. Вдруг прибежала кошка. Сколько всего животных?

(Только кошка. Птицы улетели.)

2к. У мальчика в коробке было 7 червячков. На два червяка он поймал двух рыбок. Сколько рыбок поймает мальчик, используя остальных мух?

(на вопрос нет ответа) .



ЗАДАНИЕ №7.

«Определи количество фигур! »

1к. 2к.

9 прямоугольников

6 прямоугольников

8. Подсчет очков.

9. Награждение победителей.

10. Итог занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Мацаева Ольга Николаевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства