kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике во 2 классе в рамках недели математики по теме: « Мы готовимся стать бизнесменами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры.

2. Проверка знаний, расширение кругозора и развитие интеллекта учащихся.

3. В совместной работе по подготовке и проведению мероприятия, в его конкурсах развитие у школьников навыков хорошего поведения в обществе, общения, совместной деятельности, ответственности за коллектив  и его сплочение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике во 2 классе в рамках недели математики по теме: « Мы готовимся стать бизнесменами» »

Урок математики во втором классе в форме игры: « Папа, мама и я – экономная семья»

Тема: «Обобщение знаний пройденного материала за треть четверть»

Цели урока:

1. Добиваться прочных знаний таблицы умножения.

2.Привлечь родителей оказывать помощь детям в математическом развитии.

3.Воспитание экономического отношения к деньгам, которые мы имеем, ко времени, которое быстро проходит. Воспитание взаимопонимания и взаимопомощи между родителями и детьми.

Участники: папы, мамы, дети, группа учителей.

Оборудование: интерактивная доска, электронные книги, ноутбуки, проектная работа по теме: «История денег: с древности до наших дней», деньги, у каждого на столе столько рублей, сколько баллов получил каждый обучающийся за четверть по всем предметам, карточки с заданиями, пословицы, презентация по теме: «Минута - час бережет», коробки из под чая, сока…- «Сбербанки»

Ход урока

Постановка цели урока: «Важность знания таблицы умножения, учиться экономить время, которое «летит» не останавливаясь, деньги, которые имеем ».

- Перед вами ведомость оценок за 3 четверть, по каждому предмету вы получили баллы, задание первое:

- сосчитайте, сколько баллов (т.е. сумма оценок по всем предметам) поучил каждый из вас?

- в ваши сбербанки я положила ровно столько рублей, сколько вы заработали баллов за четверть. Каждая семья сегодня может получить эти деньги в семейный бюджет и даже приумножить их, но условие такое: дети вместе с родителями и по отдельности будут выполнять задания по пройденной теме. Выполнив не правильно задание, или не сделав его – вы возвращаете рубль в школьный сбербанк. Все мы знаем – для человека значение денег очень большое с древних времен.

Показ проекта по теме: «История денег: с древности до наших дней»

И так мы начинаем игру: «Папа, мама и я – экономная семья»

Задание 1

1. Задачи – загадки (по 1 баллу)

Я – цифра меньше 10,

Меня тебе легко найти,

Но если букве «Я» прикажешь

Рядом встать, - Я – все!

Отец и дедушка, и ты, и мать (семь - я).

2.Кулек невелик

Целой сотне велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись! (звонок).

3. Мы – большущая семья.

Вторая в семье – это я

Сразу нас не сосчитать:

Сережа, Света, Таня, Лена,

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идем,

Говорят, что детский дом.

Сосчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей? (6 детей)

4. - А теперь задачка по изученной теме:

Из двух селений навстречу друг другу выехали жва велосипедиста: первый со скоростью 20 км\ч, второй – 15 км\ч. Чему равно расстояние между ними за 2 ч до встречи? (70 км) (5 баллов за верное решение)

Задание 2 (родителям)

- Перед вами карточки с записью девяти цифр: 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними знаки «+» или «-» (всего три знака) так, чтобы в результате получилось 100. (123-45-67+89=100)

Обращаясь к детям:

-А мы с вами разомнемся.

- назовите числа, которые делятся на 2.

- назовите числа, которые делятся на 3.

-назовите числа, которые делятся на 5.

- 4 умножить на 3 получится…? Составьте еще три примера с этими числами.

- повторим правила: 6 · 1, 37 ·0, 20 · 0, 10 : 1, 100 :1, 15 : 15, 3 :3.

- Хорошо! А теперь проверим, как справились родители с заданием , получили ли они рубль в семейный бюджет?

Задание 3. (Работа в группах) ( 5 баллов)

Расшифруйте пословицу и поясните её значение:

5 · 3 – 9 5 · 4 +4 3 · 2 · 8 (16 +24) : 8 · 3

11 – 4 : 2 3 · 8 + 4 · 6 45 : 45 + 5 · 0 (75 +10) – 85

4 · 4 – 8 13 – 27 : 3 30 : 5 + 15 5 · 5 + 3 · 5

4 · 3 – 7 91 – (5 + 6) 45 : 9 · 0 (10 + 40) : 5

8 + 8 + 8

н

ж

М

ё

т

и

р

-

у

е

а

с

ч

б

!

8

40

6

10

24

9

15

4

5

0

48

1

80

21

(Минута – час бережет)

- Как вы понимаете эту пословицу?

- Какие ещё пословицы о времени вы знаете?

Зачитываю несколько очень мудрых пословиц, прислушайтесь к ним, они очень многому нас учат:

  1. Деньги пропали – наживешь, время пропало – не вернешь.

  2. Не теряй напрасно времени с молодости, в старости его останется очень мало.

  3. Упустишь минуту – потеряешь час.

  4. За вершок золота не купишь вершка времени.

  5. Всегда можно найти достаточно времени, если употреблять его хорошо. (И.В.Гёте)

  6. Хорошее употребление времени делает время ещё более драгоценным. (Ж.Ж.Руссо)







Слово родителей:

  1. Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы пополняете его

  1. Бывают у него застои,

А иногда оно течёт

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

3.Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

4.Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть.

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школу сесть.

5. С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

6. Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

«Хороший был денёк»

7. Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час.

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

8.И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Обобщение учителя:

Всего лишь одна минута. Много это или мало? Что можно сделать за одну минуту? И много и мало. Все в этом мире относительно. И время нам дано, чтобы мы уделяли ему внимание, а не заполняли его как не нужную емкость, разными бесполезными делами. Человек должен тратить свое время, на что – то полезное, для себя, для окружающих.

Ведь каждая минута это еще один шаг к нашему совершенству, каждая минута это маленький шажок к самосовершенствованию и познанию мира.

Например, за минуту можно сказать сотню слов, но кто их услышит и поймет? А можно сказать и десять, но их услышит и поймет весь мир.

В этом и есть смысл, не заполнять свое время бесполезными делами. Мы ведь помним, что каждая минута это шаг к нашему совершенству.

Но это самое совершенство каждым понимается по-разному. Для кого-то это богатство, другому - духовность, третьему – слава. Список бесконечен. Каждый извлекает из времени свою пользу и выгоду. И порой не задумывается, есть ли от этого польза или нет. Опять же, все сугубо индивидуально, и судит о том, что кто-то другой проводит время впустую не целесообразно. Почему? Да все потому, что размышляя на эту тему, мы тратим свое время впустую.

А что может произойти за одну минуту? Если говорить образно, то порой, за одну минуту решается судьба. Вот один росчерк пера, и вы подписали договор, и неизвестно как повлияет это на вашу судьбу. А сиюминутное решение порой оно переворачивает судьбу человека с ног на голову. И именно минута – кирпичик времени, и именно из этих самых кирпичиков собирается наша с вами жизнь.



Просмотр презентации по теме: «Цена одной минуты»

За минуту можно сделать:

телефонный звонок

обнять человека

навсегда разорвать отношения

встретить любовь свей своей жизни

прочитать цитату, которая навсегда изменит твое восприятие мира

съесть какую-нибудь гадость, которая навсегда изменит твои планы на выходные

выпустить голубя в небо

просмотреть еще одну рекламу по телевизору

нагрубить человеку

сделать комплимент и поднять человеку настроение на весь день

признаться в любви так, как ты никогда раньше не признавался ...








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Файрузова Надежда Александровна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства