kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике "Нам вместе весело"для коррекционных классов 7 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Внеклассное мероприятие по математике

                       «Нам вместе весело» 7-9 классах

Цель мероприятия:     Создание условий для развития познавательного интереса к математике, развития творческих способностей через совместное участие детей и родителей в конкурсах, выполнение заданий практического характера, что будет способствовать воспитанию уважения к старшим, чувства коллективизма и ответственности.

 

Добрый день и поклон,

 Гости дорогие!

 Собрались со всех сторон

 Все наши родные.

 Посмотри на эти лица!

 Красивые, веселые,

 Словно дома отдыхаем

 И забот совсем не знаем,

 И наш праздник начинаем.

 

 

 

Вступление:

Учитель: Дорогие ребята!  Я надеюсь, что наш праздник “Нам вместе весело” пройдет интересно и с пользой для всех присутствующих. Действительно, математика – важнейшая из наук. Но математика нужна не только в профессии людей, в повседневной жизни нам без нее просто не обойтись. Неправильно думать, что математика это скучная и неинтересная наука, сегодня мы увидим, что при решении задач можно стать и поэтом, и актером, и художником!

Дорогие друзья! Сегодня на ваших глазах произойдут соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. Это две замечательные команды! Команда родителей и команда ребят.

Ведущий: Команды прошу подойти к своим столам и представить свою команду…

1) Конкурс домашнее задание: название, девиз, эмблема.

Ведущий: А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое (представление жюри).

А теперь перейдем непосредственно к конкурсам.

Учитель: “Предмет “математика” настолько серьезен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным”, – писал выдающийся ученый 17 века Паскаль. И хотя математика по-прежнему кажется многим скучной наукой, иногда в ней проскальзывает озорная улыбка.

Ведущий: В математике издавна существуют и шуточные задачи, но делают их люди не только ради развлечения. Иногда задача-шутка заставляет задуматься.

2) “Разминка”

По очереди командам раздаются вопросы, если команда не отвечает, то может ответить команда соперника.

По 1 баллу.

Какую форму имеют и отличник, и дурак, и сирота? (круглую)

Какая цифра красуется в каждой витрине? (три)

Что становится легче, когда его надувают? (шарик)

Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик (ноль)

Назовите “математические” растения (100-летник, 1000-летник, 7-цветик, пирамидальный тополь)

Когда у слонов бывают 8 ног? (когда их двое)

Сколько нужно сказать “п”, чтобы остановить машину? (100-п)

У квадрата 4 угла, сколько останется, если отрезать 1? (5)

3) Конкурс капитанов.

Капитаны-капитаны, постарайтесь

 В форме быть от зари и до зари.

 Капитаны-капитаны, улыбайтесь,

 Лишь веселым покоряются жюри!

1. а) для математики, дружочек, нужна тетрадочка в… (не в 0, а клеточку)

 б) Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (не 4, а 1)

 в) Знает точно ученица: от десятка ноль отнять, будет… (не 1, а 10)

 г) Отличник тетрадкой такою гордится: внизу, под диктантом стоит… (не 1, а 5)

 

 

4) Конкурс: художников.

Перед вами 2 листа ватмана, нарисуйте на них  фломастером фигуру человека.

1  команда использует только полуокружности  и прямоугольники.

 2  команда только окружности и треугольники. (Учитывается аккуратность, соответствие заданию)

5) Конкурс: « Каждому дело по душе».

 

 

 

а) “построить дом” (посмотреть на рисунок 15 секунд, затем собрать “дом” из вырезанных частей).

 б) На глаз определить сколько граммов сахара  находится в стакане. (записка с правильным ответом находится  в стакане)

3 балла -  если точно.

 2 балла -  если не очень.

 1 балл.

6) Конкурс поговорок пословиц.

8)  Какие  блюда можно  приготовить, связанное с математикой

 (печенье в форме треугольников, квадратов, звездочек, круга и салат “Оливье”, где кубики и шарики)

9) Споём  песню

В конце просьба всем участникам выйти и спеть песню “2 х 2 = 4”

Жюри подводит итоги.

Ведущий:

О, математика! Тебе пою я славу!

 Тебя считают все царицею по праву.

 Ведь без тебя и шагу не ступить.

 И не отправится в далекий путь.

И дело тут не только в вычисленьях,

 Хоть в жизни им цены нет без сомненья,

 Но главное – ты делаешь людей,

 Настойчивей, прилежней и умней.

Ты учишь мыслить – в этом суть твоя!

 Законы познавая бытия,

 Без математики никак не обойтись.

 Как лезвие, отточишь нашу мысль,

 Ум сделаешь ты светлым, четким, ясным!

 И мир в гармонии покажется прекрасным!

 Учитель: На этом наше мероприятие заканчивается.

На листе ватмана нарисовано дерево и членам команды и гостям, выходя из зала, предлагается прикрепить листочек своего настроения после проведенного мероприятия (зеленый – мероприятие понравилось, настроение хорошее; желтый – мероприятие так себе и настроение тоже; коричневый – мероприятие не понравилось, настроение в порядке).

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Нам вместе весело"для коррекционных классов 7 вида »

Внеклассное мероприятие по математике

«Нам вместе весело» 7-9 классах

Цель мероприятия: Создание условий для развития познавательного интереса к математике, развития творческих способностей через совместное участие детей и родителей в конкурсах, выполнение заданий практического характера, что будет способствовать воспитанию уважения к старшим, чувства коллективизма и ответственности.



Добрый день и поклон,

Гости дорогие!

Собрались со всех сторон

Все наши родные.

Посмотри на эти лица!

Красивые, веселые,

Словно дома отдыхаем

И забот совсем не знаем,

И наш праздник начинаем.





Вступление:

Учитель: Дорогие ребята! Я надеюсь, что наш праздник “Нам вместе весело” пройдет интересно и с пользой для всех присутствующих. Действительно, математика – важнейшая из наук. Но математика нужна не только в профессии людей, в повседневной жизни нам без нее просто не обойтись. Неправильно думать, что математика это скучная и неинтересная наука, сегодня мы увидим, что при решении задач можно стать и поэтом, и актером, и художником!

Дорогие друзья! Сегодня на ваших глазах произойдут соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. Это две замечательные команды! Команда родителей и команда ребят.

Ведущий: Команды прошу подойти к своим столам и представить свою команду…

1) Конкурс домашнее задание: название, девиз, эмблема.

Ведущий: А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое (представление жюри).

А теперь перейдем непосредственно к конкурсам.

Учитель: “Предмет “математика” настолько серьезен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным”, – писал выдающийся ученый 17 века Паскаль. И хотя математика по-прежнему кажется многим скучной наукой, иногда в ней проскальзывает озорная улыбка.

Ведущий: В математике издавна существуют и шуточные задачи, но делают их люди не только ради развлечения. Иногда задача-шутка заставляет задуматься.

2) “Разминка”

По очереди командам раздаются вопросы, если команда не отвечает, то может ответить команда соперника.

По 1 баллу.

Какую форму имеют и отличник, и дурак, и сирота? (круглую)

Какая цифра красуется в каждой витрине? (три)

Что становится легче, когда его надувают? (шарик)

Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик (ноль)

Назовите “математические” растения (100-летник, 1000-летник, 7-цветик, пирамидальный тополь)

Когда у слонов бывают 8 ног? (когда их двое)

Сколько нужно сказать “п”, чтобы остановить машину? (100-п)

У квадрата 4 угла, сколько останется, если отрезать 1? (5)

3) Конкурс капитанов.

Капитаны-капитаны, постарайтесь

В форме быть от зари и до зари.

Капитаны-капитаны, улыбайтесь,

Лишь веселым покоряются жюри!

1. а) для математики, дружочек, нужна тетрадочка в… (не в 0, а клеточку)

б) Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (не 4, а 1)

в) Знает точно ученица: от десятка ноль отнять, будет… (не 1, а 10)

г) Отличник тетрадкой такою гордится: внизу, под диктантом стоит… (не 1, а 5)



4) Конкурс: художников.

Перед вами 2 листа ватмана, нарисуйте на них фломастером фигуру человека.

1 команда использует только полуокружности и прямоугольники.

2 команда только окружности и треугольники. (Учитывается аккуратность, соответствие заданию)

5) Конкурс: « Каждому дело по душе».





а) “построить дом” (посмотреть на рисунок 15 секунд, затем собрать “дом” из вырезанных частей).

б) На глаз определить сколько граммов сахара находится в стакане. (записка с правильным ответом находится в стакане)

3 балла - если точно.

2 балла - если не очень.

1 балл.

6) Конкурс поговорок пословиц.

8) Какие блюда можно приготовить, связанное с математикой

(печенье в форме треугольников, квадратов, звездочек, круга и салат “Оливье”, где кубики и шарики)

9) Споём песню

В конце просьба всем участникам выйти и спеть песню “2 х 2 = 4”

Жюри подводит итоги.

Ведущий:

О, математика! Тебе пою я славу!

Тебя считают все царицею по праву.

Ведь без тебя и шагу не ступить.

И не отправится в далекий путь.

И дело тут не только в вычисленьях,

Хоть в жизни им цены нет без сомненья,

Но главное – ты делаешь людей,

Настойчивей, прилежней и умней.

Ты учишь мыслить – в этом суть твоя!

Законы познавая бытия,

Без математики никак не обойтись.

Как лезвие, отточишь нашу мысль,

Ум сделаешь ты светлым, четким, ясным!

И мир в гармонии покажется прекрасным!

Учитель: На этом наше мероприятие заканчивается.

На листе ватмана нарисовано дерево и членам команды и гостям, выходя из зала, предлагается прикрепить листочек своего настроения после проведенного мероприятия (зеленый – мероприятие понравилось, настроение хорошее; желтый – мероприятие так себе и настроение тоже; коричневый – мероприятие не понравилось, настроение в порядке).












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Мухаметханова Ильвера Давлетяновна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163944


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства