-воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
Ожидаемые результат:
радость победы, огорчение при поражении, . проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушным.
Оборудование: плакаты, шары, маркеры.
Вступление:О, математика земная, гордись прекрасная, собой.
Ты всем наукам мать родная и дорожат они тобой.
Твои расчёты величаво ведут к планетам корабли,
Не ради праздничной забавы, а ради гордости Земли!
В веках овеяна ты славой, светило всех земных светил.
Тебя царицей величавой недаром Гаусс окрестил.
Строга, логична, величава, стройна в полёте, как стрела
Твоя немеркнувшая слава в веках бессмертье обрела.
Я славлю разум человека, дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века, царицу всех земных наук!
/Звучит музыка. Команды занимают свои места. Представляется жюри./
1. конкурс“Приветствие”.
В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз, приветствие.
1.Команда «Числинки»
Девиз «Один за всех все за одного»
В КВН играть мы рады
И в жару, и в холода.
Пораженье или победа
Это вовсе не беда
Если трудно, если надо,
Все «Числинки » скажут да!
Очень добрыми глазами
И учти те, что Мы сами
Просто дивно хороши!
2.Команда «Меринки»
Девиз «Когда мы едины, мы не победимы»
Мы-веселые ребята
КВН(ные) числинки
Мы участвуем сейчас
В КВН первый раз
Все привыкли мы к порядку
Утром делаем зарядку все на лад идет тогда:
И работа, и игра
Мы грязнуль не уважаем,
Слабых мы не обижаем,
В КВН играть хотим
И конечно победим!
2. конкурс “Мозговой штурм”.
Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить.
1.Сколько дней в году? ( 365 или 366)
2.Какую траву и слепой узнает? (Крапиву)
3.Из какой посуды не едят? (Из пустой)
4.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
5.Петух, стоя на одной ноге весит 5кг.
Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)
6.На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
7.У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру.
Сколько всего детей в семье? (7)
8.Тройка лошадей пробежала путь 30км.
Сколько пробежала каждая лошадь? (30км)
9.Какое число приказывает? (Три)
10.Результат вычитания? (разность)
11.Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы)
12.Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8)
13.Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12)
14.Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат,
что и при их сложении? (2 и 2)
15.Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног.
Сколько этих животных во дворе? (3)
16.Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? (Нет разницы)
17.Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)
1ученик:Ты еще спрашиваешь? Это твои кеды, Один 26 размера, другой 44.Складываем, делим пополам, получаем твой размер -«35».Да здравствует среднее арифметическое. (2ученик хватается за голову и убегает)
Команда «Меринки»
Сценка «13»
Из цифр «1» «3» составляется число «13».Остальные разбегаются
1.Что случилось?
Вот беда -разбежались кто куда!
2.Ох, «13» появилось!
Вот оно, вот оно-
Несчастливое число.
3.Американский миллионер заявляет: Где 13 человек – я за стол не сяду!
4.В итальянском лотерее нет номера 13.
1.Во Франции нет домов с номером 13.
2.В самолетах нет 13-го места, но…
3.В 13 квартире жил человек, его выселяют, и от горя он пошел на футбольный матч и поставил 13 тенге и выиграл миллион…
Все: Мы не верим суеверьям,
Числам все открыты двери.
И числом 13
Нам нельзя расстаться.
4. конкурс “Кто быстрее?”.
Команды должны написать как можно больше математических слов.
5. конкурс“Размышляйка-ка ”.
1.Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я – за свечку, свечка – в печку,
Я – за книжку, та – бежать
И вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,
Но пузатый от меня убежал, как от огня!
Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось и помчалось колесом?
Утюги за сапогами, сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами, кочерга за кушаком.
Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!..
Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули? (11)
2.Мы-большущая семья.
Самый младший-это я.
Сразу нас не сосчитать:
Юра,Саша,Шура,Клаша,
И Наташа тоже наша.
Мы по улице идем,
Говорят, что детский дом,
Сосчитай поскорей. Сколько нас в семье детей,( 6 детей)
3.Я,Сережа, Коля, Ванда-
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока_
Запасных два игрока.
А когда подрастут
Сколько нас получится? (6 игроков)
4. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.
А из них лишь 3 сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок ? (4)
5. Скажите6 сколько в комнате кошек6 если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке6 против каждой кошки сидит по три кошки и на хвосте у каждой кошки сидит по кошке? (4 кошки)
6.Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 2 и 3, чтобы получилось число больше двух6 но меньше трех? (запятую)
7. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал 13 окуней,
Рыбак Евсей – 4 карасей,
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (19)
8. Что за цифра акробатка? Если на голову встанет –
Ровно на 3 меньше станет. (9)
9. Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой,
Все 4 стороны одинаковой длины.
Вам его представить рад. Как зовут его? (Квадрат)
10. Разделите число 1888 пополам, чтобы получилось два раза по 1000.