kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ УРОК?ИГРА: «БРЕЙ?РИНГ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

УРОК−ИГРА: «БРЕЙ−РИНГ»

Цели.

Образовательные:

-продолжить формирование обще учебных навыков и умений (умения обобщать, проводить аналогии, делать выводы; умения самостоятельно работать с текстом).

Развивающие:

-развивать познавательный интерес;

-развивать логическое мышление;

-развивать творческие коммуникативные способности.

Воспитательные:

-формировать навыки коллективной работы;

-формировать навыки культуры ведения дискуссии;

-воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

− подготовить вопросы, интересные задач на сообразительность из области математики;

−создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

− развивать скорость мышления;

−воспитывать  такие  качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Оборудование: стенд, мел, призы победителям, раздаточный материал, компьютер, презентация, проектор, табло результатов.

Правила игры:

  • Две команды  игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причем правильно ответивший лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос.
  •  После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку.
  • Вопрос одного  раунда оценивается в 1 очко. Если ни одна из команд на ринге не дает правильного ответа, то в следующем раунде стоимость вопроса увеличивается на одно очко, а данный вопрос переходит в зал.
  • Любой из зрителей может заработать очко за правильный ответ. Кто из болельщиков ответит на большее количество вопросов, тоже получает поощрительный приз.
  • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

У команды есть небольшое время на раздумье, после  истечения которого ответ зачитывается как неверный, даже если прозвучал верный вариант.

Вступительное слово учителя математики:

− Добрый день,  дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычное занятие, а занятие– игра  «Брей - ринг». Вопросы из области математики, которые вы услышите и на которые попытаетесь правильно ответить, очень разнообразны по степени серьезности и глубины.

 Встретятся и вопросы, требующие от вас смекалки и находчивости.
− Я всех участников конкурса, болельщиков и гостей поздравляю с началом игры, желаю отличного настроения и удач!

Главное! Сегодня развлечься, повеселиться, но ещё больше проявить интерес. Если после этого мероприятия  вам захочется более серьезно заняться математикой, посещать кружки, самому увлечься этим  предметом, то я буду считать, что цели я достигла.

−А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение - непременное условие нашего успешного выступления.

 

 

          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ УРОК?ИГРА: «БРЕЙ?РИНГ» »

УРОК-ИГРА  «БРЕЙ-РИНГ» Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Моргун Александра Ивановна, учитель математики МБОУ «СОШ № 24», г. Симферополь

УРОК-ИГРА «БРЕЙ-РИНГ»

Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса

Моргун Александра Ивановна, учитель математики МБОУ «СОШ № 24», г. Симферополь

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.»  А. И. Маркушевич

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.»

А. И. Маркушевич

П р и в е т с т в и е к о м а н д

П р и в е т с т в и е к о м а н д

Первый раунд

Первый раунд

Вопросы из серии «Занимательные задачи»

Вопросы из серии «Занимательные задачи»

  • Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней?
  • За книгу заплатили 1 рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга?
  • Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?
Вопросы из серии «Занимательные задачи» 4. Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена? 5. 3 курицы за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур за 9 дней? 6. Какими нотами можно измерить расстояние?

Вопросы из серии «Занимательные задачи»

4. Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена?

5. 3 курицы за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур за 9 дней?

6. Какими нотами можно измерить расстояние?

Вопросы из серии «Занимательные задачи» 7. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? 8. Два отца и два сына застрели трех зайцев, каждый застрелил по одному. Как это получилось? 9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? 10. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

Вопросы из серии «Занимательные задачи»

7. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?

8. Два отца и два сына застрели трех зайцев, каждый застрелил по одному. Как это получилось?

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

10. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

Второй раунд

Второй раунд

Вопросы из серии  «Великие математики» 1. Человек, который хотел быть и юристом, и офицером, и философом, но стал математиком. Он первым ввел в математику прямоугольную систему координат. 2. Автор книги, которая называется «Начала». В этой книге он сформулировал основные принципы построения геометрии.

Вопросы из серии «Великие математики»

1. Человек, который хотел быть и юристом, и офицером, и философом, но стал математиком. Он первым ввел в математику прямоугольную систему координат.

2. Автор книги, которая называется «Начала». В этой книге он сформулировал основные принципы построения геометрии.

Вопросы из серии  «Великие математики» 3. Ученый, который нашел отношения длины окружности к диаметру. 4. Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательный свойства прямоугольных треугольников.

Вопросы из серии «Великие математики»

3. Ученый, который нашел отношения длины окружности к диаметру.

4. Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательный свойства прямоугольных треугольников.

Третий раунд

Третий раунд

Вопросы из серии  «Меры длины»

Вопросы из серии «Меры длины»

  • Какая мера длины была введена указом короля Генриха I в начале XII века?
  • Какая мера длины была распространена на Руси?
  • Какой мерой длины пользуются в большинстве государств в настоящие время?
Вопросы из серии  «Меры длины» 4. Какая мера длины произошла от римской меры «двойной шаг»? 5. Какая английская мера длины используется для измерения небольших расстояний, где нужна большая точность? 6. Какую меру длины использовали на дуэли для определения расстояния между дуэлянтами?

Вопросы из серии «Меры длины»

4. Какая мера длины произошла от римской меры «двойной шаг»?

5. Какая английская мера длины используется для измерения небольших расстояний, где нужна большая точность?

6. Какую меру длины использовали на дуэли для определения расстояния между дуэлянтами?

Вопросы из серии  «Меры длины» 7. Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. И маленькую ласточку от холода спасла. Как звали девочку? И какой ее рост?

Вопросы из серии «Меры длины»

7. Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. И маленькую ласточку от холода спасла. Как звали девочку? И какой ее рост?

Вопросы из серии  «Меры длины» 8. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были определены в соответствующую систему?

Вопросы из серии «Меры длины»

8. При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были определены в соответствующую систему?

Четвертый раунд

Четвертый раунд

Вопросы из серии  «Веселые цифры»   - 8 = ?

Вопросы из серии «Веселые цифры»

- 8 = ?

Вопросы из серии  «Веселые цифры»  МЕ + * = *+ УМФ = Р + * + А = * + Я = *+ А =

Вопросы из серии «Веселые цифры»

МЕ + * =

*+ УМФ =

Р + * + А =

* + Я =

*+ А =

Вопросы из серии  «Веселые цифры»  7777=1  7777=2  7777=3  7777=4

Вопросы из серии «Веселые цифры»

7777=1

7777=2

7777=3

7777=4

Пятый раунд

Пятый раунд

Вопросы из серии  «Обо всем»

Вопросы из серии «Обо всем»

  • Какая разница между числом и цифрой?
  • Какая цифра была введена в математику последней?
  • Единица измерения скорости на море?
  • Чему равен один пуд?
  • Что такое абак?
Вопросы из серии  «Обо всем» 6. Какой цифрой оканчивается произведение всех нечетных двузначных чисел? 7. Говорят, что математика - царица всех наук, а царица математики – 8. Сумма всех сторон угольника.

Вопросы из серии «Обо всем»

6. Какой цифрой оканчивается произведение всех нечетных двузначных чисел?

7. Говорят, что математика - царица всех наук, а царица математики –

8. Сумма всех сторон угольника.

Вопросы из серии  «Обо всем» 9. Специальный символ для обоз -начения математических понятий. 10. Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины.

Вопросы из серии «Обо всем»

9. Специальный символ для обоз -начения математических понятий.

10. Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины.

Шестой раунд

Шестой раунд

Вопросы из серии  «Авторы»

Вопросы из серии «Авторы»

  • Эту известную сказку вы, конечно, знаете. Помните, как девочка пошла с подружками в лес, заблудилась, набрела на домик. Девочка заглянула внутрь и увидела, что никого нет. А в домике жили…
Вопросы из серии  «Авторы» 2. С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было 7 прозрачных лепестков.

Вопросы из серии «Авторы»

2. С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было 7 прозрачных лепестков.

Вопросы из серии  «Авторы» «Мы живём в одной квартире, Все соседи знают нас Только мне звонить четыре А ему – двенадцать раз. А живут в квартире с нами Два ужа И два ежа Целый день поют над нами Два приятеля – чижа».

Вопросы из серии «Авторы»

«Мы живём в одной квартире,

Все соседи знают нас

Только мне звонить четыре

А ему – двенадцать раз.

А живут в квартире с нами

Два ужа

И два ежа

Целый день поют над нами

Два приятеля – чижа».

Вопросы из серии  «Авторы» «Раз царевна молодая Милых братьев поджидая Пряла, сидя под окном Вдруг сердито под крыльцом Пёс залаял, и девица видит…»

Вопросы из серии «Авторы»

«Раз царевна молодая

Милых братьев поджидая

Пряла, сидя под окном

Вдруг сердито под крыльцом

Пёс залаял, и девица видит…»

Вопросы из серии  «Авторы» «В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной …»

Вопросы из серии «Авторы»

«В песчаных степях аравийской земли

Три гордые пальмы высоко росли.

Родник между ними из почвы бесплодной,

Журча, пробивался волною холодной …»

Конкурс капитанов

Конкурс капитанов

конкурс капитанов   На листе бумаги одновременно левой рукой нарисовать 3 треугольника, а правой 3 окружности.

конкурс капитанов

На листе бумаги одновременно левой рукой нарисовать 3 треугольника, а правой 3 окружности.

Подведение итогов.    Награждение команд. 1 2

Подведение итогов.

Награждение команд.

1

2

Игра со зрителями:

Игра со зрителями:

  • Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается…
  • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…
  • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается…
  • Говорил учитель Ире, что два больше, чем…
  • Меньше в десять раз, чем метр, всем известно…
6. Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … 7. У меня собачка есть, у нее хвостов аж… 8. У доски ты говори, что концов у палки… 9. Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… 10. На уроках будешь спать, за ответ получишь…

6. Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно …

7. У меня собачка есть, у нее хвостов аж…

8. У доски ты говори, что концов у палки…

9. Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит…

10. На уроках будешь спать, за ответ получишь…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ УРОК?ИГРА: «БРЕЙ?РИНГ»

Автор: Моргун Александра Ивановна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства