kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие на тему: "Игра брей-ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие на тему: "Игра брей-ринг"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему: "Игра брей-ринг"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

УРОК−ИГРА: «БРЕЙ−РИНГ».

Класс: 5 класс

Вид мероприятия:  Игра  «Брей - ринг»

Цель:

− способствовать развитию  познавательной и творческой активности учащихся;

− воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики.

Задачи:

− подготовить вопросы, интересные задач на сообразительность из области математики;

− создать  условия  для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

− развивать скорость мышления;

− воспитывать  такие  качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе. 
Оборудование:  стенд, мел, призы победителям, раздаточный материал.

Правила игры:

  • Две команды  игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причем правильно ответивший лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос.

  • После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку.

  • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

  • У команды есть небольшое время на раздумье, после  истечения которого ответ зачитывается как неверный, даже если прозвучал верный вариант.

Вступительное слово учителя математики:

− Добрый день,  дорогие друзья! Сегодня у нас не совсем обычное занятие, а занятие – игра  «Брей - ринг».  Вопросы из области математики, которые вы услышите и на которые попытаетесь правильно ответить, очень разнообразны по степени серьезности и глубины.

 Встретятся и вопросы, требующие от вас смекалки и находчивости.
Главное! Сегодня развлечься, повеселиться, но ещё больше проявить интерес. Если после этого мероприятия  вам захочется более серьезно заняться математикой, посещать кружки, самому увлечься этим  предметом, то я буду считать, что цели я достигла.

Представление и приветствие команд:

На сцену приглашаются команды.(Название команды, капитаны команд, девиз). Команды занимают места.

Первый раунд

(вопросы из серии «Занимательные задачи»)

1. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней?(Лиса - 1, волк - 2)

2. За книгу заплатили 1 рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга? (2 рубля)

3.Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью
бежит каждая лошадь? (15 км/ч)

4. Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена? (Меня зовут Лена)

5. 3 курицы за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур  за 9 дней? (2 7 яиц)

6. Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (Один)

8.Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

9.Два отца и два сына застрели трех зайцев, каждый застрелил по одному. Как это получилось? (Дед, отец, сын)

10. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

11. Горело 5 свечей, 2 из них потушим. Сколько свечей останется? (5 свечей)

12.Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа)

Второй раунд

(вопросы из серии "Меры длины")

1. Какая мера длины была распространена на Руси? (Локоть, сажень)

2. Какой мерой длины пользуются в большинстве государств в настоящие время? (Метр)

3. Какая английская мера длины используется для измерения небольших расстояний, где нужна большая точность? (Фут)

4. Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. И маленькую ласточку от холода спасла.

Как звали девочку? И какой ее рост? (Дюймовочка. 1 дюйм = 2,54 см)

Дюйм от голландского слова "большой палец". Дюйм = ширине большого пальца или длине 3 зерен ячменя.

5.Какую меру длины использовали на дуэли для определения расстояния между дуэлянтами? (Шаг)

Третий раунд

(вопросы из серии "Веселые цифры")

1. 83- 82 -8 =440

2. Подберите числа, назовите слова:

  МЕ + * =      (место)

*+ УМФ =    (триумф)

Р + * + А =   (родина)

* + Я =          (семья)

*+ А =           (сорока)

3. Поставьте знаки между семерками так, чтобы равенства были верными.

7777=1            Ответы:   7:7+7-7=1

7777=2                             7:7=7:7=2

7777=3                             (7+7+7):7=3

7777=4                             77:7-7=4


Конкурс  капитанов.

На листе бумаги одновременно левой рукой нарисовать 3 треугольника, а правой 3 окружности.


Подведение итогов

Учитель : Подошла к концу наша игра. Победители получают призы. Побежденные – тоже. Потому что все мы размышляли и старались. А это самое главное! Всем спасибо за участие в игре. До свидания!


Приложение

Игра на внимательность:

1.Весёлые вопросы:

2.Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)

3.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

4.Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)

5.Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)

6.Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)

7.Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)

8.У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)

9.У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)

10.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)

11.На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)

12.Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… (не две, а четыре)

13.Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие на тему: "Игра брей-ринг"

Автор: Желмуханов Айдар Кадемьевич

Дата: 20.06.2019

Номер свидетельства: 515636


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства