kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина "Умножая, преумножай знания!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная викторина предназначена не для контроля знаний по теме "Умножение", а для привития интереса к математике, активизации познавательной деятельности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Умножая, преумножай знания!"»

Викторина «Умножая, преумножай знания!»



1. Умножение – это способ повторяющегося прибавления числа, другими словами, это многократное прибавление. Как по-другому можно представить следующую запись: y + y + y + y + y + y

а) 6 + y

б) 6y

в) y6

г) y + 6

2. Особенность ноля (0) в умножении состоит в том, что если в задании есть ноль, ответ будет равен нулю. В каком из предложенных выражений результат равен нолю?

а) 12x 34a x 0 x 259

б) 5670

в) 336,34 x 0 + 3764,276

г) 7846000 – 432?87 x 0

3. Свойство коммутативности умножения означает, что порядок чисел в равенстве не имеет значения. Закон коммутативности не работает при вычитании и делении. Выберите выражение, равное предложенному: 354 x 87,36 x 2800

а) 354 x 2800 + 87,36

б) 87, 36 x 354 + 2800

в) 87, 36 - 354 x 2800

г) 2800 x 87, 36 x 354

4. Интересный факт об умножении цифры 9 на числа от 1 до 10 заключается в том, что при сложении цифр, составляющих число в ответе, ответ будет равняться 9. Используя данный факт выберите пример, соответствующий следующей записи: 3 + 6 = 9.

а) 9 x 8 = 72

б) 9 x 6 = 54

в) 9 x 3 = 27

г) 9 x 4 = 36

5. Ассоциативное свойство умножения означает, что не имеет значения, как сгруппированы числа и какие числа умножаются первыми. Какое из предложенных выражений равно данному: 25 x 35 x 4 x 6

а) 35 x 4 x 6 + 25

б) (25 x 4) x (35 x 6)

в) 35 x 6 + 25 x 4

г) 6 - 25 x 4 x 35

6. Уильям Отред (1574–1660), священнослужитель, первым использовал этот символ для обозначения умножения. Готфрид Вильгельм Лейбниц, однако, был против этого символа, так как считал, что он слишком напоминает переменную. О каком символе идёт речь?

а) ·

б) x

в) *

г) ∩


7. Действие противоположное умножению – это

а) вычитание

б) деление

в) сложение

г) возведение в степень

8. В средневековой Европе использовались римские цифры, которые были вполне удобны для простых операций прибавления, но вызывали трудности при умножении. Чему равен результат следующего умножения: IX · XVI

а) 25

б) 176

в) 144

г) 154

9. Этот знак умножения также известен как Андреевский крест, так как полагается, что Святой Андрей привел маленького мальчика, принес хлеба и рыбу Иисусу, который совершил чудесное деяние, известное как Чудо пяти хлебов и двух рыбок. Что это за знак?

а) ·

б) ∩

в) *

г) x

10. Какой учёный - мыслитель первым изобрёл вычислительную машину, которая выполняла не только операции сложения и вычитания, но и умножения и деления?

а) Готфрид Лейбниц

б) Пифагор

в) Джон Непер

г) Уильям Отред


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина "Умножая, преумножай знания!"

Автор: Ефимова Татьяна Терентьевна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367675


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства