kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра "Крестики-нулики" для 10-11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-игра "Крестики-нулики".                                                                                                      Данный урок можно использовать для предметной недели математики или в конце семестра.          Дети любят играть.

Нетрадиционные уроки  позволяют не только активизировать познавательную деятельность, нои спомощью дефференцированного подхода развивать творческую самостоятельно логически мыслящую личность, а также прививает больший интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Крестики-нулики" для 10-11 класса»

Игра для учащихся 10 – 11 класса

Крестики – нулики

Цели: проверить уровень знаний учащихся по темам, изученным в предыдущих классах; повысить интерес учащихся к изучению математики; развивать познавательную активность учащихся; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация с условиями задач, игровое поле (квадрат 5 х 5 с клеточками, прономерованными от 1 до 25, номер клеточки соответствует номеру задачи).

Правила игры: учащиеся класса объединяются в парное количество команд по 4-5 учащихся. Соревнуются 2 команды. Побеждает та команда, которая первая на игровом поле по горизонтали, вертикале или диагонали построит ряд из своих знаков (крестиков или ноликов). Команды по очереди выбирают любой сектор. Если команда правильно решает соответствующую задачу, в этом секторе ставят знак этой команды – крестик или нолик. Если задача не решена или решена неправильно, право ответа переходит к соперникам. Если задачу не решила ни одна команда, соответствующий сектор остаётся пустым. Если в ходе игры выяснится, что ни одной команде не удастся построить ряд из своих знаков, побеждает та команда, у которой таких знаков больше, Каждая команда должна не только построить свой ряд, но и помешать соперникам.

Для решения задачи отводят 1-1,5 минуты.

Игра складывается из нескольких туров. Количество туров зависит от количества образованных команд. Для каждого тура подбирают аналогичные задачи.

Примеры задач

1. Решить уравнение

2. Найти значение выражения

()2 + 2

3. Найти площадь равнобедренного треугольника, боковые стороны которого равны 6 см, а угол при основании .

4. Упростить выражение

-12а (а + в) + 4а (3в - 1а)

5. Записать уравнение параболы, которая образуется в результате перенесения параболы у = на две единицы вниз и на четыре единицы в право.

6. В треугольнике АВС С = , sinА = , АС = 10 см. Найти длины остальных сторон треугольника.

7. Решить неравенство

8. В равносторонний треугольник вписана окружность, радиус которого 2 см. Найти площадь треугольника.

9. Выполните вычитание

10. Вычислить:

11. Сократить дробь

12. Найти модуль вектора АВ, если А( 2; -3 ), В( 5; -7 ).

13. В треугольнике АВС АВ = 5 см, ВС = 6 см., В = . Найти длину стороны АС.

14. Найти нули функции

f(x) =

15. Стороны параллелограмма равны 12,5 см и 16 см, а один из углов . Найти длину стороны квадрата, площадь которого равна площади параллелограмма.

16. Выполнить умножение

.

17. Найти область определения функции

f(x) = .

18. В окружность вписан правильный шестиугольник со стороной 2 см. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью.

19. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 15 см, а один из катетов 12 см. Вычислить площадь этого треугольника.

20. В треугольнике АВС С = , , ВС = 10 см. Найти длину окружности, описанного около этого треугольника.

21. Записать число 0,000000027 в стандартном виде.

22. Найти f(2), если f(х) = .

23. Сторона ромба равна 10 см, а одна из диагоналей 12 см. Вычислить площадь ромба.

24. Выполнить деление

.

25. Определите вид треугольника, стороны которого равны 7 см, 24 см и 25 см.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-игра "Крестики-нулики" для 10-11 класса

Автор: Кориненко Елена Викторовна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 295948


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства