Учебно-методическая карта практического занятия. Тема "Решение задач с использованием понятия процент"
Учебно-методическая карта практического занятия. Тема "Решение задач с использованием понятия процент"
Название этапов работы Содержание этапа Цель работы Время 1. Организационный Отметка отсутствующих Выявить отсутствующих 2 мин. 2. Вступительное слово ведущего преподавателя Сообщение темы и целей занятия, задач, проблем, актуальности, разделение студентов на группы и подгруппы. г г группы и подгруппы Мобилизация внимания. Активизация мыслительной деятельности студентов. 2 мин. 3. Получение задания. Получения информационного материала для самостоятельного изучения. Организация самостоятельной работы студентов планировать групповую деятельность, пользоваться визуальной информацией и техническими средствами 30 мин. 4. Выступления студентов Ответы студентов на вопросы преподавателей по изученному информационному материалу. Проверка уровня знаний по темам; умения работать с литературой, отбирать необходимую информацию, анализировать и обобщать. Тренировка памяти, диагностика речевой культуры, умение выступать публично. 15 мин. 5. Закрепление полученных знаний Студентам предлагается решение задач с использованием компьютерной программы MS Excel Оценить знания учебной аудитории, степень усвоения полученной информации. 35 мин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.